В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Operator писал(а):
Угу. Распустил Качиньский своих подчиненных. Нарушение на нарушении.
Почему, не имея права (ни по РЛЭ ту-154, ни по своему метеоминимуму, об отсутствии разрешения РП на посадку даже не вспоминаю) ниже 100 метров опустились ?
здесь,как говорится,каждой сестре по серьгам.
Гостям воздалось сторицей,теперь будем посмотреть,какая награда ждет хлебосольных хозяев...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

sspvl писал(а):
shegy писал(а):Пресса не есть документ - документы в отчете МАК с подписью ответственных лиц.
Про обман - это в уголовных делах будет, а МАК факты выдаст. А наша и польская прокуратура будут мотивы, обстоятельства и противоправные действия шерстить.
Анпавл что - документ вывесил? Ему можно - мне нельзя?
И Вы-то что за него мазу держите, вашим жаргоном спрошу? Или это Ваш клон, или организованная группа?
Вот именно - МАК факты выдаст, не надо эмоций.
А пока еще раз повторю - не нужно оскорблять людей, которые не могут вам ответить.
А насчет прессы: прошу ссылку на источник.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

kv3 писал(а):
Operator писал(а):
Угу. Распустил Качиньский своих подчиненных. Нарушение на нарушении.
Почему, не имея права (ни по РЛЭ ту-154, ни по своему метеоминимуму, об отсутствии разрешения РП на посадку даже не вспоминаю) ниже 100 метров опустились ?
здесь,как говорится,каждой сестре по серьгам.
Гостям воздалось сторицей,теперь будем посмотреть,какая награда ждет хлебосольных хозяев...

Дмитрий Анатольевич, ну вот так сразу пугать...
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ru.ru писал(а):
Комментарий "из танка". В англоязычной классификации middle marker соответствует нашему БПРМ, outer marker = ДПРМ, inner marker = "внутренний маяк" (если устанавливается, то на торце ВПП). Так что middle (средний) marker/beacon он не между дальним и ближним, а между дальним и "внутренним", что и есть в нашем понимании БПРМ, т.е. "ближний". Простите.
Заблуждаетесь - Завтра скан с техописания сделаю. Внутренний -это ближний. Внутри - ближе не куда. И вообще вы в сертификационных про местоположения среднего что-нибудь нашли?
ТАМ написано:
Антенна БМРМ размещается на расстоянии 850 - 1200 м от порога ВПП на продолжении осевой линии ВПП не более ± 75 м от нее.
Удаление ближнего в Северном 1100 метров.
Не разочаровывайте меня! Сначала 850 метров от торца, потом 1100, потом 1200 метров. И какой это маркер?!!!

:unknw: И какой у Вас Танк? :pleasantry: :friends:
Последний раз редактировалось Luden 13 июн 2010, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

мона писал(а):У пилотов не было документации аэропорта и они не имели понятия о том, что собой представляет эта глиссада, которую упоминает диспетчер, когда информирует их о расстоянии до порога полосы.
Они не знали данных о параметрах траектории, а значит, и не могли ее придерживаться или не придерживаться. Они имели собственную траекторию и эту траекторию они соблюдали.
Хм. А диспетчер, получается, тоже по их глиссаде наблюдал? И их глиссада закончилась на БПРМ...
GNom писал(а):Выдвигаю гипотезу. Начиная с 10:31:19,7 и вплоть до 10:40:55,2 он говорил исключительно о КУРСОВОМ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ГЛИССАДЫ!
Ничего не понял. Я-то могу любую траекторию построить, только скажите, например, какая высота, по-вашему, была на ДПРМ, какая там, где они сказали 300, и т.д.
Весьма занятное исследование. :crazy: Кстати, вы забыли, что на БПРМ тоже прожектор был?
И еще, отклонение на 40м по курсу как-то влияет на рельеф?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

anpavl писал(а): А вот это новости от 13.03.2010, за месяц до визита

-Президент Польши Лех Качиньский 10 апреля этого года намерен посетить Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, российская сторона об этом проинформирована, заявил в пятницу польский премьер-министр Дональд Туск журналистам. Глава правительства Польши сказал, что выяснил у руководства МИД Польши ситуацию с организацией поездки Леха Качиньского в Катынь. "Меня заверили, что все будет так, как должно быть", - сказал Туск.

