В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):
Александр Леонов писал(а):Ну я обычно смотрел и на тот и на этот, на оба короче, но шел по бараметрическому (т.е. сравнивал дальность и высоту)
РВ БВ и дальность.. и вроде ВПР и надо переходить на РВ а на нем высота могла вообще расти..
На ВПР если полосу видно КВС говорит садимся, а штурман переходит на РВ и диктует ее КВСу который учитывает эту инфу наблюдая визуально полосу и определяя высоту визуально (на глаз) кроме того он видит куда самолет снижается и чуствует задницей вертикалную скорость.
Есть на ВПР полосу не видно, а тебе захотелось поиграть в русскую рулетку))) то снижаешся как шел, с той же вертикальной скоростью с т емже курсом, потому же барометрическому высотомеру плюс контроль по РВ (т.е. замер как мышка и сидишь не дышишь, а только ждешь когда будет полоса, на высоте минимальной для безопасного ухода если полосу не видно начинаешь уход, а уже потом всякие там доклады ля ля тополя, но это при условии что по глиссаде ты шел как в копанный самолет сбалансированный все параметры расчетные, никуда рулить дополнительно ниже ВПР тебе уже не надо.
Если идешь выше или ниже правее или левее, скорость не та, высота не та, вертикальная не та, или чего там с механизацией непонятки, ниже ВПР нечего делать и в общемто пофиг по какому высотомеру будет штурман в этом случае чирикать, раз несподобился к ВПР загнать самолет в режим, самое грамотное исправление ошибки это уход на второй круг, а все остальные способы от лукавого.
Зы. это все про заход без ИЛС само собой
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Luden писал(а):И вообще уржаться можно с ваших поисков 200 метров по спутниковым картам!
Аэродром не чайники проектировали, это вам не поле на картофельные делянки поделить. На бумажке было написано 6100 метров. Бумажка серьёзная. По ней люди летают. А чайник с линейкой, монитором и интернетом их перепроверяет. Вы в курсе сколько стоит 1км ВПП? И уж наверное проект стоит трудов и денег немерянных. Уж наверное умные дяди всё промеряли. Есть такая бумага "паспорт объекта"
Хороший, умный пост.
Выжимка:
А. Схема Захода абсолютно верна.
Б. Некто проверяет Схему.
В. Этот некто - непрофессионал, пользуется недостоверными источниками.
Г. Этот некто - козел. :diablo:

Гуглом на этом форуме что только ни меряли. Амелин много раз. А какова ошибка этих "измерений"? Не вляпаться бы.
Могу попробовать прояснить точность Гугломера. Думаю, всем будет полезно знать. Тока не сию минуту - дел опять вагон. Кстати - опять сверхчувствительные измерения.
Спойлер
Померяем пост.
1я фраза - эмоции и одна цифра 200, приближенно верная.
2я фраза - эмоции и мысль о том, что проэктировщики - это профессионалы, которые не ошибаются на эти 200.
3я фраза - одна цифра 6100, известная, правильная.
4я фраза - мысль, что Схема захода - официальный документ. Верно.
5я фраза - документ работает. Верно.
6я фраза - эмоции и мысль , что некто является любителем, пользуется тем, что под рукой (верно), проверяет проэктировщиков (неверно).
7я фраза - вопрос, очевидно риторический, с целью обосновать важность труда проэктировщиков.
8я фраза - немного эмоций и мысль, усиливающая риторический вопрос о важности проекта.
9я фраза - немного эмоций и уверенность в точности Схемы.
10я фраза - тезис о сущесвовании другой, супер-важной бумаги, с которой, по-видимому, Схема должна быть согласована.
andygans
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение andygans »

Карапузик писал(а):вобщем.. у меня такое мнение что по взаимному согласию сторон распечатку слегка покоцали специально, наверное сошлись интересы МАК и Польши..
+100500 :good:
А виновными объявят тех, которые уже не смогут себя защитить.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

А виновными объявят тех, которые уже не смогут себя защитить
Шо опять...
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

