это интересно за что, то что убрали только "+" один большой и огромный. 10 лет трамвая там нет, дорога нормальная, пробок нет. Вспомни, что там раньше было, и на что дорога постоянно была похоже, короче 100500 раз уже обсуждали.Еще за ликвидацию в свое время трамвая по б.советской надо было бы посадить, или хотя бы перестать быть мэром.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а кто знает, когда рельсы с перекрестка гагарина-николаева уберут, или не уберут их вообще.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смоляне (я про город) вроде сами голосуют, за тех кто потом тендеры отдает одной приближенной фирме, а потом удивляются, почему вдруг транспортный колапс и 80 место где-то там.justas писал(а):За тот беспредел, что творят с городом сейчас (и не только транспортный, а еще и строительный, и коммунальный) кто-то должен ответить!!! :diablo: Россия страна сама по себе не подарок, но Смоленск просто какое-то проклятое место. Даже по уровню жизни в России мы примерно на 80 месте с конца. И это в 400-х то км. от Москвы и находясь на основном транспортном пути на запад европы.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
... вот именно по-этому я за то чтобы совсем запретить движение автотранспорта по трамвайным рельсам :pardon:не Я писал(а):Пока Смоленских(и не только)горе-автомобилистов,которые своими выкрутасами на рельсах стопорят движение трамваев не станут штрафовать на ощутимые суммы толку не будет!Совершил ДТП на рельсах-заплати за упущенную выгоду трамвайщикам,а не сиди прищемив задницу в тёплой машине,когда десятки людей по твоей вине мёрзнут на остановках ожидая трамвай.Сегодняшняя авария на Смирнова-Победы-Тёркина...
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
1) А что, есть взаимосвязь между расстоянием до Москвы и уровнем жизни? Какая, если не секрет?justas писал(а):...Даже по уровню жизни в России мы примерно на 80 месте с конца. И это в 400-х то км. от Москвы и находясь на основном транспортном пути на запад европы.
2) На каком это транспортном пути "на запад европы" Смоленск неходится?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а кто сказал, что по вине водителя автомобиля обязательно. Автомобилисты на рельсах и не на рельсах попадают в аварии по причине "очень хорошо" убранных дорог, химия на дороги лень лить коммунальным службам, а то что по льды ездить нереально тяжело, а тормозить практически бесполезно, видимо никто не знает. Поэтому и авария столько. А по поводу - заплати "трамвайщикам", так может стоит билет сделать по стоимости такой, как "трамвайщики" давно хотят, а то одни дотации, вот сделают вам 25 рублей, по другому запоете. Автомобилисты между прочим платят за те дороги, по которым пешеходы ходят и на трамвае ездят, а вот что пешеходы платят непонятно. "Трамвайщики" вообще не платят - еще и просят денег постоянно из бюджета. Закрыть нафиг и все. А то не демократия, а х.. знает что.не Я писал(а):Пока Смоленских(и не только)горе-автомобилистов,которые своими выкрутасами на рельсах стопорят движение трамваев не станут штрафовать на ощутимые суммы толку не будет!Совершил ДТП на рельсах-заплати за упущенную выгоду трамвайщикам,а не сиди прищемив задницу в тёплой машине,когда десятки людей по твоей вине мёрзнут на остановках ожидая трамвай.Сегодняшняя авария на Смирнова-Победы-Тёркина...
и пешеходам тоже запретить переходить дорогу по трамвайным рельсам заодноsmits писал(а):... вот именно по-этому я за то чтобы совсем запретить движение автотранспорта по трамвайным рельсам :pardon:
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Взаимосвязь такая: чем ближе к Москве, тем ниже уровень жизни :pleasantry:justas писал(а):Даже по уровню жизни в России мы примерно на 80 месте с конца. И это в 400-х то км. от Москвы и находясь на основном транспортном пути на запад европы.А что, есть взаимосвязь между расстоянием до Москвы и уровнем жизни? Какая, если не секрет?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
и даже на трамвае на прошлой неделе ездил :) что могу сказать - лучше пешком или на маршрутке, это просто .........ть от грохота, по телефону не поговоришь, лавки деревянные, холодно, да и общий шум такой, что превосходит все нормы. Почему этот транспорт вообще не запретят непонятно.lserg86 писал(а):barmoglot, а ты только на машине ездишь, пешком не ходишь?