РИА "Новости".

Кто, кого и когда обманывал?
Я об этом уже писал. Но для особо одаренных повторю еще раз. Дональд Туск обратился в МИД Польши и МИД Польши заверил его что все будет так, как должно быть. Кто кого и когда обманывал?
2020 год - год великих потрясений
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Operator писал(а):
kv3 писал(а): а где непосредственная-то причина указана?

она там была не одна,их там был целый букет.
И,отсутствие актуальных аэронавигационных данных по аэродрому не последний цветок в этом букете...
Почему экипаж посмел вылететь без "актуальных данных о погоде" ? Он вообще не должен был вылетать.
А что бы тогда мы все тут на форуме делали?
2020 год - год великих потрясений
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
Вложения
ВИСПm.jpg
ВИСПm.jpg (251.55 КБ) 2166 просмотров
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

kv3 писал(а): ошибка в Ваших кажущихся неопровержимыми расчетами заключается в том,что Вы высчитывая среднюю скорость привязываетесь к воздуху,
или если по другому выразиться производите расчеты средней скорости на основании квитанций РП об удалении до ВПП.
Мелочь,но вот к примеру если попытаться посчитать V среднее на участке от 10 км.(????) до БПРМ ,
8900метров /107,7сек.=82,6м\с,или 297 км\ч.
Ну,и куда испарилась Ваша скорость 320 км\ч?
Мои расчеты в отличии от Ваших отличаются в том,что строятся на базисе известных нам точек ДПРМ и БПРМ,
расстояние между которыми не сложно высчитать.
А,Ваши расчеты строятся на привязках к квитанциям РП,которые в куче не держатся.
Надеюсь,я длходчиво изложил свои соображения?
kv3 писал(а):время прохождения ДПРМ фиксировалось экипажем в 10:39:52,2.
По утверждениям понимающих,в момент прохождения радиомаяка разворачивается стрелка на приборе.
Это не столь существенно,но по ранее представленным мной расчетам дистанция 5000 была пройдена за 64 сек.,или 281 км\ч.
Встречный вопрос господин кулер №2.
Куда испарились ваши 297 км/час?
Надеюсь я доходчиво изложил две ваших цитаты?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

kv3 писал(а): время прохождения ДПРМ фиксировалось экипажем в 10:39:52,2.
По утверждениям понимающих,в момент прохождения радиомаяка разворачивается стрелка на приборе.
Это не столь существенно,но по ранее представленным мной расчетам дистанция 5000 была пройдена за 64 сек.,или 281 км\ч.
Договорились.
281 км/час=78 м/сек. Правильно?
Расстояние от ДПРМ до отметки 2 км= 900м. Правильно?
900:78= 11,5 сек. Правильно?
Отнимаем по стенограмме 10,5 секунд. от времени пролета БПРМ-10:40:57.
Сколько получается?
46,5 секунд. Правилино? Я ни чего не напутал?
А теперь тупо-тупо глядим в стенограмму и чеше-чешем репу.
Куда девались два отсчета по 100,и гдей-то мы оказались.
А ведь методом обратного отсчета можно пройти весь путь.
Ведь скорость у вас абсолютно точная,зафиксированная приборами.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а):
starr-per писал(а):Ты расскажи лучше,как на скорости сваливания в набор высоты идут.
За сколько ТУшка от ноля до сотни набирает?
Мож ей в соревнованиях дрегстеров поучавствовать?
Расскажу. Для меня сваливание - это резкая потеря подъёмной силы (так гласит Википедия), которая приводит к резкому увеличению скорости снижения. А далее, всё просто. Допустим, скорость снижения увеличилась от штатных 3,7 м/сек (для глиссады 2,66 градуса и при путевой скорости в 285 км/час) до 10 м/сек.

