Это нормально, от 5 до7 знаков.Alex_dr писал(а):У меня пятизначные номера на квитанциях энергосбыта.bazilio писал(а):Polizei, у некоторых 6 знаков
"письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
что делать с ним
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, ключевой момент для тех, у кого двухтарифный счетчик:не Я писал(а):прошу объяснить двухтарифный счётчик-естественно два лицевых счёта-показания слать одним письмом или двумя???
- у вас 2 лицевых счета;
- если вы сообщаете эл.почтой, (см адрес на обороте квитанции за август - у разных районов адрес разный!, для Смоленска - 687474@smesk.ru ) то вам нужно всего 1 письмо написать - можно сразу написать, что у вас двухтарифный - эл. почта разбирается вручную пока (увы, но программки с элементами иск.интелл. по чтению эл. писем и пониманию, где там адрес, номер лиц счета и показания к нему, пока нет)
- если вы отправляете СМС (оптимальный вариант, это проще и быстрее и автом.обработка), то нужно 2 смс.
Формат СМС:
SMS-сообщение на наш телефон +7-910-114-74-74. В тексте исходящего смс-сообщения необходимо указать номер лицевого счета, который указывается на счете-извещении, и конечные показания индивидуальных приборов учета электроэнергии, например: 11887,э0241.
11887 – номер лицевого счета, 0241 – показания счетчика, а буква «э» означает вид ресурса, т.е. электроэнергию. Разделены цифры запятой, без пробелов. Подтверждения пока не приходит, но СМС все доставляются (если вы правильно набрали номер тел)
- агент Смит
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:41
- Откуда: Матрица, Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Почему-то на сотовый не могу эту смс-ку отправить. Или Андроид тупит, или номер смс-ки не принимает.
Контакт центр, конечно, постоянно отбивает короткие гудки.
Контакт центр, конечно, постоянно отбивает короткие гудки.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Если вы рассчитываетесь с домоуправдлением а оно с нами на ввводе в дом - то слать показания вам нужно в домоуправление. Поинтересуйтесь, перешли ли они на прием показаний согласно 354 постановлению?itisnotverylongname писал(а):У меня квитанций энергосбыта нет и не бывает. Домоуправление само пишет показания в своих квитанциях. Получается, оно за меня и данные пошлёт?
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, сейчас работаем над этим, но пока это будет не альтернативный вариант, а параллельный.Aml писал(а):Наверное, можно для компьютерщиков альтернативный вариант рассылки счетов использовать - по электронной почте.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, скорость разноски - наши. Проблемы жильца начинаются только когда неоплата достигла 3-х нормативов. :)Polizei писал(а):Это их проблемы, а не наши.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
mike777, подтверждение от нас не уходит. Точка приема СМС представляет собой модем и спец. программу, автоматически заливающую данные в базу. Человек привлекается для расшифровки сообщений, присланных не по формату.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Тут ключевая загвоздка для жителей многоквартирных домов - если вы ввели свои показания, конечного счета вам распечатать сразу не получится - ибо нужно еще получить показания общедомового счетчика, и принять показания от тех жильцов, которые их будут досулать, чтобы рассчитать общедомовые нужды...Alex_dr писал(а):Сделать надо как на сайте налоговой - зашел, ввел личные данные и получил все свои долги. Тут же и оплатить картой банковской. Очень было бы удобно. Заодно туда бы показания общедомового щетчика бы поместить.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Тут ключевая загвоздка для жителей многоквартирных домов - если вы ввели свои показания, конечного счета вам распечатать сразу не получится - ибо нужно еще получить показания общедомового счетчика, и принять показания от тех жильцов, которые их будут досылать, чтобы рассчитать общедомовые нужды...bazilio писал(а):Aml,
я только за .
плачу через терминал сбера и квитанция не нужна .нужна только сумма . надеюсь после появления личного кабинета можно будет скачать квитанции заранее.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, это в соответствие с законодательством, поскольку теперь это должно входить в счет за электроэнергию в части графы "общедомовые нужды", которые считаются как общедомовой счетчик минус сумма поданных показаний, среднемесячных и примененных нормативов по индивидуальным (и поделенная в пропорции квадратных метров)...Neo1288 писал(а):Сегодня СМУП ВЦЖКХ выложило новые счета... Оказывается решением Смоленского городского совета от 31 августа 2012 г. N 679 плата за электроснабжение лифтов исключена из тарифа за ремонт и обслуживание жилья. Было 17.71 за квадрат, стало 16.45.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Увы, все ресурсоснабжающие организации были поставлены 354-м постановлением перед необходимостью создания полноценных колл-центров с десятками параллельных телефонисток :shok:умка писал(а):Только полному [извините] сразу не было понятно, что показания эл. сч. невозможно будет передать по телефону, по крайней мере, абсолютному большинству жителей.
