В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Для bielec -
"10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)"
Вы хотите сказать, что у ВАС есть точный хронометраж переговоров. А Вы попробуйте просто подсчитать КАКОЕ расстояние пройдёт борт за время произнесения фразы "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6", а её ещё осознать командиру надо... И где тогда реально будет находится борт. Да ещё точность РЕАЛЬНОЙ синхронизации голоса и параметрики...
А скорость то около 80 метров в сек.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

И всё равно выходит, что КВС был в неадеквате. А реально некоординированные, можно даже сказать - неграмотные действия остального экипажа и "гостей" не позволии это вовремя заметить. И результаты - НА ЛИЦЕ!!!
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

bielec писал(а):To _sandman_:

It's not the first time you are trying to discourage a free discussion and to redicule a point of view different than yours. Who are you working for?
Bielec! W ramach merytorycznej dyskusji:
1. Autor popełnił w analizie kilka rażących błędów, prawdopodobnie pomylił samolot (takie duże coś ze skrzydłami z boku, waży w tym rzypadku 80 ton) z piłeczką pingpongową na wzburzonym morzu.
2. Typowa pseudo-fachowa nowomowa
3. Ciekawa ale często stosowana koncepcja - podać tyle szczegółów żeby zgubić sens
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

bielec писал(а):10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)
С понятием "реальный" следует обращаться аккуратнее. В данном случае не реальное, а рассчитанное кем-то, исходя из каких-то усреднений, допущений, предположений...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

AlexKHARTRON писал(а):...И вот тут ещё выскакивали сообщения о локаторах, их разрешающей способности...
Всё это справедливо, если по углу места вообще что либо видно. А, насколько я знаю, ниже 6 градусов на Северном очень местники мешают. и именно в последние года три. Так что значительную часть траектории ТУшки её просто видно не было.
ВПП Северного расположена на небольшом холме (КТА - 262 метра), то есть, то место, где расположена РСП (антенна ПРЛ - плюс ещё три метра, итого 265 метров), явно не ниже небольшого холма (259 метров), находящегося на удалении 400 метров от торца ВПП. Высота деревьев на этом холме явно не больше 6 метров, откуда взяться местникам?

Для того, чтобы закрыть ШЕСТЬ градусов, высота препятствий на торце (!) ВПП, расположенном в километре с хвостиком от РСП, должна составлять примерно СТО метров. Это, во-первых.

Во-вторых, как, по-Вашему, до сих пор садились все остальные борты по глиссаде в 2,6666(6) градуса, если верны Ваши абсурдные "знания"??? :shok:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

bielec писал(а):
meaerror писал(а):Вот если бы они хоть немного прислушивались к словам диспетчера, то диспетчер мог быть хоть немного виноват. :pardon:
Из интервью с Павлом Плюснин:
( http://lifenews.ru/news/20288 )

"- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал."


В соответствии с протоколом MAC:

10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)

( http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg )

???
"Их высота" - подразумевается та высота, представление о которой имел сам экипаж по данным бортовых приборов.

Пока, не зная данных параметрических самописцев и дешифрованных параметров американского навигационного прибора, а также TAWS, мы ничего не можем сказать о реальном положении ВС на траектории снижения. Поэтому невозможно говорить и о точности данных, предоставляемых диспетчером.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

melechesh писал(а): 10:40:42,6 штурман: 100
10:40:48,7 штурман: 100
это по моему одно и тоже слово, записано в 2 раза
Вот на меня в детстве граммофон упал... и ничего... и ничего... и ничего...
Звук то на пленку в аналоге пишется, откуда он два раза возьмётся??? :aggressive:
melechesh писал(а): Если глупо, не бейте.
Отмазался... :pardon:
PS наигрался с тэгами до полного безобразия. приношу извинения...
Последний раз редактировалось Alex Silver 11 июн 2010, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

