На ВПР если полосу видно КВС говорит садимся, а штурман переходит на РВ и диктует ее КВСу который учитывает эту инфу наблюдая визуально полосу и определяя высоту визуально (на глаз) кроме того он видит куда самолет снижается и чуствует задницей вертикалную скорость.Карапузик писал(а):РВ БВ и дальность.. и вроде ВПР и надо переходить на РВ а на нем высота могла вообще расти..Александр Леонов писал(а):Ну я обычно смотрел и на тот и на этот, на оба короче, но шел по бараметрическому (т.е. сравнивал дальность и высоту)
Есть на ВПР полосу не видно, а тебе захотелось поиграть в русскую рулетку))) то снижаешся как шел, с той же вертикальной скоростью с т емже курсом, потому же барометрическому высотомеру плюс контроль по РВ (т.е. замер как мышка и сидишь не дышишь, а только ждешь когда будет полоса, на высоте минимальной для безопасного ухода если полосу не видно начинаешь уход, а уже потом всякие там доклады ля ля тополя, но это при условии что по глиссаде ты шел как в копанный самолет сбалансированный все параметры расчетные, никуда рулить дополнительно ниже ВПР тебе уже не надо.
Если идешь выше или ниже правее или левее, скорость не та, высота не та, вертикальная не та, или чего там с механизацией непонятки, ниже ВПР нечего делать и в общемто пофиг по какому высотомеру будет штурман в этом случае чирикать, раз несподобился к ВПР загнать самолет в режим, самое грамотное исправление ошибки это уход на второй круг, а все остальные способы от лукавого.
Зы. это все про заход без ИЛС само собой