Но в большинстве случаев я конечно на машине. Мне пешком до работы дойти нереально, и доехать не на чем больше как только на машине. А так бы ходил пешком (я так думаю)
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ты чего такой категоричный то? Каждый работающий человек платит налог. Этого вполне достаточно, чтобы пешеходные дорожки имели место быть.barmoglot писал(а):а кто сказал, что по вине водителя автомобиля обязательно. Автомобилисты на рельсах и не на рельсах попадают в аварии по причине "очень хорошо" убранных дорог, химия на дороги лень лить коммунальным службам, а то что по льды ездить нереально тяжело, а тормозить практически бесполезно, видимо никто не знает. Поэтому и авария столько. А по поводу - заплати "трамвайщикам", так может стоит билет сделать по стоимости такой, как "трамвайщики" давно хотят, а то одни дотации, вот сделают вам 25 рублей, по другому запоете. Автомобилисты между прочим платят за те дороги, по которым пешеходы ходят и на трамвае ездят, а вот что пешеходы платят непонятно. "Трамвайщики" вообще не платят - еще и просят денег постоянно из бюджета. Закрыть нафиг и все. А то не демократия, а х.. знает что.не Я писал(а):Пока Смоленских(и не только)горе-автомобилистов,которые своими выкрутасами на рельсах стопорят движение трамваев не станут штрафовать на ощутимые суммы толку не будет!Совершил ДТП на рельсах-заплати за упущенную выгоду трамвайщикам,а не сиди прищемив задницу в тёплой машине,когда десятки людей по твоей вине мёрзнут на остановках ожидая трамвай.Сегодняшняя авария на Смирнова-Победы-Тёркина...
Трамвай - это доступный, социальный вид транспорта, который уже существует и есть ряд объективных причин по которым его существование прекращать нельзя, а наоборот немешало бы сделать комфортным, потому что поездка на трамвае по многим отзывам сейчас это испытание. Как бы тебе как автомобилисту не нравились рельсы - они должны быть и соединять основные социальные объекты города.
https://smoldaily.ru
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
42 маршрутка с Киселевки акурат до твоей работы.barmoglot писал(а): Но в большинстве случаев я конечно на машине. Мне пешком до работы дойти нереально, и доехать не на чем больше как только на машине. А так бы ходил пешком (я так думаю)
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
я с киселя езжу, как и тысячи смолян. Ты вот выезжал бы раньше, и успевал бы без проблем с киселя, поповки, ситников в нормальные сроки на работу попадать. Почему то меня не напрягает выезжать из дома (заметь на машине) в 7-30 утра, при том, что мой рабочий день начинается в 9-00. А вставать можно и 4 утра, только если выезжать в 8.00 конечно можно опаздывать к 8.30. Кстати в 7-30 маршрутка с колхозки до вокзала идет 20 минут.justas писал(а):lserg86, от этого эгоиста до мозга костей ты ничего не добьешься. Емы бы только "закрыть" и "ездить ничего не мешало". Ему как-то по барабану нужды и трудности тысяч смолян, которым без трамвая с киселя, поповки, ситников в город или на работу в нормальные сроки не попасть! Я и так в 6.30 встаю, чтобы собраться и прибыть на работу к 8.30. Мне тогда что, в 5.30 вставать, чтобы добрести пешком, когда трамваи в город закроют?barmoglot, а ты только на машине ездишь, пешком не ходишь?
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Новые трамваи вполне ничего в плане комфорта, даже получше новых автобусов и троллейбусов.
А налогов "за воздух" и "кому то там в карман" мы и так платим достаточно.
