В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

мона писал(а):а может он уже по сусалам схлопотал от РП к тому времени и призамолк?:))
Да не думаю... :pleasantry:
er_y_2000 писал(а):Так и есть :) 1 градус - 111 км, 1 минута - 1.85 км, 1 секунда - примерно 30 метров.Это по широте, по долготе будет чуть меньше.
По долготе = cos места стояния х 1.852км. :pardon:
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

yurets писал(а):
Боевой Тушканчик писал(а):Comandir, спасибо.
Присоединяюсь. :hi:
Присоединяюсь :good:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Alex Silver писал(а):Так как я являюсь автором профиля, что использует Сергей Амелин, то должен сделать несколько замечаний:
1) профиль строился по ОСИ соединяющей середину восточного торца ВПП и ДПРМ. Координаты ВПП и ДПРМ брались с гуглоземли. Реально самолет упал левее, а как он вел себя до берез - вообще неизвестно.
2) я с теодолитом и жпсом не бегал, профиль строился программой RadioMobile. В качестве геоподосновы берется SRTM. Разрешение сетки для этой местности - 3 угловые секунды, в метрах не помню, по-моему 100.
3) в целом по предыдущему опыту работы (а я именно работаю с этой программой) особых ляпов за ней не замечено, но густые лесные массивы она стабильно принимает за поверхность земли.

Никогда раньше мне в работе точность больше 10м по вертикали не требовалась,так что не стоит ожидать совпадения профиля метр в метр. Это к вопросу о разногласиях с МАКовским профилем. Когда я прислал профиль Сергею - он ему понравился, вроде он даже хотел сравнить с тем, что он героически намерял жпсом.

Еще раз - не надо фраз типа : у МАК там -15м, а у Амелина -8м . Это нормально. Это погрешность метода построения профиля. И корень катастрофы не надо искать в 8 знаке после запятой.
Огромная просьба, нельзя ли построить профиль, по "известной" нам траектории самолёта (с отклонением по углу) и наложить его на имеющуюся заготовку?

P.S. Вот здесь можно продолжить разговор про погрешность измерений и разрешающую способность.
Если разрешающая способность ниже точности измерений, то о каких картинках речь? (Вопрос риторический.)
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Może podzielić watek na 2 części
1. Upadł samolot w Smoleńsku, ale jeszcze leci - (trajektoria lotu od 500m do 100metrów)
2. Upadł samolot w Smoleńsku, ale dopiero za chwilę (trajektoria lotu od 100m do brzozy)

Ja w pierwszej sprawie (1)

Jak bym nie patrzył odrzucał pewne punkty jako niewiarygodne, wychodzi mi, że samolot do 200 metrów trzymał się trajektorii ponad ścieżkę, nale coś robił pilot i przeszedł "w nurkowanie " (11 m/s), ale kontrolowane, bo według moich "obliczeń" w lot poziomy przeszedłby na 50 metrach.

Proszę nie pytać po co miał pilot coś takiego robić, tylko czy jest mozliwa modyfikacja trajektorii w tym trybie pracy w jakim samolot leciał.
Co trzeba robić żeby samolot tak się zachowywał?
Jesli jest mozliwe, to ja powiem po co pilot to robił, jesli nie to poprzesuwam swoje punkciki na wykresie :pleasantry:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Если разрешающая способность ниже точности измерений, то о каких картинках речь?
О среднепотолочных.
По поводу точности. Ходил по тем местам с GPS. Координаты места ложатся на спутниковый снимок Google с очень высокой точностью. Погрешность не более 5м. Я весьма удивлен был этим фактом.
А вот с высотой я менее уверен. Но погрешность была не более 10м. И по измерениям хорошо видно, что Гуглозем высоту показывает с учетом растительности.
В общем, мой вывод таков: профиль Гуглозема может в пределах 10м-15м отличаться от реального профиля. Погрешность неравномерная, на вершинах она минимальна, на впадинах - больше. Поюс Гуглозем не видит небольшие локальные изменения профили местности с перепадами 10-15 м, рисует лишь огибающую.