OlegM писал(а):
10:38:35,9 10:38:37,3 KBC Закрылки 3-6.
10:38:37,2 10:38:38,7 2P / 2П И уменьшаю 300.
10:38:49,2 10:38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. | I klapy 36, mamy 2-8
10:38:55,5 10:38:56,6 2P / 2П (нрзб.) (niezr.).
10:38:56,5 10:38:57,2 KBC Сейчас. Już.
10:38:58,0 10:38:59,0 2P / 2П Закрылки 36. Klapy 36.
Интересно, с чего бы это скорость упала с более, чем 300 до 280 за 12 секунд? Притом, что нормальная скорость на последнем километре - 260. Вполне вероятно, что падение скорости продолжилось и далее.
а с чего бы ей не упасть? весь смысл выпуска шасси, закрылков и т.д. при заходе - уменьшить скорость при заходе....
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Читач писал(а):Схематический рисунок
Гениально! всё сразу понятно стало...
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

AlexKHARTRON писал(а):И всё равно выходит, что КВС был в неадеквате. А реально некоординированные, можно даже сказать - неграмотные действия остального экипажа и "гостей" не позволии это вовремя заметить. И результаты - НА ЛИЦЕ!!!
Wzajemna relacja osób występujących w tym dramacie jest dosyć skomplikowana.
Dla przykładu gdy chodzi o profil psychologiczny trzeba pamietać, że
kpt. Arkadiusz Potasiuk
- był 2. pilotem podczas lotu prez. Kaczyńskiego do Tbilisy, byl świadkiem awantury na pokładzie
- raz odmówił lot z prez. Kaczyńskim do Brukseli , gdy prezydent Kaczyński i premier Dorn pokłóciłi się kto ma siedzieć z przodu, albo jakoś tak. kpt. Potasiuk zachorował nagle. Albo TU154M zachorował, już nie pamiętam. W każdym razie prez. Kaczyński poleciał REJSOWYM SAMOLOTEM. :shok:
- miał drugie studia - dziennikarskie
- za własne pieniądze wyrobił licencję pilota cywilnego chyba na Airbus, nie wiem czy chciał odejść z wojska, ale w każdej chwili mógł. Był niezależny.
- wydaje się zrównoważonym człowiekiem i raczej był dobrym pilotem, z pewną skłonnością do ryzyka, ale bez przesady
z kolei komplikacje i zależności organizacyjne przykład:
dyr. Mariusz Kazana (ponoć bardzo sympatyczny i mądry człowiek, od dawna w diplomacji)
- podlega premierowi Tuskowi jako pracownik MSZ
- jego dalsza kariera zależy od prezydenta Kaczyńskiego - prez. Kaczyński potwierdzał bowiem stanowiska ambasadora. I lubił z tego korzystać.
To samo dotyczy generała Błasika - podlega premierowi Tuskowi, ale ta jedna dodatkowa gwiazda zależała od prezydenta Kaczyńskiego.
Trzeba by znać te szczegóły gdy czyta się te urywki zdań zawarte w stenogramie. Kiedy kto co i po co robi lub mówi.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Еще раз перечитал стенограмму.
Еще раз хочу высказать свое мнение.
По времени:
10:37:01,3 ... 10:37:02,8 На связи 044 (Як) "Арэк, теперь видно 200."
Мое мнение:
044-й вышел на частотое 124 потому, что обращается к Артэку.
Артэк на этой частоте общается с "Д".
По простому, на частоте 124 работает "Д" и на этой же частоте появился ПОСТОРОННИЙ ПЕРЕДАТЧИК (это не допустимо).
В результате перед четвертым разворотом в радиообмене был конфликт.
Содержание этого в стенограмме нет, но есть строки от "А".
Поэтому, считаю, что слова стенограммы:
10:38:00,4 ... 10:38:02,2 где "А" говорит: "Он взбесится, если еще (нрзб.)"
Можно толковать, как то, что "Он взбесится" подразумевается "Взбесится ДИСПЕТЧЕР".
Это только мое мнение.
Пишу об этом уже второй раз :bayan:
Последний раз редактировалось Гена 11 июн 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

