Значит сейчас нет ни гаражей, ни ремзон, ни служб движения? Интересно, почему для множества микроавтобусов оно не требуется, а при перевооружении на качественно иную технику вдруг всё резко понадобится?lexa1-87 писал(а):Может, когда-нибудь и получится. Но, на мой взгляд, это будет революция сродни Октябрьской: если прописать такие требования по всем маршрутам, то городские перевозчики должны будут практически одномоментно перевооружиться на качественно иную технику, обзавестить гаражами, ремзонами, службами движения и пр. Лично я в реальность этого верю с трудом.

ТАк ты уж определись там, что присутствует - двойные стандарты или разные точки зрения.lexa1-87 писал(а):Просто поверь, что на одно и то же явление бывают разные точки зрения.
Так если нет уверенности в применении силы, откуда уверенность, что люди не будут ответно вежливы при требовании покинуть салон из-за перегрузки? А даже если они не будут вежлиы - ну и пусть, главное чтобы салон покинули. ИМХО, пару резонансных случаев и возможно на проблему посмотрят по-другому. Но ля начала надо вообще начать предъявлять эти требования... Хотя если 10 человек должны покинуть - это ж сколько везёт он тогда? При 18 сидячих и 4-5 стоячих официально разрешенных ещё 10 лишних - неплохо водила набил народом салонlexa1-87 писал(а):А где у меня про уверенность в применении силы? Это просто один из возможных вариантов. Потому что тут не армия, и пассажиры - не 18-летние новобранцы, которыми командует матерый старшина, чтобы просто вежливыми словами можно было человек 10 выгнать на улицу. Я не думаю, что все будут ответно вежливы, так что ожидание может затянуться надолго, а то и привести к непредсказуемым последствиям, после которых уже никто никуда не поедет.



КОгда ты говоришь про выдёргивание отдельных кусков из связного текста, мне немного смешно - ты же сам мои высказывания дербанишь на всё большее количество цитат. Крайнее сообщение раздербанил на 5 кусков, например))))lexa1-87 писал(а):Опять же не надо вырывать отдельные куски из связного текста. Если бы уровень комфорта для пассажиров был настолько низок, как следует из твоих слов, то не было бы и предмета для обсуждения. Да-да, я еще помню то незабываемое ощущение от поездки на фанерной лавке в неотапливаемом трамвае в 15-градусный морозИ как вожатая надолго ушла в диспетчерскую на Желябова, когда я уже почти опаздывал на поезд.
От того, что ты когда-то в 15-градусный мороз застрял в трамвае, уровень комфорта в автобусах,подобным Газели-Некст, выше не стал. Ну по крайней мере на мой взгляд. Может со временем станет, когда этих микроавтобусов будет ещё больше.

Очень правильно сказано - удобное оно лишь всего "более-менее". До по большоу счёту моно просто табуретку поставить внутри - тоже более-менее удобно будет по сравнению, например, с фанерным сиденьем трамвая в неотапливаемом салонеlexa1-87 писал(а):Я с этим не спорю, хотя в свои 50 проблем такого рода не испытываю. Но при примерно равной вместимости в обычном "кубике" каждому штатному пассажиру полагается более-менее удобное кресло, а здесь половине - шанс постоять на "удобной" накопительной площадке.

