а,как же просадка при такой вертикальной скорости?Raptor писал(а):Поддерживаю CAM
1. КВС пообещал РП контрольный заход до ВПР с последующим уходом (привёл доказательства у Илларионова, могу продублировать тут).
2. КВС озвучил экипажу решение - проход до ВПР с уходом на АВТОМАТЕ (используя FMS).
3. До ВПР борт 101 шёл по курсу и глиссаде (по данным РП и экипажа). Предположение - FMS использовала БВ и не имела картографических данных (орала TAWS). Экипаж это знал и не обращал внимания на вопли.
4. Предположение - на ВПР экипажем была запрограммирована "площадка", чтобы осмотреться (показать VIP-ам невозможность посадки) - Ш и А три раза повторяют высоту 100. Начало площадки совпадает с решением FMS переключится на РВ (отчего - не знаю). Что совпадает с началом снижения в овраг. Вместо "площадки" получается снижение параллельно склону оврага, однако экипаж (и FMS) считает, что ВС движется горизонтально.
5. После выполнения "площадки" FMS начинает автоматический уход. 2П констатирует "Уход". КВС молчит, т.к. всё "нормально". Однако благодаря неконтролируемому снижению и росту скорости АТ прибирает обороты, чтобы уложиться в заданные 280 км/ч.
6. FMS тащит борт вверх, склон начинает набегать быстрее, Ш отсчитывает падающую высоту по РВ. Однако борт по приборма идёт вверх.
7. В р-не БПРМ до пилотов доходит странность ситуации (или ветки бъют по кабине) и они дёргают рога на себя. АБСУ (и FMS) отключаются.
Далее по тексту.
Ведь,ее насколько мне известно еще никто не отменял