putnik писал(а):
Мисюль писал(а):Приведите место в стенограмме. Я не вижу. Может, что со зрением?
10:40;52,4 Д = Горизонт 101 = (диспетчер отреагировал на "провал" ниже глиссады и дал исполнительную команду перевести самолёт в горизонтальный полёт. В тот момент высота полёта составляла около 50 метров, этого было более, чем достаточно, чтобы увеличить тягу двигателя до максимальной и на тех же углах атаки перейти в горизонтальный полёт.)
10:40;54,7 Д = контроль высоты, горизонт = (здесь была бы намного уместнее команда:"Обороты максимальные, уходите на второй круг", но так хорошо рассуждать сидя дома за монитором ...)
Вот эти места в стенограмме. Выполнение первой команды могло спасти экипажу и пассажирам жизни.
Ну, и когда диспетчер сказал эти слова? За 12 секунд до удара о землю и за 6.9 секунд до дерева??? Поздновато сказал. Это можно воспринять, как издевательство. Нате вам, когда поздно. А до этого он постоянно говорил - идете по крусу и глиссаде, идете по курсу и глиссаде.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

OlegM писал(а):
(...)
10:38:49,2 10:38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. | I klapy 36, mamy 2-8
(...)
Либо - другая версия - там не 280 сказали, а 28 - о закрылках (см. польский текст), т.к. перед этим закрылки были на 28 градусов.
...
Внимание!
К сожалению, в экселовском файле, который оч. удобен для расчетов, встречаются расхождения с исходным .pdf.
Например:
в экселе:
10:43:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
Время перепутано, должно быть 10:41:00.3

в экселе:
10:38:49.2 10:38:51.9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. I klapy 36, mamy 2-8
(Пропущен "0" в польск. версии "2-8")

М.б. есть и другие нестыковки, хотя в целом эксел-файл, конечно, классный, но сверяйтесь с "оригиналом копии" на всяк. случай.
Вложения
в экселе: 10:43:00.3	10:41:01.4	2P / 2П	(нв)	Kurwa mać!
в экселе: 10:43:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
10-41-00.3.gif (2.51 КБ) 3404 просмотра
в экселе: 10:38:49.2	10:38:51.9	2P / 2П	И закрылки 36, у нас 2-8-0.	I klapy 36, mamy 2-8
в экселе: 10:38:49.2 10:38:51.9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0. I klapy 36, mamy 2-8
10-39-49.4.gif (2.36 КБ) 3404 просмотра
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ajt писал(а):...Для РСП-6М2 погрешности составляют:
- по дальности 200м;
-по азимуту 24 мин.;
-по углу места 15 мин.
У РСП-10 - по дальности 150 м.
1. Можно ли указать источник информации (хотя бы его название)?

2. О каком конкретном количественном показателе погрешности идёт речь?

3. Можно ли дословно привести более полный абзац из этого источника? Фотография, вполне бы, удовлетворила. :hi:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

AlexKHARTRON писал(а):Для bielec -
"10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)"
Вы хотите сказать, что у ВАС есть точный хронометраж переговоров. А Вы попробуйте просто подсчитать КАКОЕ расстояние пройдёт борт за время произнесения фразы "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6", а её ещё осознать командиру надо... И где тогда реально будет находится борт. Да ещё точность РЕАЛЬНОЙ синхронизации голоса и параметрики...
А скорость то около 80 метров в сек.
а там же ещё мелькала информация, что у самого РП был только обзорный локатор. То есть сначала ему должен был сказать РЗП, сидящий у приводного, а уж он выдавал в эфир.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