Поэтому выводы, требующие точности измерений в районе 10м, по этому профилю сделать нельзя.
Грубо говоря, нельзя определить, на какой высоте срезана береза: на -15м или на -5. Поэтому приходится использовать информацию МАК и "плясать" от нее, но учитывая Гуглозем.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Так вот уважаемые!
Построил сейчас график,с учетом высказанного предположения,что у них в качестве торца ВПП был забит БПРМ.
Начертил так же линии допуска глиссады -0,7 градуса.
Так вот,если провести линию от верхнего допуска по глиссаде над ДПРМ(вспомните про 8 свистков,вместо 12,значит заходили выше)до точки на 20 м. от ноля по барику над БПРМ.
То получается,что все время они перли в пределах отклонений(погрешности) локатора ПО ГЛИССАДЕ!!!
Желающие повторить в любимом здесь кривом масштабе,- прошу.
ЗЫ. До отметки 2 км, и пересекли поле допуска только на отметке примерно 1700
Последний раз редактировалось starr-per 10 июн 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Вот чего подумал, автоуход круто вверх самолет уводит, как на приведенных рисунках и допустим на высоте 75 метров пилоты нажали уход и автоуход сработал, но увидев первые деревца кто-то из пилотов струхнул и отключил автопилот и вместо крутого выхода повел самолет более полого и зацепил толстую березу...
Последний раз редактировалось Kotofan 10 июн 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Aml!
Comandir тут!!!
Свяжитесь как-нибудь через личку - вы хотя бы в одном городе живёте.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

er_y_2000
Гипотеза левого сопряжения FMS с АБСУ мне кажется до сих пор одной из самых вероятных.

------------------------------------------
2010-06-09
http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,title, ... caid=4a51f
Urządzenie to w Tu-154 nie było bowiem do końca certyfikowane, a to oznacza, że nie było całkowitej pewności co do tego, czy funkcjonuje należycie.
Это устройство не было до конца цертификованные, что означает, что нет абсолютной уверенности в том, работало нормально или нет.
największym problemem było zgranie nowoczesnej jak na owe czasy elektroniki z radzieckimi układami samolotu, którego konstrukcja pochodzi z połowy lat 60.
Самая большая проблема была в том, как соединит современною электронику с тех времен (90 годы) с советской системой самолета, конструкция которого восходит с середины шестидесятых

По моему было так. Кто то давно сказап "давайте сделаем как Американцы" (ц)
Сделали и какой то военный институт дал цертификацию только на териториум Польши. Зто военное судно и такой институт возможен поставить на Ту-154 тоже Большою Торпеду для Большого Корабля.
Ребятя стали летать без штурмана и жизнь стала красивее. Для этого TAWS в базе (http://www.uasc.com/support/tawsdb.aspx) есть много аэродромов, тоже польских военныж (DEBLIN MIL, MALBORK MIL, итд)
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

По мнению руководителя российского профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалева, пилоты Ту-154 не должны были и не могли совершать посадку по радиометрическому высотомеру, который передает сигналы от вышки аэродрома или другой РЛС.
«Посадка происходит всегда по барометрическому высотомеру. Никакого непонимания здесь быть не может. Радиометрический высотомер, он, можно сказать, дублирующий. Он помогает заметить препятствия по радиосигналу, которые находятся выше отмеченных на карте. В обычных условиях радиовысотомер почти не применяется. Что касается возможных интерпретаций значений высоты, то система отсчета высоты во всем мире стандартная, просто у нас используется миллиметры ртутного столба, а у них миллибары. Стандартное давление в 760 мм.рт.ст — в миллибарах это 1013», — пояснил диспетчер.
«Информация на высотомер экипажем забивается первой, сразу после схода с эшелона на высоте 1200», — отметил он. На эшелоне перехода в 1200 м давление со стандартных 760 миллиметров ртутного столба переводится на давление аэродрома. В Смоленске давление было 745 м.р.с. «Эта величина непостоянная, она меняется в зависимости от атмосферного давления. Диспетчер получает эти цифры от метеослужбы. Метеорологи дают данные о ветре, видимости, облачности», — рассказал Ковалев.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... vaye.phtml
По мнению Кравцевича, ошибка экипажа была заложена в определении высоты. «Возможно, пилот вместо того, чтобы использовать показания барометрического высотомера, использовал данные радиовысотомера, которые актуальны при полете над взлетно-посадочной полосой или в равнинной местности. В этом, возможно, была причина большой скорости снижения», — отметил эксперт. В стенограмме фигурирует слово «РВ», произнесенное штурманом, что может означать использование радиовысотомера.
Польский пилот Мартин Урбанский уверен, что экипаж Ту-154 при заходе на посадку пользовался радиовысотомером. «В 10.40.38, за полминуты до катастрофы, диспетчер говорит «2 (км от ВПП) на курсе, на глиссаде», — отметил пилот. В это время Ту-154 был на высоте 110 м, а в соответствии с глиссадой должен быть чуть ниже 140 м. А в момент команды диспетчера «горизонт» Ту-154 находился в глубоком овраге: штурман назвал высоту 50…40 м, тогда как по курсу самолет должен был быть гораздо выше — на высоте 80 м от уровня полосы аэродрома.
В месте столкновения Ту-154 с березой, не долетев до аэродрома больше километра, самолет должен был находиться на высоте не менее 120 м. Однако президентский борт летел на высоте 20 м над поверхностью земли и на 15 м ниже полосы аэродрома.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... apis.phtml
Последний раз редактировалось Ataman 10 июн 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

