Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Belikov, а до этого кто-нить уже додумался иль это впервые? Если последнее, то патентовать надо идею. И продать городу задорого :)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Не пойдёт: из молодого инженера без опыта руководящей работы получится хреновый депутат. Да и его инженерную работу кто будет делать? Пусть уж каждый занимается своим делом, тем более, что меня моя работа очень заводит.ZZheka писал(а):Belikov, выдвигайся в депутаты для начала
В Смоленске, имхо, патовый кризис кадров по управлению регионом и городом. Кого бы мы (или Путин) не выбирали, будет заниматься новым для него делом, и образца для этой работы здесь не существует. И поскольку этот человек всё равно ничего не контролирует и сам лучше всех понимает это, то ему остаётся заниматься собой, своей семьёй и судьбами близких ему людей. Т.е. в этой ситуации его сложно в чём-то обвинять, ибо ему некому даже на пальцах рассказать, как это делать: эффективно управлять регионом (хотя бы городом). Поэтому имеет смысл на коммерческих началах выписать хоть из той же Германии отставного мэра пенсионного возраста (+команду таких же старых пердунов из его окружения) лет на 5 и предоставить им карт-бланш на любые глобальные изменения. Понятно, что такой расклад -- не фонтан, но в качестве первого шага этот ход окажется хотя бы сколько-нибудь действенным. Глубоко имхо.
Х.З., в литературе не встречал подобных примеров, но идея лежит на поверхности и наверняка ею озадачивались более серьёзно. Касаемо продать: с моим тощим портфолио я это бесплатно готов развивать и оформлять, только нах это надо кому. У моего бати куча коллег есть, которые десятилетиями обивали пороги горисполкомов с подобными утопическими (а может быть и нет, кто знает?) идеями и повторять их судьбы нет желания. Рядовая рутинная работа хоть кормит.Iva писал(а):Belikov, а до этого кто-нить уже додумался иль это впервые? Если последнее, то патентовать надо идею. И продать городу задорого
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Belikov, не получится, опять же ИМХО, эта выписанная команда будет управлять все теми же нашими русскими)))и толку из такой фантастической перспективы будет ноль
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Во-во, в связи с этим рацпредложение: пустить там троллейбусы. Трамваи нельзя-с, вибрация. А рогатых - вполне. Выхлопа нет. Можно даже специальный вариант придумать, подземный.нехилой вентиляции механического побуждения.
Хотя... Блина, не покатит, представляешь себе воздушный поток, создаваемый таким поршнем?
В общем, надо не придумывать велосипед, а посмотреть, как такие вещи делаются в буржуинии и как их используют.
Хотя что-то мне подсказывает, что отстроить Нью-Смоленск будет дешевле. Благо теперь это необязательно делать на холмах.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
[quote=]В общем, надо не придумывать велосипед, а посмотреть, как такие вещи делаются в буржуинии и как их используют.[/quote]
Буржуи строят метро. Там хитрая технология по его рытью, когда за сутки (в три смены) получается от 20 до 30 метров готового тоннеля. В котлован опускается эдакий мини-заводик, который роет и монтирует из сборных ж/б-элементов огромную трубу вместе с закладными для крепления рельсов. Вся эта дура прёт под землёй никого не тревожа на поверхности. У меня есть получасовой фильм об этой хреновине.
Буржуи строят метро. Там хитрая технология по его рытью, когда за сутки (в три смены) получается от 20 до 30 метров готового тоннеля. В котлован опускается эдакий мини-заводик, который роет и монтирует из сборных ж/б-элементов огромную трубу вместе с закладными для крепления рельсов. Вся эта дура прёт под землёй никого не тревожа на поверхности. У меня есть получасовой фильм об этой хреновине.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Нам же дороги нужны, а не метро. Иначе получится так, что мы аэропорт построим в результате :)
Re^2:Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
Отличное pешение! :) )) Давить, кстати, необязательно, пpосто пpи таком шумеВо время обеда придумалось усовершенствование городского хайвея ещё
более глубоким заложением и запуском общественного транспорта на
нижнем уровне. А то уж больно нерационально выглядит каркас ради
одного только дорожного полотна. А так почти что метро получается,
только по цене практически халявное (остановка заглублена на 4м и
имеет протяжённость 10м). Имеет как естественное освещение (зенитный
фонарь), так и искуственное. Проблема непрошенных бомжей внутри
снимается, все они там будут естественным образом задавлены. Совсем
они жить не смогут.
