В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

putnik писал(а): Что-то здесь не так... Самолёт "болтается" по глиссаде с большими вертикальными, сначала выше, потом ниже, потом вобще сыпется, а сигналов АБСУ нет. Диспетчер вопит ГОРИЗОНТ, а у пилотов никакой реакции, как будто в запасе 9 жизней, что-то здесь не так...
Может экипаж страдал редким заболеванием слуха?
Вроде дальтонизма в зрении.
И не умел на слух отличить 5,5 секунд звучания от 2,2 ?
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

Dmitriy писал(а): Так мы говорили про высоту 100м. Та самая высокая точка (257) уже явно за этими пределами.
Наиболее крутая часть в этом контексте и интересна. Дальше уже совсем другая фаза полета.
Высота ВПП 253 м от уровня моря-это будет НОЛЬ по барику.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

putnik писал(а): В той области, где имеет смысл говорить о 100м высоты, даже самая высокая точка рельефа ниже ВПП на более 10м.
Это значит, что по РВ показания были больше , чем на БВ, стало быть борт за 2 сек просел больше, чем на 20м. Кстати, не факт, что показания давались по РВ ... До 20м могли и по БВ ...[/quote]
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

putnik писал(а):Это значит, что по РВ показания были больше , чем на БВ, стало быть борт за 2 сек просел больше, чем на 20м.
Это значит вертикальное ускорение более 10 м/сс. Т.е. дополнительно к силе тяжести еще какая-то сила вниз действовала. Вообще-то есть такая сила, направленная против подъемной. Но она обратно пропорциональна квадрату скорости (приборной, видимо). А подъемная сила при этом должна совсем пропасть, что ли?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Luden писал(а):
zal писал(а): Эти страны ещё в году создания МАК составляли СССР и не имели в мире отдельного международного статуса (может Украина а ООН, номиинально, для голоса) и никакой международной политики перечисленные страны иметь не могли. Таким образом пару кантонов швейцарии могут создать МЕЖДУнародный комитет, где будут и немцы и французы, например.
Желаете вмешаться во внутренние дела этих стран?
Я бы с большим вмешался в кантонные
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

putnik писал(а):Что-то здесь не так... Самолёт "болтается" по глиссаде с большими вертикальными, сначала выше, потом ниже, потом вобще сыпется, а сигналов АБСУ нет. Диспетчер вопит ГОРИЗОНТ, а у пилотов никакой реакции, как будто в запасе 9 жизней, что-то здесь не так...
Изображение
Амелин сегодня выкладывал такой график вертикального снижения ВС мимо глиссады,
визуально сдвиньте точки высот на полкилометра,высоту 300 на 4 км сдвиньте на 4,5,
250 на трех сдвиньте на 3,5,вы увидите как вертикальная скорость снижения выровняется,исчезнет непонятный горб глиссады,
выровняется горизонтальная скорость(исчезнет непомерно высокая скорость прохода от ДПРМ до 4 км,и увеличится скорость ВС от 2 км. до БПРМ.)
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

К вопросу РВ или БВ после 100 метров. Порисовал впопыхах. Верится конечно с трудом, что шли по РВ.
Изображение

Но все таки подумалось что если бы шли по БВ штурман бы крикнул 10. А этого он не сказал. Да и траектория по БВ уж очень нереальная получается, учитывая скорость снижения до 100 м. Посмотрите, обсудите, может кто красивше нарисует. Сильно не бейте :acute:
Последний раз редактировалось olk 09 июн 2010, 17:34, всего редактировалось 2 раза.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

bod007 писал(а):а если отсчет штурмана в футах?
С какого момента?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

putnik писал(а): то есть вы ставите под сомнение полностью достоверность расшифровки записи?
Нет, только ту её мизерную часть, где звучит сигнал ВПР 400Гц , его можно спутать с сигналом АБСУ 400Гц?[/quote] я думаю у МАК есть дополнительные способы определить что было отключено
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

Кроме звуковой есть ещё световая сигнализация "опасной" высоты, выставленной на указателе радиовысотомера. Это лампочка на самом указателе и должны быть табло в кабине ?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

olk писал(а):Но все таки подумалось что если бы шли по БВ штурман бы крикнул 10. А этого он не сказал. Да и траектория по БВ уж очень нереальная получается.
Да и от МАК мы знаем, что в районе БПРМ высота -15м (минус!). И это засвидетельствовано березкой.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Andy_ писал(а):
Меня Саша вот, что смущает (жирным выделил)

Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).


