Тогда зачем ты на этом форуме? Жди официальные сообщения -- читай газеты, слушай радио, смотри телевизор...diagnoza писал(а):BackFire, зачем же так кричать-то??
ИМХО до появления новых параметрических данных ветку можно бы и прикрыть.
:hi: до встречи через месяц!
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
А чего тут мочь то?Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
В теме это уже перетерли несколько раз, и фотки индикаторов и даже ВИДЕО работы индикаторов (пусть с качеством не шедевр) выкладывались (я выкладывал например ДВАЖДЫ В ЭТУ ТЕМУ).
Еще раз:
У КАЖДОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕХНИКИ НА КОНКРЕТНОМ АЭРОДРОМЕ ЕСТЬ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МЕТЕОМИНИМУМ.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Логично, но... РП также говорил, что они на курсе! И они "приземлились" практически на курсе.GNom писал(а):Вы не поняли. Я выдвинул гипотезу о том, что штурман давал отклонения от глиссады В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ!
Я уже думал, что одной теорией заговора меньше. Но нет. :unknw:
Если же они действительно шли по глиссаде, то тут только возникает вопрос, что же случилось после 2км. Пошли за рельефом?
"Абонент А" реально мог мешать, путая всех своими цифрами.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire (alias OgeńWDu.e), не хамите уважаемым людям. Предлагаю Вам пойти толочь воду в ступе куда нибудь подальше. :hi:BackFire писал(а):Тогда зачем ты на этом форуме? Жди официальные сообщения -- читай газеты, слушай радио, смотри телевизор...diagnoza писал(а):BackFire, зачем же так кричать-то??
ИМХО до появления новых параметрических данных ветку можно бы и прикрыть.
:hi: до встречи через месяц!
Re: В Смоленске упал самолет
да перетерали, перетирали я к тому, что за точностью явно создатели этого радара не гнались, да она и не нужна. Прибор скорее индикаторный, а не измерительный, больше меньше, выше ниже, да нет.Гена писал(а):А чего тут мочь то?Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
вопрос, электронные отметки по шкале дальности(вертикальные полосы через километр) отсчет ведут от места расположения радара или их уже подвинули на расстояние до торца полосы?
Все видят точки с цифирками нарисованные и черточки, ни те ни те не совпадают с электронной шкалой, возможно по одной метке говорят фразу(с упреждением), а по соседней отметке оценивают дальность уже правильно, но только для себя...
Тут бы реального рспешника услышать...
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все эти отклонения, и по дальности, и по оси ВПП, учитываются при формировании развёртки на глиссадном и курсовом индикаторах. А затем, при облёте РСП, устраняются все систематические погрешности.Dmitriy писал(а):Тут вот о чем подумалось в порядке бреда. Ведь локатор видит вертикальную плоскость глиссады под углом. Найти сообщение среди стольких страниц уже сложно, но где-то было, что локатор расположен посередине ВПП на 230м севернее. Кто-нибудь может поправить, если не так? А если так, то можно предположить (предположить!) отклонение по курсу влево. В районе БПРМ оно точно было на 40м. При отклонении на 35м в районе 2500м прямая локатор-самолет пересечет ось ВПП как раз на удалении 2000м. На удалении 4км достаточно отклонения от курса на 22м для разницы в 500м. А такие курсовые отклонения вполне вписываются в допуски.Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
download/file.php?id=12969
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Drogie Rodziny! Proszę swoje wezwanie skierować również do tego prawnika o złej twarzy, który wystepuje w Telewizji Publicznej i wymachuje dokumentami ze śledctwa twierdząc ze jest "przedstawicielem rodzin ofiar".shegy писал(а):http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html
Семьи жертв катастрофы Ту-154М, который разбился 10 апреля, призвал политиков, журналистов, экспертов и общественности о решениях nieferowanie "бесспорный вины экипажа. Призыв был сделан в пользу семей экипажа самолета президента.