Часть штатного маневра ухода из этого положения на второй круг, до нулевой скорости снижения, при максимальной перегрузке в 1,2, приведёт к потере примерно 80 метров высоты и займёт время порядка 12 секунд (см. книгу Пятина). Эта кривая прекрасно вписывается в нашу траекторию.
На этой скорости самоль пролетает 900м. до отметки 2000м.,за 11,3 сек.
Ну давай,роняй летящий на скорости 285км/час самолет за - 0,7 сек(он очевидно в обратную сторону полетел) на 80 метров вниз,а потом набирай высоту за 12 сек.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а):
GNom писал(а):Выдвигаю гипотезу. Начиная с 10:31:19,7 и вплоть до 10:40:55,2 он говорил исключительно о КУРСОВОМ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ГЛИССАДЫ!
Ничего не понял. Я-то могу любую траекторию построить, только скажите, например, какая высота, по-вашему, была на ДПРМ, какая там, где они сказали 300, и т.д.
Об относительной высоте полёта на глиссаде мы пока можем судить, относительно достоверно, только по информации диспетчера и, предположительно, но почти достоверно, зная наклон глиссады. Возможно, но не обязательно, штурман говорил о барометрической относительной высоте и на последних 13 секундах полёта (40:42,6...40:55,2).
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

GNom писал(а):Об относительной высоте полёта на глиссаде мы пока можем судить, относительно достоверно, только по информации диспетчера и, предположительно, но почти достоверно, зная наклон глиссады. Возможно, но не обязательно, штурман говорил о барометрической относительной высоте и на последних 13 секундах полёта (40:42,6...40:55,2).
Нет, вы скажите хоть какую-нибудь высоту, например.
Вот, например, траектория для скоростей 280-290-300 после ДПРМ для случая, что штурман называл разность в ФУТАХ от глиссады до 100 метров высоты.
Изображение

Однако мы знаем, что отсчет был в метрах (10:39:57,1 A 400 метров. 10:40:41,3 A 100 метров). А если после 100 метров делать то же, получится, что их путь закончился на глиссаде.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

starr-per писал(а):
GNom писал(а): starr-per - Ты расскажи лучше,как на скорости сваливания в набор высоты идут.
За сколько ТУшка от ноля до сотни набирает?
Мож ей в соревнованиях дрегстеров поучавствовать?


Расскажу. Для меня сваливание - это резкая потеря подъёмной силы (так гласит Википедия), которая приводит к резкому увеличению скорости снижения. А далее, всё просто. Допустим, скорость снижения увеличилась от штатных 3,7 м/сек (для глиссады 2,66 градуса и при путевой скорости в 285 км/час) до 10 м/сек.

Часть штатного маневра ухода из этого положения на второй круг, до нулевой скорости снижения, при максимальной перегрузке в 1,2, приведёт к потере примерно 80 метров высоты и займёт время порядка 12 секунд (см. книгу Пятина). Эта кривая прекрасно вписывается в нашу траекторию.
На этой скорости самоль пролетает 900м. до отметки 2000м.,за 11,3 сек.
Ну давай,роняй летящий на скорости 285км/час самолет за - 0,7 сек(он очевидно в обратную сторону полетел) на 80 метров вниз,а потом набирай высоту за 12 сек.
Отчего, за 0,7? :shok: Вы читать умеете? Посмотрите на то, что сами и цитируете из мной сказанного.

Я же ясно написал - на потерю этой высоты и выход на нулевую скорость снижения уходит 12 секунд. То есть, никакого набора высоты за это время не происходит! :pleasantry: Кроме того, я, как раз, говорю, что на этом участке путевая скорость вначале упала, и только на этапе перехода на взлётный режим вновь достигла нужной величины. То есть, до момента достижения нулевой скорости средняя путевая могла быть и меньше 280 км/час.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а): Отчего, за 0,7? :shok: Вы читать умеете? Посмотрите на то, что сами и цитируете из мной сказанного.

