РВ - вспомогательный навигационный прибор, используется при отказе ПВД (приёмников воздушного давления)и при полёте на предельно малых с огибанием рельефа (ниже уровня аэродрома)Dmitriy писал(а): Вот казалось бы, Вы внесли ясность, но я в итоге совсем запутался - теперь не понимаю, зачем на самолете вообще РВ существует.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ммм...чисто теоретически, из-за вероятной неравномерности скорости в последние секунды, график может выглядеть по-другому. и БВ туда может, с натяжкой, вписаться... все ИМХО и интуитивные ощущения :unknw:Я, ведь, сразу после публикации стенограммы приводил вариант графика из расчета того, что высота в последних точках давали высоту по БВВ.
Re: В Смоленске упал самолет
Все хорошо.Но куда влепите отсчеты штурмана- 60,50,40,30,20, на протяжении 4-х секунд?Raptor писал(а):Картинко:
Возможно, что FMS не смог начать уход. Например из-за того, что режим "уход" (АБСУ) реально не работает без ИЛС.
Даже набегающий склон не поможет
Re: В Смоленске упал самолет
На Северном конечно РСП-6М2 стоит, но не знаю какие там выносные индикаторы.Гена писал(а):Почему Вы решили, что безуспешно?olk писал(а): ...
Не думаю что там что то новое стоит. Тут пытались выяснить, но безуспешно. Скорее всего РСП 6
Aml ДАВНЫМ ДАВНО выложил документальное фото РСП :good: .
Я верю его фотографиям.
Re: В Смоленске упал самолет
Исключено. У штурмана есть обязанности, которые он не в праве нарушать. Высота для КВС даётся ТОЛЬКО по БВ. На трассе БВ устанавливается на уровень 760 мм. рт. ст., при входе в ближнюю зону аэродрома на уровень аэродрома.Raptor писал(а): Возможно штурман давал высоту по FMS. Типа мега-интегральная и абсолютно верная высота с учётом БВ, РВ и всех спутниковых и нано-поправок.
Re: В Смоленске упал самолет
Из НПП и учебников по самолётовождению. Когда они провалились в овраг никто уже высоту не давал, экипаж врубил максимал и тянул штурвалы на себя.Aml писал(а):Откуда такая уверенность?Штурман мог давать высоту ТОЛЬКО по БВ.
Даже когда они в овраге провалились ниже уровня ВПП? Не помню, чтобы штурман отрицательные значения высоты давал.
Re: В Смоленске упал самолет
А я думал, что такой прибор называется глубиномером.putnik писал(а):РВ - вспомогательный навигационный прибор, используется при отказе ПВД (приёмников воздушного давления)и при полёте на предельно малых с огибанием рельефа (ниже уровня аэродрома)Dmitriy писал(а): Вот казалось бы, Вы внесли ясность, но я в итоге совсем запутался - теперь не понимаю, зачем на самолете вообще РВ существует.
Re: В Смоленске упал самолет
Скорость на глиссаде непрерывно уменьшается, над БПРС она меньше, чем над ДПРС, на высоте начала выравнивания меньше, чем над БПРС.Slavic писал(а): ммм...чисто теоретически, из-за вероятной неравномерности скорости в последние секунды, график может выглядеть по-другому. и БВ туда может, с натяжкой, вписаться... все ИМХО и интуитивные ощущения :unknw:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
График был построен из предположения постоянной горизонтальной скорости 280 км/чммм...чисто теоретически, из-за вероятной неравномерности скорости в последние секунды, график может выглядеть по-другому. и БВ туда может, с натяжкой, вписаться... все ИМХО и интуитивные ощущения
Горизонтальную скорость от БПРМ до березы и далее можно точно определить по цифрам отчета МАК.
Вряд ли она сильно могла измениться за предыдущие 3-4с. Процентов на 10-20, вряд ли больше. А это пренебрежимо мало, погрешность отсчетов существенно больше.
Еще соображение. По отчету МАК, если мне память не изменяет, у меня выходило где-то 290-300 скорость. Это после крутой "горки". Интересно, какая тогда скорость была на входе в "горку"?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Это точно? А за счет чего обеспечивается постоянная вертикальная скорость снижения при меняющейся горизонтальной?Скорость на глиссаде непрерывно уменьшается, над БПРС она меньше, чем над ДПРС, на высоте начала выравнивания меньше, чем над БПРС.
