В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
alexplumb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение alexplumb »

Макс писал(а):Летчики, удаление от чего должен давать РП?
Конечно от торца ВПП!!![/quote]


О!!!!
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Dmitriy писал(а):
starr-per писал(а):У меня возникла очень интересная мысля.
Если все команды РП сдвинуть на 500 м.,то получается что команда "горизонт" прозвучала на отметке 1900м.
Т.е. своевременно.Так же своевременно прозвучали и все остальные его команды.
Не понял. Если сдвигать вправо на 500м, то сообщения "на курсе, глиссаде" вообще на километр уйдут.
Ну почему же.
Ведь берут каждое сообщение и сдвигают ТОЛЬКО ЕГО на 500 метров и там приколачивают гвоздем х150.
Остальные пододвигают к нему. И Т.Д.
_sandman_
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _sandman_ »

небольшая мысль - никто не знает как в FMS заводятся координаты маршрута и исходные данные для глиссады ?
не могло быть как раз рассогласования в американском понимании "inner marker beacon" и нашего "бпрм" ?
у них innner marker расположен на середине впп, если в FMS интерфейс выглядит как ввод координат маяков, то получив координаты бпрм для inner marker-а FMS и считала его за середину впп.
но возможно, конечно, что там все не так, а пилоты должны знать разницу в названиях наших и американских (не знаю правда, насколько часто они с этим сталкиваются, если привыкли садиться с помощью ILS).
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

starr-per писал(а):Ведь берут каждое сообщение и сдвигают ТОЛЬКО ЕГО на 500 метров и там приколачивают гвоздем х150.
Остальные пододвигают к нему. И Т.Д.
Вы того - поаккуратнее с выражениеми, а то завтра в Выборчей будет статья "Эксперты подтвердили - береза была агентами ФСБ прибита на пути самолета гвоздями х150"
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

starr-per писал(а): Наконец-то начинает доходить,к чему я клоню.
Если сдвинуть временной отсчет на какой-то промежуток ближе к концу записи,то и графики можно построить гладкие и ни каких площадок не будет,и отсчеты высот совпадут
Ничего не начинает доходить, уважаемый. Знаю точно, что такой способ записи не могли бы допустить. Ну никак. Если даже в Марс-БМ меняется направление движения плёнки, то должны одновременно переключаться головки, ведущие запись физически на других участках ленты.
alexplumb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:55
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение alexplumb »

_sandman_ писал(а):небольшая мысль - никто не знает как в FMS заводятся координаты маршрута и исходные данные для глиссады ?
не могло быть как раз рассогласования в американском понимании "inner marker beacon" и нашего "бпрм" ?
у них innner marker расположен на середине впп, если в FMS интерфейс выглядит как ввод координат маяков, то получив координаты бпрм для inner marker-а FMS и считала его за середину впп.
но возможно, конечно, что там все не так, а пилоты должны знать разницу в названиях наших и американских (не знаю правда, насколько часто они с этим сталкиваются, если привыкли садиться с помощью ILS).
Могли в качестве inner marker завести торец ВПП. Ошибка в 1250м...
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