Я же ясно написал - на потерю этой высоты и выход на нулевую скорость снижения уходит 12 секунд. То есть, никакого набора высоты за это время не происходит! :pleasantry: Кроме того, я, как раз, говорю, что на этом участке путевая скорость вначале упала, и только на этапе перехода на взлётный режим вновь достигла нужной величины. То есть, до момента достижения нулевой скорости средняя путевая могла быть и меньше 280 км/час.
Ну так давай,сваливайся.
Точки у тебя есть (90,80,60,50,40,30,20) а я буду посмотреть.
Скоро доделаю свой график и выложу.
У меня даже сигнал РВ на ВПР звенит на 100 метрах.
О как совпало!
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а): Отчего, за 0,7? :shok: Вы читать умеете? Посмотрите на то, что сами и цитируете из мной сказанного.

Я же ясно написал - на потерю этой высоты и выход на нулевую скорость снижения уходит 12 секунд. То есть, никакого набора высоты за это время не происходит! :pleasantry: Кроме того, я, как раз, говорю, что на этом участке путевая скорость вначале упала, и только на этапе перехода на взлётный режим вновь достигла нужной величины. То есть, до момента достижения нулевой скорости средняя путевая могла быть и меньше 280 км/час.
Ну так давай,сваливайся.
Точки у тебя есть (90,80,60,50,40,30,20) а я буду посмотреть.
Скоро доделаю свой график и выложу.
У меня даже сигнал РВ на ВПР звенит на 100 метрах.
О как совпало!
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Существует не признаки нервозности и беспокойства, даже если Навигатор читает 100 ... 30 метр
Экипаж полета до последнего момента она была убеждена, что все идет по плану.

Первый вывод: Все движения воздушных судов на уровне 500 метров до 100 или даже ниже состоялся, как планировалось (в пересчете на экипаж, конечно) под контролем экипажа.

Траектория на высоте 200 метров было неожиданным изменениям. Вертикальная скорость увеличилась до 11 м / с, и это вызвало никакой реакции экипажа. На этом уровне, такие внезапные изменения в скорости независимо от того, чем это вызвано (Сильной турбулентности, "нападение жидкого гелия, другой самолет, летевший рядом) должно вызвать реакцию членов экипажа. Существует ничего подобного.

Вторая вывод: резкий поворот в вертикальной скорости является частью плана

Я не вижу никаких признаков, что экипаж на высоте 100 метров намерен сделать что-нибудь, хотя на высоте должны проверить Контроллер о своем решении для продолжения захода на посадку и ухода на второй круг.

Третий вывод: Экипаж не намерен остановить снижение на 100 метров, независимо от контроллера этого обязательства. Слова говорят 2П "odchodzimy" не есть "odchodzimy (уйти)" только "podchodzimy (лечить)" и означает либо предупреждение о приближении к нижней piułapu облака, или решение, Приказов или информацию о konytnuowaniu подходов.

аппроксимирующих данные о траектории на высоте 200-150-100 метров, ясно, что изменения в траектории была проведена таким образом, что после мгновенного увеличенияING вертикальная скорость была полета до уровня компенсацииэго на высоте 50-30 метров под потолком облаков на расстоянии 1 км от аэропорта. Плоскости при первом соприкосновении с дерева на высоте проксимальных маркер летать почти горизонтально или вертикально, размер 40-30-20 за уклон поверхности земли.

