ё-мобиль
что думаете ?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Не, родной, эт ты видать совсем зарекламился.
Объсняю, последний раз:
Движущийся объект массой m, обладает кинетической энергией = mvv. Изначально вся эта энергия зачерпнута из бензобака.
Тронулись, разогнались, поехали.
Нужно тормозить, тормозим.
И вот тут реклама заканчивается.
В твоём варианте жмем на тормоз и греем тормозные колодки, а ими атмосферу. Это тасамая mvv переходит в тепло и рассеивается.
В варианте же с KERS, он и есть кинетической энергии рекуперационная система, тормозим не колодками, а нагружам на колеса или генератор, или маховик и закачиваем избыточную энергию или в аккумулятор, или запасаем её в маховике.
Результат прежний - замедлились, только в твоем случае чтобы снова ускориться полезем за энергией в бензобак, а в случае рекуперации часть энергии возьмем в аккумуляторе или отберем от маховика.
Ну и про Арарат - спускаясь с его вершины тормозим генератором и собираем энергию в аккумуляторе.
Добравшись до подножия, разворачиваемся и часть пути снова к вершине проезжаем на запасённой при спуске энергии.
Выплюнь сникерс, садись за учебники! :hi:
Объсняю, последний раз:
Движущийся объект массой m, обладает кинетической энергией = mvv. Изначально вся эта энергия зачерпнута из бензобака.
Тронулись, разогнались, поехали.
Нужно тормозить, тормозим.
И вот тут реклама заканчивается.
В твоём варианте жмем на тормоз и греем тормозные колодки, а ими атмосферу. Это тасамая mvv переходит в тепло и рассеивается.
В варианте же с KERS, он и есть кинетической энергии рекуперационная система, тормозим не колодками, а нагружам на колеса или генератор, или маховик и закачиваем избыточную энергию или в аккумулятор, или запасаем её в маховике.
Результат прежний - замедлились, только в твоем случае чтобы снова ускориться полезем за энергией в бензобак, а в случае рекуперации часть энергии возьмем в аккумуляторе или отберем от маховика.
Ну и про Арарат - спускаясь с его вершины тормозим генератором и собираем энергию в аккумуляторе.
Добравшись до подножия, разворачиваемся и часть пути снова к вершине проезжаем на запасённой при спуске энергии.
Выплюнь сникерс, садись за учебники! :hi:
Re: ё-мобиль
Теория давно понятна. к ней вопросов нет.hodok писал(а):Не, родной, эт ты видать совсем зарекламился.
Объсняю, последний раз:
Добравшись до подножия, разворачиваемся и часть пути снова к вершине проезжаем на запасённой при спуске энергии.
Выплюнь сникерс, сядись за учебники! :hi:
Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор.
Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.
При разгоне ДВСом и торможении генератором ==энергия просто преобразовывается с потерями на преобразование. КПД преобразователей не выше 50% /кажись/
В итоге:
каково КПД этой рекуперации?
Полагаю в интервале 3...5% ну даже вдруг все 30%
При сроке жизни авто 5 лет /среднестатистический кажись сейчас меньше/
Эта система не то что не экономична, она в принципе неокупаема.
Последний раз редактировалось burmack 02 дек 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Не смеши мои тестисы! Потери в колодках, как ты их называешь, и какими то, наверно из сникерса высосаными, процентами оцениваешь, на самом деле равны всей разнице кинетической энергии тела массой m, замедляющегося от скорости v1 до скорости v2. Тобиш, почти все 100% при остановке до скорости ноль, за вычетом того, что покрашки чуть разогреваются и дорогу согревают...Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор. Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.
Никогда не трогал пальчиком тормозные диски сразу после остановки авто? И не трогай, обожжешься...
А почему хорошие тормоза делают из керамики, в формуле 1 например, не знаешь? И с чего это они до красна раскаляются, как думаешь? И куда собсвенно девается кинетическая энергия при торможении, не намекнёшь?
:wub:
Последний раз редактировалось hodok 02 дек 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: ё-мобиль
А чо б тогда тормозами не отапливатся? А в хорошую погоду не рекуперировать это тепло в электроснабжение? :hi: :good:hodok писал(а):Не смеши мои тестисы! Потери в колодках, как ты их называешь, и какими то, наверно из сникерса высосаными, процентами оцениваешь, на самом деле равны всей разнице кинетической энергии тела массой m, замедляющегося от скорости v1 до скорости v2Потери энергии в колодках не столь велики чтоб прокормить генератор. Нормальные тормоза не являются теплогенератором И на нагрев колодок уходит 0,5...5% в зависимости от массы и скорости.
Никогда не трогал пальчиком тормозные диски сразу после остановки авто? И не трогай, обожжешься...
Колодки сильно греются при экстренном /мёртвом торможениии/ какого практически не бывает. Нормальный водила тормоза на отмаш не давит..
И как на счёт окупаемости ёгибрида? Даже если поверить в байки о огромной экономии.
Re: ё-мобиль
Уходит на трение с дорогой и сопротивление воздуха.hodok писал(а):А при плавном торможении куда кинетическая энергия девается?
Проведите опыт:
Пните мячь и проверьте разницу его температуры до пинка и после остановки.
Ежели найдёте эту разницу можете её рекуперировать.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Во- первых, мяч нужно писать без мягкого знака :hi:
Во-вторых, спрашивалось - куда девается кинетическая энергия при ТОРМОЖЕНИИ, пусть и при мягком. То есть, когда тормозами таки пользуемся ....
Не буду больше мучать вопросами - кинетическая энергия при торможении автомобиля уходит в тепло. Если нет никакой системы рекупирации, в тепло уходит безвозвратно, тупо - теряется.