olk писал(а):
GNom писал(а): Кое-кому следовало бы извиниться перед уважаемым Командиром. :hi:
Извинюсь с удовольствием, если он тот, за кого себя выдает.
Полагаю, что тот.
Я пообщался в личке минимально, принёс извинения.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Сергеев Николай писал(а):
yurets писал(а):1.либо что-то произошло с техникой,грубое и непонятное,проясниться при экспертизе параметрии,что привело к ненормальному уходу.
Так никто же и не исключал версию с неисправностью. Только вина экипажа от этого не обращается в ноль. Не случайно же возникли критические условия для ухода на круг. Они сами их и создали, а потом вполне могла техника подвести.Неизвестно пока ничего. Может быть потеря мощности, может быть что-то с рулями.
огого.. я что-то пропустил? самолет был неисправен? МАК соврал как никакк?
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Сергеев Николай писал(а):Потом если опубликуют данные параметрического самописца, можно будет совместить их со стенограммой.
Надеюсь, что нам больше ничего ни с чем совмещать не придется, и следующий (окончательный) отчет МАК будет выглядеть, например, как-то вот так: http://www.mak.ru/russian/investigation ... -87447.pdf. И почитаем, что произошло, кто что делал/не делал/должен был делать и почему.
Вроде в 20-х числах июня обещали... Ждем-с?
Ну, а потом мы каааак накинемся :diablo: на этот отчет: А-а-а! Kurwa mać! (мать орла, не умеющего летать), что вы тут написАли?
Или не накинемся, а наоборот снисходительно так скажем (каждый из нас): "ну, так я ж давно так и говорил (на тыщщща ...сот ...ой странице)".
Хороших выходных! И с наступающим всех! :drink:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Про "марс" не знаю, но сделать ленту магнитную в виде кольца не сложно.
Если продолжительность записи на длину кольца 30 минут, то 31-я минута записи сотрет 1-ю минуту записи с начала записи, а 32-я минута сотрет 2-ю и т.д..
В результате в наличии всегда будут последнии 30 минут записи и не надо менять направление движения ленты вообще и головки все можно установить наподвижно.
Я бы так стал делать бортовой магнитофон.
Последний раз редактировалось Гена 11 июн 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Сергеев Николай писал(а): 9. Смоленская дыра возникла перед самолетом уже после того, как он сошел с глиссады и не могла повлиять на решение экипажа о снижении с глиссады. Но она могла дезориентировать пилота относительно высоты именно в последний момент, т.к. борт шел по радиовысотомеру, определяющему высоту непосредственно под самолетом, а не относительно высоты ВПП. Холм помешал принять правильное решение на СВОЕВРЕМЕННЫЙ переход во взлетный режим и уход с набором на круг. Они (предположительно) не суетились с уходом, т.к. внизу была низменность, а когда увидели холм, было уже поздно.

Через пару дней я выложу свою схему (есть другие дела, просто некогда), когда закончу. Но приблизительно чего-то вроде получается, не уверен, что получится, т.к. это уже четвертый вариант схемы.
Мне нравится полет вашей мысли.
Смоленская дыра и смоленская низменность пронеслись под самолетом ровно за одну секунду.
А потом начался смоленский пик им.Сергеева Николая.
Суетиться пилотам было есессно ни к чему.
Времени у них впереди была целая вечность
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

GNom писал(а):
Ajt писал(а):...Для РСП-6М2 погрешности составляют:
- по дальности 200м;
-по азимуту 24 мин.;
-по углу места 15 мин.
У РСП-10 - по дальности 150 м.
1. Можно ли указать источник информации (хотя бы его название)?

2. О каком конкретном количественном показателе погрешности идёт речь?

3. Можно ли дословно привести более полный абзац из этого источника? Фотография, вполне бы, удовлетворила. :hi:
Вот чего не могу, того не могу.
:pardon:
Надеюсь, понятно.
Считайте эти данные чисто аргументом того, что амплитудный метод по максимуму ДНА точность 0.1 от её ширины не обеспечит.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Еще такой момент нашел, диспетчер должен предупредить о точке входа в глиссаду за 400-600 метров, может и все остальные расстояния даются с упреждением?
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

starr-per писал(а): Смоленская дыра и смоленская низменность пронеслись под самолетом ровно за одну секунду.
А потом начался смоленский пик им.Сергеева Николая.
Суетиться пилотам было есессно ни к чему.
Времени у них впереди была целая вечность
Понравилось.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kotofan писал(а):Еще такой момент нашел, диспетчер должен предупредить о точке входа в глиссаду за 400-600 метров, может и все остальные расстояния даются с упреждением?
нее наврядли.. даются заранее это чтоб вход начать, считается это за полкилометра должны уложиться.. да и ДПРМ вроде точно прошли под колокола
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Карапузик писал(а):огого.. я что-то пропустил? самолет был неисправен? МАК соврал как никакк?
А что уже есть отчет ? Ну тот, где МАК мог бы соврать, Вы меня понимаете надеюсь. Sorry, если я не в курсе, дайте ссылку на отчет.