[quote="Kulverstukas"]правда Indoor, если использовать мою любимую бритву, то
1) првдоподобность таких предположений уже доказана неоднократным опровержением их, т.к. по этой катастрофе отписались похоже уже все пациенты всех психиатрических клиник в россии и польше

http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,1233 ... omosc.html
"Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" b. dowódca wojsk lądowych gen. Waldemar Skrzypczak."
Co prawda ja mało wierzę mediom, ale akurat ten wywiad jest podpisany imieniem i nazwiskiem.
Co do domu wariatów to już pisałem, że jedyny właściwy podręcznik aerodynamiki do tego samolotu jest opisany w książce Lot nad kukułczym gnizdem (Пролетая над гнездом кукушки )
Analizę stenogramu trzeba przeprowadzić w sposób nastepujący
1. Przeczytaj Lot nad kukułczym gniazdem
2. weż 1/2 litra Wódki Wyborowej (ewentualnie Gorzkiej Zolądkowej. Inne się nie nadają)
3. przeczytaj stenogram
4. weź bałałajkę (wiem , że tu o tym nie wolno pisać, ale może Moderator wybaczy. Mogę zmienić na "gitarę")
5. przeczytaj stenogram jeszcze raz
6 i jeszcze raz
7 ещё много-много раз
a rano jak wytrzeżwiejesz możesz aproksymować trajektorię. Inaczej tego nie zrozumiesz. Mam nadzieję że w MAK są doświadczeni praktycy. :shok:
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Ataman писал(а):
putnik писал(а):Помощь диспетчера компроментирует пилотов, так доходчивей?
Чем же? Чем больше помощь РП по отношению к КВС, тем выше авторитет аэродрома. Соответственно, при встрече литерного борта - и державы!
Тёща не должна рассказыавть вам где включать поворотники, максимум, что ей дозволено - заорать: "Куда ты прёшь на красный !" :)
andygans
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение andygans »

правда Indoor писал(а):Analizę stenogramu trzeba przeprowadzić w sposób nastepujący
1. Przeczytaj Lot nad kukułczym gniazdem
2. weż 1/2 litra Wódki Wyborowej (ewentualnie Gorzkiej Zolądkowej. Inne się nie nadają)
3. przeczytaj stenogram
4. weź bałałajkę (wiem , że tu o tym nie wolno pisać, ale może Moderator wybaczy. Mogę zmienić na "gitarę")
5. przeczytaj stenogram jeszcze raz
6 i jeszcze raz
7 ещё много-много раз
a rano jak wytrzeżwiejesz możesz aproksymować trajektorię. Inaczej tego nie zrozumiesz. Mam nadzieję że w MAK są doświadczeni praktycy. :shok:
Chociaż to tylko wasze emocje, ale macie rację
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Карапузик писал(а):мы не знаем на какой высоте они прошли ДПРМ вот в этом проблема и очередное нарушение радиообмена, после окончания сигнала ДПРМ (РП не зря дал заранее "Подходите к дальнему, на курсе на гиссаде удаление 6, заметте когда РП заканчивает фразу 3 секунды верещит ДПРМ, то есть они в 70-100 метрах от ДПРМ) КВС должен был не повторять тупо На курсе на глиссаде а произнести "Дальний прошел, высота ххх, на курсе на глиссаде" но КВС умный, нах ему помощь РП в СМУ
Да вот же, господин А выдал =10:39;57,1 А = 400 метров =
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Олег Харьков писал(а):http://unian.net/rus/news/news-380850.html ??!
Опять двадцать пять!

[09.06.2010 09:58] Министр: россияне также ответственны за катастрофу самолета Качиньского

Е.МИЛЛЕР добавил, что польская комиссия самостоятельно считывает записи „черных ящиков”, копии которых в начале июня полякам передали россияне из Межгосударственного авиационного комитета.
Мы можем проверить, отвечает ли копия оригиналу”, - заверил он.
(http://unian.net/rus/news/news-380850.html)
_________________________

31 мая 2010 г. (...) в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в присутствии Председателя СКП РФ А. Бастрыкина, (...), Главного военного прокурора Республики Польша К. Парульского произведено копирование и передача аутентичных копий записей бортовых самописцев, а также оригинала транскрипции переговоров членов экипажа самолета Министру внутренних дел и администрации Республики Польша г-ну Ежи Миллеру.
(...)
Подтверждение аутентичности сделанных копий оригиналам записей самописцев, передача копий и оригинала транскрипции
переговоров в кабине экипажа оформлены протоколом, подписанным обеими сторонами и МАК.
(http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... 010_I.html)
andygans
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение andygans »

ru.ru
Имеется в виду соответствие опубликованной стенограммы полученным копиям.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

