ё-мобиль

что думаете ?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Не, родной, эт ты видать совсем зарекламился.
Объсняю, последний раз:
Движущийся объект массой m, обладает кинетической энергией = mvv. Изначально вся эта энергия зачерпнута из бензобака.
Тронулись, разогнались, поехали.
Нужно тормозить, тормозим.
И вот тут реклама заканчивается.
В твоём варианте жмем на тормоз и греем тормозные колодки, а ими атмосферу. Это тасамая mvv переходит в тепло и рассеивается.
В варианте же с KERS, он и есть кинетической энергии рекуперационная система, тормозим не колодками, а нагружам на колеса или генератор, или маховик и закачиваем избыточную энергию или в аккумулятор, или запасаем её в маховике.
Результат прежний - замедлились, только в твоем случае чтобы снова ускориться полезем за энергией в бензобак, а в случае рекуперации часть энергии возьмем в аккумуляторе или отберем от маховика.

Ну и про Арарат - спускаясь с его вершины тормозим генератором и собираем энергию в аккумуляторе.
Добравшись до подножия, разворачиваемся и часть пути снова к вершине проезжаем на запасённой при спуске энергии.
Выплюнь сникерс, садись за учебники! :hi:
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Не, родной, эт ты видать совсем зарекламился.
Объсняю, последний раз:
Добравшись до подножия, разворачиваемся и часть пути снова к вершине проезжаем на запасённой при спуске энергии.
Выплюнь сникерс, сядись за учебники! :hi:
Теория давно понятна. к ней вопросов нет.
Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор.
Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.

При разгоне ДВСом и торможении генератором ==энергия просто преобразовывается с потерями на преобразование. КПД преобразователей не выше 50% /кажись/

В итоге:
каково КПД этой рекуперации?
Полагаю в интервале 3...5% ну даже вдруг все 30%

При сроке жизни авто 5 лет /среднестатистический кажись сейчас меньше/
Эта система не то что не экономична, она в принципе неокупаема.
Последний раз редактировалось burmack 02 дек 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор. Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.
Не смеши мои тестисы! Потери в колодках, как ты их называешь, и какими то, наверно из сникерса высосаными, процентами оцениваешь, на самом деле равны всей разнице кинетической энергии тела массой m, замедляющегося от скорости v1 до скорости v2. Тобиш, почти все 100% при остановке до скорости ноль, за вычетом того, что покрашки чуть разогреваются и дорогу согревают...
Никогда не трогал пальчиком тормозные диски сразу после остановки авто? И не трогай, обожжешься...
А почему хорошие тормоза делают из керамики, в формуле 1 например, не знаешь? И с чего это они до красна раскаляются, как думаешь? И куда собсвенно девается кинетическая энергия при торможении, не намекнёшь?
:wub:
Последний раз редактировалось hodok 02 дек 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):
Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор. Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.
Не смеши мои тестисы! Потери в колодках, как ты их называешь, и какими то, наверно из сникерса высосаными, процентами оцениваешь, на самом деле равны всей разнице кинетической энергии тела массой m, замедляющегося от скорости v1 до скорости v2
Никогда не трогал пальчиком тормозные диски сразу после остановки авто? И не трогай, обожжешься...
А чо б тогда тормозами не отапливатся? А в хорошую погоду не рекуперировать это тепло в электроснабжение? :hi: :good:

Колодки сильно греются при экстренном /мёртвом торможениии/ какого практически не бывает. Нормальный водила тормоза на отмаш не давит..

И как на счёт окупаемости ёгибрида? Даже если поверить в байки о огромной экономии.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

А при плавном торможении куда кинетическая энергия девается?
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):А при плавном торможении куда кинетическая энергия девается?
Уходит на трение с дорогой и сопротивление воздуха.

