Снова про трамвай

Разговоры обо всем
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

KoD@K писал(а):John Prick, да! Отличная картинка получается =)))

Но на самом деле хотел это фото приложить, из другой жизни трамвая, когда для него специально линию новую строили по Пятницкому, которая лет 5 так простояла, неиспользованной
Изображение
Во времена были: ни машин, ни людей :-)
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

asd0880, Смоленск в 80-х и 90-х и даже в 2000-2001 гг. вообще был отличным городом. Тихим, спокойным, удобным и очень зеленым. Сейчас город просто изувечили автомобильными пробками, уплотнительными застройками двухэтажными сараями, ликвидацией трамвая, уничтожением практически всей зелени.
Never turn around!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Насчет зелени полностью с вами согласен, а вот с трамваями необходимо и дальше ликвидировать и заменять троллейбусами.
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

ara21 писал(а):Насчет зелени полностью с вами согласен, а вот с трамваями необходимо и дальше ликвидировать и заменять троллейбусами.
"Спасибо"! Пока троллейбусы стоят в пробках, на трамвае как человек едешь. Проблемы возникают только если когда какой-нибудь удод на путях аварию устроит. К тому же троллейбус очень небезопасен. Он не заземлен (колеса резиновые). Уж сколько было случаев поражения электротоком при входе-выходе в/из троллейбуса, в том числе в Смоленске. В трамвае такое в принципе невозможно. Во всем мире кстати продвигают трамвай. Троллебус вообще мало где используется. Такое массовое применение его - чисто советская диковинка.
Never turn around!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

razornet писал(а):"Спасибо"! Пока троллейбусы стоят в пробках, на трамвае как человек едешь.
Блажен, кто верует :-)
razornet писал(а):К тому же троллейбус очень небезопасен. Он не заземлен (колеса резиновые). Уж сколько было случаев поражения электротоком при входе-выходе в/из троллейбуса, в том числе в Смоленске. В трамвае такое в принципе невозможно.
А давайте-ка соберем статистику, сколько трамваев сгорело в результате КЗ, когда высоковольтный провод по той или иной причине оказывается в контакте с "заземленным" кузовом. Могу ошибаться, но троллейбусы все-таки чаще горят в парке, по халатности ремонтников.
razornet писал(а):Во всем мире кстати продвигают трамвай. Троллебус вообще мало где используется. Такое массовое применение его - чисто советская диковинка.
Ну, "во всем мире" - это преувеличение. Современный трамвай стал настолько высокотехнологичным (низкий пол, многосекционность, энергосберегающий привод и т.д.), что позволить себе его эксплуатировать могут только богатые страны.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Ну, "во всем мире" - это преувеличение. Современный трамвай стал настолько высокотехнологичным (низкий пол, многосекционность, энергосберегающий привод и т.д.), что позволить себе его эксплуатировать могут только богатые страны.
Не понял.
Высокие технологии, удешевляют традиционный товар.
Делать из трамвая самолёт, вовсе не обязательно.
Двухэтажных автобусов и паровозиков из маршруток, что-то в Смоленске не видел. :ne_vi_del:
А эксплуатация сравнимых по комфортности трамвая и автобуса, всегда будет в пользу трамвая.
И по простоте, и по стоимости.
Высокие технологии здесь только плюс.
А то, что в богатых странах трамвай ещё и украшение, и воплощение наисовременнейших тенденций, так на то они и богатые.
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

А давайте-ка соберем статистику, сколько трамваев сгорело в результате КЗ, когда высоковольтный провод по той или иной причине оказывается в контакте с "заземленным" кузовом. Могу ошибаться, но троллейбусы все-таки чаще горят в парке, по халатности ремонтников.
lexa1-87, ты недопонял или вид сделал. Людей убивает током троллейбус. Даже в Смоленске был случай. Резиновые колеса изолируют корпус троллейбуса от земли. Взялся за поручень при посадке и прощай земная жизнь. И это не фантазии, а реальность. Особенно зная, до какой степени износа доводят ОТ в России. Достаточно, чтобы силовой провод оказался замкнут на массу троллейбуса. После нескольких подобных случаев в России, в том числе и в Смоленске, я запретил своим домашним трогать поручни в троллейбусе и его кузов при посадке и высадке в момент, когда одна нога или обе стоят на земле.
Последний раз редактировалось razornet 16 май 2016, 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Never turn around!
razornet
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:35
Откуда: Baltimore, MD
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение razornet »