GNom писал(а): Пока, не зная данных параметрических самописцев и дешифрованных параметров американского навигационного прибора, а также TAWS, мы ничего не можем сказать о реальном положении ВС на траектории снижения. Поэтому невозможно говорить и о точности данных, предоставляемых диспетчером.
Вы сами себя загнали в угол своими рассуждениями про точность определения положения объекта на экране ЭРС, не понимая, что они относятся только к ошибке привносимой оператором, а не к точности самой РЛС, а теперь ищете, как из него выбраться.
Плюсин действительно не имел точных данных о высоте борта, борт их ему не докладывал.
К тому же, вроде как выяснили, что борт заходил по привычной для них "европийской" траектории, которая гораздо круче глиссады нанесённой на экран РЛС.
Что по Вашему должен был делать диспетчер в такой ситуации?
Требовать ухода на второй круг? Он уже требовал этого от Яка и что?
Его главная ошибка, что он решил не мешать борту снижение, расчитывая на адекватное поведение экипажа, ему и в голову не могли придти такие маневры ниже ВПР в тумане.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Alex Silver писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):Для bielec -
"10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)"
Вы хотите сказать, что у ВАС есть точный хронометраж переговоров. А Вы попробуйте просто подсчитать КАКОЕ расстояние пройдёт борт за время произнесения фразы "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6", а её ещё осознать командиру надо... И где тогда реально будет находится борт. Да ещё точность РЕАЛЬНОЙ синхронизации голоса и параметрики...
А скорость то около 80 метров в сек.
а там же ещё мелькала информация, что у самого РП был только обзорный локатор. То есть сначала ему должен был сказать РЗП, сидящий у приводного, а уж он выдавал в эфир.
Не обязательно. Под Д понимается то лицо из группы руководства полётами, которое в этот момент поддерживало связь с экипажем. На посадочном курсе это делает РЗП.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Alice025 писал(а):Тот видик, над заснеженным городом, где польский ТУ154М, судя по комментариям ниже 101, уходит на второй круг, который пропал из youtube.
Выложил этот ролик еще раз, любуйтесь:
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

spok писал(а):
- В плохом физическом состоянии – это значит нетрезвые?

- Я этого не исключаю, особенно при том, что у нас нет информации, проходили ли они после катастрофы тест на присутствие алкоголя. Однако я подчеркну, что это гипотеза. Но то, что, как следует из стенограммы, они давали пилотам неверную информацию и с задержкой давали команды, заставляет задуматься.
Изображение

UPD. Забыл указать источник http://www.angora.com.pl
Как известно пилоты тоже не проходили тест на присутствие алкоголя
И если следовать из стенограммы то "Шт". и "А" врали безбожно,а пьяный автопилот вел самолет по их отсчетам
Изображение
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Гена писал(а):Еще раз перечитал стенограмму.
Еще раз хочу высказать свое мнение.
По времени:
10:37:01,3 ... 10:37:02,8 На связи 044 (Як) "Артэк, теперь видно 200."
Мое мнение:
044-й вышел на частотое 124 потому, что обращается к Артэку.
Артэк на этой частоте общается с "Д".
По простому, на частоте 124 работает "Д" и на этой же частоте появился ПОСТОРОННИЙ ПЕРЕДАТЧИК (это не допустимо).
В результате перед четвертым разворотом в радиообмене был конфликт.
Содержание этого в стенограмме нет, но есть строки от "А".
Поэтому, считаю, что слова стенограммы:
10:38:00,4 ... 10:38:02,2 где "А" говорит: "Он взбесится, если еще (нрзб.)"
Можно толковать, как то, что "Он взбесится" подразумевается "Взбесится ДИСПЕТЧЕР".
Это только мое мнение.
Пишу об этом уже второй раз :bayan:
Артэк - это Артур Зентек, штурман борта 101.

КВС - Арэк, Аркадиуш Протасюк.

