В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

ru.ru писал(а):
snez писал(а): Вопрос - к какой категории относится Ту-154???
На отчеты МАК зайдите. http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html (См. 19 мая 2010)
Спасибо!
Приведенная по ссылке схема не совсем та, что приводилась на этом форуме и расстояние до БПРМ - как раз одно из отличий. На самом деле не понятно, что считать точкой ДПРМ (и как ее опознать на снимке), но 6.24 ближе к истине нежели 6.1 км

Там же приводится таблица метеоминимумов (получена пилотами вместе со схемой), так вот в ней для категории "Д" приводятся метеоминимумы для РМС и ОСП, но не для РСП и РСП+ОСП. Значит ли это, что для Ту-154 (и Ил-76) заход по РСП и не предусматривался?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

snez писал(а):Там же приводится таблица метеоминимумов (получена пилотами вместе со схемой), так вот в ней для категории "Д" приводятся метеоминимумы для РМС и ОСП, но не для РСП и РСП+ОСП. Значит ли это, что для Ту-154 (и Ил-76) заход по РСП и не предусматривался?
Золотые ваши слова. И диспетчер тоже так и сказал сразу: условий для приема нет. :unknw:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

GNom, версия конечно красивая, только вот А все время диктовал почти хором со Шт одни и те же цифры, и периодически добавлял "метров"
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Alex Silver писал(а):GNom, версия конечно красивая, только вот А все время диктовал почти хором со Шт одни и те же цифры, и периодически добавлял "метров"
Неправда. "А" сказал только "400 метров" (непонятно, о чем, но если о высоте, то они не были бы на глиссаде) и "100 метров". 250 метров прозвучало неразборчиво, я бы на них не ориентировался, а 100 метров, наверное, совпали с отклонением 100 футов.

Кстати, пришло в голову. Если они были на курсе и глиссаде, то сообщения PULL UP - ни о чем не говорят?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

snez писал(а):
Там же приводится таблица метеоминимумов (получена пилотами вместе со схемой), так вот в ней для категории "Д" приводятся метеоминимумы для РМС и ОСП, но не для РСП и РСП+ОСП. Значит ли это, что для Ту-154 (и Ил-76) заход по РСП и не предусматривался?
С минимумом аэродрома действительно какая-то неувязка. По таблице получается 100/1500 так как никакойн РМС там, помоему, нет, и заход должен быть по чистому ОСП. Хотя никто не запрещает диспетчеру смотреть на локатор. Только ответственносто он при этом вообще никакой не несет ни за курс ни за глиссаду.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а): Если был такой нырок, то это была просто глупейшая ошибка! Находиться на курсе и глиссаде и с нормальной вертикальной скоростью, т.е. быть полностью готовыми к нормальной посадке, и при этом что-то менять - глупейшее действие! Достаточно было еще немного подождать, пройти БПРМ и увидеть землю или уйти на второй. Я просто не понимаю, зачем, ЗАЧЕМ понадобилось нырять ниже.
Понимание лежит в области человеческой психологии. Не забывайте, какое давление оказывалось на КВС, и присутствием Главкома ВВС Бласика в кабине, и репликами директора протокола президента Казановы относительно реакции Качиньского...

А вот то, что уход осуществлялся в автоматическом режиме, и просадка после него составила величину около 80 метров - это почти достоверный факт. У БПРМ борт вышел почти в горизонтальный полёт. Такая просадка возможна только в случае наличия вертикальной скорости снижения величиной от 10 до 15 м/сек. На штатной вертикальной скорости снижения, равной 3,6 м/сек при приборной скорости в 285 км/час и на глиссаде в 2,66 градуса, самолёт просел бы на несколько метров.

Не отследил второй пилот по вариометру опасную скорость снижения, или просто не знал о такой особенности траектории автоматического ухода на второй круг. И КВС, похоже, тоже.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

GNom писал(а):Прошу обратить внимание, что это первая версия, в которой экипаж не выглядит сборищем [извините] и недоучек, плюющих свысока на РЛЭ и все прочие руководящие документы. А также, представляющая разумным поведение диспетчера, вполне осознающего последствия своей возможной безалаберности, а тем более, преступного умысла.

Теперь по уже сделанным мне замечаниям.