...
Всё у нас делается с целью - "навреди" и как можно больше.
...
Посадить бы того, кто придумал эту мутотень за телефон и дать ему возможность дозвониться, с условием, что, если результат не будет достигнут после десяти звонков - лишение зарплаты, после 20 - немедленное увольнение... :diablo: .
ЗЫ.Для особо виновных - метра два мягкого электропровода... :).
Насчет "навреди" - разработчики данного постановления считают, что они "наводят порядок среди бардака"... :(
Я общался с разработчиками - это очень милые девушки и современные мужчины, весьма айфонизированные и с хорошим уровнем дохода, проживающие в Москве. Не надо применять к ним 2 метра электропровода, они же искренне считают, что сделали лучше...
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
У вас, случаем, не корпоративный тариф? Напишите в личку тип телефона и тип тарифа - мы заметили, что с некоторых телефонов СМС-ка тупо не уходит... :shok:агент Смит писал(а):Почему-то на сотовый не могу эту смс-ку отправить. Или Андроид тупит, или номер смс-ки не принимает.
Контакт центр, конечно, постоянно отбивает короткие гудки.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Давно хотел написать, но так и не написал. Желательно для электронной почты определить единый формат отсылаемых данных, например: первая строка - номер лицевого счета, вторая строка - показания счетчика, треться строка - фио абонента. Тогда много проще автоматизировать процесс обработки (как я понимаю, с СМС так и сделано). Тогда вручную нужно будет обрабатывать только те, что не по формату.avshkol писал(а): эл. почта разбирается вручную пока (увы, но программки с элементами иск.интелл. по чтению эл. писем и пониманию, где там адрес, номер лиц счета и показания к нему, пока нет)
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Сами они не могли до такого додуматься. Максимум, на что они способны это быть эффективными менеджерами. В колхоз бы их на годик познакомиться с жизнью.Я общался с разработчиками - это очень милые девушки и современные мужчины
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Достаточно предложить пару раз собрать показания счетчиков в отдаленной деревне.В колхоз бы их на годик познакомиться с жизнью.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Aml, Да, вы правы. Вообще, с эл. перелачей есть несколько вариантов, думаю, уже к октябрьскому сбору мы их обсудим, сделаем и оттестим...
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Их логика заставить население снимать, передавать, а нас - принимать показания с 23 по 25 была такова:CADastr писал(а):Сами они не могли до такого додуматься. Максимум, на что они способны это быть эффективными менеджерами. В колхоз бы их на годик познакомиться с жизнью.Я общался с разработчиками - это очень милые девушки и современные мужчины
- самооплата (когда вы сами вписываете в квитанцию снятые показания) - это нечто, противоречащее формальной бухгалтерской логике. Потребителю-физлицу (как это сейчас юрлицам) должен приходить счет, где уже должны быть начальные и переданные конечные показания, тариф и сумма к оплате;
- система с передачей показаний, средним, если не передали и нормативом если не передали 3 месяца помогает сделать внутридомовые потери меньше, недовольство ими ниже - а это уже вопрос политический (правда, недовольство необходимостью передавать показания малёхо неоценили) :)
- все равно современная компания должна иметь полноценный Колл-центр, вот вам и повод :shok:
- давать в тарифе персонал, чтобы ежемесячно с 23 по 25 обходить и снимать показания - ни в коем случае, ибо приведет к росту тарифа по всем поставщикам, поэтому только звонки, смс, интернет...
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
А акт выполненных работ присылать будете?avshkol писал(а): противоречащее формальной бухгалтерской логике.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Представляю себе бабку в деревне, отправляющую смс с показаниями счетчика :)поэтому только звонки, смс, интернет...
Она, конечно, пошлет... Но не смс, и не в энергосбыт, а по гораздо более которому адресу :)
Идея выписки счетов сточки зрения бухгалтерского учета - хороша и правильна. Но на данный момент не всегда реализуема.
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
avshkol, телефон для приемки зашивается ?