Четвёртое вывод: выбор траекторий показывает, что произошло в игре. Экипаж попытался помешать или препятствовать контроллер вернуть самолет на второй круг. PS маневр проводится в соответствии с планом самолет будет ниже нижней границы облаков далеко от аэропорта и быстро сказать: "Мы видим, пояс, приступить к посадке", чем контроллер говорит: "польский 101, вы не видите, пожалуйста, перейдите на второй круг", "я не понял, повторите "польский 101, повторяю, я не вижу вас, пожалуйста, перейдите на второй круг"

Будь самолета была сохранена на эту странную траекторию торговый автомат, или kpt. Arkadiusz Potasiuk был такой великий летчик, как правило, второстепенное значение.

Общий вывод: этот штамм паранойи, в которой пострадали несколько пассажиров с самолета в замкнутом пространстве быстро распространяется
Последний раз редактировалось правда Indoor 13 июн 2010, 10:20, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

OlegM писал(а):
GNom писал(а):Об относительной высоте полёта на глиссаде мы пока можем судить, относительно достоверно, только по информации диспетчера и, предположительно, но почти достоверно, зная наклон глиссады. Возможно, но не обязательно, штурман говорил о барометрической относительной высоте и на последних 13 секундах полёта (40:42,6...40:55,2).
Нет, вы скажите хоть какую-нибудь высоту, например.
Вот, например, траектория для скоростей 280-290-300 после ДПРМ для случая, что штурман называл разность в ФУТАХ от глиссады до 100 метров высоты.
Изображение

Однако мы знаем, что отсчет был в метрах (10:39:57,1 A 400 метров. 10:40:41,3 A 100 метров). А если после 100 метров делать то же, получится, что их путь закончился на глиссаде.
Вы не поняли. Я выдвинул гипотезу о том, что штурман давал отклонения от глиссады В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ!

А что говорил Аноним... так то говорил Аноним. :pleasantry: Он, стоя за спиной членов экипажа, мог видеть какие-то цифры и называть какие угодно единицы измерения. Штурман же, поначалу говорил о горизонтальном отклонении от какой-то заданной линии (почти достоверно - от линии курса ВПП) В МИЛЯХ. Он сделал это трижды. А потом перешёл на отсчёт в СОТНЯХ. Какие единицы измерения он имел в виду, и, главное, О ЧЁМ он говорил, можно только предполагать. Я выбрал тот вариант, который мы и обсуждаем.

Все же, отчего-то, решили, что он объявлял относительную высоту полёта. Однако ни в одном пункте РЛЭ Ту-154 не указано, что кто-то из экипажа должен это делать. По одной простой причине - и КВС и второй пилот имеют перед собой собственные приборы, по которым наблюдают эту высоту. :acute:

По рассказам Ершова, штурман действительно даёт отсчёты высоты по РВ, но... только после пролёта БПРМ. Хотя и указывает, что лучше бы он это делал после прохода торца ВПП. В это время КВС переключается на визуальное наблюдение за наземными ориентирами, управляя полётом борта с помощью штурвала, а второй пилот контролирует стабильность режимов снижения с помощью приборов. Они не могут отвлекаться на разговоры друг с другом, если только не возникает экстренная ситуация, поэтому подсказки штурмана об истинной высоте над ВПП нужны именно КВС - он не смотрит на приборы.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html

Семьи жертв катастрофы Ту-154М, который разбился 10 апреля, призвал политиков, журналистов, экспертов и общественности о решениях nieferowanie "бесспорный вины экипажа. Призыв был сделан в пользу семей экипажа самолета президента.

- Мы просим, чтобы это письмо рассматривается как обращение написано от имени семьи, родных и близких членов экипажа Ту 154М - kpt. Arkadiusza Protasiuka, mjr. Roberta Grzywny, por. Artura Ziętka, chor. Andrzeja Michalaka, stewardes - Justyny Moniuszko, Barbary Maciejczyk, Natalii Januszko и тех, кому он сказал, что "решения, давление, или взял бразды правления" - написано, подписавших письмо в субботу .

Семьи страдают. Не обижайте их более

- Не обижайте их семей больше, чем они парализованы трагедии под Смоленском. Во внимание страдания, скорбь, и их полное бессилие перед лицом более длительными сроками ferowanych бесспорный вины экипажа - обратились.

