leopold писал(а): А по моему, вы наоборот, выставляете экипаж сборищем придурков.
Снижаясь на высоте менее 100 метров с вертикальной скоростью (при нашей исходной вертикальной скорости снижения около 12...15 м/сек),
пилоты не только не переходят на штурвальное управление, но и (на 1-2 секунды) думают, а не нажать ли нам кнопку "уход".
Бласик считает ворон и в 10:40:41.2 насчитывает их аж 100 метров. Согласно вашему графику, высота в этот момент составляла 130м по БВ.
Бласик - не член экипажа. Он - постороннее лицо, из-за спины штурмана наблюдающее за приборами, о которых, если и имеет, то только самые общие представления (FMS). Штурман - член экипажа. Он ни разу не называл единицы измерения и происхождение оглашаемых в Транскрипции цифр, кроме миль
бокового отклонения, разумеется.
По моей версии, экипаж почти идеально снижался по глиссаде на строго сбалансированном самолёте, как и положено делать адекватным людям при желании благополучно завершить полёт. И только ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КВС позволил себе нырнуть под глиссаду. К сожалению, такие случаи нередки в авиации, почитайте отчёты об аналогичных катастрофах ВС при совершении посадки. И происходят они, как раз, в момент преодоления ВПР.
При любых других версиях, борт, либо скакал блохой по глиссаде, снижаясь от 300 метров с вертикальной скоростью в 10 м/сек, либо полностью игнорировал установленную для аэродрома "Северный" схему захода на посадку по РСП+ОСП, неведомо зачем снижаясь до отрицательных высот относительно превышения аэродрома. Заметьте, при этом экипаж ТОЖЕ даже и не думает переходить на "штурвальное управление".
Штурман же, в этой ситуации выступал в роли бессмысленно чирикающей птицы говорун, диктуя никому не нужные истинные высоты полёта, характеризующие исключительно рельеф подстилающей поверхности. При этом диспетчер, нюхнув, курнув и обколовшись, в сладкой неге бормотал: "На курсе, на глиссаде", не забывая при этом, носом и с поразительной точностью по времени, нажимать на тангенту радиостанции. Тем же самым занимался, похоже, и РП. Но никто из встречающих, включая и польскую службу безопасности, этого не замечал.
Ну, и в каком случае обоюдная (!) "придурковатость" экипажа и диспетчера асимптотически стремится к полному [извините]?
leopold писал(а):...Кстати "плевание" на "руководящие документы" вовсе не является признаком [извините], скорее наоборот. (Это я вообще, а не про РЛЭ конкретно). ИМХО.
Похоже, Вы человек очень далёкий от авиации. Особенно, военной. И напрочь не понимаете, какую ересь несёте.