leopold писал(а):Высокие технологии, удешевляют традиционный товар.
Традиционный - возможно. Но на практике получается, что никому не интересен современный вагон с функционалом, к примеру, КТМ-2 или КТМ-5. А все свежие "навороты" стоят кучу денег.
leopold писал(а):Делать из трамвая самолёт, вовсе не обязательно.
И, тем не менее, такая тенденция наблюдается.
leopold писал(а):Двухэтажных автобусов и паровозиков из маршруток, что-то в Смоленске не видел.
А двухэтажность и не является достижением "космического века", эта технология применялась еще в эпоху конки и дилижансов
leopold писал(а):А эксплуатация сравнимых по комфортности трамвая и автобуса, всегда будет в пользу трамвая.
Возможно. Только есть один нюанс: ценник трамвая и автобуса различается в разы. Причем если автобус поедет практически сразу и по любой дорожке (в крайнем случае можно выбрать между низким полом и повышенной проходимостью), то для современного трамвая требуется соответствующее состояние путей, что стоит дополнительных денег. Вопрос: что выберет мэрия вполне конкретного Смоленска - "супернавороченный" 71-931 "Витязь" или "приземленный" ПАЗ-Вектор?
leopold писал(а):И по простоте, и по стоимости.
Высокие технологии здесь только плюс.
Не очень понимаю, как может быть простой конструкция того же 71-623. Если же она и в самом деле простая, то за что тогда уплачены те 12+ миллионов?