А налогов "за воздух" и "кому то там в карман" мы и так платим достаточно.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
достаточно для чего? посмотри как налоги из зарплаты распределяются, тогда поймешь, про что я говорю. А трамвайные пути тоже за счет налогов, тогда почему трамвая в вишенках нет, Починке, Ярцево и др. - т.е. они платят налог, чтобы вы на трамвае ездил. А я вот метро хочу, почему я плачу налог, чтобы Москвичи на метро ездили. В общем я думаю смысл понятен. Твоего налога, как и всех остальных, в пешеходных дорожках нет.umnitsa писал(а):ты чего такой категоричный то? Каждый работающий человек платит налог. Этого вполне достаточно, чтобы пешеходные дорожки имели место быть.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
пускай запрещают, только в магазины товар ты носить на себе будешь, как и выполнять все остальное, что при помощи транспорта выполняют, например чистят дороги, могу лопату выделить, у меня найдется для такого случая.justas писал(а):Шел тут по шевченко и б.советской... Шум, вонь от выхлопных газов, дорогу переходишь - только и смотри, чтоб под колеса не попасть! Почему этот транспорт вообще не запретят непонятно.и даже на трамвае на прошлой неделе ездил что могу сказать - лучше пешком или на маршрутке, это просто .........ть от грохота, по телефону не поговоришь, лавки деревянные, холодно, да и общий шум такой, что превосходит все нормы. Почему этот транспорт вообще не запретят непонятно.
А по поводу "под колеса" - если переходить на пешеходном переходе, под колеса достаточно трудно попасть, главное перед выходом из дома ПДД почитать, глава 4, там всего один листик, все четко и понятно.
зы: кстати асфальт привозят тоже машины, и укладывают тоже машины (кроме особых случаев с нанотехнологичной лопатой)
Последний раз редактировалось barmoglot 21 фев 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
метро помнится строится при определенной численности города. Как налоги распределяются знаю. Но убеждена, что в этой ситуации нужно сохранить и улучшить то что есть, а не в очередной раз разрушать до основанья, в ожидании призрачного "а затем".barmoglot писал(а):достаточно для чего? посмотри как налоги из зарплаты распределяются, тогда поймешь, про что я говорю. А трамвайные пути тоже за счет налогов, тогда почему трамвая в вишенках нет, Починке, Ярцево и др. - т.е. они платят налог, чтобы вы на трамвае ездил. А я вот метро хочу, почему я плачу налог, чтобы Москвичи на метро ездили. В общем я думаю смысл понятен. Твоего налога, как и всех остальных, в пешеходных дорожках нет.umnitsa писал(а):ты чего такой категоричный то? Каждый работающий человек платит налог. Этого вполне достаточно, чтобы пешеходные дорожки имели место быть.
зы. я на трамвае не езжу, но знаю людей которые ездят.
https://smoldaily.ru
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
я хоть и тоже людей этих знаю. НО категорически ЗА то что бы трамвай убрали. Ибо восстановить по моему выйдет дороже чем автобусы пустить. Да и узкие улицы у нас, что бы их грохочущие чудовища занимали...umnitsa писал(а): Но убеждена, что в этой ситуации нужно сохранить и улучшить то что есть, а не в очередной раз разрушать до основанья, в ожидании призрачного "а затем".
зы. я на трамвае не езжу, но знаю людей которые ездят.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
вот вот.barmoglot писал(а): а кто сказал, что по вине водителя автомобиля обязательно. Автомобилисты на рельсах и не на рельсах попадают в аварии по причине "очень хорошо" убранных дорог, химия на дороги лень лить коммунальным службам, а то что по льды ездить нереально тяжело, а тормозить практически бесполезно, видимо никто не знает. Поэтому и авария столько. А по поводу - заплати "трамвайщикам", так может стоит билет сделать по стоимости такой, как "трамвайщики" давно хотят, а то одни дотации, вот сделают вам 25 рублей, по другому запоете. Автомобилисты между прочим платят за те дороги, по которым пешеходы ходят и на трамвае ездят, а вот что пешеходы платят непонятно. "Трамвайщики" вообще не платят - еще и просят денег постоянно из бюджета. Закрыть нафиг и все. А то не демократия, а х.. знает что.
1) в этом году не наблюдаю в Смоленске, чтобы хотя б чем-нибудь полили дороги, чтобы лед не намерзал
2) если трамвай сделать не дотационным, то большинство фанов трамвая действительно заговорят в духе "нафиг нам такой трамвай по таким ценам"
3) то, что платят автомобилисты все-равно идет хз куда. я уже говорил, что транспортный налог - нецелевой, он не направлен на дороги их ремонт и обслуживание. им затыкают все дыры в бюджете. поэтому и должна была как в цивилизованных странах произойти смена этого налога на акциз в бензине. однако, ж мы где живем-то. "не ту страну назвали Гондурасом" (с) нам и налог оставили и акциз ввели в стоимость бензина.