Семьи пассажиров Ту-154М указано в письме, что лучше, чем кто-либо другой, понимают необходимость узнать правду о катастрофе. - Мы гарантируем, что каждая семья, что 10 апреля 2010 он потерял самый важный человек в мире, есть естественная реакция на потребность в десятки, если не сотни вопросов: что случилось, почему упал самолет, который не имеет права ничего плохого случиться, , которые не смогли, что пошло не так ... , - Говорится в письме.

Семьи: не ищите виновных

- Но мы так же далеки, сказал: "Этот результат fanfaronady экипажа", что "это решение было самоубийство пилота, что" пилоты переоценили свои навыки, а также в целом - спешно собрал группу вполне niezgranych людей вместе ", - подчеркнул семьям пассажиров.

Подписавших письмо, подчеркнул, что они "глубоко убежден, что в этой плоскости не было террористов-смертников, готовых пожертвовать свою жизнь и других людей, просто чтобы доказать, что - и на этот раз добиться успеха".

"Пожалуйста, примите во внимание, сколько слов может коснуться тех, кто ... жены, мужья, родители, дети, невесты" - обратился.

Борьба за честь принимает лет

Они напоминают нам о том, что подполковник Марек Милоша, который пилотировал вертолет Ми-8 с тогдашним премьер-министр Лешек Миллер на борту, упал в 2003 году, долгая разлука с благоговением и верой, называется виновным, не обращая внимания процедур, место перед военными судами.

- Борьба за ваше благородие, выиграл после 6 лет. Но он является ключевым преимуществом над пилотами правительства А. Н. Туполева: в состоянии защитить себя. Это правда - в катастрофе никто не погиб, но после того, уголовное дело было вовсе не смягчающее обстоятельство - это написано в лития.

Обращение подписали десятки родственников жертв Tu154M:
Joanna Racewicz, Beata Lubińska, Małgorzata Sekuła-Szmajdzińska, Andrzej Szmajdziński, Agnieszka Szmajdzińska, Paweł Deresz, Jerzy Nowacki, Halina Jankowska, Magda Nosek, Justyna Piotrowska, Krystyna Łuczak-Surówka, Stanisław Uleryk, Aldona Polcyn, Paweł Polcyn, Barbara Kazana, Ewa Kochanowska, Marta Kochanowska, Mateusz Kochanowski, Zuzanna Kurtyka, Paweł Kurtyka, Lucyna Gągor, Ewa Błasik, Joanna Błasik, Michał Błasik, Maria Karweta, Maria Gilarska, Krystyna Kwiatkowska, Kamila Kwiatkowska, Edyta Kwiatkowska, Marta Wassermann, Jacek Świat, Barbara Stasiak, Dorota Skrzypek, Dariusz Fedorowicz, Bartosz Fetliński, Beata Gosiewska, Jadwiga Czarnoleska-Gosiewska, Krystyna Bieńkowska, Zbigniew Bieńkowski, Krzysztof Bieńkowski, Katarzyna Bieńkowska, Justyna Bieńkowska, Elżbieta Bieńkowska, Joanna Bieńkowska, Ewa Szczygło, Danuta Szczygło, Edward Szczygło, Bożena Pytlas, Andrzej Melak, Bożena Mikke
Последний раз редактировалось shegy 13 июн 2010, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