Обращение подписали десятки родственников жертв Tu154M:
Joanna Racewicz, Beata Lubińska, Małgorzata Sekuła-Szmajdzińska, Andrzej Szmajdziński, Agnieszka Szmajdzińska, Paweł Deresz, Jerzy Nowacki, Halina Jankowska, Magda Nosek, Justyna Piotrowska, Krystyna Łuczak-Surówka, Stanisław Uleryk, Aldona Polcyn, Paweł Polcyn, Barbara Kazana, Ewa Kochanowska, Marta Kochanowska, Mateusz Kochanowski, Zuzanna Kurtyka, Paweł Kurtyka, Lucyna Gągor, Ewa Błasik, Joanna Błasik, Michał Błasik, Maria Karweta, Maria Gilarska, Krystyna Kwiatkowska, Kamila Kwiatkowska, Edyta Kwiatkowska, Marta Wassermann, Jacek Świat, Barbara Stasiak, Dorota Skrzypek, Dariusz Fedorowicz, Bartosz Fetliński, Beata Gosiewska, Jadwiga Czarnoleska-Gosiewska, Krystyna Bieńkowska, Zbigniew Bieńkowski, Krzysztof Bieńkowski, Katarzyna Bieńkowska, Justyna Bieńkowska, Elżbieta Bieńkowska, Joanna Bieńkowska, Ewa Szczygło, Danuta Szczygło, Edward Szczygło, Bożena Pytlas, Andrzej Melak, Bożena Mikke
Oskarża on bowiem w ramach kampanii wyborczej Jarosława Kaczyńskiego bez żadnych dowodów lub nawet poszlak wszystkich o wszystko, w tym głównie Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawła Pliusnina.
Последний раз редактировалось правда Indoor 13 июн 2010, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ребяты, ну становитеся взрослее.Dmitriy писал(а):Тут вот о чем подумалось в порядке бреда. Ведь локатор видит вертикальную плоскость глиссады под углом. Найти сообщение среди стольких страниц уже сложно, но где-то было, что локатор расположен посередине ВПП на 230м севернее. Кто-нибудь может поправить, если не так? А если так, то можно предположить (предположить!) отклонение по курсу влево. В районе БПРМ оно точно было на 40м. При отклонении на 35м в районе 2500м прямая локатор-самолет пересечет ось ВПП как раз на удалении 2000м. На удалении 4км достаточно отклонения от курса на 22м для разницы в 500м. А такие курсовые отклонения вполне вписываются в допуски.Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
download/file.php?id=12969
Углы то в единицах градусов, а расстояния то В КИЛОМЕТРАХ.
Поставили систему посередине полосы как в инструкции нарисовано.
Повернули антенны по транспортиру в градусах (НАПРАВИЛИ).
Вбили у торца полосы в точках как в книге нарисовано "палки с ведрами наверху" и эти ведра ВИДНО НА ЭКРАНЕ ИНДИКАТОРА (это я про пассивные отражатели сигнала которые тоже входят в состав РСП).
Взлетела ЛАБОРАТОРИЯ В ВИДЕ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОГО САМОЛЕТА, а к индикатору сел СПЕЦИАЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ РСП. Облетали всю систему и начали по ней летать НЕ ЗАБЫВАЯ ПРО МЕТЕОМИНИМУМ и то, что человеческий фактор имеет место быть.
Вот на основании этого и того, что система разработана еще в прошлом веке ответьте на простой вопрос:
"А может все таки выдавать с борта самолета в ответ НА КАЖДУЮ ФРАЗУ ДИСПЕТЧЕРА ТРИ ЦИФРЫ С ВЫСОТОМЕРА который на борту установлен?????????"
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mówi nawet, że Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawał Pliusnin był pijany. A przecież gdyby Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin był pijany, to by się rozbiła wieża a nie samolot.
Nie widać bowiem podczas lądowania polskich załóg w Porcie Lotniczym Smoleńsk-Siewiernyj by zawracali sobie głowę tym, co im Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin ma do powiedzenia.
Nie widać bowiem podczas lądowania polskich załóg w Porcie Lotniczym Smoleńsk-Siewiernyj by zawracali sobie głowę tym, co im Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin ma do powiedzenia.
Последний раз редактировалось правда Indoor 13 июн 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже приводил отсчёты футов, переведённые в метры. Они лежат в пределах трети допуска ухода по курсу от глиссады. Поэтому диспетчер и брал на себя смелость говорить о том, что они находятся "на курсе". Кстати, при прохождении БПРМ допускается нахождение Ту-154 на дистанции до 30 метров от линии курса (книга Пятина, стр. 67, там же указано и предельно допустимое отклонение на этой дистанции - 40 метров, стр. 75). Плавным доворотом по крену (до 5 градусов) такая проблема решается до торца ВПП.OlegM писал(а):Логично, но... РП также говорил, что они на курсе!GNom писал(а):Вы не поняли. Я выдвинул гипотезу о том, что штурман давал отклонения от глиссады В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ!
