Ураааа! :clapping: Żegnamy ozięble.Сергеев Николай писал(а):
Ухожу .
Медаль доктору от нас :hi:
с польским президентом
Ураааа! :clapping: Żegnamy ozięble.Сергеев Николай писал(а):
Ухожу .
Ну вот как раз товарищ соответствие и искал, говорит - ниже шли. Я пока не проверяла.Luden писал(а): И что теперь, искать совпадение, соответствие профиля отсчётам штурмана? В глиссаду по курсу вписываемся? (это вопрос)
:give_rose:meaerror писал(а): ...Стандартный курс посадки - 261
Длина пути увеличивается мало чтобы на неё списать скоростьmeaerror писал(а):Ну вот как раз товарищ соответствие и искал, говорит - ниже шли. Я пока не проверяла.Luden писал(а): И что теперь, искать совпадение, соответствие профиля отсчётам штурмана? В глиссаду по курсу вписываемся? (это вопрос)
[/quote]skybox писал(а): )))))) Не охранника.... братья пилоты....
Фото с того дня вставить Вам???? Не вынуждайте...
Меня собственно интересуют не фото,а место первого касания самолета с точной привязкое его к торцу полосы.starr-per писал(а):skybox писал(а): )))))) Не охранника.... братья пилоты....
Фото с того дня вставить Вам???? Не вынуждайте...
А 54 чел зайцами летели?skybox писал(а): ..Какой полосы... какое касание... размазало 150 человек...а вам надо ТОЧНОЕ место...
Простите... что вы хотите доказать? Ошибку пилота? Ошибку техники? или ...ть ...вину смоленской березы?
..Типа ..еслиб я летел , то ничог не было?... бредни собачие... Приказали бы Вам - сели бы и на воду..и в тумане... да и на солнце полетели...(даже днем) .... теоретиков - дохренаськи... а практиков единицы...
Не открывается, 403. :cray: А в двух словах -про что там?Гена писал(а): Вот переговоры с "Корсажем" про курс по справочнику и на самом деле.
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... urs259.mp3
Ещё некоторые соображения относительно этой гипотезы.GNom писал(а):Уважаемые дамы и господа,
мне пришла в голову совсем бредовая мысль. Почему мы решили, что штурман давал отсчёты о высоте полёта?
Выдвигаю гипотезу. Начиная с 10:31:19,7 и вплоть до 10:40:55,2 он говорил исключительно о КУРСОВОМ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ГЛИССАДЫ!
Вот эти отсчёты.
Зачем штурману сообщать высоту полёта КВС и второму пилоту, если у них перед носом собственные высотомеры? И барометрический, и радио, впридачу....10:31:19,7 - 5 миль от центральной.
10:35:59,2 - 0-7 миль от оси.
10:38:20,0 - полмили у нас осталось.
10:40:19,6 - 300.
10:40:24,6 - 250.
10:40:32,9 - 200.
10:40:37,1 - 150.
10:40:42,6 - 100.
10:40:48,7 - 100.
10:40:49,6 - 90.
10:40:50,0 - 80.
10:40:51,8 - 60.
10:40:52,3 - 50.
10:40:53,0 - 40.
10:40:54,5 - 30.
10:40:55,2 - 20.
К тому же, по его отсчётам получается, что средняя скорость снижения составляла 10 метров в секунду.
Как, вы думаете, должны были себя ощущать в течение минуты все участники этой "американской горки"? Включая, разумеется, ВИП-персон. Однако, никаких вопросов от директора протокола и Бласика по этому поводу не последовало. Они, что, уже привыкли к полётам на этом "болиде" Формулы-1?
Ты только не волнуйся, возможно, до отметки в 2 км у них была скорость побольше, около 300 км/час. Так как на последнем километре, наверняка, у них упала путевая скорость (по неизвестной пока причине) до пределов сваливания (220 км/час), поэтому и было достаточно резкое снижение.starr-per писал(а):to Gnom
А даже если предположить что они летели с 285,7 км/час,то до тметки 2 км от БПРМ им лететь в обратную сторону 11,3 сек.
Отмотай назад по стенограмме.57-11,3=45,7.
