Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
НьюВасюки
Брянск планово-убыточный, Псков то же.
Минские Ласточки возят удобно и быстро. Можно было бы сделать скоростную жд ветку Минск - Москва с остановкой в Смоленске. 2.5-3 часа тогда было бы.
Проект имел основания, когда в "древности" обсуждали проект создания ремонтной базы Boeing на СмАЗе и логистического центра.
Летать отсюда некому.
Хабовая модель провалилась в Калининграде.
Брянск планово-убыточный, Псков то же.
Минские Ласточки возят удобно и быстро. Можно было бы сделать скоростную жд ветку Минск - Москва с остановкой в Смоленске. 2.5-3 часа тогда было бы.
Проект имел основания, когда в "древности" обсуждали проект создания ремонтной базы Boeing на СмАЗе и логистического центра.
Летать отсюда некому.
Хабовая модель провалилась в Калининграде.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103895
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2332 раза
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- John Prick
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17394
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
что такое по нынешним расходами 7.7 млрд рублей.... Это когда набережную строили, то казалось, что миллиард - это много.....
PS. А на кампус сколько там выделяют?
PS. А на кампус сколько там выделяют?
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
вообще, чем дальше в лес ( тем выше ставка) , тем чаще ловлю себя на мысли как бы не словить флешбек, дай Бог памяти конца 2007. когда в администрации за осень порезали целую кучу проектов из-за отсутствия финансирования. вот и сейчас темпы выделения средств, а тут ещё и внебюджетка наводит на мысли, что проект раскатают, а потом в любой момент могут поставить на паузу.
Кстати, по статье: прям уже улыбку вызвала строчка про строительство ВПП. о чем я говорил срауз, что текущая никуда не годится для эксплуатации.. но Анохину ж виднее было, когда ВВП на уши развешивал..
ну в общем цитируя одного очкастого не иноагента Ш*: "Наблюдаем, друзья!"
Кстати, по статье: прям уже улыбку вызвала строчка про строительство ВПП. о чем я говорил срауз, что текущая никуда не годится для эксплуатации.. но Анохину ж виднее было, когда ВВП на уши развешивал..
ну в общем цитируя одного очкастого не иноагента Ш*: "Наблюдаем, друзья!"
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:59
- Настоящее имя: ник
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Стопудово.SERGIO писал(а): ↑21 окт 2024, 15:46 Дождемся?
https://smolnarod.ru/news/smolensk/prav ... da-rublej/
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Напоминаю, бюджет Смоленской области на 2024г - 89.5 млрд рупей расходов, а скажем за 2010 - 25.7 млрд. Средний курс 88.98, в 2010 был 39.89. Т.е. бюджет за 14 лет увеличился на 56% а одна инфляция за это время составила 44.6% (https://www2.nhes.nh.gov/GraniteStats/S ... d%20States, середина года к середине), т.е. рост в реальном выражении меньше чем на 8%.
- рукалицо
- Сообщения: 6527
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
- рукалицо
- Сообщения: 6527
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
- Farcry
- Сообщения: 34710
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
- Farcry
- Сообщения: 34710
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
- OKK
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
И?anovikov писал(а): ↑21 окт 2024, 19:51 Напоминаю, бюджет Смоленской области на 2024г - 89.5 млрд рупей расходов, а скажем за 2010 - 25.7 млрд. Средний курс 88.98, в 2010 был 39.89. Т.е. бюджет за 14 лет увеличился на 56% а одна инфляция за это время составила 44.6% (https://www2.nhes.nh.gov/GraniteStats/S ... d%20States, середина года к середине), т.е. рост в реальном выражении меньше чем на 8%.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 407 раз
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Да сорри я не так процитировал, это был ответ alexander-у на "подумаешь 7 млрд, щас это не бабки".
- OKK
- Сообщения: 5829
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 472 раза
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
кстати, вот статейка про сравнимую с ГГС Вологду и там примерно как и у нас ;) и "хороший тамада и конкурсы интересные" и главное вывод в конце статьи. https://vk.com/wall-210490208_14738
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Вообще, история развития аэропортов в восточноевропейских странах показывает что оно работает - первое время нужно подкачивать деньгами, вплоть до прямого субсидирования рейсов - ставят цель иметь столько-то направлений и столько-то пар рейсов в неделю - и доплачивают плавающую каждый год сумму авиакомпаниям за каждый выполненный рейс так чтобы минимум столько набиралось. Постепенно из-за появления транспортной связи развивается бизнес (это исходящие поездки) и туризм (входящие), и субсидии становятся не нужны. Пример - Каунас, с 2005 года его начали субсидировать и пошла раскачка, к настоящему времени субсидии не нужны и там 1.3м пассажиров в год.