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда получается,если треть допусков переводить в футфы и две трети не переводмть,то точность поднимется на порядок?GNom писал(а): Я уже приводил отсчёты футов, переведённые в метры. Они лежат в пределах трети допуска ухода по курсу от глиссады. Поэтому диспетчер и брал на себя смелость говорить о том, что они находятся "на курсе". Кстати, при прохождении БПРМ допускается нахождение Ту-154 на дистанции до 30 метров от линии курса (книга Пятина, стр. 67, там же указано и предельно допустимое отклонение на этой дистанции - 40 метров, стр. 75). Плавным доворотом по крену (до 5 градусов) такая проблема решается до торца ВПП.
Re: В Смоленске упал самолет
Это к GNomу, он скажет с точностью до метра.Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати,в палате мер и весов,лежит эталон метра длиной 3.28083989501фута с точностью до метраleopold писал(а):Это к GNomу, он скажет с точностью до метра.Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
Re: В Смоленске упал самолет
Влияет и очень сильно.OlegM писал(а): И еще, отклонение на 40м по курсу как-то влияет на рельеф?
Выкладываю повторно свою "картинку". Построена на реальном рельефе, снятом Амелиным по реальному курсу (насколько я понял)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лишнего мне приписывать не надо, но после облёта РСП, дальность, при пролёте ВС от ДПРМ до БПРМ, с точностью, метров в 100, оценю.leopold писал(а):Это к GNomу, он скажет с точностью до метра.Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
Re: В Смоленске упал самолет
Так и я о том же. Вот если взять вид сверху. От локатора до удаления 2000 по оси ВПП получается 4 градуса. Если продолжить эту прямую, на удалении 2500 получится отклонение 35м. Тогда я так сформулирую вопрос. Если самолет находится на удалении 2500м на 35м левее курса, где будет изображение метки на индикаторе?Гена писал(а):Углы то в единицах градусов, а расстояния то В КИЛОМЕТРАХ.
Правильно ли я понял Ваш ответ, что отдельно измеренный курс затем участвует в дополнительных расчетах, и только после этого скорректированное положение метки отображается на экране?
Re: В Смоленске упал самолет
Если Вы так в этом уверены, может объясните, что там фломастером на экране начирикано?GNom писал(а):
Лишнего мне приписывать не надо, но после облёта РСП, дальность, при пролёте ВС от ДПРМ до БПРМ, с точностью, метров в 100, оценю.
Re: В Смоленске упал самолет
Кто, кого и когда обманывал?[/quote]
Я об этом уже писал. Но для особо одаренных повторю еще раз. Дональд Туск обратился в МИД Польши и МИД Польши заверил его что все будет так, как должно быть. Кто кого и когда обманывал?[/quote]
Вы в своем уме, ОБРАТИЛСЯ в МИД Польши, к своим подчиненным? Или дал распоряжение? А Мид Польши, что положило на полку распоряжение? 16.03.2010 МИД РФ получил от МИД польши соответсвующую ноту - это факт уже приводил раньше. Исполнители с двух сторон мягко говоря "халатно" отнеслись к своим обязанностям (подготовкой и организацией ) и ИМХО является основной причиной катастрофы, все остальное следствие халатности.
Я об этом уже писал. Но для особо одаренных повторю еще раз. Дональд Туск обратился в МИД Польши и МИД Польши заверил его что все будет так, как должно быть. Кто кого и когда обманывал?[/quote]
Вы в своем уме, ОБРАТИЛСЯ в МИД Польши, к своим подчиненным? Или дал распоряжение? А Мид Польши, что положило на полку распоряжение? 16.03.2010 МИД РФ получил от МИД польши соответсвующую ноту - это факт уже приводил раньше. Исполнители с двух сторон мягко говоря "халатно" отнеслись к своим обязанностям (подготовкой и организацией ) и ИМХО является основной причиной катастрофы, все остальное следствие халатности.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
какая есть юридическая ответственность РФ за непредоставление аэронавигационных данных?16.03.2010 МИД РФ получил от МИД польши соответсвующую ноту - это факт уже приводил раньше. Исполнители с двух сторон мягко говоря "халатно" отнеслись к своим обязанностям (подготовкой и организацией ) и ИМХО является основной причиной катастрофы, все остальное следствие халатности
Re: В Смоленске упал самолет
Гном.GNom писал(а): ...
Лишнего мне приписывать не надо, но после облёта РСП, дальность, при пролёте ВС от ДПРМ до БПРМ, с точностью, метров в 100, оценю.
Вы супер, но вообще то по теме аэродром военный.
Техника военная как правило МОБИЛЬНАЯ и расчитана на применение в бою.
Как Вы себе представляете например типичную задачу по использованию РСП в ситуации когда ее надо мобильно переместить на другую ВПП замаскированную, развернуть и обеспечить посадку скажем авиа полка за время допустим 10 часов из которых половина это ночь.
