Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

А старого стандарта у тебя нет?
Нет.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Aml писал(а):К продолжению вчерашнего разговора. Официальные должностные обязанности ассистента
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения...,
...
... правила по охране труда и пожарной безопасности.
Сергей, я думаю, каждый из нас понимает, что на изучение всей это лабуды достаточно потратить пару-тройку месяцев и в дальнейшем практически не касаться.
Aml писал(а):Почему нужна педагогика и психология? Ну, хотя бы потому, что преподаватель самостоятельно разрабатывает учебно-методические пособия, курсы лекций, электронные учебники, контрольные вопросы и т.п. Чтобы все это делать, мало быть специалистом по своему направлению. Нужно еще быть специалистом в области преподавания.
Слишком крутое заявление про спеца в области преподавания применительно ко всей этой формалистике.
Мы же с Вами знаем, существуют образцы, которые любой образованный человек достаточно легко трансформирует так, как ему это надо. Ну может потребуется немного полистать книг, поговорить с товарищами по цеху. Это ж формальные бумаги, причем повторяемые из года в год.
Один раз освоил и все на том, а в дальнейшем копирайт с небольшой поправкой и импровизацией.

Вот другое дело спец. Спецом никто никогда не станет без самостоятельной длительной работы в своей теме. На это уже требуются годы.
Иначе, поверьте на слово, ни один студент никогда не воспримет преподователя, который ведет формальное преподавание.

Лично я учился у тех кто делал реальный космос, кто может мне многое рассказать помимо учебника, у тех, чью работу я могу реально пощупать и тех, чьи книги я могу преобретать и читать.
Я практически уверен, они не ломали голову над всей этой перечисленной формалистикой.
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Aml писал(а):
Они реальные профессора?
Да, защитившиеся в социалистические времена.
Соц. времена ничего не гарантируют. И в те времена были темы, не имеющие реального примения и значимости, а это значит, что многие защитившиеся кандидаты и доктора не имели и не имеют реальной серьезной востребованности где-нибудь помимо своего ВУЗа.
Последний раз редактировалось sergey43 05 фев 2013, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Олег Осипов
Сообщения: 18462
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Олег Осипов »

sergey43 писал(а):
Aml писал(а):Почему нужна педагогика и психология? Ну, хотя бы потому, что преподаватель самостоятельно разрабатывает учебно-методические пособия, курсы лекций, электронные учебники, контрольные вопросы и т.п. Чтобы все это делать, мало быть специалистом по своему направлению. Нужно еще быть специалистом в области преподавания.
Слишком крутое заявление про спеца в области преподавания применительно ко всей этой формалистике.
Мы же с Вами знаем, существуют образцы, которые любой образованный человек достаточно легко трансформирует так, как ему это надо. Ну может потребуется немного полистать книг, поговорить с товарищами по цеху. Это ж формальные бумаги, причем повторяемые из года в год.
Один раз освоил и все на том, а в дальнейшем копирайт с небольшой поправкой и импровизацией.
Вот как все просто.Изображение
Никакой педагогики.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Я практически уверен, они не ломали голову над всей этой перечисленной формалистикой.
Ломали. И сильно. Просто вы об этом не знаете :)
Иначе, поверьте на слово, ни один студент никогда не воспримет преподователя, который ведет формальное преподавание.
Преподаватель, пересказывающий учебник и не добавляющий ничего из личного опыта - это ноль, а не преподаватель.
Я как раз и пытаюсь донести мысль, что нынешние реформы с существенной мере стараются формализовать и унифицировать процесс образования.
Ведь основная цель Болонского процесса - это как раз уницикация. Основная идея состоит в том, чтобы студент мог отучиться первый курс в одном вузе, второй - в другом, третий - в третьем, а выпускную работу сделать в четвертом. При этом ничего не доздавая. ИМХО, это категорически несовместимо с советской школой высшего образования, где образование существенно персонифицировано под конкретного преподавателя. Т.е. преподаватель (кафедра) делает акцент на определенные аспекты, непосредственно связанные с научной деятельностью преподавателя/кафедры.
Т.е., грубо говоря, предполагалось, что учить преподаватель должен тому, что хорошо знает сам, что ему интересно, чем он "горит".
А тенденция реформирования в том, что "гореть" ты можешь чем хочешь, но преподавать должен "стандарт".
Правда, по факту, все от этого старательно уходят. Не даром говорят, что в России строгость закона компенсируется его массовым невыполнением.
Но мне совершенно непонятен "подход китайских комсомольцев": искусственно создавать трудности, а потом их героически (полуподпольно) преодолевать. По факту естественных трудностей хватает, а тут еще искусственные на голову валятся.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Соц. времена ничего не гарантируют. И в те времена были темы, неимеющие реального примения и значимости, а это значит, что многие защитившиеся кандидаты и доктора не имели и не имеют реальной серьезной востребованности где-нибудь помимо соего ВУЗа.
Так, ведь, это нормально.
ТИХО, 95% научных исследований не имеют реального применения и значимости (особенно, в краткосрочной перспективе). Например, исследования, заканчивающиеся выводом "что так делать нельзя", не перестают быть исследованиями, хотя не имеют никакой коммерческой ценности.
Но без этих 95% практически бесполезных исследований невозможно выполнить те 5%, которые реально оказываются полезными. Это базис, который необходимо накопить, чтобы сделать шаг вперед.
Почему-то эта достаточно простая истина упорно не воспринимается обществом и в том числе чиновниками, руководящими образованием.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Aml,
Потому что они - функционеры , работающие по программе ...... И в программе нет "поиска истины" , а есть "работа с документами".
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Aml писал(а):
Я практически уверен, они не ломали голову над всей этой перечисленной формалистикой.
Ломали. И сильно. Просто вы об этом не знаете :)
Знаю. Не ломали. Проходили всю эту байду походя.
Aml писал(а): Я как раз и пытаюсь донести мысль, что нынешние реформы с существенной мере стараются формализовать и унифицировать процесс образования.
Ведь основная цель Болонского процесса - это как раз уницикация.