Re^2:Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
Hе только в нашем гоpоде, по всей стpане, ибо ноpмальные упpавленцы не пойдутВ Смоленске, имхо, патовый кризис кадров по управлению регионом и
городом. Кого бы мы (или Путин) не выбирали, будет заниматься новым
на эти должности, они будут получать намного больше и более честными путями в
дpугих местах, что, собственно, они и делают.
Шpедеp подойдет? Выписали его недавно на одно дельце, как освободится - можемна коммерческих началах выписать хоть из той же Германии отставного
мэра пенсионного возраста (+команду таких же старых пердунов из его
окружения) лет на 5 и предоставить им карт-бланш на любые глобальные
изменения. Понятно, что такой расклад -- не фонтан, но в качестве
первого шага этот ход окажется хотя бы сколько-нибудь действенным.
подогнать. %)
Re^2:Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
И где он деньги на все это возьмет? Избиpатели скинутся? :) Я пpо доpоги, неBelikov, иди в мэры - уж очень хочется
пpо выбоpы; на выбоpы найдем, если очень надо... %) Только зачем там
pуководитель в одной опpеделенной области? Вот есть у нас один такой, аж из
стpуктуp и на целую область, и что, хотя бы с тем, чем он непосpедственно
занимался до..., стало лучше? Лучше стало только pодственникам (в частности,
жене). По Пpезидента скpомно умолчим. ;)
ЗЫ. Hикакой зависти, всего лишь факты, каждый pаботает как умеет и там, куда
смог устpоиться, благодаpя связям (но это уже тема из дpугой ветки). Лишь
потом, после устpойства, можно как-то показать себя и пойти выше (не
только в данной оpганизации) именно за счет своей pаботы и ее pезультатов. Hо,
на вышепpиведенном пpимеpе, кто-нибудь из соседней области захотел бы
пpигласить к себе данного pуководителя? Очень сомневаюсь, у них своих таких же
хватает, девать некуда...
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Помню, когда в школе учился, нам рассказывали, что теория призвания варягов ("велика и обильна земля наша, да порядка в ней нет") - выдумка бржуинистых историков. Сейчас вроде к ней относятся нейтрально. Скоро теория на новый лад станет программой какой-нибудь прогрессивной партии :)Поэтому имеет смысл на коммерческих началах выписать хоть из той же Германии отставного мэра пенсионного возраста
- renatius
- Сообщения: 34793
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Теория уже давно в действии. В то время, когда у нас денег - как у дурака фантиков, распорядиться ими мы не в состоянии, поэтому просим, чтобы немцы, японцы и амы строили у нас свои производства. И руководили там. Причём прикрываем это тем, что мол они инвестируют, мол, со своими деньгами приходят. Да на кой чёрт нам их деньги, нам в первую очередь нужны их технологии, опыт и чистый от коррупции менеджмент!Скоро теория на новый лад станет программой какой-нибудь прогрессивной партии
- renatius
- Сообщения: 34793
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 592 раза
- Поблагодарили: 1139 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
По поводу рацух, кто-нибудь осведомлён по поводу выкладывания трамвайных путей небольшими плитами? Помогает? :)
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
renatius, В Воронеже почти все пути так сделаны
Да и в Смоленске тож, проедь по Николаева. Положены с бешенными технологическими нарушениями, всё попровалилось.
Да и в Смоленске тож, проедь по Николаева. Положены с бешенными технологическими нарушениями, всё попровалилось.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 13:59
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
По поводу плит на трамвайных путях... ZZheka, ты полностью прав. По Николаева без слез и мата ездить нельзя. По проезжей части - слалом, из-за плохого состояния дорожного полотна, а на трамвайные пути не сунешся, потому что никогда не знаешь, в каком месте и в какой момент поймаешь плитку. В этом плане немного лучше дело обстоит на Дзержинке: и дорога более или менее, и плитки лежат не плохо. Но это только до моста. А после, на против автовокзала - УЖАС!!!!!! 