ЯЗП писал(а): Согласно Comandir-у, Ил-76 делал заход около 15 минут до захода Борта№101. Так почему, спрашиваю Вас, на стенограмме нет никаких следов радиообмена Ил-76 и РП. Разве ли они через мобильик а не радиостанцию говорили? Или на других (военных ?) частотах? Согласно ли это правилам авиации, чтобы РП с каждым самолётом на круге над аэропортом вел радиообмен на других частотах?
Когда Ил заходил, он вёл радиообмен на другой частоте, чем Ту. В это время польский Ту ещё летел на эшелоне и был на связи то ли с белорусскими диспетчерами УВД, то ли с диспетчерами московского аэроузла. Обычно происходит так: борту дают "добро" снижаться на ОПРС аэродрома и задают высоту. В момент прохода ОПРС борт переходит на частоту диспетчера подхода, связывается с ним, докладывает, и получает метеоинформацию. Подход разрешает борту дальнейшее снижение к третьему развороту и отпускает на связь с диспетчером круга. Диспетчер круга контролирует снижение и выполнение разворота на заданной высоте. После выхода на посадочную прямую борт выходит на связь с диспетчером посадки и работает с ним до приземления. Далее - диспетчер руления, и опять другая частота. Таким образом служба УВД передаёт борт "из рук в руки". На военном аэродроме, вероятно, всё проще - подходом, кругом, посадкой и рулением руководит один и тот же человек - руководитель полётов, и всё на одной частоте. Но, по-видимому, когда заходил 76-й, они находились на связи ещё с белорусским диспетчером или с московским, т.е. ещё не снизились на ОПРС, и не могли слышать, о чём говорил другой борт в районе аэродрома на другой частоте.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 10 июн 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