вы говорили про создание call центра. так для пиковой нагрузки в несколько дней придется раздувать штат, вроде некоторые call центры предлагают аренду своих людей т.е в основное время работает только свой а 23-25 подключаются доп люди
ps можно приучить почтовый сервер отправлять автоответ что письмо получено ? а то до прихода квитанций волнуешься дошли показания или нет
pps для автоматизации расшифровки почты можно рассылать на email форму(с указанным счетом) где надо в ячейку вписать показания и нажать кнопку отослать.вроде в html письмо можно такое воткнуть,тогда почта будет приходить в одном формате и сортировать будет просто
вы говорили про создание call центра. так для пиковой нагрузки в несколько дней придется раздувать штат, вроде некоторые call центры предлагают аренду своих людей т.е в основное время работает только свой а 23-25 подключаются доп люди
ps можно приучить почтовый сервер отправлять автоответ что письмо получено ? а то до прихода квитанций волнуешься дошли показания или нет
pps для автоматизации расшифровки почты можно рассылать на email форму(с указанным счетом) где надо в ячейку вписать показания и нажать кнопку отослать.вроде в html письмо можно такое воткнуть,тогда почта будет приходить в одном формате и сортировать будет просто
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, увы, телефон зашивается. Колл-центр - его с нуля так быстро не создашь...bazilio писал(а):avshkol, телефон для приемки зашивается ?
вы говорили про создание call центра. так для пиковой нагрузки в несколько дней придется раздувать штат, вроде некоторые call центры предлагают аренду своих людей т.е в основное время работает только свой а 23-25 подключаются доп люди
ps можно приучить почтовый сервер отправлять автоответ что письмо получено ? а то до прихода квитанций волнуешься дошли показания или нет
pps для автоматизации расшифровки почты можно рассылать на email форму(с указанным счетом) где надо в ячейку вписать показания и нажать кнопку отослать.вроде в html письмо можно такое воткнуть,тогда почта будет приходить в одном формате и сортировать будет просто
Насчет почтовых серверов - узнаю.
Имеется в виду письмо в формате html, где скриптом заложена форма для отправки? Это хорошая идея! А кому рассылать такие письма? Спамить? :)
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:39
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Код: Выделить всё
А кому рассылать такие письма? Спамить?
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Если законодатель пропишет присылать... :mellow:Dr R писал(а):А акт выполненных работ присылать будете?avshkol писал(а): противоречащее формальной бухгалтерской логике.
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Третья строка лишняя, по № ЛС всё определяется, т.е выдержать формат СМСки.Aml писал(а):Давно хотел написать, но так и не написал. Желательно для электронной почты определить единый формат отсылаемых данных, например: первая строка - номер лицевого счета, вторая строка - показания счетчика, треться строка - фио абонента. Тогда много проще автоматизировать процесс обработки (как я понимаю, с СМС так и сделано). Тогда вручную нужно будет обрабатывать только те, что не по формату.
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Всё прощё. У них, как и положено в концлагере, каждому абоненту присвоен номер.Aml писал(а):Давно хотел написать, но так и не написал. Желательно для электронной почты определить единый формат отсылаемых данных, например: первая строка - номер лицевого счета, вторая строка - показания счетчика, треться строка - фио абонента. Тогда много проще автоматизировать процесс обработки (как я понимаю, с СМС так и сделано). Тогда вручную нужно будет обрабатывать только те, что не по формату.avshkol писал(а): эл. почта разбирается вручную пока (увы, но программки с элементами иск.интелл. по чтению эл. писем и пониманию, где там адрес, номер лиц счета и показания к нему, пока нет)
Для этого номера известны ФИО, адрес и всё остальное. Так что отсылать им то, что они и так знают, посто глупо и излишне.
Нужно в сабже e-mail указываь абонетский номер (лицевой счёт) И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
В самом письме (теле e-mail) указывать показания счётчика И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Так что вся емеля должна состоять ТОЛЬКО из двух чисел. А дальше - самое интересное. Их биллинговая система должна сразу после приёма
емели абонента прислать ответную емелю на обратный адрес, где указать ФИО, адрес и прочую лабуду. То есть полноценную квитанцию.
Абонент получив эту квитанцию, сразу видит, ему ли она предназначена или это чья-то шутка или ошибка. Кстати, предлагаю способ троллить недругов:
Поскольку любой придурок сейчас может послать им что в голову взбредёт, можно от имени своего врага слать им всякие забавные показания.