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Е-мое, прям в кокошнике и с хлебом-солью, пожалуйте, буржуи дорогие.В то время, когда у нас денег - как у дурака фантиков, распорядиться ими мы не в состоянии, поэтому просим, чтобы немцы, японцы и амы строили у нас свои производства.
Ты что-нибудь про историю завоевания америки японским автопромом слышал?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Дай переписать, pls. Интересно.Belikov писал(а):Вся эта дура прёт под землёй никого не тревожа на поверхности. У меня есть получасовой фильм об этой хреновине.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
[quote=Belikov][quote=]В общем, надо не придумывать велосипед, а посмотреть, как такие вещи делаются в буржуинии и как их используют.[/quote]
Буржуи строят метро. Там хитрая технология по его рытью, когда за сутки (в три смены) получается от 20 до 30 метров готового тоннеля. В котлован опускается эдакий мини-заводик, который роет и монтирует из сборных ж/б-элементов огромную трубу вместе с закладными для крепления рельсов. Вся эта дура прёт под землёй никого не тревожа на поверхности. У меня есть получасовой фильм об этой хреновине.[/quote]
Метро всегда будет дороже наземного транспорта, даже в буржуинии под землей проходят считанные маршруты, в-основном под историческими центрами городов. Поэтому дешевого решения проблемы в рамках Смоленска (а любое иное решение попросту никто не оплатит) невозможно. Единственная возможность - грамотно положить покрытие для трамваев и обновить трамвайный парк. В той же буржуинии трамваи легко ходят по брусчатке среди жутко узких улиц - и ничего, покрытие не меняют каждый год, дома не разваливаются.
Буржуи строят метро. Там хитрая технология по его рытью, когда за сутки (в три смены) получается от 20 до 30 метров готового тоннеля. В котлован опускается эдакий мини-заводик, который роет и монтирует из сборных ж/б-элементов огромную трубу вместе с закладными для крепления рельсов. Вся эта дура прёт под землёй никого не тревожа на поверхности. У меня есть получасовой фильм об этой хреновине.[/quote]
Метро всегда будет дороже наземного транспорта, даже в буржуинии под землей проходят считанные маршруты, в-основном под историческими центрами городов. Поэтому дешевого решения проблемы в рамках Смоленска (а любое иное решение попросту никто не оплатит) невозможно. Единственная возможность - грамотно положить покрытие для трамваев и обновить трамвайный парк. В той же буржуинии трамваи легко ходят по брусчатке среди жутко узких улиц - и ничего, покрытие не меняют каждый год, дома не разваливаются.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
На видео, если устроит. Записывал с Рамблер-ТВ, там был цикл передач "Технополис" (записал 6 серий, но на самые интересные не успел). Первый показ был в октябре 2005, второй в январе 2006. Когда будет следующий -- Х.З., Рамблер на этот вопрос мылом не отвечает, а больше это добро взять негде.at_hacker писал(а):Дай переписать, pls. Интересно.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
еще раз к теме дорог: дорог в Смоленске действительно нету ... а брусчатка в ямах вообще заколебала. Стоит обратить внимание на участок "дороги" от кинотеатра "Юбилейный" до перекрестка к-ра "Современник" там ващще жопа! :shock: яма, на яме ... едешь как по проселочной дороге, машину всю трясет, думаешь епрст хоть бы колеса не отвалились! :( все это плачевно конечно же ... а и где наши градоначальники со своими обещаниями по ремонту??? а? новые джипы себе покупают? :twisted:
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Вчера был у дома со львами. Видел надпись "Маслов, где дороги?" прямо на доме. Там Маслов живет, что ли? Вокруг дома дорог нет, сплошные ямы, лужи и мусор.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
нет не по адресу там живет Заболоцкий бывший прокурор области.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Возвращаясь к рацухе Беликова
Я, кстати, вообще не уверен, что асфальт на бетонной плите больше одной зимы с сильными морозами пролежит. ИМХО, подушку под него не просто так делают. Наглядный пример - участки асфальта, которые у нас пытались поверх булыжной мостовой класть (на Б. Советской, к примеру, в 70-е годы). Отлетал сразу же...