Проблема только в том чтобы было куда летать. Потенциальный трафик по России в каждый отдельно взятый пункт кроме Москвы слишком мал, кроме Питера разве что. А в Москву и Минск есть удобный доступ скоростными поездами с кучей рейсов в день. Свободный мир полностью закрыт.
Проблема только в том чтобы было куда летать. Потенциальный трафик по России в каждый отдельно взятый пункт кроме Москвы слишком мал, кроме Питера разве что. А в Москву и Минск есть удобный доступ скоростными поездами с кучей рейсов в день. Свободный мир полностью закрыт.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17394
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
На самом деле основной траффик по-моему у нас всегда был в сторону Турции, Египта, Дубая, Бали и т.п..., куда ничего не закрыли. В европу/сша не так много и летали в сравнении с этими странами. Но вот лично я не особо хочу из Смл куда-то лететь далеко, так как есть сомнение, что самолеты будут хорошие. А вероятность, что поставят нормальные борта - мала. Будет по остаточному принципу все равно.
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
у меня другой важный вопрос: готова ли область финансировать работу аэропорта: вот я загуглил отчетность по первому попавшемуся: Ярославль за2020 г. https://iar.aero/public/content/Бухгалт ... %20год.pdf - убыток чистый 175 млн..
- John Prick
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
А будет ли Смоленск этот траффик генерировать? Отсюда если только Сочи, Питер. Ну Крым (когда-нибудь). Всё, что дальше - только через Москву.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Нужно было строить в сеще брянско-смолескиц. Чтоб обоим областям ездитьь как в столицу
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Это нормально, субсидировать нужно мелкие аэропорты, это двигатель экономического роста, для того же бюджета он окупился бы косвенно - за счёт роста налогов из-за роста бизнеса, который смог бы пользоваться лучшей транспортной доступностью. По 1 рейсу в день в скажем, 5 основных хабов - Лондон, Франкфурт, Париж, Стамбул, Амстердам - и город уже не "дыра", с одной пересадкой можно добраться до любого места в мире в общем-то.leo писал(а): ↑22 окт 2024, 21:18 у меня другой важный вопрос: готова ли область финансировать работу аэропорта: вот я загуглил отчетность по первому попавшемуся: Ярославль за2020 г. https://iar.aero/public/content/Бухгалт ... %20год.pdf - убыток чистый 175 млн..
Но сейчас из-за санкций это неактуально. Перелёты по России всё равно все через Москву - трафик в любой отдельно взятый пункт кроме Питера слишком мал.
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
я уже приводил в пример ответ на этот вопрос: Набережная в Смоленске.. она как бы есть, но на деле её нет. а на поддержание в приличном, привлекательном для туристов состоянии денег не выделяют.anovikov писал(а): ↑23 окт 2024, 11:27Это нормально, субсидировать нужно мелкие аэропорты, это двигатель экономического роста, для того же бюджета он окупился бы косвенно - за счёт роста налогов из-за роста бизнеса, который смог бы пользоваться лучшей транспортной доступностью. По 1 рейсу в день в скажем, 5 основных хабов - Лондон, Франкфурт, Париж, Стамбул, Амстердам - и город уже не "дыра", с одной пересадкой можно добраться до любого места в мире в общем-то.leo писал(а): ↑22 окт 2024, 21:18 у меня другой важный вопрос: готова ли область финансировать работу аэропорта: вот я загуглил отчетность по первому попавшемуся: Ярославль за2020 г. https://iar.aero/public/content/Бухгалт ... %20год.pdf - убыток чистый 175 млн..
Но сейчас из-за санкций это неактуально. Перелёты по России всё равно все через Москву - трафик в любой отдельно взятый пункт кроме Питера слишком мал.
- John Prick
- Сообщения: 9258
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Хочу АЭРОПОРТ в ГГС!
Хм.. Смоленск - Франкфурт, конечно, звучит. И у меня даже есть знакомая, которая бы порадовалась такому маршруту. Но, боюсь, она будет летать в этом самолёте одна..