Так вот, если абонент получил по емеле квитанцию, где ему всё понятно и нет вопросов, он может бежать бегом платить сумму по квитанции.
Если электрики дней через пять получают этот платёж, они не посылают бумажную квитанцию, чтобы не засорять почту, поскольку эта квитанция
уже оплачена.
Я бы мог более интересную систему сообщить, но не хочется по-пусту строчить скрытые сообщения.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Пока думаю так:За всех писал(а):Третья строка лишняя, по № ЛС всё определяется, т.е выдержать формат СМСки.Aml писал(а):Давно хотел написать, но так и не написал. Желательно для электронной почты определить единый формат отсылаемых данных, например: первая строка - номер лицевого счета, вторая строка - показания счетчика, треться строка - фио абонента. Тогда много проще автоматизировать процесс обработки (как я понимаю, с СМС так и сделано). Тогда вручную нужно будет обрабатывать только те, что не по формату.
- первая строка (вариант - тема/заголовок) - формат смс-ки, для автообработки
- следующие строки (вариант - тело письма) - любая допинформация, разбираемая вручную
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Пока думаю так:За всех писал(а):Третья строка лишняя, по № ЛС всё определяется, т.е выдержать формат СМСки.Aml писал(а):Давно хотел написать, но так и не написал. Желательно для электронной почты определить единый формат отсылаемых данных, например: первая строка - номер лицевого счета, вторая строка - показания счетчика, треться строка - фио абонента. Тогда много проще автоматизировать процесс обработки (как я понимаю, с СМС так и сделано). Тогда вручную нужно будет обрабатывать только те, что не по формату.
- первая строка (вариант - тема/заголовок) - формат смс-ки, для автообработки
- следующие строки (вариант - тело письма) - любая допинформация, разбираемая вручную
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
В емелях или эсэмэсках, предназначенных для биллинговой системы вообще ни под каким видом не должно быть информации дляavshkol писал(а):Пока думаю так:
- первая строка (вариант - тема/заголовок) - формат смс-ки, для автообработки
- следующие строки (вариант - тело письма) - любая допинформация, разбираемая вручную
ручной разборки. Должен существовать другой e-mail адрес и адрес для отсылки смс, предназначенные для ручной разборки и прочего приятного
общения с поставщиком электроэнергии. Мухи отдельно - компот отдельно.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:59
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск, Бакунина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
Да, забыл еще сказать: на всех наших офисах (они есть в каждом районном центре, и в 2-х точках в Смоленске:
- Напротив Ст.Хоттабыча/ТЦ Искры на Бабушкина (дом, увитый плющом), большая вывеска "Энергосбыт" и "Центр обслуживания клиентов"- на стене рядом со входом;
- На Тенишевой, 33 с обратной стороны здания Смоленскэнерго, въезд с Тенишевой, на ограде перед калиткой -
с воскресенья висят ящики для приема показаний - синие, с надписью "для приема показаний". Т.е. стоять в очереди не нужно, опускаем в ящик :)
- Напротив Ст.Хоттабыча/ТЦ Искры на Бабушкина (дом, увитый плющом), большая вывеска "Энергосбыт" и "Центр обслуживания клиентов"- на стене рядом со входом;
- На Тенишевой, 33 с обратной стороны здания Смоленскэнерго, въезд с Тенишевой, на ограде перед калиткой -
с воскресенья висят ящики для приема показаний - синие, с надписью "для приема показаний". Т.е. стоять в очереди не нужно, опускаем в ящик :)
- Aleksey
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 19:09
- Откуда: поповка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: "письмо счастья" от Смоленскэнергосбыта
avshkol писал(а): - На Тенишевой, 33 с обратной стороны здания Смоленскэнерго, въезд с Тенишевой,
Был я сегодня в этом центре, предварительно изучив все страницы этой темы, сайт, прочитав квитанцию, а также уточнив по телефону горячей линии время работы - везде инфа, что он работает до 17-30, когда я туда приехал к 17-00, оказалось, что на самом деле (оказывается! ) этот центр работает до 17-00, и вообще, это не центр, а отдельно взятая тетенька в отдельно взятом кабинете номер 3 - только она и имеет там отношение к энергосбыту, и принимать она меня в итоге отказалась... В общем, сервис у Вас на высоте, в Роспотребнадзор жалобу что ли накатать за напрасно потраченное время?