Проведите опыт:
Пните мячь и проверьте разницу его температуры до пинка и после остановки.
Ежели найдёте эту разницу можете её рекуперировать.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Во- первых, мяч нужно писать без мягкого знака :hi:
Во-вторых, спрашивалось - куда девается кинетическая энергия при ТОРМОЖЕНИИ, пусть и при мягком. То есть, когда тормозами таки пользуемся ....
Не буду больше мучать вопросами - кинетическая энергия при торможении автомобиля уходит в тепло. Если нет никакой системы рекупирации, в тепло уходит безвозвратно, тупо - теряется.
Пните мячь и проверьте....
как его кинетическая энергия при столкновении со стеной перейдёт не только в тепловую, но и рекуперируется в потенциальную энергию сжатого внутри мяча воздуха, и будет снова преобразована в кинетическую, когда мяч, отскочив от стены полетит в другом направлении. Это и есть пример рекуперации энергии
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Во- первых, мяч нужно писать без мягкого знака :hi:
Во-вторых, спрашивалось - куда девается кинетическая энергия при ТОРМОЖЕНИИ, пусть и при мягком. То есть, когда тормозами таки пользуемся ....
Не буду больше мучать вопросами - кинетическая энергия при торможении автомобиля уходит в тепло. Если нет никакой системы рекупирации, в тепло уходит безвозвратно, тупо - теряется.
Пните мячь и проверьте....
как его кинетическая энергия при столкновении со стеной перейдёт не только в тепловую, но и рекуперируется в потенциальную энергию сжатого внутри мяча воздуха, и будет снова преобразована в кинетическую, когда мяч, отскочив от стены полетит в другом направлении. Это и есть пример рекуперации энергии

Я говорю о ничтожно малой части рекуперируемой энергии и безсмысленности ея преобразовывать. /потерь всё едино больше чем экономии/
И даже если экономия и есть /какая -то/ она не окупает дороговизну гибридности. Т.е. Ёсистема принципиально нерентабельна /окромя производителей и торговцев/

А вы сами себе физику рассказываете, на собственные вопросы /от моего имени придуманые/ отвечаете. :shok:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Адиос, иного учить - только портить, ему хоть ссы в глаза - всё Божия роса...
Пинайте мячь дальше :hi:
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Адиос, иного учить - только портить, ему хоть ссы в глаза - всё Божия роса...
Пинайте мячь дальше :hi:
Во, во! Окромя рекламных текстов и сказать неча.

Купите ёмобиль и заведите тетрадку с расходами от его эксплуатации.
Или так
Цена его на 50...70% дороже нормального авто.
Чтоб их оправдать бензином надо сколько проехать?
А сколько реально это ёчудо проедет?

Вот тут экономию и ищите. а не в рекуперации.
Грубенько: /без учёта затрат на обслуживание/
при разнице в цене 300 000 руб ==10000литров бензина, при расходе 5л/100 км получается----
--200000км. Т. е. экономию вы получите только на 200001 километре.
А 200 тысяч ёмобиль проедет? :pleasantry:
Вас самого за это время раза три рекуперируют.
Последний раз редактировалось burmack 02 дек 2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Пять литров на сто километров за счет чего получилось, экономаст Вы наш?
(Чёт полицаем пахнуло, не?)
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Пять литров на сто километров за счет чего получилось, экономаст Вы наш?
(Чёт полицаем пахнуло, не?)
А чо больше? Я ж сказал "грубенько"
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

А ты уточни сколько и попытайся объяснить - за счёт чего пять или семь, если пять или семь...

Вот к примеру моё, не старое и не отечественное авто, в городском цикле кушает 10,2, и не джип, и двигатель не три литра хоть и больше сотни сил, а кушает никак не пять почемуто...
Спасибо тебе, теперь знаю почему - из-за сопротивления воздуха при плавном торможении :good:
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):А ты уточни сколько и попытайся объяснить - за счёт чего пять или семь, если пять или семь...

Вот к примеру моё, не старое и не отечественное авто, в городском цикле кушает 10,2, и не джип, и двигатель не три литра хоть и больше сотни сил, а кушает никак не пять почемуто...
Спасибо тебе, теперь знаю почему - из-за сопротивления воздуха при плавном торможении :good:
матиз кушает до 5 литров на 100 км. и без всяких рекупераций. при невысокой цене ==реально экономичное авто. Вопрос насколько долговечное?

Главная причина высокого расхода это необходимость запаса мощности.
Тут есть и плюсы и минусы /про потери мощности от старости авто я не говорю/
Запас мощности позволяет оборудованию работать в "комфортных условиях" т.е с меньшим износом. Что изрядно продлевает жизнь оборудования.
Экономичное оборудование дешевле == работает оно на пределе мощности и быстрее выходит из строя.
Так что на чём экономить? Этот выбор за покупателем.