А тенденция реформирования в том, что "гореть" ты можешь чем хочешь, но преподавать должен "стандарт".
Здесь минимум два направления.

По классическим консервантивным предметам унификация вполне реальна.
Но и там нужен профи. Физику нам читал доктор. Безусловно он упоминал о своих работах, но никак не делал никакой акцент. Реально он давал стандарт. Фишка его лекций в том, что владеет особым сленгом и особой манерой подачи информации, что реально активизирует мозг и делает предмет интересным и доступным.

Но подобная манера свойственна исключительно личностям, которые реально что-то серьезное сделали в своем предмете. И здесь не поможет никакое знание психологии, и все эти психологические ходы, все эти рассказки и прибаутки вокруг темы, и рано или поздно будут напрягать, если нет ничего реального за душой.

Съездите как-нибудь в Баумановский и послушайте пару лекций по своему предмету, только у нормального препода, почувствуйте их особую манеру, может поймете, о чем говорю. При желании, сможете договориться о пропуске.

Специальные предметы
По многим специальным предметам унификация практически невозможна.
Полагаю Вы понимаете, что ВУЗы впервую очередь должны давать современные знания и естественнно проталкивать свою школу и школу своей страны.

По оптике, к примеру, немецкие ВУЗы будут прежде всего проталкивать немецкую школу и школу Цейса.
Российские ВУЗы, естествеено, будут проталкивать свою оптическую школу. И с немецкой школой познакомят, но времен давних, т.к. о современных наработках вряд ли будут иметь информацию.

Тоже самое относится ко всем серьезным специальным дисциплинам ввиду очень узкого круга разработчиков и серьезной конфиденциальности, практически недоступности.

И еще по унификации.
Интересно, у Вас по экономическим дисциплинам изучаются серьезно труды Маркса?
В тоже время во многих странах Европы этот автор стоит на одном из главных мест в изучении данного предмета.

Как видите, унификация - это лишь благое пожелание.
А вот спецы всегда будут на первом месте.