ЗЫ.
Строил от высоты 321,18 м над ДПРМ
Закончил на 20м. выше БПРМ.
Все отсчеты естественно от ноля по барику
Угол по которому перли получился 4,27 градуса
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ataman писал(а):
По мнению руководителя российского профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалева, пилоты Ту-154 не должны были и не могли совершать посадку по радиометрическому высотомеру, который передает сигналы от вышки аэродрома или другой РЛС.
«Посадка происходит всегда по барометрическому высотомеру. Никакого непонимания здесь быть не может. Радиометрический высотомер, он, можно сказать, дублирующий. Он помогает заметить препятствия по радиосигналу, которые находятся выше отмеченных на карте. В обычных условиях радиовысотомер почти не применяется. Что касается возможных интерпретаций значений высоты, то система отсчета высоты во всем мире стандартная, просто у нас используется миллиметры ртутного столба, а у них миллибары. Стандартное давление в 760 мм.рт.ст — в миллибарах это 1013», — пояснил диспетчер.
«Информация на высотомер экипажем забивается первой, сразу после схода с эшелона на высоте 1200», — отметил он. На эшелоне перехода в 1200 м давление со стандартных 760 миллиметров ртутного столба переводится на давление аэродрома. В Смоленске давление было 745 м.р.с. «Эта величина непостоянная, она меняется в зависимости от атмосферного давления. Диспетчер получает эти цифры от метеослужбы. Метеорологи дают данные о ветре, видимости, облачности», — рассказал Ковалев.
http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... vaye.phtml
Ну вот, диспетчера из-под полы показали кулак. Заявление означает, что профсоюз готов биться за Плюснина. В отличие от моего ПАРРИСа, там ребята боевые. В ситуации такой может оказаться каждый, это и деньги на адвокатов, это очень ИНТЕРЕСНОЕ выступление.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Sergey_Us писал(а):Но, по-видимому, когда заходил 76-й, они находились на связи ещё с белорусским диспетчером или с московским, т.е. ещё не снизились на ОПРС, и не могли слышать, о чём говорил другой борт в районе аэродрома на другой частоте.
Однозначно, что МАК-ом была затребована полная запись дежурства РП. Должна была быть затребована. Но мы вряд ли её когда прочитаем в свободном доступе. Равно как и фотоматериалы объективного контроля с мониторов РП.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Ataman писал(а):
Sergey_Us писал(а):Но, по-видимому, когда заходил 76-й, они находились на связи ещё с белорусским диспетчером или с московским, т.е. ещё не снизились на ОПРС, и не могли слышать, о чём говорил другой борт в районе аэродрома на другой частоте.
Однозначно, что МАК-ом была затребована полная запись дежурства РП. Должна была быть затребована. Но мы вряд ли её когда прочитаем в свободном доступе. Равно как и фотоматериалы объективного контроля с мониторов РП.
Зато на магнитофоне может быть факт обмана ЯКом РП. И тут всё становится интересно.
Стоит ли пускать в наше воздушное пространство летающую президенсткую гвардию, учитывая репутацию?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вот у меня тоже получается что они прямо с круга по высотомеру перли.. причем читал эти показания не ШТ а Бласик а штурман только диктовал КВСу..
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):
GNom писал(а):...Это тоже неправильно. Ваш (?) пример с часами неудачен. Проводить прямые аналогии между идентичными по звучанию понятиями, используемыми в различных областях знания, не только не логично, но и почти заведомо ошибочно.
Я не проводил никаких аналогий. А привел корнтрпример (для опровержения любого утверждения "если N - целое число, то N>0" вполне достаточно единственного контрпримера "-3 - целое число, но -3 меньше 0).

Не знаю, как в юриспруденции, а в математике контрпример опровергает тезис.

А тезис был - не первый раз - что величина "разрешающая способность" путалась с величиной "ошибка в определении высоты самолета на глиссаде".

Разрешающая способность прибора - это одно. Точность определения тем же прибором измеряемой величины - совсем другое. Данное утверждение справедливо по отношению к любому прибору и к любой измеряемой величине (даже если в каких то частных случаях указанные две разные величины и совпадают. Но тогда это явно и недвусмысленно указывается в технических характеристиках. В рассматриваемом случае посадочного локатора это не так - в ссылке на радиосканнере точность раз в 10 хуже, чем разрешающая способность).
Начнём с Вашего последнего суждения.

То, что процитировано на радиосканере, взято из книжки МО СССР издания 1962 года, «Радиолокационная система посадки РСП-7. Краткое описание», которая была выпущена под наблюдением инженер-подполковника Логунова Ю.Н. и под редакцией инженер-полковника Астапенкова И.Г. Судя по её содержанию, она предназначалась исключительно для ознакомления офицеров ВВС, не обслуживавших эту технику, студентов военных кафедр авиационных институтов, а также для солдат и сержантов срочной службы, работавших на РСП.

Поэтому целесообразно провести критический анализ тех данных, которые там представлены.

Похоже, Вы, всё же, имеете представление о том, что как разрешающая способность по высоте (курсу), так и точность измерения высоты (курса), представленные в метрах, существенным образом (прямопропоционально) зависят от наклонной дальности до ВС. Уже одно это должно было бы Вас насторожить при выкладывании этой ссылки на радиосканер. Кроме того, и, похоже, Вы до этого не добрались, в этой же книге указано, что «...Минимальная высота вывода самолётов на ВПП аэродрома 50 м...».

Как Вы себе представляете соотношение этих двух величин – точность определения высоты посадочным радиолокатором равна – аж! – 100м, а минимальная высота вывода на ВПП равна 50 м? Уж, наверняка, для того чтобы БЕЗОПАСНО обеспечить вывод самолёта на такую высоту, точность определения высоты должна быть раз в ДВАДЦАТЬ получше, не так ли?