Блажен, кто верует

lexa1-87, я пользуюсь всеми видами ОТ. Так что не тебе мне рассказывать, на чем лучше ездить. Когда с утра пробки на Киселе от рынка до кольца на пр. Строителей, на Румянцева от подъема до Шевченко, единственное, что едет, это трамвай. То же самое Багратиона и Нахимова.
Never turn around!
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Высокие технологии, удешевляют традиционный товар.
Традиционный - возможно. Но на практике получается, что никому не интересен современный вагон с функционалом, к примеру, КТМ-2 или КТМ-5. А все свежие "навороты" стоят кучу денег.
leopold писал(а):Делать из трамвая самолёт, вовсе не обязательно.
И, тем не менее, такая тенденция наблюдается.
leopold писал(а):Двухэтажных автобусов и паровозиков из маршруток, что-то в Смоленске не видел. :ne_vi_del:
А двухэтажность и не является достижением "космического века", эта технология применялась еще в эпоху конки и дилижансов :-)
leopold писал(а):А эксплуатация сравнимых по комфортности трамвая и автобуса, всегда будет в пользу трамвая.
Возможно. Только есть один нюанс: ценник трамвая и автобуса различается в разы. Причем если автобус поедет практически сразу и по любой дорожке (в крайнем случае можно выбрать между низким полом и повышенной проходимостью), то для современного трамвая требуется соответствующее состояние путей, что стоит дополнительных денег. Вопрос: что выберет мэрия вполне конкретного Смоленска - "супернавороченный" 71-931 "Витязь" или "приземленный" ПАЗ-Вектор?
leopold писал(а):И по простоте, и по стоимости.
Высокие технологии здесь только плюс.
Не очень понимаю, как может быть простой конструкция того же 71-623. Если же она и в самом деле простая, то за что тогда уплачены те 12+ миллионов?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): Возможно. Только есть один нюанс: ценник трамвая и автобуса различается в разы.
Тебе уже сказали, что это не так. То есть ты заведомо вводишь собеседника в заблуждение
ЛиАЗ 6213 - 13 000 000
КТМ-23 - 21 000 000

13 и 21 - это не в разы, а на 8 миллионов.

И да, сравнение адекватное 6213 и 23.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
leopold писал(а):Делать из трамвая самолёт, вовсе не обязательно.
И, тем не менее, такая тенденция наблюдается.
Будет спрос - будет и предложение. Даже УКВЗ отказался от 619 по причине отсутствия на него спроса.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а): А давайте-ка соберем статистику, сколько трамваев сгорело в результате КЗ, когда высоковольтный провод по той или иной причине оказывается в контакте с "заземленным" кузовом.
Когда предоставишь статистику?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

razornet писал(а): lexa1-87, ты недопонял или вид сделал. Людей убивает током троллейбус. Даже в Смоленске был случай. Резиновые колеса изолируют корпус троллейбуса от земли. Взялся за поручень при посадке и прощай земная жизнь. И это не фантазии, а реальность. Особенно зная, до какой степени износа доводят ОТ в России. Достаточно, чтобы силовой провод оказался замкнут на массу троллейбуса. После нескольких подобных случаев в России, в том числе и в Смоленске, я запретил своим домашним трогать поручни в троллейбусе и его кузов при посадке и высадке в момент, когда одна нога или обе стоят на земле.
А мысль, что это не я "недопонял", тебе в голову не приходила? В поисковике я встретил немало упоминаний про то, как бьют током троллейбусы, но ни одно из них, к сожалению, не доведено до логического завершения, т.е. не написано, зафиксированы ли ожоги, понес ли ответственность соответствующий троллейбусный парк, какие приняты меры по недопущению и т.п. Согласен, тут во многом вина журналистов, которым подавай "жареные" факты. К слову, о смертельном случае от поражения электротоком упоминание исходит от... Смоленского форума - как говорится, круг замкнулся.
К слову, если уж поручень троллейбуса оказался под напряжением, то точно такое же напряжение будет и на подножке, что чревато точно таким же поражением. Так что надо было сразу советовать запрыгивать в троллейбус с разбегу :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Когда предоставишь статистику?
А чего сразу я? Давайте начнем с числа пострадавших от ударов током в троллейбусе.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Когда предоставишь статистику?
А чего сразу я? Давайте начнем с числа пострадавших от ударов током в троллейбусе.
ты захотел сравнения и статистики - ты её и готовь, всё логично.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):Тебе уже сказали, что это не так. То есть ты заведомо вводишь собеседника в заблуждение
ЛиАЗ 6213 - 13 000 000
КТМ-23 - 21 000 000

13 и 21 - это не в разы, а на 8 миллионов.