Да , и с каких пределах (или в %)?
Re: В Смоленске упал самолет
Вы сочиняете. В частности, над полосой, перед касанием, отсчеты даются только по РВ (да и странно было бы ожидать отсчетом 10 метров, 5, 3,... по барометрическому, который имеет точность 10-20 метров).putnik писал(а):Исключено. У штурмана есть обязанности, которые он не в праве нарушать. Высота для КВС даётся ТОЛЬКО по БВ. На трассе БВ устанавливается на уровень 760 мм. рт. ст., при входе в ближнюю зону аэродрома на уровень аэродрома.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А как на ваш общий взгляд, - кто сейчас в Польше олицетворяет харизматичного лидера? Очень поразил Туск... Было видно по нему - он был просто сражен этой катастрофой.JuG писал(а):... Может не является харизматическим лидером...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
возможно и вытянули если бы хоть раз уход ручками выполнялиputnik писал(а):В последние секунды экипаж врубил максимал, изо всех сил тянул штурвалы на себя и вытянул бы ... если бы не русская берёзка.Slavic писал(а): тогда непонятно, ибо последние секунды логичны по РВ. в этот момент они на фактическом нуле и ниже его находились :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Точнее быть не может. Постоянная вертикальная скорость обеспечивается увеличением угла атаки. Вот контрольные точки для МиГ-21, посчитайте проценты : ДПРС Н=200м V=360-380км/час; БПРС Н=60-80м V=330-340 км/час; точка начала выравнивания 330-320 км/час;Aml писал(а):Это точно? А за счет чего обеспечивается постоянная вертикальная скорость снижения при меняющейся горизонтальной?Скорость на глиссаде непрерывно уменьшается, над БПРС она меньше, чем над ДПРС, на высоте начала выравнивания меньше, чем над БПРС.
Да , и с каких пределах (или в %)?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 01:09
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
офтоп или как там называется не по теме - Вы подметили интересную закономерность, которой подчиняются все народы. В Украине ТОЖЕ САМОЕ. Есть спокойные и здравомыслящие - и, как правило, они за дружбу с Россией, как и ваш Туск и есть те которых вы описали - эти поголовно в лагере националистов, которые во всех бедах мира хотят винить только Россию. При этом они прекрасно понимают, что говорят ложь, но животная ненависть требует именно "перекричать", а была бы возможность, то и убить. Очень быстро они переходят на пещерный мат, поскольку руками не могут дотянуться, то хоть горлом. Я еще удивлялся, как это у вас они держатся, ан нет, из welkome таки поперло. Им не нужна истина, им нужно убедить всех, что главное зло - это Россия. Именно поэтому я и предлагал в свое время сразу, по выявлению "клинических признаков" банить навсегда.diagnoza писал(а):Но что больше всего поражает - это желание "перекричать" и "закричать" собеседника. Никто ни в чем не хочет разбираться, типа зачем время терять, все ясно было с самого начала бла бла бла - а кричат громче всех, причем те более или менее сведущие и думающие уходят с форума, без толку ведь ликбез проводить.
И крики становятся все громче...
Re: В Смоленске упал самолет
Сдается мне,что если судить по рельефу,свистели они гораздо быстрее 300.Aml писал(а):График был построен из предположения постоянной горизонтальной скорости 280 км/чммм...чисто теоретически, из-за вероятной неравномерности скорости в последние секунды, график может выглядеть по-другому. и БВ туда может, с натяжкой, вписаться... все ИМХО и интуитивные ощущения
Горизонтальную скорость от БПРМ до березы и далее можно точно определить по цифрам отчета МАК.
Вряд ли она сильно могла измениться за предыдущие 3-4с. Процентов на 10-20, вряд ли больше. А это пренебрежимо мало, погрешность отсчетов существенно больше.
Еще соображение. По отчету МАК, если мне память не изменяет, у меня выходило где-то 290-300 скорость. Это после крутой "горки". Интересно, какая тогда скорость была на входе в "горку"?
Иначе просто не найти такого участка,даже с учетом подъема склона. Или просто падали
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю, как для МиГа, но для нашего случая как была задана скорость 280 км/с на удалении 10 км (согласно стенограмме), такой она, в принципе, и должна была оставаться до выравнивания.Точнее быть не может.
