romant писал(а):Наконец-то появился хоть один которог озаинтересовал ветер на высоте. Я об етом писал гораздо раньше (напр. стр 1344.)
Да он меня всегда интересовал еще перед вылетом. Рассчитывать в полете одному в вертлявом ЯК-52 не получается ни как, только незначительна коррекция расчета в уме по фактической погоде. Потому у нас (да и у Вас тоже) было принято к полету готовится зарание. А как там ща летают с какими прибамбасами и тараканами в голове не в курсе.
shegy писал(а):А случаем инструктор не учил, как стучать пальчиком по БВ надо , запаздывает стрелочка однако... После 4-ого вас учили заходить по БВ...???
Стучать пальчиком не учил, просто это не реально, тем более на прямой. Ну а если заметил за БВ такой грех, то доклад технику АО и РЭО, а он там уже решает ремонтировать или менять высотомер.
И заходить учили по БВ :acute: , другого в ЯК-52 нет (хотя может в ЯК-52м чего то и воткнули)
kv3 писал(а):иногда лучше жевать,чем переть свою дурь на люди
В том-то и дело что это Вы прете дурь несусветную. Сами здраво взвесьте свою писанину про заранее данные доклады диспетчером о "на курсе, глиссаде" за 500 метров. Если бы это было так, то нулевую высоту (относительно ВПП) 101 борт пересек бы на удалении 500 м от торца ВПП, а ни как не за 1100. Это ж какой Плюсин злой гений у вас вышел. Докладывал за 500 м так что борт оказался за 1100. А где еще 600 метров???? Бомж , что возле березки жил, стырил на пропой?????
Все ваши и ваших сподвижников конспирологические заговоры яйца выйденного не стоят. Собрать вас таких умников в тушку , которая под списание, и летите. А мы летуны в сторонке постоим и посмотрим как вы по своим теориям успешно гробанетесь.
З.Ы. Инструкции в авиации не для того что б нарушать, а что б не гробануться. А те кто этого не хотели понять успешно кормят червей. А те кто еще не кормят, если не опомнятся, будут в том же списке.