1. Бласик впервые в жизни, я думаю, видел в глаза работу FMS, поэтому видя какие-то цифры из-за спины штурмана, мог говорить всё, что ему угодно. Штурман ни разу не назвал слова "километр" или "метр", а вот о "милях" БОКОВОГО отклонения - говорил трижды.
А по моему, вы наоборот, выставляете экипаж сборищем придурков.
Снижаясь на высоте менее 100 метров с вертикальной скоростью (при нашей исходной вертикальной скорости снижения около 12...15 м/сек),
пилоты не только не переходят на штурвальное управление, но и (на 1-2 секунды) думают, а не нажать ли нам кнопку "уход".
Бласик считает ворон и в 10:40:41.2 насчитывает их аж 100 метров. Согласно вашему графику, высота в этот момент составляла 130м по БВ.

Впрочем, не одного вас "понесло".

Заявление бортинженера ЯК42 тоже интересно, по такой логике, если бы диспетчер сказал: "Снижайтесь до 0м", то экипаж вообще ни в чём не был бы виноват.
Он бы "просто" выполнил указание диспетчера разбиться... .

Кстати "плевание" на "руководящие документы" вовсе не является признаком [извините], скорее наоборот. (Это я вообще, а не про РЛЭ конкретно). ИМХО.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

leopold писал(а): А по моему, вы наоборот, выставляете экипаж сборищем придурков.
Снижаясь на высоте менее 100 метров с вертикальной скоростью (при нашей исходной вертикальной скорости снижения около 12...15 м/сек),
пилоты не только не переходят на штурвальное управление, но и (на 1-2 секунды) думают, а не нажать ли нам кнопку "уход".
Бласик считает ворон и в 10:40:41.2 насчитывает их аж 100 метров. Согласно вашему графику, высота в этот момент составляла 130м по БВ.
Бласик - не член экипажа. Он - постороннее лицо, из-за спины штурмана наблюдающее за приборами, о которых, если и имеет, то только самые общие представления (FMS). Штурман - член экипажа. Он ни разу не называл единицы измерения и происхождение оглашаемых в Транскрипции цифр, кроме миль бокового отклонения, разумеется.

По моей версии, экипаж почти идеально снижался по глиссаде на строго сбалансированном самолёте, как и положено делать адекватным людям при желании благополучно завершить полёт. И только ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КВС позволил себе нырнуть под глиссаду. К сожалению, такие случаи нередки в авиации, почитайте отчёты об аналогичных катастрофах ВС при совершении посадки. И происходят они, как раз, в момент преодоления ВПР.

При любых других версиях, борт, либо скакал блохой по глиссаде, снижаясь от 300 метров с вертикальной скоростью в 10 м/сек, либо полностью игнорировал установленную для аэродрома "Северный" схему захода на посадку по РСП+ОСП, неведомо зачем снижаясь до отрицательных высот относительно превышения аэродрома. Заметьте, при этом экипаж ТОЖЕ даже и не думает переходить на "штурвальное управление".

Штурман же, в этой ситуации выступал в роли бессмысленно чирикающей птицы говорун, диктуя никому не нужные истинные высоты полёта, характеризующие исключительно рельеф подстилающей поверхности. При этом диспетчер, нюхнув, курнув и обколовшись, в сладкой неге бормотал: "На курсе, на глиссаде", не забывая при этом, носом и с поразительной точностью по времени, нажимать на тангенту радиостанции. Тем же самым занимался, похоже, и РП. Но никто из встречающих, включая и польскую службу безопасности, этого не замечал.

Ну, и в каком случае обоюдная (!) "придурковатость" экипажа и диспетчера асимптотически стремится к полному [извините]?
leopold писал(а):...Кстати "плевание" на "руководящие документы" вовсе не является признаком [извините], скорее наоборот. (Это я вообще, а не про РЛЭ конкретно). ИМХО.
Похоже, Вы человек очень далёкий от авиации. Особенно, военной. И напрочь не понимаете, какую ересь несёте.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Чем дальше, тем больше все происходящее с расследованием и обсуждением катастрофы в Польше похоже на трагикомедию.
Как говорят, плохому танцору и яйца мешают, так тут по мнению же коллег погибших пилотов плохим пилотам и диспетчер мешает.
Хотя реакция по человечески понятна - с себя и коллег вину снять - на другого по возможности свалить.

Уже сто раз обсуждали тут, что диспетчер диалог с ТУ154 начал с вопроса - сколько горючего на борту и исправен ли самолет.Если самолет исправен, горючего выше крыши - то диспетчер говорит - :"Видимость 400 метров!Условий для посадки нет!".На негласном языке авиации эта фраза переводиться так:"Лети голубь дальше, на запасной!".Вот после этого диалога вся ответственность за принятие решений ложится на КВС.