По это здесь не раз писали, что в идеале самолет должен идти "как утюг" без изменения режимов по скорости и т.п.
Да данные приводили, согласно которым скорость постоянная, но своя для разной массы и разных положений закрылков.
Re: В Смоленске упал самолет
вот,если бы Вы заготовку сделали от ДПРМ это было бы замечательноstarr-per писал(а):Добавил модельку самолета в реальных размерах.
Чейто желающих нарисовать свой вариант траектории нету.
А то есть возможность прокатить самолет по этой траектории.
Можно сделать и полную анимашку,но это для меня адский труд будет.
Подобными вещами занимался немного,да и шибко давно это было
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
из welkome таки поперло
Спойлер
велком ИМХО эмоционально неустойчивая личность. при очередном перепаде настроения с ним здесь сюсюкаться не стали - он свалил на наш менталитет. возможно в этом он и прав :pardon:
Последний раз редактировалось Slavic 07 июн 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а казался адекватным.. вот наверное поэтому Тушка и упалаSlavic писал(а):из welkome таки поперлоСпойлер
велком ИМХО эмоционально неустойчивая личность. при очередном перепаде настроения с ним здесь сюсюкаться не стали - он свалил на наш менталитет. возможно в этом он и прав :pardon:
Последний раз редактировалось Карапузик 07 июн 2010, 19:09, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, это 18% максимум (380-320). При тех прикидочных расчетах, которые мы ведем, этим вообще можно пренебречь.Вот контрольные точки для МиГ-21, посчитайте проценты : ДПРС Н=200м V=360-380км/час; БПРС Н=60-80м V=330-340 км/час; точка начала выравнивания 330-320 км/час;
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неужели Гугл знает высоту каждого дома во всем мире? :)kv3 писал(а):
вчера провел самый простой тест,увеличил пятиэтажный дом, и с двух торцов замерил расстояние.
По Вашему утверждению,что расстояние измеряется с учетом огибания препятствий,
значит в этом случае оно должно было составить ширина дома + две высоты.
Но так не получается, - гугл выдает только ширину.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
С летчиком понятно. А штурман на что смотрит, когда высоту выдает: 30м, 20м .... Т.е. когда высота меньше длины самолета?Вы действительно глупы, или просто прикидываетесь? Над полосой и перед касанием лётчик СМОТРИТ НА ЗЕМЛЮ, а не на приборы!!!!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я про скорость от макушки первой березы до ударом крылом о вторую (по цифрам отчета МАК)Aml, по расчетам даже средняя путевая 285.. приборная ещё выше
Re: В Смоленске упал самолет
Посадочная скорость "Тушки" 230км/час, проверьте данные, скорость на глиссаде постоянно уменьшается.Aml писал(а):Не знаю, как для МиГа, но для нашего случая как была задана скорость 280 км/с на удалении 10 км (согласно стенограмме), такой она, в принципе, и должна была оставаться до выравнивания.Точнее быть не может.
По это здесь не раз писали, что в идеале самолет должен идти "как утюг" без изменения режимов по скорости и т.п.
Да данные приводили, согласно которым скорость постоянная, но своя для разной массы и разных положений закрылков.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для Ту-154 это не так. Пуминова, "Практическая аэродинамика самолёта Ту-154Б(М)" (стр. 94):putnik писал(а):Точнее быть не может. Постоянная вертикальная скорость обеспечивается увеличением угла атаки. Вот контрольные точки для МиГ-21, посчитайте проценты : ДПРС Н=200м V=360-380км/час; БПРС Н=60-80м V=330-340 км/час; точка начала выравнивания 330-320 км/час;Aml писал(а): Это точно? А за счет чего обеспечивается постоянная вертикальная скорость снижения при меняющейся горизонтальной?
Да , и с каких пределах (или в %)?
...После выхода из четвёртого разворота... с одновременным торможением до скорости V захода на посадку, величина которой имеет 30%-ный запас от скорости срыва в соответствующей конфигурации... На этой скорости следует выполнять снижение до высоты начала выравнивания...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а я по прохождению маяковAml писал(а):Я про скорость от макушки первой березы до ударом крылом о вторую (по цифрам отчета МАК)Aml, по расчетам даже средняя путевая 285.. приборная ещё выше