Они вели радиообмен по разным станциям, на разных частотах.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

правда Indoor писал(а):
ru.ru писал(а): putnik, это товарищ shegy просто стебается, имхо.
"Квитанция" была такая:
10:41:00.3 10:41:01.4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
NIe kpijcie z tego.
To nie jest żadne straszne przekleństwo (zresztą język polski w ogóle jest ubogie w przeklęstwa).
Uzywają "Kurwa mać" wszyscy Polacy powyżej 14. roku zycia, przed 14. rokiem zycia mówi się "Kurka wodna" lub "Kurczę pieczone".
"Kurka","kurczę" i "kurwa" pochodzą od tego samego prasłowiańskiego słowa kur' co oznacza kurę, to taki orzeł co latać nie umie.
Ja dziś używałem raz (gdy mi pies się wytarzał w umarłym jeżu) a słyszałem 2 razy - (z boiska szkolnego gdzie dzieci grały w koszykówkę i na dworcu jak takiej dziewczynie pociąg uciekł).
Nic nie znaczy, nie ma odniesienia ani
- do niczyjej matki
- Boga, ziemi lub świata
- znanych zwierząt domowych (poza kurą)
- żadnych części ciał.
- żadnego końca przewodu pokarmowego
Po prostu kurwa mać.
Często się używa jako hasło akustyczne
правда Indoor, genialny komentarz, :rofl: brawo :drink:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

правда Indoor писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):И всё равно выходит, что КВС был в неадеквате. А реально некоординированные, можно даже сказать - неграмотные действия остального экипажа и "гостей" не позволии это вовремя заметить. И результаты - НА ЛИЦЕ!!!
Wzajemna relacja osób występujących w tym dramacie jest dosyć skomplikowana.
Dla przykładu gdy chodzi o profil psychologiczny trzeba pamietać, że
kpt. Arkadiusz Potasiuk
- był 2. pilotem podczas lotu prez. Kaczyńskiego do Tbilisy, byl świadkiem awantury na pokładzie
- raz odmówił lot z prez. Kaczyńskim do Brukseli , gdy prezydent Kaczyński i premier Dorn pokłóciłi się kto ma siedzieć z przodu, albo jakoś tak. kpt. Potasiuk zachorował nagle. Albo TU154M zachorował, już nie pamiętam. W każdym razie prez. Kaczyński poleciał REJSOWYM SAMOLOTEM. :shok:
- miał drugie studia - dziennikarskie
- za własne pieniądze wyrobił licencję pilota cywilnego chyba na Airbus, nie wiem czy chciał odejść z wojska, ale w każdej chwili mógł. Był niezależny.
- wydaje się zrównoważonym człowiekiem i raczej był dobrym pilotem, z pewną skłonnością do ryzyka, ale bez przesady
z kolei komplikacje i zależności organizacyjne przykład:
dyr. Mariusz Kazana (ponoć bardzo sympatyczny i mądry człowiek, od dawna w diplomacji)
- podlega premierowi Tuskowi jako pracownik MSZ
- jego dalsza kariera zależy od prezydenta Kaczyńskiego - prez. Kaczyński potwierdzał bowiem stanowiska ambasadora. I lubił z tego korzystać.
To samo dotyczy generała Błasika - podlega premierowi Tuskowi, ale ta jedna dodatkowa gwiazda zależała od prezydenta Kaczyńskiego.
Trzeba by znać te szczegóły gdy czyta się te urywki zdań zawarte w stenogramie. Kiedy kto co i po co robi lub mówi.
Перевод:
Взаимоотношения лиц,в этой драме очень сложное.
Для примера, когда речь идет о психологическом состоянии КВС Arkadiusz Potasiuk , нужно помнить помнить, что :