Прав был Пушкин.
"....Не верю в честность игрока, в любовь к России поляка".
Поэтому не стоит питать надежд на улучшение наших отношений, слишком глубока нелюбовь поляков, где-то даже иррациональна. Самая правильная политика в таких случаях - жесткое отстаивание наших собственных интересов. Насильно мил не будешь.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Вчера читала польскую статью(к сожалению не могу привести оригинал, не нашла сегодня). Смысл таков. У поляков есть свой черный ящик, который им передала российская сторона после катастрофы. Они над ним работают. Там есть запись не только переговоров, но и параметрические данные и еще много разной информации о техническом состоянии самолета. Говорилось о том. что на основании этих данных они смогут представить полную картину катастрофы. Россия просила им передать данные, но они отказались, т.к. это собственность Польши. Возникает вопрос. Они ждут заключения МАК, а потом предъявят свои данные? Все эти разговоры, которые возникают о 50 метрах снижения появились сейчас, раньше о них не говорили. Возможно уже есть расшифрофка последних секунд.
И еще в одной статье говорилось о том, что поляки хотят получить обломки самолета для расследования, но российская сторона отказала до окончания следствия. Говорилось о том, что поляки хотят эксгумировать останки некоторых тел, для собственного исследования, т.к. российская сторона не предоставила полного заключеня по этим телам.
Я так понимаю, что параллельно, а не совместно с российской стороной ведется следствие в Польше. У них есть все, кроме обломков самолета.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Ну и пусть расследуют. Это их право.
Закончится расследование у нас - отдадут им их металлолом.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Это Вы палку перегнули. Разные люди, эти поляки, как и мы.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

GNom писал(а): Бласик - не член экипажа. Он - постороннее лицо, из-за спины штурмана наблюдающее за приборами, о которых, если и имеет, то только самые общие представления (FMS).

Похоже, Вы человек очень далёкий от авиации. Особенно, военной. И напрочь не понимаете, какую ересь несёте.
Бласик у вас вообще клоуном получился, а я то считал, что он давал отсчёты по БВ, а после 100м по БВ перестал понимать действия экипажа и замолчал, чтобы не мешать. ИМХО.

В армии есть свои поговорки:
Знание устава-жизненно необходимо: надо знать, что нарушаешь!
Где начинается авиация - там кончается порядок.

Или вы такого не слышали?

К тому же я не верующий.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

GNom писал(а):Это Вы палку перегнули. Разные люди, эти поляки, как и мы.
Это правда. Только русские не ищут виноватых за бугром. Сами в своем дерьме варимся. И пытаемся что то сделать (в смысле свои проблемы сами решаем).
Зато все, кому не лень (поляки, украина, белоруссия, чехи, венгры...... и дофига еще народу и народностей)во многих своих проблемах винят Россию.
Не поголовно, конечно. Но достаточно. В Польше судя по последним выборам - 47 %.

Безусловно труднее признать собственную вину. Мужества все же какого то требует.
Гораздо легче на соседа все свалить. Что и происходит в рассматриваемом случае с самолетом.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Ecstasy Lover писал(а):
GNom писал(а):Это Вы палку перегнули. Разные люди, эти поляки, как и мы.
Это правда. Только русские не ищут виноватых за бугром. Сами в своем дерьме варимся. И пытаемся что то сделать (в смысле свои проблемы сами решаем).
Зато все, кому не лень(поляки, украина, белоруссия, чехи, венгры...... и дофига еще народу и народностей)во многих своих проблемах винят Россию.
Не поголовно, конечно. Но достаточно. В Польше судя по последним выборам - 47 %.

Безусловно труднее признать собственную вину. Мужества все же какого то требует.
Гораздо легче на соседа все свалить. Что и происходит в рассматриваемом случае с самолетом.
Искать виноватых это нормальная реакция людей потерявших близких. После трагедии первая реакция -шок. А потом всю оставшуюся жизнь поиск виноватых. Это состояние бывает у всех вне зависимости от образования и занимаемой должности. Здесь главное вовремя обратиться к психотерапевту, что бы не перейти точку невозврата в нормальное состояние и не угодить в психушку.
В мире есть два полюся Россия и США. Поэтому во всех бедах кто-нибудь из них виноват. Кому кто меньше нравится. А Хто? :cray:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

leopold писал(а):
GNom писал(а): Бласик - не член экипажа. Он - постороннее лицо, из-за спины штурмана наблюдающее за приборами, о которых, если и имеет, то только самые общие представления (FMS).