Всякие попытки менять мощность в процессе работы предпринимаются давно.
И ничего путного не дали. Самым эффективным было отключение части цилиндров при стабильной нагрузке.

Вся экономия съедается усложнением оборудования. И неустойчивыми переменными режимами.

Вообще автомобиль потребляющий 50!!!!грамм бензина на 100 км ещё в 1970е годы демонстрировали. Больше его никто не видел.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack, ну машины у тебя нет - это 100%, думаю что и прав тоже нет.
Да и про гибриды ты слышал что-то отдаленное.
Для справки тебе, КПД рекуперации древнего электровоза 20%, приуса дотянули до 50%, если ты считаешь что это ничтожно мало, то дальше продолжать дискуссию бессмысленно.
Гарантия на гибрид 10 лет, и окупается он на раз-два, не даром на западе ВЕСЬ общественный транспорт гибридный, и весь таксомоторный парк гибридный.
Так что, завязывай ты уже писать ерунду по теме о которой ты даже не имеешь и смутного представления.
P.S. никогда твой матиз в городском цикле, в пробках, не будет потреблять 5 литров, а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам. И про 50г на 100 улыбнуло, он что, на пердячем пару остальное проехал? Бегом в школу, физику учить!
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение Kostya »

а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам
Нумерной вон про 5-6 литров писал, если не изменяет память.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

GreyCat писал(а):burmack, ну машины у тебя нет - это 100%, думаю что и прав тоже нет.
Да и про гибриды ты слышал что-то отдаленное.
Для справки тебе, КПД рекуперации древнего электровоза 20%, приуса дотянули до 50%, если ты считаешь что это ничтожно мало, то дальше продолжать дискуссию бессмысленно.
Гарантия на гибрид 10 лет, и окупается он на раз-два, не даром на западе ВЕСЬ общественный транспорт гибридный, и весь таксомоторный парк гибридный.
Так что, завязывай ты уже писать ерунду по теме о которой ты даже не имеешь и смутного представления.
P.S. никогда твой матиз в городском цикле, в пробках, не будет потреблять 5 литров, а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам. И про 50г на 100 улыбнуло, он что, на пердячем пару остальное проехал? Бегом в школу, физику учить!
Машина у меня есть отечественная, на мой век хватит.

на счёт "улыбнуло":
цитата:
"Нынешним держателям рекорда экономичности в классе топливных двигателей — команде Microjoule из французского технического колледжа La Joliverie — удалось побить собственное прошлогоднее достижение. Теперь их прототип расходует 1 л этанола на 3 688 км."
http://www.ecopulse.org.ua/novosti/gonk ... hnost.html

.Так что 50грамм на 100 км ужо давно побито.

Ну и посчитай окупаемость по росейским ценам.
приус стоит 1лимон 200 тыс руб
Авто такого же класса 500 тыс.

Разница 700 000 руб == 25 тонн бензина. И когда вы его оправдаете? И начнёте экономить??
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Вот и посчитай, к примеру - 10 литров на сотню без рекуперации и пять с рекуперацией...
150 рублей на каждой сотне.... А вот в следуюшем году включат в цену горючего налог на владельцев транспортных средств....тогда что петь будешь?
И вообще, причем тут экономия денег? Кадящие хрен знает чем консервные банки вообще нельзя на дороги выпускать.... на твой то век, может быть, и хватит, чем дышать......а дальше?