как бы он сам не вызвался на помощь КВСу...
Это называется инструкторский допуск, он есть у всех от ко манд ира звена и выше и уменя он тоже был, но на Ту-154 это не распростроняется, по сравнению с ним СУ-22 просто учебная парта, я уже не говорю про другие осовенные им типы
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

starr-per писал(а):Может экипаж страдал редким заболеванием слуха?
Вроде дальтонизма в зрении.
И не умел на слух отличить 5,5 секунд звучания от 2,2 ?
Я же не зря Вас спросил, как бы Вы поступили на месте пилота, когда самолёт падает... Проследите глиссаду полностью, она начинается выше, затем резкое снижение, горизонтальный участок и собственно "провал" перед ближним. Вертикальные скорости от 8 и более м/сек. Могла так автоматика вести борт? А ведь нет сигналов АБСУ...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

что-то здесь не так...
Однозначно не так, но вот что фиг его знает
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Dmitriy писал(а):
putnik писал(а):Это значит, что по РВ показания были больше , чем на БВ, стало быть борт за 2 сек просел больше, чем на 20м.
Это значит вертикальное ускорение более 10 м/сс. Т.е. дополнительно к силе тяжести еще какая-то сила вниз действовала. Вообще-то есть такая сила, направленная против подъемной. Но она обратно пропорциональна квадрату скорости (приборной, видимо). А подъемная сила при этом должна совсем пропасть, что ли?
Если опустить нос самолёта, вектор горизонтальной скорости тоже опустится.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Александр Леонов писал(а): Однозначно не так, но вот что фиг его знает
По стенограмме полное ощущение, что автоматикой там и не пахло...
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

командир говорит штурману (причем два раза) что высота в метрах
(а не футах?). И если хотели снизиться на 50 (высота облачного слоя из переговоров), то и
получилось в три раза меньше в футах
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

bod007 писал(а):командир говорит штурману (причем два раза) что высота в метрах
(а не футах?). И если хотели снизиться на 50 (высота облачного слоя из переговоров), то и
получилось в три раза меньше в футах
Какой смысл снижаться до 50 м до БПРС при видимости 400м.?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

putnik писал(а):Если опустить нос самолёта, вектор горизонтальной скорости тоже опустится.
:rofl: :rofl: :rofl:

ПЕШЫ ИСЧО!!!
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

putnik писал(а):
Александр Леонов писал(а): Однозначно не так, но вот что фиг его знает
По стенограмме полное ощущение, что автоматикой там и не пахло...
А мак пишет что воняло мама не горюй
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

заход то пробный разведать обстановку
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Kulverstukas
это совершенно противоположная ситуация


-------------------------------
Да, конечно совсем противоположная ситуация.
Тогда врачу надо было 48 часов в год чтобы стать петчиком, а сегодния бюрократу надо только 40 часов в год чтобы остать летчиком.
Прогресс однако (ц)
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

[quote="Александр Леонов]...А мак пишет что воняло мама не горюй [/quote]
Значит автопилоту перед вылетом однозначно кто-то налил! Они там и в радиообмене что-то про коньяк и звёздочки говорили! :)
Последний раз редактировалось putnik 09 июн 2010, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

bod007 писал(а):заход то пробный разведать обстановку
На этой высоте очень страшно разведывать, да и не увидишь ничего. Разве что макушки деревьев выше головы...
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

http://wiadomosci.onet.pl/2182274,11,ka ... ,item.html

"Nie zaginęły karty bankowe Aleksandry Natalli-Świat, ofiary katastrofy smoleńskiej z 10 kwietnia; są w dyspozycji Żandarmerii Wojskowej, będą zwrócone bankom - podała prokuratura wojskowa"

Tyle o mediach
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

10:36:34,1 10:36:35,0 A Закрылки. Klapy.
10:36:35,3 10:36:36,8 2P / 2П Закрылки 28 (нрзб).
10:36:36,9 10:36:41,6 A (нрзб.) (niezr).
10:36:42,0 10:36:43,4 A (нрзб.) (niezr).
10:36:43,5 10:36:44,8 A (нрзб.) (niezr).
10:36:45,7 10:36:47,3 A (нрзб.) (niezr).
10:36:47,2 10:36:48,2 A (нрзб.) (niezr).
10:36:48,6 10:36:54,5 A (нрзб.) (niezr).
10:36:56,4 10:36:57,3 A (нрзб.) (niezr).
10:37:01,3 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:01,4 10:37:02,3 KBC Закрылки. Klapy.
10:37:03,1 10:37:04,2 A (нрзб.) (niezr).
10:37:04,2 10:37:05,2 KBC Спасибо. Dzięki.
10:37:18,9 10:37:20,1 A (нрзб.) (niezr).
10:37:23,1 10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101.
10:37:26,2 10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
10:37:38,1 10:37:40,0 A (нрзб.) (niezr).
10:38:00,4 10:38:02,2 A Он взбесится, если еще… (нрзб.).
10:38:02,0 10:33:03,2 A (нрзб.) (niezr).
10:38:20,0 10:38:22,1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.
10:38:35,9 10:38:37,3 KBC Закрылки 3-6.
10:38:37,2 10:38:38,7 2P / 2П И уменьшаю 300.
10:38:49,2 10:38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0.
10:38:55,5 10:38:56,6 2P / 2П (нрзб.) (niezr.).
10:38:56,5 10:38:57,2 KBC Сейчас. Już.
10:38:58,0 10:38:59,0 2P / 2П Закрылки 36. Klapy 36.