Похоже, Вы человек очень далёкий от авиации. Особенно, военной. И напрочь не понимаете, какую ересь несёте.
Бласик у вас вообще клоуном получился, а я то считал, что он давал отсчёты по БВ, а после 100м по БВ перестал понимать действия экипажа и замолчал, чтобы не мешать. ИМХО.

В армии есть свои поговорки:
Знание устава-жизненно необходимо: надо знать, что нарушаешь!
Где начинается авиация - там кончается порядок.

Или вы такого не слышали?

К тому же я не верующий.
Вы сами подумайте, нахрена одни и те же цифры талдычить двум персонам, находящимся в кабине? Его просто на
послать было некому, вот что я думаю. :tease: Бласик старался показаться нужным, это бывает у людей, привыкших стоять всё время по струнке. А тут рядом шныряет директор протокола, вот он ему и демонстрировал собственную "компетентность": "Механизация крыла предназначена...", цифры с приборов вслух читал... :rofl:

А эти поговорки - из дембельских альбомов туповатых сельских призывников. Последнюю - таки пехотные генералы придумали. Им здорово не нравилось, что пилоты и техники не маршируют по ВПП строевым шагом. :pleasantry:

МАТ В СООБЩЕНИИ??? GNom, кто так плохо на тебя влияет? E.L
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Мисюль писал(а):Вчера читала польскую статью(к сожалению не могу привести оригинал, не нашла сегодня). Смысл таков. У поляков есть свой черный ящик, который им передала российская сторона после катастрофы. Они над ним работают. Там есть запись не только переговоров, но и параметрические данные и еще много разной информации о техническом состоянии самолета. Говорилось о том. что на основании этих данных они смогут представить полную картину катастрофы. (...покоцано...)
это наверное та самая над которой я смеялся
там есть такой момент:
Третий ящик – это цифровой регистратор быстрого доступа, производства варшавской фирмы ATM PP, типа ATM-QAR/R128ENC. Он уцелел в катастрофе и был привезён в Польшу, поскольку это польский патент. У российской стороны не было software (доступа к программному обеспечению), чтобы прочитать его записи. Однако оказалось, что он зарегистрировал гораздо больше параметров, чем первоначально считала российская следственная комиссия. Он является независимой копией главного бортового регистратора МЛП 14-5.

Блогер Stary Wiarus в Салоне24 обратил внимание, что «с него можно считать всё то же, что с регистратора МЛП-14-5, поскольку QAR параллельно подсоединён к оборудованию МСРП-64 (то есть к системе регистрации параметров полёта). Наклон, крен, курс, ускорение по всем осям и т.п., а также так называемые отдельные действия, интересующие нас, например, высота решения, нажим на кнопку «Уход» - 2 круг, высота по высотометру и баровысотометру». А значит, информация, зарегистрированная в польском ящике, заключает в себе ответ на вопрос, потянул ли на себя штурвал майор Аркадиуш Протасюк по команде второго пилота Роберта Гживны «уходим», пытаясь улететь.
А смеялся я над сим творением потому, что страницей ниже написано:
Ничего странного, что успехи российского расследования под «опекой» КГБ почти нулевые, а польские военные прокуроры, которые зависят от материалов, получаемых из России, не могут развернуть расследование.
И так почти вся статья - если вчитаться - противоречие на противоречии. Могут считать с регистратора, но не могут развернуть расследование. Копия звукозаписи есть, но расшифровать не получается. а тут еще воспоминания некоторых свидетелей с вещдоками не сходятся... и все это предельно гласно и демократично, т.е. газеты о результатах допросов пишут, а прокуратура - молчит.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Вообще, господа, никого из нас в самолете (слава богам) не было. Так что не можем достоверно судить, что там было.
Так же, как и не было никого из нас в группе РП.
Поэтому как то этот факт надо учитывать при попытки "реконструкции" событий с той и с другой стороны.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

К сожалению, статья действительно, ничего, кроме смеха,не вызывает.
Это уже попахивает паранойей или иными психпаталогиями.
А все упоминания поляков про КГБ, ничего, кроме истерического смеха, вообще не вызывают.