С этой системой шутить то нельзя, потому как она по принципу нипеля заточена и если сказал, что "от 100 ОТОЙДУ" то ОТХОДИ или уж если передумал, то как минимум "чирикай" по радио хучь что нибудь.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Tak est, tylko prośba, nie krytyka. Jak na mene, bardzo podobaietsja twoje podejscie do ciego biznesu.diagnoza писал(а): Nie-nie, to nie krytyka, tylko prośba byś podawał swój oryginalny tekst, a pod spodem - tłumaczenie. Niech nawet i "prześcieradła" wychodzą :)
PS. Mona, może przetłumaczy :air_kiss: - ja się szykuję do wyjazdu :hi:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Жду ответа.
Для шевеления мозгами: 100м на расстоянии 5000м - это погрешность 2%. Не многовато для аналоговой техники?
Для шевеления мозгами: 100м на расстоянии 5000м - это погрешность 2%. Не многовато для аналоговой техники?
Re: В Смоленске упал самолет
какая есть юридическая ответственность РФ за непредоставление аэронавигационных данных?[/quote]
Так было официальное обращение МИД Польши к МИД РФ, должны были соблюдены определенные процедуры (протоколы, литерные рейсы и т.д), которые должны были согласовывать, оформлять и исполнять определенные персоналии с двух сторон. Обо все этом должны быть документы, которые и должны изучить следователи и определить степени виновности.
Так было официальное обращение МИД Польши к МИД РФ, должны были соблюдены определенные процедуры (протоколы, литерные рейсы и т.д), которые должны были согласовывать, оформлять и исполнять определенные персоналии с двух сторон. Обо все этом должны быть документы, которые и должны изучить следователи и определить степени виновности.
Последний раз редактировалось anpavl 13 июн 2010, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Перед "Д" ДВА ИНДИКАТОРА (про третий обзорный пока оставим).Dmitriy писал(а):Так и я о том же. Вот если взять вид сверху. От локатора до удаления 2000 по оси ВПП получается 4 градуса. Если продолжить эту прямую, на удалении 2500 получится отклонение 35м. Тогда я так сформулирую вопрос. Если самолет находится на удалении 2500м на 35м левее курса, где будет изображение метки на индикаторе?Гена писал(а):Углы то в единицах градусов, а расстояния то В КИЛОМЕТРАХ.
Правильно ли я понял Ваш ответ, что отдельно измеренный курс затем участвует в дополнительных расчетах, и только после этого скорректированное положение метки отображается на экране?
Один по которому ГЛИССАДУ контролируют, а другой по которому КУРС контролируют.
Диспетчер анализирует информацию ПО ДВУМ индикаторам ОДНОВРЕМЕННО.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вот. И недавний случай с польским Як-40 это подтверждает.правда Indoor писал(а):Mówi nawet, że Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawał Pliusnin był pijany. A przecież gdyby Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin był pijany, to by się rozbiła wieża a nie samolot.
Nie widać bowiem podczas lądowania polskich załóg w Porcie Lotniczym Smoleńsk-Siewiernyj by zawracali sobie głowę tym, co im Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin ma do powiedzenia.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
т.е. вы уверены, что мид суверенной страны обязан что-то делать по указке мида другой страны? :shok: более того, в определенные сроки?anpavl писал(а):
Так было официальное обращение МИД Польши к МИД РФ, должны были соблюдены определенные процедуры (протоколы, литерные рейсы и т.д), которые должны были согласовывать, оформлять и исполнять определенные персоналии с двух сторон. Обо все этом должны быть документы, которые и должны изучить следователи и определить степени виновности.
Re: В Смоленске упал самолет
Что за передергивание - "указке", где вы прочитали об этом, было обращение. Для нормальных дипломатических отношений это естественно. Или по вашему Дип.отношения были разорваны? или в состоянии войны, вам этого хочется? "горячий" парень или с воспаленным воображением?Slavic писал(а):[т.е. вы уверены, что мид суверенной страны обязан что-то делать по указке мида другой страны? :shok:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кто владеет информацией, включались ли посадочные прожектора (АПМ) при заходе польского борта?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нормальный я парень, тёплый :blum:Что за передергивание - "указке", где вы прочитали об этом, было обращение. Для нормальных дипломатических отношений это естественно. Или по вашему Дип.отношения были разорваны? или в состоянии войны, вам этого хочется? "горячий" парень или с воспаленным воображением?
не передергивание - нет юридической обязанности-нет и вины, так что виновных ищите где-нибудь в другом месте. здесь все чисто.