В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

OlegM писал(а):
правда Indoor писал(а):Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.
Там по-польски слово grubo. Означает ли оно "значительно"? По-русски это означает "приблизительно"!

normalnie powinno być "podstawy są grubo poniżej 50 metrów"
oznacza to o wiele mniej niż 50
"podstawy są poniżej 50 metrów, grubo"
to jest doprecyzowanie, brzmi trochę jak ostrzeżenie. "uważaj! O wiele mniej niż 50"
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сергеев Николай, начни с http://smolensk.ws/blog/168.html (с 17 апреля пишется). А то ты за последние полтора месяца многое пропустил, вот и непонтки выходят...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

mikenat писал(а):
OlegM писал(а):Там по-польски слово grubo. Означает ли оно "значительно"? По-русски это означает "приблизительно"!
В данном контексте именно "приблизительно".
Grubo po 30-tce - это напр. женщине далеко за 30.
Это может быть переведено как "значительная" ошибка.

правда Indoor, обожаю Вас читать :D
Переведу п.3:
Я знаю в Варшаве частную фирму (ООО), которая называется "Государственный институт...", а стоит один стол и выставляются сертификаты. В той же комнате стоит второй стол и вторая фирма, которая называется "Европейский институт...". Естественно, "Государственный институт..." признает сертификаты "Европейского института..." и наоборот. Если кто-то начинает спрашивать, кто позволил им так назваться, то они купят третий стол и откроют третью фирму, которая будет называться "Межпланетарный институт..." и выдаст соответствующее разрешение.
Название - это только название.
:give_rose:
Последний раз редактировалось diagnoza 08 июн 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

olk писал(а):
Почитайте как народ чудил. Хоть сели, и то хорошо http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... _polet.htm
Обратите внимание на то что АТ допустил таки снижение скорости ниже допустимой
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

правда Indoor писал(а):
OlegM писал(а):Там по-польски слово grubo. Означает ли оно "значительно"? По-русски это означает "приблизительно"!
"podstawy są poniżej 50 metrów, grubo"
W tym zdaniu "grubo" znaczy tyle , jakbyś powiedział :
"podstawy są poniżej 50 metrów, ale uważaj! Mniej nie troszkę mniej! oznacza o wiele mniej"

Ja bym tak powiedział, gdyby
- zwyczajowo stosowano np. 0 - 50 - 100 - 150 metrów
- było np. 30 metrów.
"нижняя кромка менее 50 метров"
В этом предложении, "грубо" достаточно, чтобы сказать, как ты сказал:
"нижняя кромка менее 50 метров, но внимание! Меньше - не немного меньше! Означает гораздо меньше"

Я хотел бы лишь сказать, если
- Обычно используются такие, как 0 - 50 - 100 - 150 метров
- Например, было 30 метров.
правда Indoor писал(а):normalnie powinno być "podstawy są grubo poniżej 50 metrów"
oznacza to o wiele mniej niż 50
"podstawy są poniżej 50 metrów, grubo"
to jest doprecyzowanie, brzmi trochę jak ostrzeżenie. "uważaj! O wiele mniej niż 50"
как правило, она должна быть "нижняя кромка грубо ниже 50 метров"
это значит гораздо меньше, чем 50
"нижняя кромка менее 50 метров"
Это позволит разъяснить, это звучит немного похоже на предупреждение. "Берегитесь, гораздо меньше, чем 50"