Последний раз редактировалось Azazelius 21 фев 2011, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
да собственные принтеры. движение должно быть сетевым, а не как в 17 году с подпольными типографиями. чел сам печатает на принтере столько, сколько считает нужным. и сам распространяет. это движение должно предлагать изначально свободное участие в качестве "свободного автономного элемента", подключающегося добровольно и добровольно выходящего без уведомлоения кого бы то ни было. ты состошиь в двиджении, когда ты действуешь. всего-лишь нужен сайт с возможностью добавления PDF и образов готовых макетов: скачал - и вперёд!umnitsa писал(а): ооочень хорошая идея, особенно с учетом того, что прошлому митингу и не хватало информированности населения (в том числе заинтересованного) о мероприятии. По другому общественное мнение пока сложно сформировать. НО любой печатный продукт - предпологает финансирование (в прошлый раз с листовками помог я так понимаю Лейзи) как быть в этой ситуации?
И да, нужен инфоповод. Пресс, кто источник достоверной инфы? ;)
зы. ᓇ▲ᐃ!\ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ, к такому нику лично мне очень сложно обращаться, если не сложно предложи альтернативу нику для меня :)
"распечатай лист, помоги городу!" такую вещь многие одобрят. это ж не тащиться куда-то, записываться в какое-то движение и т.п. не надо никаких формальностей. должен быть современный дух сетевой свободы и коллективного действия, координируемого через интернет. ну типа так.
а ник я намеренно выбрал непроизносимым. это сейчас очень модно)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
смердящих корыт 70-го я думаю "днем с огнем" не сыскать, как впрочем и 80-го. Вопрос по поводу корыт собственно не ко мне, а к товарищам, которые никак не примут закон о запрете эксплуатации подобных корыт, им же тогда почти весь парк Спецатх и всяких там Мупов придется обновлять, включая автобусные парки. Я только за - пускай делают как в Европе, США. Кстати эти корыта, потому корыта, что дороги у нас такие, а многие автовладельцы не имеют возможности постоянно ремонтировать свои авто. У меня славо богу не корыто, чего и вам желаю, и я уже в этой теме говорил - трамвай пускай будет, если будет нормальный а не дребежащий железный хлам на колесиках и убого уложенная трамвайная линия. Резинки, и те уложить не могла нормально - обратите внимание на переезды :Румянцева-25 сентября, Руленкова- 25 сентября.justas писал(а):Да,да... Вот этот листик многим бы водятлам перечитать бы не мешало. Но это тема другой ветки форума.А по поводу "под колеса" - если переходить на пешеходном переходе, под колеса достаточно трудно попасть, главное перед выходом из дома ПДД почитать, глава 4, там всего один листик, все четко и понятно.
Бармоглот, почему ты считаешь, что удобства в городе должны быть только автовладельцам? Почему вы должны гонять на авто из любой точки города в другую, а люди без авто должны голову ломать, как куда-то попасть? Почему ВАМ должно ничего не мешать, а о том, что кому-то мешаете вы даже не думете? Почему на смердящем корыте 70-года вы имеете право ездить по городу, а трамваи, пусть и 20-тилетней давности нужно убрать? Ответь хотя бы на такие вопросы, а потом продолжим диалог.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
значит, так и будешь - Непроизносимый :)ᓇ▲ᐃ!\ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ писал(а): а ник я намеренно выбрал непроизносимым. это сейчас очень модно)
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:01
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Меня поражают некоторые автомобилисты в этой теме с позицией "снести трамвай нафиг, он мешает и неприбыльный". Неужели у них ума не хватает понять, что бывают сферы, которые по определению не могут быть прибыльными но существовать должны. Это относится ко всем социальным объектам и поскольку трамвай - это часть прежде всего социальной инфраструктуры, то и к нему тоже.
1) На трамвае ездят люди, которые обслуживают вас в магазинах, воспитывают ваших детей в детских садах, убирают за вами мусор, работают на производстве и т.д. Создавая сложности им, вы ухудшаете обстановку вокруг себя.