И да, сравнение адекватное 6213 и 23.
По хорошему, 71-623 следовало бы сравнивать с ЛиАЗ-5293 (исходя из наличия "корыта"). 6213 - все-таки полный "низкопол", и его аналог - это "Витязь" с "ценником" несколько поболее. А если мы отвлечемся от "сферического коня" и посмотрим по сторонам, то увидим, что у нас закупают почему-то ПАЗ-Вектор, которые стоят где-то в районе 4 млн.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

CDenergy писал(а):ты захотел сравнения и статистики - ты её и готовь, всё логично.
Ладно, подкину пару картинок:
Изображение
Изображение
asd0880
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 21:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение asd0880 »

lexa1-87, щас скажут, что автомобилисты специально подожгли. :-))
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

lexa1-87 писал(а): Традиционный - возможно. Но на практике получается, что никому не интересен современный вагон с функционалом, к примеру, КТМ-2 или КТМ-5.

И, тем не менее, такая тенденция наблюдается.

Возможно. Только есть один нюанс: ценник трамвая и автобуса различается в разы. Причем если автобус поедет практически сразу и по любой дорожке , то для современного трамвая требуется соответствующее состояние путей, что стоит дополнительных денег.

Не очень понимаю, как может быть простой конструкция того же 71-623. Если же она и в самом деле простая, то за что тогда уплачены те 12+ миллионов?
Вот и следует разобраться, почему.
Что покупают, то и производят.
Угу. И далеко уедет, по плохой дороге? Как легко вы забываете про необъятную финансовую дыру - дороги.
Как за что? За хотелки. Рынок ведь.
ЗЫ А вообще, это бодание смешно.
Хотите минимальные начальные затраты, но расходы потом - автобус.
Хотите приличные начальные вложения, но потом минимальные расходы - трамвай.
Это конечно, если всё делать по уму.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):Тебе уже сказали, что это не так. То есть ты заведомо вводишь собеседника в заблуждение
ЛиАЗ 6213 - 13 000 000
КТМ-23 - 21 000 000

13 и 21 - это не в разы, а на 8 миллионов.

И да, сравнение адекватное 6213 и 23.
По хорошему, 71-623 следовало бы сравнивать с ЛиАЗ-5293 (исходя из наличия "корыта"). 6213 - все-таки полный "низкопол", и его аналог - это "Витязь" с "ценником" несколько поболее. А если мы отвлечемся от "сферического коня" и посмотрим по сторонам, то увидим, что у нас закупают почему-то ПАЗ-Вектор, которые стоят где-то в районе 4 млн.
И опять не правильный посыл. 5292 тогда уж, если хотим, но тогда не с 1, а с ~1,8: по количесту пассажиров, по количеству сидух.
Сравнивать паз с трамваем - бред большой бошки.

Так что ты не в кассу.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Ну если бы ещё производились двухосные вагоны, нам бы они были в самый раз))
neighbor
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение neighbor »

Академик Иосиф писал(а):Ну если бы ещё производились двухосные вагоны, нам бы они были в самый раз))
И не говори! Я смотрю у нынешних людей в России так мозги искорежило, что они скоро и велорикши будут пропихивать, лишь бы ненавистный трамвай изгнать из городов. :facepalm: Ну что поделаешь, хотят люди в 21 веке жить как в 19 - насильно не запретишь.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

У меня вот один вопрос. Почему вся поголовно либрота за трамвай?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а):
CDenergy писал(а):ты захотел сравнения и статистики - ты её и готовь, всё логично.
Ладно, подкину пару картинок:
Изображение
Изображение
ой да пожалста

Изображение
Изображение
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Storm »

Горит берег Енисея.
Изображение
Kulver
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 14:07
Настоящее имя: Козьма
Откуда: планета Грязь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Kulver »

коллекция пожарищ?
Все там будем...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Академик Иосиф писал(а):У меня вот один вопрос. Почему вся поголовно либрота за трамвай?
Ну, если ты под либротой подразумеваешь наиболее умных, то вот тебе и ответ.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

leopold писал(а): Ну, если ты под либротой подразумеваешь наиболее умных, то вот тебе и ответ.
нет, к таковым я их не отношу
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение leopold »

Академик Иосиф писал(а): нет, к таковым я их не отношу
Ну, тогда ищи ответ самостоятельно.
Можешь почитать про рельсовый транспорт, для начала.
Про КПД электродвигателя и внутреннего сгорания.
Про экологию.
Да, ещё обрати внимание на заборчики вдоль дорог.
Ответить Пред. темаСлед. тема