За ссылку
Теперь их прототип расходует 1 л этанола на 3 688 км.
Спасибо. Только вот вопрос - проедет ли тот прототип 3688 км, или развалится на первой сотне?
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Вот и посчитай, к примеру - 10 литров на сотню без рекуперации и пять с рекуперацией...
150 рублей на каждой сотне.... А вот в следуюшем году включат в цену горючего налог на владельцев транспортных средств....тогда что петь будешь?
И вообще, причем тут экономия денег? Кадящие хрен знает чем консервные банки вообще нельзя на дороги выпускать.... на твой то век, может быть, и хватит, чем дышать......а дальше?
Посчитал
смотри сам
Разница в цене 700 000 руб что соответствует 25 тоннам бензина.
На моей барже мне хватит на 25000/10*100==25000 км. По моим потребностям лет на 5.
После чего и баржу можно в лом сдать.
Приусу их хватит на 25000/3*100== 83,3 тысКм. при таких же условиях лет на 20.
Но 20 лет он не проживёт. средний срок жизни автомобиля 5....8 лет И ресурс не окупится в принципе..
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Тем временем
По заявлениям Volvo применение системы рекуперации кинетической энергии обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и сокращение вредных выбросов.
Тот самый KERS
http://systemsauto.ru/brake/regenerative_braking.html
И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль, вредных выхлопов - почти ноль, если горохом не злоупотребоять.
С углекислым газом только плохо, вроде как пешеход выдыхает его больше, чем автомобиль с водителем вместе на том же расстоянии
Последний раз редактировалось hodok 02 дек 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Тем временем
По заявлениям Volvo применение системы рекуперации кинетической энергии обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и сокращение вредных выбросов.
Тот самый KERS
http://systemsauto.ru/brake/regenerative_braking.html
Я уже приводил пример с забиванием гвоздей.
Можно забивать их вручную молотком.
А можно при помощи специального робототехнического комплекса.
Применение комплекса позволяет экономить 20% гвоздей и не царапать обои.

Но стоит ли покупать этот комплекс ради 10 гвоздей в год?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack, вдвойне улыбнуло. А почитать что там за машины - религия не позволяет? и как они добиваются таких результатов?
"Ну и посчитай окупаемость по росейским ценам.
приус стоит 1лимон 200 тыс руб
Авто такого же класса 500 тыс."
а можно поподробнее про "авто того же класса за 500 тыс"? я надеюсь ты не калину имел ввиду?
Реальная разница между авто с гибридной установкой и без порядка 120к руб. Экономию сам посчитаешь?
И уже кончай ты бредить про ресурс машин в 5 лет. Говорят тебе, у приуса только гарантия 10 лет, а бегают они... я такси в ерке видел, на борту почти 1млн миль (1.600.000 км) без серьезных поломок.
Последний раз редактировалось GreyCat 02 дек 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а): И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль
А к велику маховик вместо тормозов /для рекуперации/
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

burmack писал(а):
hodok писал(а): И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль
А к велику маховик вместо тормозов /для рекуперации/
Именно так, водитель баржи, именно так, на горохе сэкономишь
Впрочем, колеса велика и так уже какой-никакой маховик.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

[quote="GreyCat"]

По данным рекламщиков /кои всегда завышены/
"Первое место заняла модель Toyota Prius, которая сравнивалась с бензиновой 4-цилиндровой Toyota Camry. Гибрид окупит себя через 4,2 года, а ежегодная экономия топлива при его использовании составит 543 долл. Второе место занял гибрид Chevrolet Malibu. По отношению к Malibu с бензиновым агрегатом он позволит экономить по 116 долл. в год лишь через 4,6 года. На третьем месте разместился гибрид Toyota Camry. Ее сравнили с 4-цилиндровой Camry XLE. Здесь топливная экономия начнет давать результат только через 4,8 года, а годовая экономия составит 303 долл.

Далее в рейтинге разместился гибридный Ford Escape, который по сравнению со своим бензиновым собратом Escape XLT позволит экономить в год 458 долл., а начнет беречь бюджет через пять лет. Saturn Vue Green Line по отношению к традиционной версии порадует через 5,8 года. Mercury Mariner – через 6,2 года. Популярная Honda Civic по отношению к бензиновому седану окупит себя через 7,4 года. Nissan Altima – спустя 8,4 года. В год она будет экономить 264 долл. Saturn Aura Green Line начнет приносить экономическую пользу спустя 9,4 года. Lexus GS450h – через 10,8 года с ежегодной экономией 212 долл. Lexus RX400h относительно RX350 – через 11,7 года. Toyota Highlander Hybrid отдаст долг через 22,8 года. А Lexus LS600h покроет расходы на покупку спустя совершенно нереальный срок – 3771 год."
http://formulahybrid.ru/2008/01/13/hybr ... riods.html

Т.е срок окупаемости практически равен сроку эксплуатации. И это по данным РЕКЛАМЫ!!!!!!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

Хватит уже воздух портить и баржей своей и вообще!!!
В танке знаешь что главное?

Главное - не бздеть в танке!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):Хватит уже воздух портить и баржей своей и вообще!!!
В танке знаешь что главное?