Все равно не понимаю, но пусть будет "значительно".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Лена. писал(а):У меня такая версия: экипаж ввёл в FMS/UNS (для управления автопилотом, вместо колесика) координаты двух точек в пространстве: точки на правильной глиссаде над БПРМ (70 метров над уровнем порога ВПП) и точки над порогом ВПП на правильной высоте (30 метров?). Предполагаю, что координаты вводятся тремя числами: высота, широта и долгота. Получается неколько троек координат, после набора каждой координаты нажимается какая-то кнопка, как на PC "Enter". И вот последний раз (после ввода последней долготы) эту кнопку пилот не нажал, сразу начал процедуру завершения всего ввода. В результате последняя долгота (порога ВПП) не ввелась. Вместо нее осталась предыдущая долгота - долгота БПРМ. Вот FMS и повела самолет к точке с широтой порога и долготой БПРМ - чуть южнее БПРМ, 30 метров выше порога. Когда пилот это понял, сказал штурману (в доступной нам версии 1.134 стенограммы нету из-за шумов) "давай другую" - другую точку. Но самолет уже сошел с прямой глиссады, для поддержки скорости при крутом снижении АТ (автомат тяги) загнал двигатели в ПМГ (малый газ), после чего вовремя раскрутиться двигатели не успели.
а как пилот объяснил машине что на полосу эту надо из под земли вылазить?? Господа и дамы, чего вы к этому БПРМ привязались? да терево он там подкосил потому что других деревьев поблизости не было.. момент когда самолет ушел "под землю" мы не знаем и даже приблизительно не знаем ни точку ни , тем более, её координаты
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опроверг слова подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского о том, что транскрипция переговоров экипажа самолета президента Леха Качиньского была подменена.
Как говорится в заявлении на сайте МАК, польский уполномоченный по расследованию авиакатастрофы, а также его помощник подтвердили, что документ, переданный Варшаве 31 мая, идентичен тому, который подписал Строиньский и другие эксперты.

Кроме того, в сообщении МАК говорится, что определена личность второго постороннего, находившегося в кабине пилотов президентского Ту-154 в момент падения. Имя его, однако, не названо.

Отметим, что сразу после того, как стало известно о посторонних в кабине самолета, СМИ неофициально назвали их имена: глава ВВС республики Анджей Блазик (Andrzej Blasik) и директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). Официальные лица сообщение о Блазике подтвердили, о Казане - нет.

Тем не менее, 8 июня данные о том, что вторым посторонним в кабине был Казана, повторило польское агентство PAP. Оно же сообщает, что генерал Блазик не находился за штурвалом Ту-154. Он также был не пристегнут ремнем безопасности.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/08/mak/
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):Мисюль, Котафан смоделировал на симуляторе всяко разно, самолет выводится практически в любом случае если начинать это делать вовремя
и если есть глиссада!!! вон без глиссады все сделал вовремя а размазался..кстати а это точно в РЛЭ написано что выод на взлетный дает возможность быстрее подняться чем штурвал на себя?
ЗюЫю с наступившим летом чтоль!! :drink:
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

08 июня с.г. Уполномоченный по расследованию Республики Польша и группа польских гражданских и военных экспертов возвратились в Москву и возобновили работу в Межгосударственном авиационном комитете.
Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 “ТРАНСКРИПЦИИ переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)», переданного польской стороне 31 мая 2010 г., экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны.
Продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа, зафиксированных звуковым аварийным самописцем, с целью идентификации неопознанных голосов.
Исследования проводятся совместно с экспертами организации, специализирующейся на выполнении фоноскопических-фонографических экспертиз и исследований. Квалификация экспертов организации подтверждена сертификатами Государственного Учреждения Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.
Выполнены работы по сравнительному аудитивно-лингвистическому и фонетико-спектральному анализу двух фраз ранее неопознанного голоса человека, не являющегося членом экипажа, и аудиозаписи образца речи возможного человека, представленной польской стороной.
Установлено (идентифицировано) второе конкретное лицо, не являющееся членом экипажа, которому принадлежат голос и речь, фразы которого зафиксированы аварийным бортовым самописцем и приведены в транскрипции переговоров
МАК
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Mady Aleksandrova, аа так теперь в самолете "ремни безопасности"?? :rofl: интересно преднатяжители есть?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Мак - "Установлено (идентифицировано) второе конкретное лицо, не являющееся членом экипажа, которому принадлежат голос и речь, фразы которого зафиксированы аварийным бортовым самописцем и приведены в транскрипции переговоров. "