Вы не задавали себе вопрос: почему у нас выводимые спутники периодически падают на землю?
Там топливо не рассчитали правильно... там ЧИП с недостаточной защитой... там программа некорректно отработала.... А ведь это все достаточно легко проверяемые на земле ошибки, да при их то зарплатах.... И зарплата не помогла. Значит дело в чем то другом.
Последний раз редактировалось sergey43 05 фев 2013, 14:28, всего редактировалось 4 раза.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, при каких "их зарплатах"?
Сходите на сайт ркк энергия и посмотрите, сколько там у ведущего
Для остальных подскажу-30 тыр
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

http://www.strf.ru/material.aspx?Catalo ... d_no=43264
Справка STRF.ru: Из выступления академика Валерия Козлова: – В РАН сегодня работают порядка 48 тысяч человек, из них сотрудников до 35 лет – около 12 тысяч. Средний возраст кандидатов наук – 52 года, докторов – 64 года, академиков – за 70 лет. Из выступления председателя СМУ СО РАН Андрея Матвеева: – Согласно данным [проведённого этой организацией] соцопроса в 2010 году, 65 процентов исследователей в возрасте до 35 лет жалуются на проблемы с жильём, 64 процента – на низкую оплату труда, 52 процента – на низкий уровень материально-технической базы, 50 процентов –на трудности, которые возникают при устройстве на работу в научные учреждения РАН, 48 процентов – на невостребованность научных результатов отечественным потребителем
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

http://www.strf.ru/material.aspx?Catalo ... d_no=35883
А за что идёт борьба: какова цена одной ставки?

– Как правило, молодого человека мы берём на ставку научного сотрудника. Если учитывать, что на этой позиции он не только будет получать бюджетную заработную плату, но ещё и станет участвовать в программах президиума, отделений РАН, в грантовых проектах, то его заработок составит более 30 тысяч рублей в месяц. Но это, как вы понимаете, оптимистичная цифра. Сама ставка стоит меньше: с учётом надбавки речь идёт приблизительно о 20 тысячах рублей в месяц
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol писал(а):sergey43, при каких "их зарплатах"?
Сходите на сайт ркк энергия и посмотрите, сколько там у ведущего
Плюс 100%. Вы не все знаете.

К тому же Вы не внимательно читаете. Я говорил о легкой проверяемости ошибок, которые были, есть и будут.
Пролонгирование и решение вопроса о проведении испытаний и доп. контроля
зависит совершенно от других должностей с совершенно иными зарплатами.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, а кто будет проверять эти ошибки, не ведушие ли инженера с зп в 30 тыс?
Канечно, я не все знаю :))))
А воот вы лучше всех тут в теме :rofl:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

Aml писал(а):
Соц. времена ничего не гарантируют. И в те времена были темы, неимеющие реального примения и значимости,...
Так, ведь, это нормально.
ТИХО, 95% научных исследований не имеют реального применения и значимости (особенно, в краткосрочной перспективе).
Сергей, Вы не уловили мысль. Вы пропустили выражение "не имеющие значимости". Я говорил о совершенно пустых темах, типа, "что-то там в носу".
В свою очередь, значимость тем уже давно просчитана серьезной наукой лет на пятьдесят вперед и здесь не стоит ничего изобретать.
И все значимые темы имеют место и большинство из них активно разрабатываются западом
И запад хорошо платит за подобные долгосрочные, но актуальные разработки.

К примеру, мой товарищ активно занимался конденсаторными накопителями энергии, тема, которой до него занимались лет тридцать и после него будут столько же заниматься.
Сейчас он совершенно спокойно и плодотворно работает в Европе.
Но в данном случае применительно к электромобилю.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

http://pda.rusnovosti.ru/news/245403
05.02.2013 | 15:25 Задержан секретарь Высшей аттестационной комиссии Феликс Шамхалов В самой Высшей аттестационной комиссии правоохранители проводят проверки и изымают документы. Об этом сообщают источники информагентств в силовых структурах столицы.

Напомним, Высшая аттестационная комиссия при министерстве образования и науки создана в целях обеспечения единой государственной политики в области государственной аттестации научных и научно-педагогических работников.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol писал(а):sergey43, а кто будет проверять эти ошибки, не ведушие ли инженера с зп в 30 тыс?
1. За 30+100%
2. Проверят, было бы принято решение. И испытают, не такая уж большая загрузка у испытателей.
Все идет от принятого решения.

