romant писал(а):Неадекватные однозначно.
Кое кто питает еще иллюзии на счет пробного захода с целью посмотреть. Посмотреть на что? А неоднократного предупреждения диспетчера не хватало? А предупреждения своих коллег об ухудшении видимости до 200 а вертикальная 50м этого тоже мало? А то, что ИЛ перед ним уже посмотрел и ушел, этого тож не хватило? Ну тогда ответте мне господа любезные, что бы сделал КВС если бы ему подфортило и он увидел бы землю через случайное "окно"? Повторил бы заход с намерением на этот раз сесть? А если на следующем заходе "окна" не будет а заход то тeрeрь не пробный, однозначно. Kатастрофа все равно произойдет? Есть "окно" - надо садиться. Надеяться на то что окно подождет минут 12-15 бессмысленно.
Могу только добавить, к Вашим совершенно разумным рассуждениям. Всё на свои места ставит фраза КВС (10:32:55,8 ... 10:32:58,9) :
...Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
КВС заходил на посадку. И надеялся эту посадку совершить.
Однако экипаж при этом действовал совершенно неадекватно. Не было ни доклада "Оценка" за 30 метров до достижения ВПР, не было ни решения КВС об уходе на второй круг, на ВПР. Создаётся такое впечатление, что Протасюк решил свалить всю ответственность на второго пилота. Мол, это он нажал кнопку "Уход". :unknw:
А вот, удалось ему его "обмануть", или нет, возможно, нам расскажет МАК, выложив дешифровку параметрических самописцев. Там будет ясно, кто, когда и что "нажал".