Это лицо - некоторая связь другим лицом. В предвыборном штабе брата сейчас суета, наверное.
Мак ударными темпами готовится к предстоящим выборым в Польше.
Отметку 1400 пассажиры форума прошли .... ЖЖека! Готовь ещё сувениры...
Последний раз редактировалось Luden 08 июн 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

putnik писал(а): Ничего они не должны были искать :). Выход на БПРМ по приборам и только потом поиск ВПП.
вот они на БПРМ по приборам и вышли.. так что все по плану?
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Карапузик писал(а):Mady Aleksandrova, аа так теперь в самолете "ремни безопасности"?? :rofl: интересно преднатяжители есть?
Прости, дружище, я туплю что-то... ремень безопасности, верно вроде... или я точно туплю? :)
putnik
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение putnik »

Карапузик писал(а):
putnik писал(а): Ничего они не должны были искать :). Выход на БПРМ по приборам и только потом поиск ВПП.
вот они на БПРМ по приборам и вышли.. так что все по плану?
Нуууу, если это "выход на БПРМ", тогда конечно... :) Они упали на БПРМ, только чуток промахнулись. Выход, это когда на высоте 60-80 метров и на расчётной скорости.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

putnik писал(а): Это вряд ли, пилоты опытные, просто потеря скорости для экипажа явилась полной неожиданностью, они доверяли АТ, а он видимо сработал с опозданием или нештатно. Экипаж пытался остановить падение борта взятием штурвалов на себя и несвоевременно вывел обороты на максимал...
вот послушай, сейчас у меня АКПП но до этого была "палка"(до сих пор плакаю, нравиться мне МКПП) так вот летом хорошеньким утречком, возвращаясь с оч.. (ну вобщем неважно) когда машин мало я мог спокойно ехать переключая передачи не прикасаясь к сцеплению.. но в случае чего я сразу все действия выполнял по схеме, это рефлекс, а если они нарушили порядок то он у них не был отработан.. у них на кнопке было написано Уход а не "Save"
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Вот новая версия траектории до падения.
Напоминаю: основные вехи - квитанции РП по дальности на стандартной глиссаде. Скорость переменная (указана на разных участках).
Изображение

Файло выложил сюды: http://ifolder.ru/18078910
Последний раз редактировалось OlegM 08 июн 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

putnik писал(а): Нуууу, если это "выход на БПРМ", тогда конечно... :) Они упали на БПРМ, только чуток промахнулись. Выход, это когда на высоте 60-80 метров и на расчётной скорости.
все понял у КВС мозг вскипел, он решал логическую задачу: Ниже 100 метров не видя земли спускаться нельзя, но начать её искать можно не выше 60-80 метров :rofl:
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Dyrektor protokołu dyplomatycznego MSZ Mariusz Kazana był drugą z postronnych osób, których głos zarejestrowała czarna skrzynka w kabinie pilotów Tu-154M.
http://www.rp.pl/artykul/491123_Blasik_ ... erami.html
Всё же - Казана...
И КВС - сидел на своём кресле, и был пристёгнут...
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Luden писал(а):Это лицо - некоторая связь другим лицом. В предвыборном штабе брата сейчас суета, наверное.
Мак ударными темпами готовится к предстоящим выборым в Польше.
МАК нанесет превентивный удар прямо за день до выборов, чтобы виновные отбрех....ся перед народом не успели :)))
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Ataman писал(а):Всё же - Казана...
И КВС - сидел на своём кресле, и был пристёгнут...
По-русски:

Эксперты: Командующий ВВС Польши не находился за штурвалом упавшего Ту-154
Сегодня, 16:05 http://korrespondent.net/world/1084049

Сегодня, 8 июня, польское агентство PAP сообщило, что эксперты исключили возможность того, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился за штурвалом Ту-154 перед его крушением под Смоленском.