правда Indoor, :good:
Правда одна просьба. Пусть получаются и простыни, но пиши свои посты и по польски и с переводчиком. Потому как автоматический перевод иногда сильно губит твою мысль.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

mikenat писал(а):правда Indoor, :good:
Правда одна просьба. Пусть получаются и простыни, но пиши свои посты и по польски и с переводчиком. Потому как автоматический перевод иногда сильно губит твою мысль.
Jeśli dobrze zrozumiałem jest to krytyka tekstu tam wyżej. Tłumaczył to automatycznie Google. Podejrzewam, ze z rosyjskiego na polski tłumaczy o wiele gorzej. Mi się wydawało że sens można jakoś złapac. Jak ktoś mi podeśle poprawiony tekst bardo chetnie podmienię. :hi:
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Kotofan писал(а):Выпросил фотку индикатора ПРЛ на ВИСП(ИГ,КДП). Борт на глиссаде.
Вот кто сможет с какой точностью дальность дать?
download/file.php?id=12969
Тут вот о чем подумалось в порядке бреда. Ведь локатор видит вертикальную плоскость глиссады под углом. Найти сообщение среди стольких страниц уже сложно, но где-то было, что локатор расположен посередине ВПП на 230м севернее. Кто-нибудь может поправить, если не так? А если так, то можно предположить (предположить!) отклонение по курсу влево. В районе БПРМ оно точно было на 40м. При отклонении на 35м в районе 2500м прямая локатор-самолет пересечет ось ВПП как раз на удалении 2000м. На удалении 4км достаточно отклонения от курса на 22м для разницы в 500м. А такие курсовые отклонения вполне вписываются в допуски.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

GNom писал(а): По рассказам Ершова, штурман действительно даёт отсчёты высоты по РВ, но... только после пролёта БПРМ. Хотя и указывает, что лучше бы он это делал после прохода торца ВПП. В это время КВС переключается на визуальное наблюдение за наземными ориентирами, управляя полётом борта с помощью штурвала, а второй пилот контролирует стабильность режимов снижения с помощью приборов. Они не могут отвлекаться на разговоры друг с другом, если только не возникает экстренная ситуация, поэтому подсказки штурмана об истинной высоте над ВПП нужны именно КВС - он не смотрит на приборы.
А польский штурман,кстати и давал отсчет по барику.
Нехрен совсем [извините] из него делать.
Ошибки штурмана в нашем случае нет.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

[quote="shegy"]http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,8006 ... winie.html

Семьи: не ищите виновных


Мы здесь не ищем виновных, а проводим расследование силами энтузиастов. Мы пытаемся установить истину.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor писал(а): Jeśli dobrze zrozumiałem jest to krytyka tekstu tam wyżej. Tłumaczył to automatycznie Google. Podejrzewam, ze z rosyjskiego na polski tłumaczy o wiele gorzej. Mi się wydawało że sens można jakoś złapac. Jak ktoś mi podeśle poprawiony tekst bardo chetnie podmienię. :hi:
Nie-nie, to nie krytyka, tylko prośba byś podawał swój oryginalny tekst, a pod spodem - tłumaczenie. Niech nawet i "prześcieradła" wychodzą :)
PS. Mona, może przetłumaczy :air_kiss: - ja się szykuję do wyjazdu :hi:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

shegy писал(а):Они напоминают нам о том, что подполковник Марек Милоша, который пилотировал вертолет Ми-8 с тогдашним премьер-министр Лешек Миллер на борту, упал в 2003 году, долгая разлука с благоговением и верой, называется виновным, не обращая внимания процедур, место перед военными судами.
Еще и это было? :cray:
Какой-то злой рок преследует Польшу.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

BackFire, зачем же так кричать-то??
ИМХО до появления новых параметрических данных ветку можно бы и прикрыть.
Всем участникам - :hi: - до встречи через месяц!
Последний раз редактировалось diagnoza 13 июн 2010, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

diagnoza писал(а):
правда Indoor писал(а): Jeśli dobrze zrozumiałem jest to krytyka tekstu tam wyżej. Tłumaczył to automatycznie Google. Podejrzewam, ze z rosyjskiego na polski tłumaczy o wiele gorzej. Mi się wydawało że sens można jakoś złapac. Jak ktoś mi podeśle poprawiony tekst bardo chetnie podmienię. :hi:
Nie-nie, to nie krytyka, tylko prośba byś podawał swój oryginalny tekst, a pod spodem - tłumaczenie. Niech nawet i "prześcieradła" wychodzą :)
PS. Mona, może przetłumaczy :air_kiss: - ja się szykuję do wyjazdu :hi:
Szczęśliwej podróży!