Для понимания вопроса.
3. На таких предприятиях, как НПО Энергия, ведущий - всего лишь десятый номер в цепи ответственности и принятия решений.
Последний раз редактировалось sergey43 05 фев 2013, 15:52, всего редактировалось 3 раза.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, 150-200 тыс руб цена такого вопроса, в месяц, но в нашей стране пока такой оплаты нет
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol, скажу по другому. 30+30 у ведущего.
Но ведущий там далеко не первый номер.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, вы вообще то понимаете, что есть теория управления в аэрокосмосе? И каков там необходимый спектр знаний и умений, чтоб " проверять" алгоритмы???
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol, именно. Потому ведущий на НПО - десятый номер.
Все решения приняты без его участия. Над ним существует гиганская надстройка НПО плюс Роскосмос.
Система контроля и испытаний работает автономно, как закон.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, какя разница, как называются эти учреждения
Везде все прогнило, и уже гниет давно
По этой теме есть замечательный фильм
http://kinomusorka.ru/boxes-box-ussr-fi ... dison.html
Дорогой Эдисон
Выпускник столичного института Одинцов по направлению уезжает работать в провинцию. О том, как складывается судьба

подающего надежды

тоталитарного советского

рассказывает фильм.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

Сэнсей писал(а):Интересно: а как народ воспринял вчерашнюю новость о скандале с диссертациями в Московском педагогическом университете?
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... &rpt=story
И как оно с этим делом в наших пенатах обстоит? Я вот помню, ещё в эпоху исторического матерьялизма, когда ещё чубайсы и цветами не начали торговать, видел такую ахинею в диссерах - что хоть святых выноси...
Развитие событий:
...В Москве по подозрению в мошенничестве задержан глава Высшей аттестационной комиссии министерства образования Феликс Шамхалов. В самой ВАК проводятся проверки и изымаются документы.
Как сообщили в МВД РФ, задержание ученого секретаря Высшей аттестационной комиссии Феликса Шамхалова не связано с выдачей фиктивных дипломов и присвоением фиктивных ученых степеней...

...Родился 5 апреля 1968 года в селе Ярагказмаляр в Дагестане. Окончил Московский коммерческий университет (в настоящее время Московский государственный университет коммерции) по специальности «экономист», Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности государственное и муниципальное управление. Кандидат экономических наук (1995), доктор экономических наук (1998), профессор (1999), член-корреспондент РАН (2003). Член-корреспондент c 22 мая 2003 года — Отделение общественных наук (секция экономики)...
http://news.mail.ru/incident/11870449/?frommail=1
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Сэнсей, у тебя тоже планшет и ты не видишь постов выше? :crazy:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Сэнсей
Сообщения: 47759
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Сэнсей »

alisa.smol писал(а):Сэнсей, у тебя тоже планшет и ты не видишь постов выше? :crazy:
Прошу пардону.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

Сэнсей, как оказалось этот Шамхалов помима того, что он ученый и председатель еше и строительным бизнесом занимался, как сказал чубайс, плох тот ученый, у которого помимо науки нет бизнеса :crazy:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol писал(а):sergey43, какя разница, как называются эти учреждения
Везде все прогнило, и уже гниет давно
Дело не в названии, а в уровне наукоемкости, степени отвественности и государственной важности.
Программы испытаний изделий и подготовок к пуску пишутся там практически на академическом уровне. Там достаточно серьезная математика. Окончательное решения принимают чиновники, но со степенями, которые пытаются чуток удешевить пуски. Вся это система похожа на государство в государстве.

А прогнило отсутствием спецов, несморя на приличную зарплату плюс всяческие добавки.
Последний раз редактировалось sergey43 05 фев 2013, 16:27, всего редактировалось 3 раза.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, кого ты лечишь???????
Я тебе еще раз говорю, что степень ответственности там эквивалентна зарплате тысяц в 200
С другой стороны, думаешь найдется дурак-разработчик на эти алгоритмы тысяч на 60 в месяц?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, про отличную зарплату, я тебя уже посылала на сайт РАН? Именно где все академические вакансии
Сходи, почитай :pleasantry:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
sergey43
Сообщения: 20760
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Реформа образования

Сообщение sergey43 »

alisa.smol, мы говорим на разных языках. Вы думаете, а я знаю.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение alisa.smol »

sergey43, не, милок, это ты думаешь, а я-знаю :tease:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Ответить Пред. темаСлед. тема