2) О вместимости уже говорили. При уничтожении трамвая часть из тех, кто набиваются в вагоны по 100-200 человек поднатужатся, купят в кредит какой-нибудь рыдван, и вы взвоете от увеличения трафика, учащения количества аварий и будете стоять в пробке на Шевченко не 15-20 минут, а по 1,5-2 часа.
1) На трамвае ездят люди, которые обслуживают вас в магазинах, воспитывают ваших детей в детских садах, убирают за вами мусор, работают на производстве и т.д. Создавая сложности им, вы ухудшаете обстановку вокруг себя.
2) О вместимости уже говорили. При уничтожении трамвая часть из тех, кто набиваются в вагоны по 100-200 человек поднатужатся, купят в кредит какой-нибудь рыдван, и вы взвоете от увеличения трафика, учащения количества аварий и будете стоять в пробке на Шевченко не 15-20 минут, а по 1,5-2 часа.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
feana, вы удивитесь, наверное... но наше государство думает по другому :) например, скоро за газ, воду, отопление (и ряд других) цены будут абсолютно рыночными... хотя казалось бы подобные сферы должны быть социально защищены... :unknw:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, Серег, метро строится при населении города вроде от 2млн чел...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
И все равно ясности не прибавилось, поскольку подобного рода обкаток что-то не замечено. А ведь можно было бы пустить новые вагоны хотя бы до вокзала (как ни крути, а вокзал - "лицо" города, место, которое производит на гостей города первое впечатление), поскольку самый опасный участок - это улица 12 лет Октября. А 50 км вообще можно за день накатать. В общем, непонятно, чего ждут-то.mingon писал(а): Если вагон новый, то он должен либо пройти пробег без пассажиров по участкам с тяжелым профилем, либо с пассажирами по легкому профилю, но всегда не менее 50 км. У нас, видимо, решили перестраховаться и установили местной инструкцией месячный срок опытной эксплуатации.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
... вроде свыше 1 млн.чел :pardon:Azazelius писал(а):Пресс-служба, Серег, метро строится при населении города вроде от 2млн чел...
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Метро - это тупик. Волгоград уже сколько времени строит вторую очередь метротрама (а это еще не метро, хоть и похоже) - а там и город гораздо крупнее, и сооружать инфраструктуру с нуля не требовалось.Пресс-служба писал(а):Стройте метро.
Зато новые трамвайные линии - это реально. Пусть даже и в ущерб машинам. Только не "огородами", а, наоборот, по возможно кратчайшему пути. К слову, лет 40 назад был проект прокладки трамвайной линии по оврагу начиная от Рабочего переулка и до Собора, затем в туннеле под Советской с выходом на Резницкую, а оттуда уже на мост.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
lexa1-87, если уж и строить, то действительно "огородами". хотя мое ИМХО по этому поводу, которое не раз уже озвучивал: снять все рельсы, сдать на металлолом вместе с трамваями и купить нормальные автобусы и троллейбусы.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
если уж так активно ищите аналог трамваям, то это не автобус, а троллейбус из соображения экологичности и потребления топлива.Azazelius писал(а):lexa1-87, если уж и строить, то действительно "огородами". хотя мое ИМХО по этому поводу, которое не раз уже озвучивал: снять все рельсы, сдать на металлолом вместе с трамваями и купить нормальные автобусы и троллейбусы.
Но убеждена, что трамвай нужно сохранить. На форуме в основном пишет социальный слой, который редко катается на этом виде транспорта - и то видно общественное мнение.
https://smoldaily.ru
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
... хотя мое ИМХО по этому поводу, которое не раз уже озвучивал: просто сделать платный въезд в центральную часть города для личного транспорта, скажем 500 рублей в день и разрешить парковку в центре, скажем за 500 руб. в деньAzazelius писал(а):lexa1-87, если уж и строить, то действительно "огородами". хотя мое ИМХО по этому поводу, которое не раз уже озвучивал: снять все рельсы, сдать на металлолом вместе с трамваями и купить нормальные автобусы и троллейбусы.
... а кто живёт в центре обязать ставить свои машины на организованных парковках и в гаражах :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...