putnik писал(а):
Карапузик писал(а):мы не знаем на какой высоте они прошли ДПРМ вот в этом проблема и очередное нарушение радиообмена, после окончания сигнала ДПРМ (РП не зря дал заранее "Подходите к дальнему, на курсе на гиссаде удаление 6, заметте когда РП заканчивает фразу 3 секунды верещит ДПРМ, то есть они в 70-100 метрах от ДПРМ) КВС должен был не повторять тупо На курсе на глиссаде а произнести "Дальний прошел, высота ххх, на курсе на глиссаде" но КВС умный, нах ему помощь РП в СМУ
Да вот же, господин А выдал =10:39;57,1 А = 400 метров =
Может уже подождать-таки оконч. отчета МАК? Сколько можно одно и то же?
Ну, сказал г-н А "400 метров"... аж через 6,9 сек. после сигнала прохождения ДПРМ. А ВС за это время снизился на 40 м. А если "А" говорил с упреждением? А с запаздыванием? А если у бабушки шарики в трусиках? Нельзя на этих "А сказал", "Ш сказал" и т.п. строить никаких точных графиков.

10:39:50.2 10:39:58.0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:39:52.2 10:39:53.7 A Дальний
10:39:54.1 10:39:55.0 KBC (нрзб.)
10:39:57.1 10:39:59.3 A 400 метров.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

putnik писал(а):
Карапузик писал(а):мы не знаем на какой высоте они прошли ДПРМ вот в этом проблема и очередное нарушение радиообмена, после окончания сигнала ДПРМ (РП не зря дал заранее "Подходите к дальнему, на курсе на гиссаде удаление 6, заметте когда РП заканчивает фразу 3 секунды верещит ДПРМ, то есть они в 70-100 метрах от ДПРМ) КВС должен был не повторять тупо На курсе на глиссаде а произнести "Дальний прошел, высота ххх, на курсе на глиссаде" но КВС умный, нах ему помощь РП в СМУ
Да вот же, господин А выдал =10:39;57,1 А = 400 метров =
Вы уверены, что это про высоту? Тот же господин А выдал в 10:33:29,7: 200 метров. Это еще до входа в глиссаду. И до того, как 044 говорил о видимости 200 м.
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

Kulverstukas
о генерале и о ком-то, кому нужно 40 часов налета для присовения звания, например о штурмане


------------------------------------------

2010-06-06
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... rami_.html

Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" gen. Waldemar Skrzypczak, były dowódca wojsk lądowych.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

andygans писал(а):ru.ru
Имеется в виду соответствие опубликованной стенограммы полученным копиям.
Они это целый день проверяли в ходе передачи материалов, в т.ч. стенограммы от МАКа полякам.

АВТЕНТИЧЕСКИЙ (тэ) и АВТЕНТИЧНЫЙ (тэ), а также аутентический и аутентичный || Верный, соответствующий подлинному (книжн.).
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

ru.ru писал(а):Может уже подождать-таки оконч. отчета МАК? Сколько можно одно и то же?
Ну, сказал г-н А "400 метров"... аж через 6,9 сек. после сигнала прохождения ДПРМ. А ВС за это время снизился на 40 м. А если "А" говорил с упреждением? А с запаздыванием? А если у бабушки шарики в трусиках? Нельзя на этих "А сказал", "Ш сказал" и т.п. строить никаких точных графиков.
А какая Вам точность нужна? Такая, чтобы МАКу нос утереть? +/- 10 метров по высоте и +/- 0,01 сек по времени? :)
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

OlegM писал(а):Тут несколько человек просили XLS-файлы, на которых я строю графики. Выложил все 3 версии файлов, которые у меня есть:
http://ifolder.ru/18088619
Графики построены на моментах начала фраз. Если хотите, можете подправлять под середину, конец фраз и т.д., только не забудьте пересчитать расстояния и рельеф.
Спасибо огромное.А откуда параметрические данные ? Это другая стенограмма ? Или догадки ?
Если внимательно прочесть по этому документу - действительно они уже садились(правда,с нарушением методики переговоров и команд в кабине и с диспетчером),но ЗАБЫЛИ об овраге при считывании высоты.Только так.Теперь уже ни у кого не спросишь..... :mellow: ИМХО.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