Я помогу Вам разрешить эту проблему. Дальность действия посадочного радиолокатора составляет 30 км. На этой дальности разрешающая способность в метрах (в книжке указано - 1 градус по углу места) составит 523 метра. Напомню, что это соответствует и оценке ширины метки в метрах на глиссадном индикаторе. Отношение сигнал/шум на этой дистанции существенно ниже, чем на дистанции между ДПРМ и БПРМ, поэтому допустимо, что точность определения высоты оператором составит не десятую часть ширины метки, а пятую. То есть, и получатся те самые 100 метров, указанные в книжке МО СССР.

Если же Вам недостаточно этих двух неоспоримых фактов – высота вывода на ВПП с помощью РСП равна 50 м, а точность оценки высоты в метрах не является постоянной величиной на всей дальности действия ПРЛ – могу только посоветовать прочесть соответствующие разделы справочника по радиолокации Сколника или книги «Теоретические основы радиолокации» под редакцией Ширмана Я.Д.

На десерт попробую ещё раз объяснить на пальцах, почему Вы неправы.

Для разрешающей способности можно ввести разные критерии, как, впрочем, и для точности. Однако два этих множества принципиально не могут пересекаться. В силу того, что исходная постановка задачи столь же принципиально разная.

Применительно к наблюдениям на глиссадном индикаторе они выглядят следующим образом.

Под точностью понимается среднеквадратическое отклонение (пересчитанное в метры) оценки оператором положения середины метки на индикаторе.

Под разрешающей способностью понимается минимальное расстояние (пересчитанное в метры) между серединами двух меток, находящихся на одном расстоянии и наблюдающихся оператором раздельно.

Если Вы не доверяете справочнику Сколника, указывающему на СКО оценки, равное одной десятой ширины ДН по половинной мощности, проведите собственные исследования. Начертите от руки на нелинованном листе формата А4 сотню штрихов длиной в 2 сантиметра, затем попробуйте отметить их середину карандашными отсечками. Наконец, с помощью линейки оцените те отклонения от них, которые характеризуют Ваш глазомер. Вычислите оценку математического ожидания, получите разницы между этой величиной и всеми полученным отклонениями, возведите их в квадрат, просуммируйте, извлечите квадратный корень, и поделите результат на 10. Запишите полученный результат, он и будет представлять собой СКО Ваших оценок положения середины карандашных меток длиной в 2 сантиметра. Условно приравняем этот статистический параметр такому же параметру Вашей способности определять положение середины метки на глиссадном индикаторе ПРЛ.

А теперь нарисуйте по линейке штрих длиной 2 сантиметра, затем оторвав карандаш от бумаги, постарайтесь провести рядом с ним ещё один штрих такой же длины, но так, чтобы Вы не увидели промежутка между этими штрихами. Теперь возьмите линейку в руки, и отметьте середины обоих штрихов. Измерьте расстояние между этими серединами. Если Вы проделаете это аккуратно, у Вас должен получиться, я почти уверен, результат... практически равный 2 сантиметрам! То есть, при "ширине ДН", равной 2 сантиметрам, разрешающая способность техники измерения с использованием оператора тоже будет равна 2 сантиметрам! Иными словами, разрешающая способность почти не зависит от физических качеств оператора, если он обладает достаточно хорошим зрением и нормальной психикой. Ибо очень точно определить середину отметки куда труднее, нежели не заметить даже очень маленький промежуток между между двумя штрихами.

Завершите операцию, сравнив СКО оценок середины штрихов, с величиной в 2 сантиметра «разрешающей способности» нашего эксперимента. Если у Вас последняя окажется меньше СКО... проверьте свои вычисления. Или обратитесь к офтальмологу. О худшем мне не хочется думать. :hi:
Последний раз редактировалось GNom 10 июн 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Luden писал(а):Зато на магнитофоне может быть факт обмана ЯКом РП. И тут всё становится интересно.
Да там всё должно быть: от Як-40 через Ил-76 к Ту-154.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

теперь по поводу Ухода с 80 метров.. уже была инфа что РУДы были на МПГ до отключения АТ то есть никакого Ухода не было... Котофан как я понял выяснил что даже в отсутствии сигналов КГС , так сказать через жо..у, можно активировать режим ухода от кнопки
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

starr-per писал(а):Так вот уважаемые!
Построил сейчас график,с учетом высказанного предположения,что у них в качестве торца ВПП был забит БПРМ.
Начертил так же линии допуска глиссады -0,7 градуса.
Так вот,если провести линию от верхнего допуска по глиссаде над ДПРМ(вспомните про 8 свистков,вместо 12,значит заходили выше)до точки на 20 м. от ноля по барику над БПРМ.
То получается,что все время они перли в пределах отклонений(погрешности) локатора ПО ГЛИССАДЕ!!!
Желающие повторить в любимом здесь кривом масштабе,- прошу.
ЗЫ. До отметки 2 км, и пересекли поле допуска только на отметке примерно 1700
Т.е. в результате они встретились с землей прибл. там, где и планировалось?
Кстати: вы имеете в виду, что они были на "собственной" глиссаде, направленной на БПРМ, которая практически совпадала со "стандартной" глиссадой, с конечной точкой на ВПП. Так?