Главное - не бздеть в танке!
В танке бздеть можно, броня выдержит. А вот в гибриде.... :shok: :shok:

Евот ещё:
"Эксплуатация гибридных автомобилей в сравнении с обычными. Категория: Эксплуатация автомобиля
Аргументы которые приводят все производители гибридных авто в мире это их экономичность и экологичность при эксплуатации. Это якобы обусловлено небольшими по объему ДВС и электродвигателями. Однако так ли это как нам говорят производители. Для ответа на данный вопрос определим самых популярных гибридов, которые продаются в нашей стране.

После долгих поисков определились три лидера – это Toyota Prius, Honda CR-Z, Lexus RX450h. Есть еще парочка, но они поистине экзотично смотрятся в нашем рейтинге, так как продажи таких моделей как Mercedes S и BMW X6 в гибридной версии считаются единицами продаж.

Не все так и прекрасно у лидеров нашего рейтинга. К примеру, несмотря на большое количество завезенных Toyota Prius в нашу страну, большая их часть используется сотрудниками компании в рекламных целях. Пропагандируя и стимулируя покупку таких автомобилей.

Второй гибрид Honda CR-Z позиционируется как спортивное авто которое должно продолжить линейку Honda CR-X. Однако после того как мы попытались выяснить стоимость ТО при эксплуатации оказалось что таких данных пока никто предоставить не может по причине мизерности продаж.

Для сравнения в оппоненты Lexus RX было выбрано аналогичное авто но только с ДВС. Для сравнения с Toyota Prius была выбрана Toyota Camry с 2,4 литровым двигателем. А в оппоненты Honda CR-Z была выбрана Honda Civic 5D.

Не будем вникать в подробности, но в подсчеты входили стоимость автомобиля, расходы на ТО при эксплуатации, расходы на топливо. В итоге получилась не совсем приятная картина. Оказалось, что по самым оптимистичным прогнозам окупаемость автомобиля с гибридным двигателем не наступает ранее, чем через 6-7 лет. А по пессимистическим прогнозам данные авто никогда не способны окупится из-за дороговизны ТО и запасных частей таких как аккумуляторы. Которые кстати могут и не выходить гарантированный производителями срок.
Как же тогда объяснить популярность таких автомобилей заграницей. Это все просто. Дело в том что в Европе и Америке правительствами многих стран всячески стимулируются покупки таких автомобилей. Это осуществляется в приобретении льготных кредитов и субсидий. И кроме этого разница между нашими ценами и к примеру европейскими не редко достигают десятков тысяч долларов, что не позволяет полностью окупить расходы на приобретение гибридных автомобилей.
http://drivershelp.ru/usages/173-yekspl ... hnymi.html

Тытажа!!!!
Аватара пользователя
denom
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
Откуда: марс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение denom »

burmack писал(а): Посчитал
смотри сам
Разница в цене 700 000 руб что соответствует 25 тоннам бензина.
На моей барже мне хватит на 25000/10*100==25000 км. По моим потребностям лет на 5.
После чего и баржу можно в лом сдать.
Приусу их хватит на 25000/3*100== 83,3 тысКм. при таких же условиях лет на 20.
Но 20 лет он не проживёт. средний срок жизни автомобиля 5....8 лет И ресурс не окупится в принципе..
два раза == поставить не затруднился, а посчитать правильно не осилил. :fool:
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack, не надоело дурь писать, и на такую же дурь ссылаться? Кстати, от того что ты глупость повторяешь, меньшей глупостью она не становится.
Поверь, на форуме хватает людей у которых есть реальные гибриды, и рассказывать им про срок службы в 5 лет, про не окупаемость, не продаваемость, дороговизну ТО (то, что это просто вселенская дурь понятно любому здравомыслящему человеку, даже далекому от гибридов), дороговизну запчастей (и батареи в частности, на которую к слову тоже гарантия 10 лет), в общем хочешь совет, купи себе Stimorol. Поверь, иногда лучше жевать, чем говорить.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: ё-мобиль

Сообщение at_hacker »

burmack писал(а):
hodok писал(а):А при плавном торможении куда кинетическая энергия девается?
Уходит на трение с дорогой и сопротивление воздуха.

Проведите опыт:
Пните мячь и проверьте разницу его температуры до пинка и после остановки.
Ежели найдёте эту разницу можете её рекуперировать.
Прекрасно, прекрасно! :friends: Жги ещё! :rofl:
Ответить Пред. темаСлед. тема