Может холм о котором не знали, можеттехника подвела в последние секунды. Кто знает, что помешало набрать высоту, я например склоняюсь к версии с холмом.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Сергеев Николай писал(а):
Все сказанное ниже мое субъективное мнение.

2. ...На последнем отрезке сыграл свою роль рельеф (не хватило высоты ля ухода на круг).
Если не ждать отчета МАК и абстрагироваться от "Д: 'Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг'", то, наверно, можно сказать и так :
На последнем отрезке сыграли свою роль рельеф (овраг на чуть-чуть отсрочил удар об землю) и неудачно/заботливо(?) посаженные кем-то деревья (если б не "сталинская" береза...)
"Но об этом можно только мечтать" © М.М.Жванецкий.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Сергеев Николай писал(а):
А что уже есть отчет ? Ну тот, где МАК мог бы соврать, Вы меня понимаете надеюсь. Sorry, если я не в курсе, дайте ссылку на отчет.

Может холм о котором не знали, можеттехника подвела в последние секунды. Кто знает, что помешало набрать высоту, я например склоняюсь к версии с холмом.
Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей. вы думаете МАК сменит эту строку? вообще что самолет был исправен сказали через два или три дня
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Сергеев Николай писал(а): Кто знает, что помешало набрать высоту, я например склоняюсь к версии с холмом.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!

Исса, сын крестьянина

(А.Стругацкий, Б.Стругацкий "Улитка на склоне")
Аватара пользователя
bielec
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bielec »

_Sandman_:
About conspiracy theories - I have just as many reasons to believe the Moscow-controlled MAK as I had to believe the Washington-controlled 9/11 Commission.

AlexKHARTRON:
"Timing of the negotiations" - Based on the data available so far (MAK transcript) yes, it is as accurate as it can be. I am also waiting for the data from the flight recorders, but this information is not available yet.
"80 meters per second" - not the same as 500 m - that is over 6 seconds BEFORE, not AFTER the fact.

True Indoor:
"W ramach merytorycznej dyskusji" - Nie widzę nic merytorycznego w Twojej wypowiedzi. Piszesz, że autor się myli ale nie podajesz żadnego dowodu, ani żadnych faktów na poparcie Twojej opinii. Nawet nie wskazujesz na błędy.

Gnom:
"So far, not knowing the parametric data recorders and decode the parameters of U.S. navigational device, as well as TAWS, we have nothing to say about the real situation of aircraft on the descent path." - Nothing? The MAK transcript provides a lot of information regarding horizontal speed, vertical speed, height, distance, and timing. I agree with you that knowing data from flight recorders would be better, but I cannot agree that we know "nothing". The dispatcher says what he says, you cannot deny it. "4 На курсе, глиccaдe" means exactly what it says: "Yдaлeнe 4km, Вы на курсе, глиccaдe" - no hocus-pocus with interpretation here.

Sergey_Us:
"Where can I find "MAC Protocol"?"
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... nogram.pdf

Biba:
The dispatcher's words are documented in a newspaper interview and on the original audio here: http://lifenews.ru/news/20288 . As to the "official" MAK transcript, I cannot believe in it unconditionally. Russia has an "invested interest" (legal term) in the outcome of this investigation an so do certain political groups in Poland. Common knowledge.