- Был вторым пилотом во время полета Качиньского в Тбилиси, был свидетелем авантюры на борту.
- Один раз отказался лететь с Качинским в Брюссель, где президент Качиньский и премьер-министр Дорн ссорились, кто должен сидеть спереди, или как -то так. kpt. Potasiuk заболел внезапно. Или TU154M заболел , уже не помню. В каждом случае президент Качиньский полетел рейсовым самолетом. Шок.
- Имел второе образование - журналист;
- ЗА свои деньги получил лицензию пилота гражданской авиации на Airbus, не знаю, хочел ли покинуть военную службу, но мог это сделать в любой момент. Он был независим.
- Был спокойным человеком и хорошим пилотом, со склонностью к риску, но без фанатизма.
Что касаемо сложности и зависимости организационных структур, например:
Директор Мариуш Казана (по сообщениям, очень симпатичный и мудрый человек, давно в дипломатии)
- подчиняется премьеру Туску, как работник МИД.
- дальнейшая карьера зависит от президента Леха Качиньского - Президен Качинский обещал его назначить послом. И любил этим пользоваться..
То же самое относится к генералу Błasik - подчинялся премьеру Туску, но та одна дополнительная звезды зависила от президента Леха Качиньского.
Вы должны знать эти детали, что бы знать стоимость тех обрывков фраз, содержащихся в стенограмме. Когда кто и почему делал и что говорил.
Последний раз редактировалось Мисюль 11 июн 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

правда Indoor писал(а): Wzajemna relacja osób występujących w tym dramacie jest dosyć skomplikowana.
Dla przykładu gdy chodzi o profil psychologiczny trzeba pamietać, że
kpt. Arkadiusz Potasiuk
- był 2. pilotem podczas lotu prez. Kaczyńskiego do Tbilisy, byl świadkiem awantury na pokładzie
- raz odmówił lot z prez. Kaczyńskim do Brukseli , gdy prezydent Kaczyński i premier Dorn pokłóciłi się kto ma siedzieć z przodu, albo jakoś tak. kpt. Potasiuk zachorował nagle. Albo TU154M zachorował, już nie pamiętam. W każdym razie prez. Kaczyński poleciał REJSOWYM SAMOLOTEM. :shok:
....
правда Indoor, спасибо. Очень интересно. Вы вообще очень хорошо пишете.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Мисюль писал(а):...
Спасибо за переводы! чтобы мы без вас делали - в гугле пытался понять, но иногда только общий смысл до меня доходит... :fool:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

http://www.rp.pl/artykul/492503_Piloci_ ... rcia_.html

Piloci igrali ze śmiercią?
Пилоты играли со смертью?


Prokuratura sprawdza, czy jak-40 mógł lądować we mgle
Прокуратура проверяет, могли-ли пилоты Як-40 садится в тумане
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

AlexKHARTRON писал(а):...
Всё это справедливо, если по углу места вообще что либо видно. А, насколько я знаю, ниже 6 градусов на Северном очень местники мешают. и именно в последние года три. Так что значительную часть траектории ТУшки её просто видно не было.
А разве на советских посадочных локаторах не было СДЦ? Я вот когда-то обслуживал (правда, недолго) РП-4Г фирмы Tesla, так могу сказать - там никаких "местников" не было, очень качественное изображение, особенно на большом экране на КДП. Мдя. Если так, это лишнее свидетельство убогости нашей отечественной радиотехники.
Кстати, а почему Вы "инженер-электронщик"? В отделе АСУП, например, есть должность "инженер-электроник", но никак не "электронщик". "Электронщик" это что-то похожее на "жестянщик", "вальцовщик", и т.д. Не хочу ни коим образом унизить людей этих уважаемых специальностей, но всё-таки правильно "инженер-электроник".
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

leopold писал(а):
GNom писал(а): Пока, не зная данных параметрических самописцев и дешифрованных параметров американского навигационного прибора, а также TAWS, мы ничего не можем сказать о реальном положении ВС на траектории снижения. Поэтому невозможно говорить и о точности данных, предоставляемых диспетчером.
Вы сами себя загнали в угол своими рассуждениями про точность определения положения объекта на экране ЭРС, не понимая, что они относятся только к ошибке привносимой оператором, а не к точности самой РЛС, а теперь ищете, как из него выбраться...
Это только Ваши личные впечатления. Было бы хорошо, если бы Вы поняли хоть толику того, о чём я говорил. :rofl:

Точно такие же у Вас ложные личные впечатления относительно того, что я "ищу, как из этого тупика выбраться". С первых дней своего присутствия на форуме, я твержу о том, что возможность оценивать действия диспетчера появится только после того, как будут опубликованы данные параметрических самописцев и наземных средств объективного контроля (СОК). Хотелось бы убедиться и в том, что угол глиссады тоже не был изменён для Северного за последний год.
leopold писал(а):...Плюсин действительно не имел точных данных о высоте борта, борт их ему не докладывал.
РСП - система посадки, предназначенная для работы в составе точных схем захода на посадку. Эта схема не предполагает участия бортовых систем навигации для вывода ВС на нужной высоте и с необходимой точностью до БПРМ, далее экипаж должен иметь возможность продолжать заход на посадку, наблюдая визуальные ориентиры ВПП. При желании диспетчер посадки может легко дать оценку высоты полёта ВС, совершающего заход на посадку. Однако в его обязанности входит предоставление информации исключительно об отклонении ВС от линии глиссады. И это диспетчер должен был отлично, в пределах точности глиссадного канала ПРЛ, наблюдать. Пока у нас есть достоверная информация о том, что он не видел этих отклонений. Так ли это на самом деле, будет видно из данных параметрических самописцев и наземных СОК.
leopold писал(а):...К тому же, вроде как выяснили, что борт заходил по привычной для них "европийской" траектории, которая гораздо круче глиссады нанесённой на экран РЛС.
Пока "вы" только много нафантазировали о том, как борт заходил на посадку, перебирая различные версии об источниках данных о высоте, которые объявлял штурман. И более - ничего! Поэтому все дальнейшие Ваши рассуждения являются уже буйным производным плодом от этих фантазий.
leopold писал(а):...Что по Вашему должен был делать диспетчер в такой ситуации?
Требовать ухода на второй круг? Он уже требовал этого от Яка и что?
Его главная ошибка, что он решил не мешать борту снижение, расчитывая на адекватное поведение экипажа, ему и в голову не могли придти такие маневры ниже ВПР в тумане.
Последний раз редактировалось GNom 11 июн 2010, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Alex Silver писал(а):
Мисюль писал(а):...
Спасибо за переводы! чтобы мы без вас делали - в гугле пытался понять, но иногда только общий смысл до меня доходит... :fool:
Indor очень красноречиво варажает мысли, и гугл его не переводит.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Согласно контракту от 9 апреля 2009 года, два Ту-154М правительства должны быть отремонтированы и изменение обслуживать рейсы из основных политики на ближайшие пять лет. Это обязательство, соглашаясь на условия тендера, взятых на себя MAW Telecom International и Polit -Elektronik (представляющих отрасли России), подписала с министерством обороны Вооруженных Сил ...
http://alfaomega.webnode.com/news/czy-t ... z-samary-/
Поставщик контрафактных запчастей для МиГов явился с повинной...Скандал вокруг поставок по соглашению между РСК МиГ и посредником со стороны польского министерства обороны компанией Polit-Elektronik ...
http://www.nr2.ru/technology/245775.html
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

bielec писал(а): Из интервью с Павлом Плюснин:
( http://lifenews.ru/news/20288 )

"- Значит, вы не обладали никакой информацией об их высоте?
- Не обладал."

В соответствии с протоколом MAC:

10:39:30,1 Д "8 На курсе, глиccaдe"
10:39:49,9 Д "Пoдхoдите к дaльнемy, на курсе, глиccaдe, yдaлeнe 6." - (Реальный yдaлeнe: 6450м)
10:40:13,5 Д "4 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 4540м)
10:40:26,6 Д "3 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 3500м)
10:40:38,7 Д "2 На курсе, глиccaдe" - (Реальный yдaлeнe: 2530м)

( http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg )

???
Ужоснах. Получается, РП подтверждал положение воздушного судна на глиссаде, на самом деле не будучи уверенным в этом! А на экране посадочного локатора метки отклонений в метрах!
Где можно ознакомиться с "Протоколом МАК"?
Закрыто Пред. темаСлед. тема