No to będzie originał pod tłumaczeniem. To jest trochę zbyt długi tekst dlatego próbowałem ułatwić komuś tłumaczenie :shok: Gwarantuję, że teksty rosyjskie po polsku brzmią o wiele bardziej tragicznie. Czasami pekać się można(by) :rofl:

Nie ma żadnych oznak zdenerwowania czy niepokoju nawet gdy Nawigator odczytuje wartość 100 ... 30 metrów
Załoga do ostatniej chwili lotu była przekonana, że wszystko idzie zgodnie z planem.

1. Wniosek: Wszystkie ruchy samolotu od poziomu 500 metrów do 100, a nawet niżej odbywały się zgodnie z założeniami (z punktu widzenia załogi oczywiście) pod kontrolą załogi.

Trajektoria lotu na wysokości 200 metrów uległa naglej zmianie. Prędkość pionowa wzrosła do 11 m/s i nie spowodowało to żadnej reakcji załogi. W takiej wysokości taka nagła zmiana prędkości niezależnie od tego co ją powoduje (silna turbulencja, "atak ciekłym helem", przelot innego samolotu w poblizu) powinien spowodować jakąś reakcję załogi. Nie dzieje się nic takiego.

2. Wniosek: nagła zmiana prędkości pionowej była częścią planu
Nie widać żadnych oznak, by załoga na wysokości 100 metrów miała zamiar cokolwiek robić, mimo że na tej wysokości powinna była zameldować kontrolerowi swoją decyzję o kontynuowaniu podejścia do lądowania czy odejściu na drugi krąg.

3. Wniosek: Załoga nie zamierzała przerywać zniżanie na 100 metrach niezależnie od tego, że kontroler ich do tego zobowiązał. Słowo wypowiedziane przez 2P "odchodzimy" to nie "odchodzimy" tylko "podchodzimy" i oznacza albo ostrzeżenie o podejściu do dolnego piułapu chmur, albo decyzję, rozkaz czy informację o konytnuowaniu podejścia do lądowania.

aproksymując dane o trajektorii na wysokościach 200-150-100 metrach widać wyrażnie, że zmiana trajektorii została przeprowadzona w ten sposób, że po chwilowym zwiększeniu prędkości pionowej nastapiło wyrównanie lotu do poziomego na wysokości 50-30 metrów więc poniżej pułapu chmur w odległości 1 km od lotniska. Samolot podczas pierwszego kontaktu z drzewem na wysokości bliższego markera już leciał poziomo lub prawie poziomo, zmiana wysokości 40-30-20 wynikają z nachylenia gruntu.

4. wniosek: Taki wybór trajektorii sugeruje, że odbywała się pewna gra. Załoga starała się uniemozliwić lub utrudnić kontrolerowi odesłanie samolotu na drugi krąg. Przy wykonaniu manewru zgodnie z planem załogi samolot znajdzie się poniżej dolnego pułapu chmur niedaleko od lotniska i szybciej powie "Widzimy pas, przystepujemy do lądowania" niż Kontroler powie "polski 101, nie widzę Was, proszę odejść na drugi krag" "Nie rozumiałem, proszę powtórzyć" "polski 101, powtarzam, nie widzę Was proszę odejść na drugi krag"

Czy samolot był utrzymywany na tej dziwnej trajektorii przez jakiś automat, czy też kpt. Potasiuk był takim znakomitym pilotem ma w zasadzie znaczenie drugorzędne.

Generalny wniosek: ta odmiana paranoii , na którego cierpieli niektórzy pasażerowie samolotu, w zamknietej przestrzeni rozprzenia się błyskawicznie,
Закрыто Пред. темаСлед. тема