А как же температурное расширение? Порвет, ведь, асфальт на стыках плит. А дальше - все как всегда. У нас несколько месяцев в году температура около нуля (+-) колеблется. Малейшая трещина - и лед рвать все больше и больше будет. И пощел сваливаться асфальт.а поверх стелить длинные ж/б плиты перекрытия (П-образные). Получаемые преимущества: совершенно горизонтальная плоскость дороги, достаточно тончайшего (буквально 1-см) покрытия асфальтом который может служить десятилетиями до порога истираемости.
Я, кстати, вообще не уверен, что асфальт на бетонной плите больше одной зимы с сильными морозами пролежит. ИМХО, подушку под него не просто так делают. Наглядный пример - участки асфальта, которые у нас пытались поверх булыжной мостовой класть (на Б. Советской, к примеру, в 70-е годы). Отлетал сразу же...
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Aml, да, температурный шов придётся делать. Но намного реже, чем кажется интуитивно, а именно ~ каждые 50 метров. Причём его конструкция при езде будет совершенно незаметна даже на жигулёвых подвесках: два металлических уголка ~L125x125 с разрывом в 1 см максимум:
'_ __
' ||
'
Кстати, респект за замечание, достойное настоящего учёного. Я вот, например, не знай заранее этого аспекта из учебников, сам и не додумался бы.
P.S. В серийных плитах перекрытий есть т.н. шпонки: круглые "вмятины" в торце, которые можно видеть на оголённом перекрытии любой лоджии в современных домах. 1-сантиметровая клиновидная щель между плитами перекрытий плюс пространство, образованное этими шпонками по технологии обязано быть забетонировано, что вынуждает сборное из этих плит перекрытие работать как единое целое.
P.P.S. В жилых домах такой деформационный шов приходится устраивать через каждые 2-3 подъезда. Т.е. дом внешне выглядит как одно целое, но по сути это несколько независимых друг от друга частей. Шов этот, кстати, всего навсего 2 см.
P.P.S. Тут ещё давеча жалоба была из нового дома о "страшном скрежете" в квартирах этой весной. Оказалось, что в этом 2-см шве, с которым смежны неблагоприятные квартиры, просто технологический мусор и куски раствора попали. Т.е. при подвижках их там как в тисках зажимает и плющит, а из квартир (особенно по ночам) говорят вообще жуткое впечатление: дом трещит и разваливается.
'_ __
' ||
'
Кстати, респект за замечание, достойное настоящего учёного. Я вот, например, не знай заранее этого аспекта из учебников, сам и не додумался бы.
P.S. В серийных плитах перекрытий есть т.н. шпонки: круглые "вмятины" в торце, которые можно видеть на оголённом перекрытии любой лоджии в современных домах. 1-сантиметровая клиновидная щель между плитами перекрытий плюс пространство, образованное этими шпонками по технологии обязано быть забетонировано, что вынуждает сборное из этих плит перекрытие работать как единое целое.
P.P.S. В жилых домах такой деформационный шов приходится устраивать через каждые 2-3 подъезда. Т.е. дом внешне выглядит как одно целое, но по сути это несколько независимых друг от друга частей. Шов этот, кстати, всего навсего 2 см.
P.P.S. Тут ещё давеча жалоба была из нового дома о "страшном скрежете" в квартирах этой весной. Оказалось, что в этом 2-см шве, с которым смежны неблагоприятные квартиры, просто технологический мусор и куски раствора попали. Т.е. при подвижках их там как в тисках зажимает и плющит, а из квартир (особенно по ночам) говорят вообще жуткое впечатление: дом трещит и разваливается.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 01:34
- Откуда: из web
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
А я сегодня по Конева проехала. Административный центр Промышленного района, налоговая, администрация, куча прочих организаций - лицо района, в общем. Да только это лицо по состоянию дороги больше задницу напоминает...
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Вчера ночью ехал по Витебскому шоссе. В двух местах (за "шайбой" и в начале виадука) при свете фар рабочие латали дыры в дороги. Прям как в Москве, аж приятно стало.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
LedyFrom, жену на работу по той улице регулярно вожу - весной вообще все шагом ездили, потом подлатали кирпичами, а сейчас опять ямки образовались. Через месячишко-другой все вернется на круги своя :(А я сегодня по Конева проехала. Административный центр Промышленного района, налоговая, администрация, куча прочих организаций - лицо района, в общем. Да только это лицо по состоянию дороги больше задницу напоминает...