правда Indoor писал(а):
Kulverstukas писал(а):правда Indoor, если использовать мою любимую бритву, то
1) првдоподобность таких предположений уже доказана неоднократным опровержением их, т.к. по этой катастрофе отписались похоже уже все пациенты всех психиатрических клиник в россии и польше

http://media.wp.pl/kat,1022941,wid,1233 ... omosc.html
"Często zdarza się, że podczas lotu generał idzie do kabiny pilotów i siada za sterami samolotu. Ale to nie on leci, tylko autopilot - on siedzi, bo musi odsiedzieć 40 godzin w fotelu pilota, by zgodnie z regulaminem otrzymać dodatek - mówi w wywiadzie dla "Wprost" b. dowódca wojsk lądowych gen. Waldemar Skrzypczak."
Co prawda ja mało wierzę mediom, ale akurat ten wywiad jest podpisany imieniem i nazwiskiem.
Co do domu wariatów to już pisałem, że jedyny właściwy podręcznik aerodynamiki do tego samolotu jest opisany w książce Lot nad kukułczym gnizdem (Пролетая над гнездом кукушки )
Analizę stenogramu trzeba przeprowadzić w sposób nastepujący
1. Przeczytaj Lot nad kukułczym gniazdem
2. weż 1/2 litra Wódki Wyborowej (ewentualnie Gorzkiej Zolądkowej. Inne się nie nadają)
3. przeczytaj stenogram
4. weź bałałajkę (wiem , że tu o tym nie wolno pisać, ale może Moderator wybaczy. Mogę zmienić na "gitarę")
5. przeczytaj stenogram jeszcze raz
6 i jeszcze raz
7 ещё много-много раз
a rano jak wytrzeżwiejesz możesz aproksymować trajektorię. Inaczej tego nie zrozumiesz. Mam nadzieję że w MAK są doświadczeni praktycy. :shok:
Перевод:
Часто случается, что иногда во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал. Но он не управляет,только автопилот. Он сидит, он должен отсидеть 40 часов в кресле пилота, согласно регламента что бы получить надбавку - сказал в интервью для "Wprost", бывший командующий армией генерал Вальдемар Skrzypczak ".
Правда я мало врю СМИ, но именно это интервью подписано именем и фамилией.
Что касаетя сумашедшего дома, то уже писали, что единственный правильный путеводитель по аэродинамике для этот самолета, описан в книге (Пролетая над гнездом кукушки)
Анализ стенограммы должен проводиться следующим способом.
1.Прочитай " Пролетая над гнездом кукушки "
2.Возьмите 1 / 2 литра водки Wyborowa (возможно Gorzkiej Zolądkowej. Другие не подходят)
3. прочитай стенограмму
4. Возьми балалайку (я знаю, что здесь это не разрешали писать, но может модератор простит. Я могу изменить на "гитаре")
5. Прочитай стенограмму еще раз
6 . и еще раз
7 ещё много-много раз
а утром, когда протрезвеете, вы сможете приблизится к траетории траектории. Иначе этого не понять. Я надеюсь, что MAK опытные практики.

правда Indoor! Примерно это мне рассказал вчера мой муж, закончивший Рижский институт гражданской авиации. У вас не хватает п.8
8.Ударьтесь головой два раза об стену и ложитесь спать. , так говорили в Риге.
Последний раз редактировалось Мисюль 09 июн 2010, 12:01, всего редактировалось 3 раза.
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Dmitriy писал(а):Вы уверены, что это про высоту? Тот же господин А выдал в 10:33:29,7: 200 метров. Это еще до входа в глиссаду. И до того, как 044 говорил о видимости 200 м.
Нет, генерал Бласик прокомментировал проход ДПРС, а потом начал рассказывать сколько метров ткани он купил жене на платье.
10:33:29,7: =200= метров это видимость, 2П в 10:25;55,1 вёл переговоры с 044.
Кстати, строителям глиссады, обратите внимание 10:23:27,4 2П = Помни, в метрах= Возможно БВ на борту показывали высоту в футах и в метрах, отсюда такие расхождения?
Последний раз редактировалось putnik 09 июн 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Аватара пользователя
yurets
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurets »

Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Ну вот и посидел себе генерал в кресле - славно так....От этого факта нельзя отмахиваться,об этом говорится в стенограмме.В самом начале.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

putnik писал(а):
Dmitriy писал(а):Вы уверены, что это про высоту? Тот же господин А выдал в 10:33:29,7: 200 метров. Это еще до входа в глиссаду. И до того, как 044 говорил о видимости 200 м.
Нет, генерал Бласик прокомментировал проход ДПРС, а потом начал рассказывать сколько метров ткани он купил жене на платье.
Хорошо, 400м пусть будет про высоту, остановимся пока на таком допущении. Какие догадки относительно того, про что сказано "200 метров" в 10:33:29,7?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

yurets писал(а):
Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Ну вот и посидел себе генерал в кресле - славно так....От этого факта нельзя отмахиваться,об этом говорится в стенограмме.В самом начале.
мне кажется, что для того чтобы эти часы ему засчитали, он должен официально быть включен в состав ЭВС?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

