Шарик ты балбес (с.)nonedub писал(а):Совсем уж дикий вариант:
Действительно, экипаж Ту-154 совершает заход на посадку по ОСП+РСП. Выставили курсозадатчик на курс 259° и выдерживают курс по АРК на приводные радиомаяки. Прошли ТВГ на высоте 500 м. и начали снижение по глиссаде, выполняя все указания диспетчера РСП. Диспетчер РСП контролирует высоту и курс борта с помощью "чудо-прибора" под названием РСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км. Поэтому неудивительно, что когда борт проходит ДПРМ с превышением 100 м., на индикаторе РСП всё окей, и диспетчер подтверждает для КВС - "на курсе, глиссаде". Далее, несмотря на то, что самолет по крутой глиссаде садится прямо на БПРМ, индикатор РСП продолжает отображать, что самолет находится в пределах допустимой погрешности глиссады, о чем диспетчер продолжает регулярно уведомлять КВСа. Увы, из-за плотного тумана КВС не может визуально контролировать реальное положение самолета относительно ВПП и вынужден полностью довериться диспетчеру. И лишь когда самолет на удалении ~1500 м. от торца ВПП отклонился на 50 м. ниже глиссады, метка самолета на индикаторе "чудо-прибора" наконец-то вышла за пределы допуска глиссады и диспетчер заорал благим матом - "101, горизонт".
Таким образом, диспетчер РСП при помощи своего "сверхточного" ПРЛ собственноручно вогнал польский борт в землю.
P.S.
Как я понимаю, на Смоленском Форуме уже действует жесткая цензура на тему любого упоминания диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный в негативном контексте... Здесь теперь можно критиковать только польских пилотов...
1.для начала найди хоть одно указание РП, а потом будешь говорить что экипаж заходил по его указаниям)))
2. свои погрешности РСП можешь засунуть, сам знаешь куда, никогда РЗП не скажет "на глиссаде" если будет превышение 100м
3.Для того что бы не воткнутся около БПРМ достаточно иметь точную дальность до торца полосы и правильное давление на БВ и то и другое поляки имели
4.Жалко матом ругаться нельзя...