По данным агентства, в момент катастрофы генерал Бласик либо стоял в кабине пилотов, либо сидел там на складном стуле. Командир экипажа сидел на своем месте и был пристегнут ремнями безопасности.

Между тем, эксперты, на которых ссылается агентство, также подтвердили информацию о том, что глава дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана был вторым посторонним, находившимся в кабине пилотов Ту-154.

По данным PAP, именно Казане принадлежит фраза, зафиксированная черными ящиками: "Сейчас у нас нет решения президента, что делать дальше".

В свою очередь, Межгосударственный авиационный комитет сегодня сообщил, что переданный Польше экземпляр переговоров экипажа Ту-154 идентичен тому документу, который подписывали польские представители.

"Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 Транскрипции переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск Северный. Звуковой регистратор МАРС-БМ), переданного польской стороне 31 мая 2010 года, экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны", - сообщил МАК.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

OlegM писал(а):Вот новая версия траектории до падения.
Напоминаю: основные вехи - квитанции РП по дальности на стандартной глиссаде. Скорость переменная (указана на разных участках).
Изображение

Файло выложил сюды: http://ifolder.ru/18078910
немношка подправить надо внизу. Сиреневым слева по БВ (на схеме он синий) а справа по РВ . Тогда четко будет видно где потерялась скорость и сваливание после потери.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а): "Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 Транскрипции переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск Северный. Звуковой регистратор МАРС-БМ), переданного польской стороне 31 мая 2010 года, экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны", - сообщил МАК.
может в этом проблема? может есть еще какое-то регистрирующее устройство?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

olk писал(а):немношка подправить надо внизу. Сиреневым слева по БВ (на схеме он синий) а справа по РВ . Тогда четко будет видно где потерялась скорость и сваливание после потери.
Подправляйте как хотите, но правильно. Сиреневая линия у меня соединяет точки БВ. Если я соединю точки РВ, это не будет траектория. Это показания РВ на данном расстоянии. Тут можно только сделать вывод, что сваливание действительно было - по РВ или по БВ.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

OlegM писал(а): Сегодня, 8 июня, польское агентство PAP сообщило, что эксперты исключили возможность того, что командующий ВВС Польши Анджей Бласик находился за штурвалом Ту-154 перед его крушением под Смоленском.
А-А-А-А!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Всё понятно - польские СМИ наши версии опровергают, значит почитывают.
Это такой кукиш из-за горизонта.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Luden писал(а):Всё понятно - польские СМИ наши версии опровергают, значит почитывают.Это такой кукиш из-за горизонта.
Ты тоже об этом подумал? :))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик, да уж лето мама не горюй :drink:
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Тогда рисуем красным разрешающую способность во высоте посадочного радиолокатора - 0,7 градуса. Это зона, в которой диспетчер не может определить отклонения ВС.
Изображение
Последний раз редактировалось olk 08 июн 2010, 16:52, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Mady Aleksandrova писал(а):
Карапузик писал(а):Mady Aleksandrova, аа так теперь в самолете "ремни безопасности"?? :rofl: интересно преднатяжители есть?
Прости, дружище, я туплю что-то... ремень безопасности, верно вроде... или я точно туплю? :)
в самолете привязные ремни..
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Карапузик, :)))
Я специально сейчас перепроверила, в яндексе тупо набрала - ремень безопасности.
Самолеты тоже вышли :))) И как это так, привязные? Стюарды как говорят: пристегните / застегните ремень безопасности. Не привяжите же :))) :yahoo:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

http://top.rbc.ru/society/08/06/2010/418393.shtml

Вы гляньте-ка, все срочники срочно оказались рецидивистами со стажем. И их поставили в оцепление именно там, где исключительно банковские карточки с неба падали вместо обломков. Ну пруха уголовничкам! 50 метров в сторону и облом.
Закрыто Пред. темаСлед. тема