Потому, что именно поляк Дзержинский - отец родной КГБ.
"В качестве шефа ВЧК проводил жестокую политику репрессий против противников большевистского режима. Был инициатором массового террора, провокаций, института заложников и т. п.. Главной функцией ВЧК считал борьбу с контрреволюцией путём осуществления непосредственно репрессий. Возражал против ограничения полномочий ЧК, а на критику злоупотреблений ЧК заявлял, что «там, где пролетариат применил массовый террор, там мы не встречаем предательства» и что «право расстрела для ЧК чрезвычайно важно», даже если «меч её при этом попадает случайно на головы невиновных» (с)
После покушения на Ленина осуществлял «красный террор». Руководил борьбой с повстанческим движением на Украине. Во время войны с Польшей в 1920 являлся начальником тыла (возглавлял охрану революционного порядка) и членом Временного ревкома Польши и Польского бюро ЦК РКП(б), и одновременно был членом ЦИК коммунистической рабочей партии Польши, действовавшего в Смоленске. Был одним из организаторов массового террора в Крыму с ноября 1920 по март 1921 года, где по официальным советским данным было приговорено к расстрелу около 500 человек. (ВИКИ)

После смерти Дзержинского КГБ попал полностью под контроль грузина Сталина.

Однако, виноваты у поляков все равно русские :rofl:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Ecstasy Lover писал(а):
Однако, виноваты у поляков все равно русские :rofl:
После выборов нечто произошло в Польше. Пресса пишет такое и так много. Как с цепи сорвались.У каждой семьи погибших свой адвокат. Они все выдвигают свои версии и подают запросы в прокуратуру, а пресса все это печатает. Похоже проведут эксгумации, т.к. считают заключения судмедэкспертов "смерть наступила от множественных ранений" не достаточными. Подают запрос в конгресс США о независимом расследовании. Начиталась, есть что сказать ,только слушать нечего. Ужас. Надо ждать пока уйдет этот всплеск. Где-то говорилось, что до выборов не рекомендовалось поднимать эти темы.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Мисюль писал(а):Подают запрос в конгресс США о независимом расследовании.
:shok:
Кто "независимое" расследование будет проводить? :rofl:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Ecstasy Lover писал(а):
Мисюль писал(а):Подают запрос в конгресс США о независимом расследовании.
:shok:
Кто "независимое" расследование будет проводить? :rofl:
Не хотела развивать эту тему, если хотите тут и про это и все остальное.http://fakty.interia.pl/raport/lech-kac ... 01940,6911
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

GNom писал(а): Вы сами подумайте, нахрена одни и те же цифры талдычить двум персонам, находящимся в кабине? Его просто на
послать было некому, вот что я думаю. :tease: Бласик старался показаться нужным, это бывает у людей, привыкших стоять всё время по струнке. А тут рядом шныряет директор протокола, вот он ему и демонстрировал собственную "компетентность": "Механизация крыла предназначена...", цифры с приборов вслух читал... :rofl:

А эти поговорки - из дембельских альбомов туповатых сельских призывников. Последнюю - таки пехотные генералы придумали. Им здорово не нравилось, что пилоты и техники не маршируют по ВПП строевым шагом. :pleasantry:

МАТ В СООБЩЕНИИ??? GNom, кто так плохо на тебя влияет? E.L
Да гному просто обидно, что "руководящие" документы плохо выполняются, вот он и скатился до обзываний, он даже делает вид, что не знает о том, что устав распространяется и на авиацию тоже.

Удобная такая позиция: найти подходящий "руководящий" документ и обосновать им свою точку зрения.

Ответьте GNom прямо, а не ссылкой на подходящий документ, что означает по вашему мнению фраза Бласика: "100 метров"?
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Ecstasy Lover писал(а):Поэтому не стоит питать надежд на улучшение наших отношений, слишком глубока нелюбовь поляков, где-то даже иррациональна.
Kochaś, ты глубоко не прав. Не надо медиальные игры принимать за выражение отношения большинства поляков к русским. Большинство хочет нормальных отношений. Может не любви, а обычных равноправных отношений. Без "младший брат", "старший брат", без угроз, без унижений, без заискивания. Без "Курица ние птица, ..." Без "Nasz odwieczny wróg". Спокойных и дружеских. :drink:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Ecstasy Lover писал(а):
GNom писал(а):Это Вы палку перегнули. Разные люди, эти поляки, как и мы.
Зато все, кому не лень (поляки, украина, белоруссия, чехи, венгры...... и дофига еще народу и народностей)во многих своих проблемах винят Россию.
Не поголовно, конечно. Но достаточно. В Польше судя по последним выборам - 47 %.
И опять неправильные выводы. Отношение к России не было главной темой выборов и главным отличием кандидатов.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