Вот и посмотри по стенограмме,где они были в это время,и начинай отсюда график строить
Если экипаж надавил-таки кнопку уход и кнопка сработала, то в процессе ухода они нарезали в овраге дугу, что не могло не уменьшить путевую скорость на участке 2км - БПРМstarr-per писал(а):to Gnom
А даже если предположить что они летели с 285,7 км/час,то до тметки 2 км от БПРМ им лететь в обратную сторону 11,3 сек.
Отмотай назад по стенограмме.57-11,3=45,7.
Вот и посмотри по стенограмме,где они были в это время,и начинай отсюда график строить
Вот он кулер один в один.GNom писал(а):...
...
Однако она на участке стрижки берез оказалась около 280км/час.switch писал(а):Если экипаж надавил-таки кнопку уход и кнопка сработала, то в процессе ухода они нарезали в овраге дугу, что не могло не уменьшить путевую скорость на участке 2км - БПРМstarr-per писал(а):to Gnom
А даже если предположить что они летели с 285,7 км/час,то до тметки 2 км от БПРМ им лететь в обратную сторону 11,3 сек.
Отмотай назад по стенограмме.57-11,3=45,7.
Вот и посмотри по стенограмме,где они были в это время,и начинай отсюда график строить
По записи:meaerror писал(а):Не открывается, 403. :cray: А в двух словах -про что там?Гена писал(а): Вот переговоры с "Корсажем" про курс по справочнику и на самом деле.
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... urs259.mp3
Аха.GNom писал(а):Ты только не волнуйся, возможно, до отметки в 2 км у них была скорость побольше, около 300 км/час. Так как на последнем километре, наверняка, у них упала путевая скорость (по неизвестной пока причине) до пределов сваливания (220 км/час), поэтому и было достаточно резкое снижение.starr-per писал(а):to Gnom
А даже если предположить что они летели с 285,7 км/час,то до тметки 2 км от БПРМ им лететь в обратную сторону 11,3 сек.
Отмотай назад по стенограмме.57-11,3=45,7.
Вот и посмотри по стенограмме,где они были в это время,и начинай отсюда график строить
Как говорил один наш профессор: "Чушь, Ахинея, Сапоги в смятку"BackFire писал(а):Всем привет!
Проверяю новую версию объяснения этой катастрофы.
.
Спасибо, еще один сомнительный момент разрешен благополучно. :hi: Теперь хочется узнать у местных форумских построителей схем и графиков - они какой курс имели в виду?Гена писал(а): В итоге на момент записи, посадочный курс на Корсаже 2-5-9.
По записи это очевидно.
Отчего же? Работала автоматика, почти вплоть до берёзы у БПРМ. Но при путевой скорости, близкой к скорости сваливания, и при штатной скорости снижения, она сработала... нештатно. Просадка получилась слишком большая.starr-per писал(а):Аха.
А потом поперли на этой скорости в набор высоты.
Думай,прежде чем писать ахинею
глянь личкуstarr-per писал(а): ЗЫ. А я дурак сам не допер.
Все по сто раз скорость по времени стрижки и другим косвенным признакам высчитывал
Ты расскажи лучше,как на скорости сваливания в набор высоты идут.GNom писал(а):Отчего же? Работала автоматика, почти вплоть до берёзы у БПРМ. Но при путевой скорости, близкой к скорости сваливания, и при штатной скорости снижения, она сработала... нештатно. Просадка получилась слишком большая.starr-per писал(а):Аха.
А потом поперли на этой скорости в набор высоты.
Думай,прежде чем писать ахинею
Если вы умножите эту скорость на время пролёта борта от отметки 2 км (по отсчёту диспетчера) до БПРМ - 18 секунд, у Вас получится 1,4 км. Вместо 900. Наверное, это плохо, правда?starr-per писал(а):Кстати GNom, спасибо за подсказку,подтверждающую правильность моей теории,что у них скорост от БПРМ до ьуше была не меньше 280 км/час.
На меньшей они бы в набор высоты не ушли.
Спецы. Подтвердите.
ЗЫ. А я дурак сам не допер.
Все по сто раз скорость по времени стрижки и другим косвенным признакам высчитывал
Я даже не знаю как вам мягче сообщить очевидную истину, что вы дебил :fool:BackFire писал(а):Всем привет!
Фи. как грубо, ну не по - европейскиyurc писал(а):Я даже не знаю как вам мягче сообщить очевидную истину, что вы дебил :fool:BackFire писал(а):Всем привет!