One more concern:

Decision Height - 100m
Vertical Visibility: 50m

Does it make sense? Why was the aerodrome not closed? It should have been closed, period! Instead, the dispatcher accepts the landing: "10:39:38,5 D band is free."
Последний раз редактировалось bielec 11 июн 2010, 15:56, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

ru.ru писал(а):............... нам больше ничего ни с чем совмещать не придется, и следующий (окончательный) отчет МАК будет выглядеть, например, как-то вот так: http://www.mak.ru/russian/investigation ... -87447.pdа
А это и есть полный вариант для "внешнего потребления", другого даже по запросу не получить. Все остальное останется в МАК. Запросто может этим кончится.

Но ут есть один момент - общественный резонанс, что вроде как не позволяет скрывать данные.

Другой момент, с противной стороны - расшифровка параметров телеметрии требует специфических знаний, а спекуляции дилетантов не на руку ни МАК, ни Польше, ни России. Обратите внимание, что знаний не в области авиации вообще, которые имеет любой член аэроклуба, не видевший изнутри ни разу кабину пассажирского лайнера, а именно специальных технических знаний. Это не выгодно никому.

Я привязать данные к траектории действительно большого ума не нужно. Не уверен, что траектория без параметров что-то даст. Хотя как знать. Это лучше , чем строить предположения исключительно на аудиозаписи.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

А мне вот интересно - хваленая FMS смогла бы так играться,как профессионалы руками :

"Тут нас взяло "за шкирку". Стрелка скорости скакнула с 255 до 290, 300
-- предел по прочности закрылков. Я едва успел дать три команды подряд: 80,
78, 75, -- а дальше убирать нельзя: на "Эмке" Руководство ограничивает
уборку режима на глиссаде ниже высоты пролета дальнего привода минимальным
значением 75 процентов. На "Бешке" (Ту-154Б) можно сдергивать до 72, а на
"Эмке" только до 75. И дальний привод уже перед носом. А скорость растет.
Самолет дрожит, опустив нос, и уже стрелка скорости вылезла чуть за 300...
Эх, поставить бы 72 -- и все дела... но нельзя нарушать Руководство. Оно в
таких случаях рекомендует уход на второй круг.
И куда уходить? И чем обосновывать? Уходить в Игарку, доложив, что
сильный сдвг ветра? И сколько там, в той Игарке сидеть? Пока не продерется
сквозь ту инверсию следующий борт?
Мелькнуло желание: "интерцепторы... чуть потянуть ручку, чуть погасить
скорость..." Нельзя, это разрешается толко до высоты круга, а мы уже над
дальним приводом.
Все эти мысли, вернее, зачатки мыслей, промелькнули в мозгу за те
несколько секунд, пока руки подтягивали штурвал на себя, -- ровно настолько,
чтобы скорость дальше не росла, -- а глаза тем временем провожали ушедшую
вниз к краю шкалы стрелку глиссады. Все: клин отклонений подошел к пределу
возможного. Наверно, не догнать.
Несколько томительных секунд. Исчерпываются пределы пределов терпения и
возможности исправить положение. Глаза прикованы к стрелке скорости: ловлю
тенденцию.
Кажется, дрогнула назад. Тут же штурвал чуть от себя, от себя, пока
позволяет стрелка, застывшая на делении 300. Медленно нарастает вертикальная
скорость. Пять, шесть, семь метров в секунду. Больше нельзя. Опытные
специалисты двадцать лет назад высчитали, что троечник не сядет, если будет
держать более семи по вариометру. РЛЭ запрещает более семи. Ну, держу семь.
Держу семь, держу семь... семь... семь... скорость 300, скорость 300,
скорость 300... семь, семь...
И вот -- отшкалилась глиссада. Теперь появилась надежда, что хоть и с
перелетом, но сяду. Полоса три семьсот, и, как ни странно, сухой бетон. Но
хоть и сухой, а в конце-то под уклон; а машина тяжелая, а скорость-то 300, а
не рекомендованная -- 270; а ветра-то встречного нет... перелет можно
допустить, но небольшой, метров до пятисот, не более.
Догоняем, догоняем глиссаду. Сейчас я заранее, находясь пока еще выше
глиссады, начну подтягивать штурвал на себя, чтобы уменьшить вертикальную до
четырех метров в секунду...не забыть добавить режим перед торцом --
скорость-то станет падать...
И тут рявкнула сирена ССОС -- системы предупреждения об опасном
сближении с землей.
-- Заткнись! Ведь пишется же! -- А я ведь уже уменьшил вертикальную.
Заткнулась. Видна полоса, видно, что идем в торец, что сели плотно на
глиссаду, скорость потихоньку падает, но...перелетик таки намечается. Так,
вертикальная четыре, четыре, четыре...стабильна; скорость 290, 290, 290...
ага: 285! Падает, падает -- что и требовалось! И вот он, торец.
Чуть-чуть лишняя скорость. Чуть-чуть. Но я уже над полосой, можно
поставить и 72. И вдруг язык сам собой выдает:
-- Семьдесят восемь!
-- Режим семьдесят восемь, -- подтверждает бортинженер.
Повисли над полосой. Замерла.
-- Пла-авно малый газ!
И тут же покатились. Перелет метров двести -- это на "пятерку".