snez писал(а):Вопрос в том, предусмотрен ли по этим документам вообще заход по РСП\РСП+ОСП для Ту-154 или Ил-76?
Или для больших самолетов только ОСП и мы зря о точности ПРЛ рассуждаем.
snez писал(а):Там же приводится таблица метеоминимумов (получена пилотами вместе со схемой), так вот в ней для категории "Д" приводятся метеоминимумы для РМС и ОСП, но не для РСП и РСП+ОСП. Значит ли это, что для Ту-154 (и Ил-76) заход по РСП и не предусматривался?
romant писал(а):С минимумом аэродрома действительно какая-то неувязка. По таблице получается 100/1500 так как никакойн РМС там, помоему, нет, и заход должен быть по чистому ОСП. Хотя никто не запрещает диспетчеру смотреть на локатор. Только ответственносто он при этом вообще никакой не несет ни за курс ни за глиссаду.
Тогда, на каком основании, диспетчер всё время бубнел: "на курсе, глиссаде", если он не использовал ПРЛ для завода польского борта на посадку? :acute:

Если диспетчер не использовал ПРЛ, это значит, что польский борт заходил на посадку не по точной схеме РСП+ОСП, а по неточной схеме ОСП, или диспетчер заводил польский борт по неточной схеме ОСП+ОРЛ. Всё происходило в СМУ и при этом экипаж польского борта об изменении схемы захода на посадку уведомлен не был... :acute:
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

nonedub писал(а): Тогда, на каком основании, диспетчер всё время бубнел: "на курсе, глиссаде", если он не использовал ПРЛ для завода польского борта на посадку? :acute:

Если диспетчер не использовал ПРЛ, это значит, что польский борт заходил на посадку не по точной схеме РСП+ОСП, а по неточной схеме ОСП, или диспетчер заводил польский борт по неточной схеме ОСП+ОРЛ. Всё происходило в СМУ и при этом экипаж польского борта об изменении схемы захода на посадку уведомлен не был... :acute:
"Диспетчер" мог использовать ПРЛ для контроля.
По схеме, которая была у поляков, заход по РСП обеспечивался только для ВС категории "A" (не спрашивайте почему), для Ту-154 - только ОСП, по-этому экипаж заход по РСП и не запрашивал. Для Як-40 (категория "B") вообще вариантов не было :shok: - только пешком.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Ремигиуж Мусь, бортинженер Як-40, рассказал, что тоже слышал разговор диспетчера с экипажем Ту-154.
Как сообщил летчик в интервью TVN24, все три самолета, совершавшие посадку в условиях густого тумана 10 апреля,
получали от диспетчера команду снижаться до 50 м.


если поляки утверждают, что РП разрешал снижение до 50м - пусть предъявят звуковой регистратор с ЯК-40 где это должно так же быть
то что там максимум 30мин и уже давно затёрлось я в курсе
но если бы хотели фактов и улик - подсуетились бы и изъяли регистратор вовремя
в прокуратуре должны работать умные, пунктуальные и дотошные люди!
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Andy_ писал(а):Ремигиуж Мусь, бортинженер Як-40, рассказал, что тоже слышал разговор диспетчера с экипажем Ту-154.
Как сообщил летчик в интервью TVN24, все три самолета, совершавшие посадку в условиях густого тумана 10 апреля,
получали от диспетчера команду снижаться до 50 м.


если поляки утверждают, что РП разрешал снижение до 50м - пусть предъявят звуковой регистратор с ЯК-40 где это должно так же быть
то что там максимум 30мин и уже давно затёрлось я в курсе
но если бы хотели фактов и улик - подсуетились бы и изъяли регистратор вовремя
в прокуратуре должны работать умные, пунктуальные и дотошные люди!
Предъявить запись не может. Об этом он тоже говорит в интервью. Магнитофон был выключен. Сожалеет, что не включил.
Польская прокуратура просит помощи у США. Стоит вопрос можно ли с научной точки зрения создать туман.http://www.tvn24.pl/-1,1664000,0,1,chce ... omosc.html
Последний раз редактировалось Мисюль 07 июл 2010, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Andy_ писал(а):Как сообщил летчик в интервью TVN24, все три самолета, совершавшие посадку в условиях густого тумана 10 апреля,
получали от диспетчера команду снижаться до 50 м.
Насколько я понял, Як и Ил получали команду снижаться до 50-ти уже после прохождения 100м ВПР. То же могло произойти и с Ту, но вышла промашка. Одно только непонятно, как же он услышал "50 м." там, где мы говорим про 100м, тут явно такого быть не может, мы говорим о разных фразах.
Закрыто Пред. темаСлед. тема