andygans писал(а): +100500 :good:
А виновными объявят тех, которые уже не смогут себя защитить.
да нет.. кто не сидит на этом форуме ничего не поймет, кто сидит давно то ошибку экипажа заметил сразу, кто умеет думать тот поймет почему экипаж эту ошибку совершил. Конечно многие виновные не могут себя защитить, но есть тот кто может..
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Dmitriy писал(а):Хорошо, 400м пусть будет про высоту, остановимся пока на таком допущении. Какие догадки относительно того, про что сказано "200 метров" в 10:33:29,7?
Это видимость, я выше написал.
Raptor
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Raptor »

Олег Харьков писал(а):http://unian.net/rus/news/news-380850.html ??!
"Как сообщал УНИАН, польская прокуратура считает возможной причиной авиакатастрофы ошибочные данные, переданные экипажу самолета диспетчером Смоленского аэродрома, который за 25 секунд до трагедии подтвердил правильность курса, тогда как самолет находился ниже."

В огороде бузина, а в Киеве дядька...
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

yurets писал(а):
Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Ну вот и посидел себе генерал в кресле - славно так....От этого факта нельзя отмахиваться,об этом говорится в стенограмме.В самом начале.
В стенограмме не говорится как о факте, что генерал посидел в кресле. Никто не сказал в микрофон ясно и отчетливо чего-либо типа "ой, ну надо же, сам генерал в кресле сидит". И я так понимаю, для того, чтобы эти пресловутые 40 часов пошли в зачет, они должны быть официально зафиксированы. Как вы себе представляете, Протасюк потом просто скажет кому-то из еще более высокого начальства: зачтите Бласику лишний час (а от Варшавы до Смоленска недалеко), я ему тут давал порулить. Так, что ли? А директор Казана подтвердит: да-да, я сам видел. Я себе такое слабо представляю. И потом, если уж исходить из допущения, что ему доверили такой ответственный этап как посадка, то уж проще было изначально его КВС назначить на этот рейс.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor писал(а):
Карапузик писал(а):правда Indoor, и по польски никак.. меня интересует прохождение 500 метров -100
Od 500 metrów nie moge. Jest w stenogramie co prawda zdanie, że
10:34:54,3 KBC Заняли 500 метров.
ale nic z tego nie wynika bo to jest tylko że zajęli ale ni że opuścili. WIęcej 500 metrów nie widze.
od 400 metrów wyglada tak.
Ciekawe jest o tyle, że aproksymując krzywą trzeciego stopnia cały przebieg prawie wszystkie punkty się zgadzają (oczywiście wszystkie punkty są obarczone dużą niedokładnością)
Tak, jakby pilot cały czas leciał nie zważając na nic (co gada Kontroler i jakie wysokości podaje Nawigator).
Coś zmienia tylko w jednej chwili. Nie wiem kiedy.
Może wtedy gdy usłyszał komunikat
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (Wysokość niebezpieczna)
na "60" metrach który nie był "60" a był około 30?
аа так точки отсчетов должны ижти через равный промежуток времени.. почему разница такая большая? или от ДПРМ плавненько так планировали с 300 пикировать нчали? или как?
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Александр Леонов писал(а):У нас в ИБА (истребительно бомбардировчной авиации) Бласик же от туда, надо было налетать неменьше 40 часов в год, что бы пошел год за два, 40 часов это примерно 120 полетов.
Это вряд ли, у них же там полётные листы с фамилиями экипажа.
Raptor
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Raptor »

yurets писал(а):Ну вот и посидел себе генерал в кресле - славно так....От этого факта нельзя отмахиваться,об этом говорится в стенограмме.В самом начале.
Т.е. если бы Качинский (или Казана) посидел на командирском кресле, то ему тоже бы выдали пилотское удостоверение? На основании устных подтверждений экипажа? Типа "сорок минут сидел, башкой крутил, штурвал трогал, достоин звания пилота"?
:о)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Alex Silver писал(а): мне кажется, что для того чтобы эти часы ему засчитали, он должен официально быть включен в состав ЭВС?
У нас был полетный лист на каждый полет, и еще летная книжка куда все полеты записывали, вот по летной книжке в конце года и считали сколько налетал за год.
А потом когда я на пенсию выходил я эти летные книжки сдавал в военкомат, они поним мне выслугу лет считали, что бы пенсию назначить
Закрыто Пред. темаСлед. тема