В.В.Ершов "Раздумья ездового пса"

Я о чем....Хоть сам и электронщик(электроник :pardon: ),но чрезмерная вера в автоматику - чревато...И не только на самолетах.
Последний раз редактировалось yurets 11 июн 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Сергеев Николай писал(а):
yurets писал(а):1.либо что-то произошло с техникой,грубое и непонятное,проясниться при экспертизе параметрии,что привело к ненормальному уходу.
Так никто же и не исключал версию с неисправностью. Только вина экипажа от этого не обращается в ноль. Не случайно же возникли критические условия для ухода на круг. Они сами их и создали, а потом вполне могла техника подвести.Неизвестно пока ничего. Может быть потеря мощности, может быть что-то с рулями.
Вы разучились читать?
Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Карапузик писал(а):вообще что самолет был исправен сказали через два или три дня
Ну да, конечно. Нет никаких оснований им не верить, особенно если они об этом сказали еще до вскрытия корпусов самописцев. Об этом несомненно компетентные люди доложили Путину еще в палатке в Смоленске, когда самописцы еще не были найдены, они много чего еще сказали. Погуглите.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

sign писал(а): Вы разучились читать?
Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
У Вас уже есть окончательный отчет МАК и польской прокуратуры ? :shok:
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

sign писал(а):Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
Вы позвоните в МАК, посоветуйте своих спецов, а то они то не знают. Может раньше результат получим.А здорово если бы они сразу приняли решение "спецов" в качестве окончательной версии, причем без всяких объяснений.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Сергеев Николай писал(а): Может холм о котором не знали, можеттехника подвела в последние секунды. Кто знает, что помешало набрать высоту, я например склоняюсь к версии с холмом.
Нету уже смоленского пика.Засыпали смоленский провал вровень с ВПП.
В оставшейся 4-х метровой горе,2 бригады метростроевцев приступили с двух сторон к прокладке тоннеля диаметром 200 метров,для беспрепятственного пролета самолетов
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

yurets писал(а):
sign писал(а): Вы разучились читать?
Уже сказано, как нашими, так и не нашими спецами, техника была исправна до встречи с землёй.
У Вас уже есть окончательный отчет МАК и польской прокуратуры ? :shok:
И постановление по уголовному делу и заключение экспертов?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

У Вас уже есть окончательный отчет МАК
есть отчет с установленными фактами
Аватара пользователя
Сергеев Николай
Дерзкий и опасный
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
Откуда: Уже почти житель Смоленска.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Сергеев Николай »

Slavic писал(а):
У Вас уже есть окончательный отчет МАК
есть отчет с установленными фактами
Где?
Закрыто Пред. темаСлед. тема