Klapy,klapy,klapy,klapy.
Chyba tu się zmienili miejscami.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

kv3 писал(а):Изображение
Амелин сегодня выкладывал такой график вертикального снижения ВС мимо глиссады,
визуально сдвиньте точки высот на полкилометра,высоту 300 на 4 км сдвиньте на 4,5,
250 на трех сдвиньте на 3,5,вы увидите как вертикальная скорость снижения выровняется,исчезнет непонятный горб глиссады,
выровняется горизонтальная скорость(исчезнет непомерно высокая скорость прохода от ДПРМ до 4 км,и увеличится скорость ВС от 2 км. до БПРМ.)
cooler'а за такую же ересь подвергли анафеме...
Аватара пользователя
starr-per
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение starr-per »

putnik писал(а):
starr-per писал(а):Может экипаж страдал редким заболеванием слуха?
Вроде дальтонизма в зрении.
И не умел на слух отличить 5,5 секунд звучания от 2,2 ?
Я же не зря Вас спросил, как бы Вы поступили на месте пилота, когда самолёт падает... Проследите глиссаду полностью, она начинается выше, затем резкое снижение, горизонтальный участок и собственно "провал" перед ближним. Вертикальные скорости от 8 и более м/сек. Могла так автоматика вести борт? А ведь нет сигналов АБСУ...
Ну дык,в Норильске по моему АТ загнал самолет в землю.
После этого чуть ли не запретили пользоваться им при посадка.
Кроме того,у них ТАВС завопил,когда они были еще на 100 м.
А они,ну чисто дети малые -
Говорила мама -низзя,будет бо-бо.
Ну а кто ж мамку слушает,когда сами с усам,и на двери сарая летать умеем
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

правда Indoor писал(а):http://www.tvn24.pl/0,1659687,0,1,polsk ... omosc.html
To dla mnie nowość, ale tak szybko forum zasuwa , że nie nadążam.
"Rosyjscy kontrolerzy nakazali Jakowi-40, który lądował w Smoleńsku tuż przed prezydencką maszyną, przerwanie podejścia do lądowania. Jednak samolot zignorował komendę. Pilot twierdzi, że jej nie usłyszał ... Gdy samolot znajdował się na kilometr przed pasem, zorientowali się, że go nie widzą. Do tego załoga samolotu nie poprosiła ich o zgodę na lądowanie i nie podawała informacji o swojej wysokości. Wtedy kontroler wydał komendę o odejściu na drugi krąg, ale mimo tej komendy reakcji nie było. Załoga zdecydowała się wylądować ... Polski kapitan z kolei zeznał, że nie słyszał komendy."

Media to media, ale to akurat by pasowało do mojej tezy o zamiarze lądowania bez pomocy (i zgody) Kontrolera, bo wiedzieli, że takiej zgody nie otrzymują.
ПЕРЕВОД:
Это для меня новость, но так быстро продвигается форум, что я не успеваю.
"Российские диспетчеры приказали Яку-40, который садился в Смоленске непосредственно перед президентской машиной, прервать подход к посадке. Но самолет проигнорировал команду. Пилот утверждает, что ее не слышал... Когда самолет находился за километр до полосы, они сориентировались, что его не видят. К тому же экипаж самолета на запросил их о разрешении на посадку и не информировал о своей высоте. Тогда диспетчер дал команду уйти на второй круг, но, несмотря на эту команду, реакции не было. Экипаж рашил садиться... Польский капитан в свою очередь заявил, что команды он не слышал."

Медиа это медиа, но это как раз подошло бы к моему тезису о намерении произвести посадку без помощи (и согласия) диспетчера, так как они знали, что такого согласия не получат.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов, а про мой вопрос по поводу отчетов ШТ о высоте какое мнение?
Закрыто Пред. темаСлед. тема