Еще раз: будет земля пухом.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

"Prawnik Kaczyńskiego: Nie mogę wykluczyć, że kontrolerzy byli nietrzeźwi"
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7995 ... lerzy.html
Аватара пользователя
Боевой Тушканчик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 05:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Боевой Тушканчик »

shegy писал(а):"Prawnik Kaczyńskiego: Nie mogę wykluczyć, że kontrolerzy byli nietrzeźwi"
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7995 ... lerzy.html
А, ну как же без этого. Без этого мы никак.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и по РСП тоже , ПРЛ РСП предназначен для определения отклонения от глиссады, определяется разрешающей способностью по углу, следовательно чем ближе тем точнее, для того чтобы знать высоту судна надо знать высоту глиссады на указанном удалении и непосредственно отклонение от глиссады, насколько я понимаю РП сопоставляет высоту от судна с примерной высотой глиссады, и так сказать с параметрами которые он просто помнит (ну может некоторые высоты написаны на трафарете) и в конкретный момент времени высоту он может знать весьма приблизительно а вот отклонение от курса и глиссады достаточно точно.. теперь дальше, про отклонения если РП говорил что они на курсе глиссаде то скорее всего так и было, те допуски которые тут приводились это предельные допуски, при их превышении РП обязан активно вмешаться в посадку.. но при сообщениях на ВС при наличии отклонений он должен был о них сообщить
Последний раз редактировалось Карапузик 10 июн 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Карапузик писал(а):Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
офф, из анекдота:
"что вы - что вы, мы такие же жлобы, как и вы."
8о))
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

shegy писал(а):"Prawnik Kaczyńskiego: Nie mogę wykluczyć, że kontrolerzy byli nietrzeźwi"
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7995 ... lerzy.html
В стенограмме четко сказано: температура в Смоленске 2 градуса. Зябко, однако. В таких условиях по уставу РП обязан принять 1 (одну) бутылку водки при заступлении на пост и далее по 100 г. каждые 2 часа. Зачем обсуждать такие очевидные вещи?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Боевой Тушканчик писал(а):
shegy писал(а):"Prawnik Kaczyńskiego: Nie mogę wykluczyć, że kontrolerzy byli nietrzeźwi"
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7995 ... lerzy.html
А, ну как же без этого. Без этого мы никак.
так может сперва экипаж проверить?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Проба.
Кажется надыбал,как загонять полноразмерные картинки.
Пока не пинайте,если получится все доделаю и подпишу
Изображение
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

"...O kontrolerze Ryżenko ..."
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

Luden писал(а): Стоит ли пускать в наше воздушное пространство летающую президенсткую гвардию, учитывая репутацию?
Ну, не пускайте. И российские самолёты тоже пускать не будут - там тоже хватает нарушений.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Карапузик писал(а):теперь по поводу Ухода с 80 метров.. уже была инфа что РУДы были на МПГ до отключения АТ то есть никакого Ухода не было... Котофан как я понял выяснил что даже в отсутствии сигналов КГС , так сказать через жо..у, можно активировать режим ухода от кнопки
Нет, я это не выяснил, просто никто не знает как был устроен борт 101. Возможно на нем уход работал в любом случае...
А вот в каком положении был РУД , кто его знает, даже если была нажата кнопка уход, РУД ушел на взлетный и потом инстинктивно схватиться за РУД, произойдет отключение АБСУ по каналу тяги и сработает сигнализация. (откуда инфа про пмг в момент ухода?)
Ну это все предположения...
Вот еще раз картинку перерисовал, полукругом траектория ухода от автомата при скорости снижения 8 м/с.
АА.. неправильно картинку нарисовал опять...шож такое
Последний раз редактировалось Kotofan 10 июн 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема