Из польских СМИ, которые брали интервью у сослуживцев Бласика вытекает, что он был очень опытным и грамотным специалистом. Вы ведь тоже, как я поняла, военный летчик, причем очень опытный и грамотный. Я не думаю, что Бласик был хуже. Находясь в кабине самолета вы , как и он, принесли бы только пользу, судя по-вашим постам и выкладкам. Надо быть справедливыми. Его нахождение в кабине не запрещалось регламентом. Так что не стоит причиной падения считать Бласика, тем более бездоказательно. Все эти крики "в кабине был посторонний"(обыватель подумает, что тетя Клава с метлой или капризная мадам)," Ой ужас". Это игра на публику. Это тоже самое, что при хирургической операции присутствовал бы профессор медицины. Пациенту от этого только лучше.Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дык проблема што ли вписать туда Командующего ВВС праваком)))putnik писал(а):Это вряд ли, у них же там полётные листы с фамилиями экипажа.Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Re: В Смоленске упал самолет
А как он ее определил? И о какой видимости он здесь мог говорить? С ЯКа про видимость 200м говорили намного позже, в 10:37:01,3. А на высоте 500м, вероятно, видимость получше.putnik писал(а):Это видимость, я выше написал.Dmitriy писал(а):Хорошо, 400м пусть будет про высоту, остановимся пока на таком допущении. Какие догадки относительно того, про что сказано "200 метров" в 10:33:29,7?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет это не тоже самое.Это тоже самое, что при хирургической операции присутствовал бы профессор медицины. Пациенту от этого только лучше.
В авиации есть поговорка - на посадочном курсе друзей нет
Она говорит о том, когда самолет заходит на посадку то только летчик себе друг и только от него зависит сядет самолет или не сядет.
Так шта никакая помощь экипажу была не нужна и даже вредна ИМХО
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тут есть некое юридическое расхождение. у нас нахождение посторонних в кокпите запрещено. потому что по опыту это отвлекает пилотов, потому опасно. в Польше это не запрещено. наверное, потому что не опасно. видимо польские пилоты летают в другой реальности :tease:Его нахождение в кабине не запрещалось регламентом. Так что не стоит причиной падения считать Бласика, тем более бездоказательно. Все эти крики "в кабине был посторонний"(обыватель подумает, что тетя Клава с метлой или капризная мадам)," Ой ужас". Это игра на публику.
с налетом в 4 раза меньше чем у КВС. :pardon:Из польских СМИ, которые брали интервью у сослуживцев Бласика вытекает, что он был очень опытным и грамотным специалистом.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А у меня вот такие вопросы появились:
- если давление на уровне ВПП меняется, как часто РП сообщает это экипажу? Как часто РП сам проверяет реальное давление?
- а не мог ли РП дать давление экипажу давление чуть по-меньше, чтоб они сильно не ныряли в поисках земли? Скажем метров на 30 в плюс? Если посадка не разрешена, борт дойдёт до ВПР на 30-50 метров выше (они же идут по БВ) и уйдёт на второй круг. Особенно после двух неудачных заходов Ил-76. И себе спокойнее, и для экипажа безопаснее. Он же не предполагал, что экипаж уйдёт ниже ВПР и начнёт снижаться по РВ без разрешения. Может кто-то за спиной РП такое посоветовал. Такое возможно, или это бред?
- если давление на уровне ВПП меняется, как часто РП сообщает это экипажу? Как часто РП сам проверяет реальное давление?
- а не мог ли РП дать давление экипажу давление чуть по-меньше, чтоб они сильно не ныряли в поисках земли? Скажем метров на 30 в плюс? Если посадка не разрешена, борт дойдёт до ВПР на 30-50 метров выше (они же идут по БВ) и уйдёт на второй круг. Особенно после двух неудачных заходов Ил-76. И себе спокойнее, и для экипажа безопаснее. Он же не предполагал, что экипаж уйдёт ниже ВПР и начнёт снижаться по РВ без разрешения. Может кто-то за спиной РП такое посоветовал. Такое возможно, или это бред?
Re: В Смоленске упал самолет
Именно так, они шли выше глиссады, стали исправлять и "провалились" под глиссаду, на 100м вышли в горизонт и тянули до тех пор, пока 2П не сказал =в норме=, к этому времени упала скорость, уж слишком резковато для автоматики они пилотировали.Карапузик писал(а):аа так точки отсчетов должны ижти через равный промежуток времени.. почему разница такая большая? или от ДПРМ плавненько так планировали с 300 пикировать нчали? или как?
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, будь то больше или меньше, это подача ложных сведений. У них с этим строго.Raptor писал(а):а не мог ли РП дать давление экипажу давление чуть по-меньше, чтоб они сильно не ныряли в поисках земли?
Re: В Смоленске упал самолет
Это правильно.Aml писал(а):Пояснения для уточнения.Тогда рисуем разрешающую способность посадочного радиолокатора - 0,7 градуса
Разрешающая способность 0.7 град означает, что на удалении ДПРМ локатор не видит отклонений от глиссады , меньших 89м.
Это ложно.Aml писал(а): Большие отклонения уже заметит.
Разрешающая способность и точность - совершенно разные вещи. Например, любые часы с секундной стрелкой имеют разрешающую способность 1 сек. Но показывают время с точностью 1-5 минут.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А теперь умнож его на лет на три и получется сколько у него взлетов и посадок, ну и посчитай сколько их у КВСс налетом в 4 раза меньше чем у КВС.
У наз же здесь разговор идет за посадку, я так думаю)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
стопятсотый раз докладываю. что у РП перед мордой стоит высотомер на котором он видит какое сейчас давление
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это понятно, но тушка всетаки не истребитель :pardon: так что ИМХО говорить что генерал опытнее КВС - спорно.А теперь умнож его на лет на три и получется сколько у него взлетов и посадок, ну и посчитай сколько их у КВС
У наз же здесь разговор идет за посадку, я так думаю)))
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понял, спасибо, отбой!Александр Леонов писал(а):стопятсотый раз докладываю. что у РП перед мордой стоит высотомер на котором он видит какое сейчас давление
:о)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:40:19,6 10:40:21,1 N / ШТ 300. 300
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
Последний раз редактировалось Карапузик 09 июн 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Невозможно. На аэродроме метеослужба ведёт журнал метеонаблюдений, там всё пишется, РП может давать только то давление, которое сообщает синоптик. Измерения проводят довольно часто, особенно если есть тенденция к изменению давления.Raptor писал(а):А у меня вот такие вопросы появились:
- если давление на уровне ВПП меняется, как часто РП сообщает это экипажу? Как часто РП сам проверяет реальное давление?
- а не мог ли РП дать давление экипажу давление чуть по-меньше, чтоб они сильно не ныряли в поисках земли? Скажем метров на 30 в плюс? Если посадка не разрешена, борт дойдёт до ВПР на 30-50 метров выше (они же идут по БВ) и уйдёт на второй круг. Особенно после двух неудачных заходов Ил-76. И себе спокойнее, и для экипажа безопаснее. Он же не предполагал, что экипаж уйдёт ниже ВПР и начнёт снижаться по РВ без разрешения. Может кто-то за спиной РП такое посоветовал. Такое возможно, или это бред?
Re: В Смоленске упал самолет
Это как? Несколько секунд в горизонте - это резковато для автоматики, чтобы тягу подогнать? Можно поподробнее, пусть даже с низкой точностью? С какой скоростью начался и с какой закончился этот горизонтальный участок полета на высоте 100м? И сколько он длился по времени?putnik писал(а):Именно так, они шли выше глиссады, стали исправлять и "провалились" под глиссаду, на 100м вышли в горизонт и тянули до тех пор, пока 2П не сказал =в норме=, к этому времени упала скорость, уж слишком резковато для автоматики они пилотировали.
Последний раз редактировалось Dmitriy 09 июн 2010, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
С автоматикой наверно "боролись" чтобы выйти на глиссаду...Карапузик писал(а):10:40:19,6 10:40:21,1 N / ШТ 300. 300
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так думаю, что это у штурмана был разброс времени докладов. Ибо шли под управлением FMS и доклады были просто констатацией, а не данными для пилотирования. ИМХО.Карапузик писал(а):10:40:19,6 10:40:21,1 N / ШТ 300. 300
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а для меня скорее что уже шли по РВ, и спокойно спускались по глиссаде а когда высота дошла до 100 и все заорало закипишились и оп.. высота начала расти "все в норме"(наверное подумали что просто горка под ними).. ан нет опять падает а уйти не смогли а на самом деле нормально так шли по глиссадеputnik писал(а): С автоматикой наверно "боролись" чтобы выйти на глиссаду...
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Фраза приведена в тему. Её смысл как раз и строится на том, что в Гондурасе - лучше нашего... Как бы - назвали бы нас Гондурасом, мы бы "были в шоколаде". :pleasantry:Мисюль писал(а):Эту фразу "не ту страну назвали Гондурасом", сказал тот кто там никогда не был.
Не факт! Мы уже давно своим друзьям на операцию не приглашаем "светил". Бо "резать" должен исключительно тот "мясник", что режет каждый день, и раз по десять на этом днюЭто тоже самое, что при хирургической операции присутствовал бы профессор медицины. Пациенту от этого только лучше.
Последний раз редактировалось Ataman 09 июн 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это все расчеты, построенные на предположениях, что удаление совпадало в момент произношения фраз диспетчером с теми, что он говорил, а высота (по БВ) при этом была на глиссаде. Все остальные параметры рассчитываются по средней скорости на участке, определяемой, опять же, по удалениям от диспетчера. Все формулы в XLS-файле сохранены.yurets писал(а):Спасибо огромное.А откуда параметрические данные ? Это другая стенограмма ? Или догадки ?OlegM писал(а):Графики построены на моментах начала фраз. Если хотите, можете подправлять под середину, конец фраз и т.д., только не забудьте пересчитать расстояния и рельеф.
Последний раз редактировалось OlegM 09 июн 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тормоза в проговаривании данных.Среднеарифметическое - 5,6 секунд.Другой вопрос - скорость снижения 200м/23 сек=8,7,высоковата малость для этого участка полета(Ершов пишет,должна быть 4,5-5,5 м/с).Карапузик писал(а):10:40:19,6 10:40:21,1 N / ШТ 300. 300
10:40:24,6 10:40:26,7 N / ШТ (250). (250) 5 сек
10:40:32,9 10:40:33,6 N / ШТ 200 200 8,2 сек
10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150 150 4,2 сек
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100. 100 5,5 сек
я вот про что, почему никого не смущает такой разброс во времени прохождения 50-ти метровых промежутков? получается что за несколько секунд ВС менят скорость снижения почти в два раза.. никого ничто не смущает?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ага и профессор этот в области фармацевтики вот толку от него на оперции, даже скальпель нормально подать не сможет :blum: а теперь представляем что оперция эта проходит в только что обрудованной на гранды операционной г. Мухосранска со старым персоналом, а оценивают её теперь хирурги-спецы из военно-медицинской академииМисюль писал(а): Из польских СМИ, которые брали интервью у сослуживцев Бласика вытекает, что он был очень опытным и грамотным специалистом. Вы ведь тоже, как я поняла, военный летчик, причем очень опытный и грамотный. Я не думаю, что Бласик был хуже. Находясь в кабине самолета вы , как и он, принесли бы только пользу, судя по-вашим постам и выкладкам. Надо быть справедливыми. Его нахождение в кабине не запрещалось регламентом. Так что не стоит причиной падения считать Бласика, тем более бездоказательно. Все эти крики "в кабине был посторонний"(обыватель подумает, что тетя Клава с метлой или капризная мадам)," Ой ужас". Это игра на публику. Это тоже самое, что при хирургической операции присутствовал бы профессор медицины. Пациенту от этого только лучше.
- микроскопец
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
- Откуда: Большой Остров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сходить надо, по "Амелинским местам" тоже.пешеход писал(а):Luden, не горячитесь. Разница в координатах торца ВПП на гуглоземе и на http://kosmosnimki.ru/ составляет больше 100 метров, так что нужно таки сходить на ДПРМ с ЖПС-ом (координаты торца вроде есть в схеме захода).Luden писал(а):И вообще уржаться можно с ваших поисков 200 метров по спутниковым картам!
Аэродром не чайники проектировали, это вам не поле на картофельные делянки поделить. На бумажке было написано 6100 метров. Бумажка серьёзная. По ней люди летают. А чайник с линейкой, монитором и интернетом их перепроверяет. Вы в курсе сколько стоит 1км ВПП? И уж наверное проект стоит трудов и денег немерянных. Уж наверное умные дяди всё промеряли. Есть такая бумага "паспорт объекта"
Однако не нашел 100 м разницы между Гуглом и Космоснимками. Найдите ошибку, если есть. Вот координаты ВВП, которые я использовал (для Гугла и Космоснимков взял точку как на схеме МАК, то есть не край бетонки, а край асфальтированной площадки перед бетонкой (разница 20 метров):
ВПП Широта Долгота
Схема 54 град 49,5 мин 32 град 2,8 мин
Гугл 54 град 49,511 мин 32 град 2,658 мин
Космо 54 град 49,50 мин 32 град 2,65 мин
0,1 мин по долготе - это 107 метров, по широте - 185 метров. Разница Гугла и Космо - 0, 011 мин и 0,008 мин, т.е. 20,4 м и 8,6 м по широте и долготе. 100 метров разницы не видно.
