starr-per писал(а):kv3 писал(а):
Если,Вас интересует где была отметка 2 км,за сколько секунд ВС преодолело это расстояние,
и на какой отрезок пути приходились два отсчета 100 метров,то на все эти вопросы сможете найти ответы на этом графике.
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg
Если,Вам по схемам сложно ориентироваться, то мне не составит труда пояснить,что отметку 2 км. самолет прошел ориентировочно в 10:40:45,
за двадцать секунд до катастрофы.Расстояние до ДПРМ 900 метров ВС преодолело чуть меньше 12 секунд,со скоростью приблизительно 280 км\ч.
Первая отметка 100 метров была зафиксирована А. в 10:40:41,3 на удалении 2300 метров от ВП,
в 10:40:42,6 ШТ зафиксировал отметку по РВ на удалении 2200,
и третья отметка 100 метров по РВ в 10:40:48,7 приходится на удаление 1740 метров от ВПП.
Так вот ты какой северный олень!
Беру свои слова обратно и приношу свои извинения.
Вы не кулер.Вы против него полный ноль.
Ибо даже у кулера не хватило бы наглости Заявить,что самолет под управлением автопилота летает именно по таким американским горкам,с ускорениями до 20м/сек с ровными площадками и прчим,каждые 10секунд меняя скорость снижения.
Значит РП полный туфтач,а штурман,выдающий подобные отсчеты,святой и всегда прав априори?
Ню-ню.
Большей ахинеи,чем эта я на нашем форуме не видел.
Даже охранник,до сих пор отстреливающийся от кровавой гебни,детская шалость по сравнению с этой хренотенью
с самого начала мне было понятно,что Вы начнете демонстрировать непонятливость,с крайней степенью удивления.
Ради того,чтобы не предоставить Вам такой возможности списать причины возникновения этой самой непонятливости
якобы на свойственную Вам ограниченность,- наглядно,пошагово,с указанием времени,скорости,и расстояний Вам было разжеванно,
и предложено к употреблению.И,как бы Вы не давились,не плевались,а надо глотать...
Диаграмма строилась на основании фактов изложенных в транскрипции переговоров,в конечном итоге график будет выглядеть без ломаных углов,
с плавными переходами,которые логически обьясняются н е з н а ч и т е л ь н о й коррекцией по времени отметок высот.
Самолет не заводился на посадку в автопилоте,в транскрипции нет и намека на такой режим,
уход на второй круг выполнялся в автоматическом режиме с кнопки "уход",это планировалось изначально,и отображенно в транскрипции.
До отметки 2300 траэктория самолета соответствует синей линии(отметка высот по БВ),
после прохождения ВПР на удалении 2300 штурман перешел на отметку высот по РВ(зеленая траэктория).
Так что,не надо так бурно выплескивать свои эмоции,нет там никаких 20 м/с,и нолей там никаких не было.
Увеличение вертикальной было существенное,и на следующем этапе предстоит дать обьяснение почему ВС прошло ДПРМ вдвое превышая предельно допустимые отклонения по высоте???
В этом направлении имеются наметки следующего характера,РП начал скрадывать расстояние уже начиная с отметки входа в глиссаду,
на удалении 10 км. При обьявленной КВС скорости 280 км.,расстояние от 10 км.,до 8 км было пройдено за 21,4 сек.,
что соответствует скорости 336 км.,и следующие 2 км. со скоростью 325 км/ч.
Фактически за 43,5 секунды движения по "глиссаде" от 10 до 6 км самолет прошел всего 3380 метров,
РП запоздало обьявил вход в глиссаду,что по итогу послужило причиной прохода ДПРМ на высоте свыше 400 метров.