Самая большая разница - на БПРМ между Схемой и Гуглом/Космо. Там такое:
БПРМ Широта Долгота
Схема 54 град 49,6 мин 32 град 3,8 мин
Гугл 54 град 49,538 мин 32 град 3,629 мин
Космо 54 град 49,533 мин 32 град 2,617 мин
Если я не обсчитался, то по Схеме, если провести прямую между ДПРМ и ВПП, БПРМ улетает вбок на 120 метров. На схеме координаты даются только до десятых минуты. Если забить широту БПРМ на 0,1 мин меньше, то улет будет в другую сторону от прямой на 70 метров. По-видимому, этой точности координат на Схеме достаточно по жизни.
Гугл и Космо проходят проверку на прямолинейность совсем неплохо. Гугловский БПРМ в стороне только на 18 метров.
Re: В Смоленске упал самолет
7 секунд горизонтального полёта в посадочной конфигурации и на пониженных оборотах двигателей вполне достаточно для потери скорости. По Вашим графикам это просматривается. Они снижались на 338км/час и АТ убрал обороты, а затем резко перевели борт в горизонт и скорость за 7 секунд упала может до 210 км/час, а если рассчитать по стенограмме, то до 187 км/час (от удаления 2 км до БПРС), а "тушка" на таких скоростях не летит, а падает. Чтобы сработал сигнализатор опасных углов атаки, нужно самолёт вывести на эти углы. А никто его туда не выводил, самолёт просто "сыпался" с большой вертикальной на нормальных углах атаки.Dmitriy писал(а):Это как? Несколько секунд в горизонте - это резковато для автоматики, чтобы тягу подогнать? Можно поподробнее, пусть даже с низкой точностью? С какой скоростью начался и с какой закончился этот горизонтальный участок полета на высоте 100м? И сколько он длился по времени?putnik писал(а):Именно так, они шли выше глиссады, стали исправлять и "провалились" под глиссаду, на 100м вышли в горизонт и тянули до тех пор, пока 2П не сказал =в норме=, к этому времени упала скорость, уж слишком резковато для автоматики они пилотировали.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
чего у вас все тормозят-то? РП тормозит, штурман тормозит, причем неравномерно как-то то сразу говорит то через 4 секунды.. не много ли торможений чтоб посмотреть и сказать высоту.. зато с высоты круга все нормально.. 400 м/102 сек примерно 4 м/сек..yurets писал(а):Тормоза в проговаривании данных.Среднеарифметическое - 5,6 секунд.Другой вопрос - скорость снижения 200м/23 сек=8,7,высоковата малость для этого участка полета(Ершов пишет,должна быть 4,5-5,5 м/с).
Последний раз редактировалось Карапузик 09 июн 2010, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. Только если мне не изменяет память, пан Скжыпчек - танкист (генерал брони), так что про 40 часов ему скорее всего в бане под водку и балалайку рассказывали его друзья - генералы авиации. А он им в свою очередь рассказывал что без двух ведер компрессии танк не поедет.правда Indoor писал(а):
http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,1233 ... omosc.html
"Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" b. dowódca wojsk lądowych gen. Waldemar Skrzypczak."
PS кстати опятьже если мне не изменяет, пана уволили недавно из командующих за длинный язык?
Re: В Смоленске упал самолет
Вам это может быть непонятно, но лётчикам это место совершенно ясно. Господин А констатировал, что до заданной высоты 500 м осталось снизиться 200 метров. Далее следует подтверждение "подходим к 500" (за точность не ручаюсь, тут важен смысл). Вы если что-то не понимаете в расшифровке, так хоть спрашивайте.Dmitriy писал(а): Вы уверены, что это про высоту? Тот же господин А выдал в 10:33:29,7: 200 метров. Это еще до входа в глиссаду. И до того, как 044 говорил о видимости 200 м.
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз спасибо.OlegM писал(а): Это все расчеты, построенные на предположениях, что удаление совпадало в момент произношения фраз диспетчером с теми, что он говорил, а высота (по БВ) при этом была на глиссаде. Все остальные параметры рассчитываются по средней скорости на участке, определяемой, опять же, по удалениям от диспетчера. Все формулы в XLS-файле сохранены.
МАК(или Польша),наверное,не опубликуют данные с параметрических самописцев,очень жаль.
А для снятия лишних слухов и напряженности - надо бы,сказали "А" - говорите и "В".
Посмотрим.
PS Сколько интересного узнал о пилотировании за два месяца.... :good:
Последний раз редактировалось yurets 09 июн 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, в Интернете есть очень интересная, добротная книжица по расследованиям. Читать будете запоем, затягивает сразу: http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsmprint.html
Особенно про межгосударственные перипетии. Это так похоже на то, что сейчас происходит с расследованием данной катастрофы!
Особенно про межгосударственные перипетии. Это так похоже на то, что сейчас происходит с расследованием данной катастрофы!