Во-вторых, спрашивалось - куда девается кинетическая энергия при ТОРМОЖЕНИИ, пусть и при мягком. То есть, когда тормозами таки пользуемся ....
Не буду больше мучать вопросами - кинетическая энергия при торможении автомобиля уходит в тепло. Если нет никакой системы рекупирации, в тепло уходит безвозвратно, тупо - теряется.
как его кинетическая энергия при столкновении со стеной перейдёт не только в тепловую, но и рекуперируется в потенциальную энергию сжатого внутри мяча воздуха, и будет снова преобразована в кинетическую, когда мяч, отскочив от стены полетит в другом направлении. Это и есть пример рекуперации энергииПните мячь и проверьте....
Re: ё-мобиль
hodok писал(а):Во- первых, мяч нужно писать без мягкого знака :hi:
Во-вторых, спрашивалось - куда девается кинетическая энергия при ТОРМОЖЕНИИ, пусть и при мягком. То есть, когда тормозами таки пользуемся ....
Не буду больше мучать вопросами - кинетическая энергия при торможении автомобиля уходит в тепло. Если нет никакой системы рекупирации, в тепло уходит безвозвратно, тупо - теряется.как его кинетическая энергия при столкновении со стеной перейдёт не только в тепловую, но и рекуперируется в потенциальную энергию сжатого внутри мяча воздуха, и будет снова преобразована в кинетическую, когда мяч, отскочив от стены полетит в другом направлении. Это и есть пример рекуперации энергииПните мячь и проверьте....
Я говорю о ничтожно малой части рекуперируемой энергии и безсмысленности ея преобразовывать. /потерь всё едино больше чем экономии/
И даже если экономия и есть /какая -то/ она не окупает дороговизну гибридности. Т.е. Ёсистема принципиально нерентабельна /окромя производителей и торговцев/
А вы сами себе физику рассказываете, на собственные вопросы /от моего имени придуманые/ отвечаете. :shok:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Адиос, иного учить - только портить, ему хоть ссы в глаза - всё Божия роса...
Пинайте мячь дальше :hi:
Пинайте мячь дальше :hi:
Re: ё-мобиль
Во, во! Окромя рекламных текстов и сказать неча.hodok писал(а):Адиос, иного учить - только портить, ему хоть ссы в глаза - всё Божия роса...
Пинайте мячь дальше :hi:
Купите ёмобиль и заведите тетрадку с расходами от его эксплуатации.
Или так
Цена его на 50...70% дороже нормального авто.
Чтоб их оправдать бензином надо сколько проехать?
А сколько реально это ёчудо проедет?
Вот тут экономию и ищите. а не в рекуперации.
Грубенько: /без учёта затрат на обслуживание/
при разнице в цене 300 000 руб ==10000литров бензина, при расходе 5л/100 км получается----
--200000км. Т. е. экономию вы получите только на 200001 километре.
А 200 тысяч ёмобиль проедет? :pleasantry:
Вас самого за это время раза три рекуперируют.
Последний раз редактировалось burmack 02 дек 2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Пять литров на сто километров за счет чего получилось, экономаст Вы наш?
(Чёт полицаем пахнуло, не?)
(Чёт полицаем пахнуло, не?)
Re: ё-мобиль
А чо больше? Я ж сказал "грубенько"hodok писал(а):Пять литров на сто километров за счет чего получилось, экономаст Вы наш?
(Чёт полицаем пахнуло, не?)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
А ты уточни сколько и попытайся объяснить - за счёт чего пять или семь, если пять или семь...
Вот к примеру моё, не старое и не отечественное авто, в городском цикле кушает 10,2, и не джип, и двигатель не три литра хоть и больше сотни сил, а кушает никак не пять почемуто...
Спасибо тебе, теперь знаю почему - из-за сопротивления воздуха при плавном торможении :good:
Вот к примеру моё, не старое и не отечественное авто, в городском цикле кушает 10,2, и не джип, и двигатель не три литра хоть и больше сотни сил, а кушает никак не пять почемуто...
Спасибо тебе, теперь знаю почему - из-за сопротивления воздуха при плавном торможении :good:
Re: ё-мобиль
матиз кушает до 5 литров на 100 км. и без всяких рекупераций. при невысокой цене ==реально экономичное авто. Вопрос насколько долговечное?hodok писал(а):А ты уточни сколько и попытайся объяснить - за счёт чего пять или семь, если пять или семь...
Вот к примеру моё, не старое и не отечественное авто, в городском цикле кушает 10,2, и не джип, и двигатель не три литра хоть и больше сотни сил, а кушает никак не пять почемуто...
Спасибо тебе, теперь знаю почему - из-за сопротивления воздуха при плавном торможении :good:
Главная причина высокого расхода это необходимость запаса мощности.
Тут есть и плюсы и минусы /про потери мощности от старости авто я не говорю/
Запас мощности позволяет оборудованию работать в "комфортных условиях" т.е с меньшим износом. Что изрядно продлевает жизнь оборудования.
Экономичное оборудование дешевле == работает оно на пределе мощности и быстрее выходит из строя.
Так что на чём экономить? Этот выбор за покупателем.
Всякие попытки менять мощность в процессе работы предпринимаются давно.
И ничего путного не дали. Самым эффективным было отключение части цилиндров при стабильной нагрузке.
Вся экономия съедается усложнением оборудования. И неустойчивыми переменными режимами.
Вообще автомобиль потребляющий 50!!!!грамм бензина на 100 км ещё в 1970е годы демонстрировали. Больше его никто не видел.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль
burmack, ну машины у тебя нет - это 100%, думаю что и прав тоже нет.
Да и про гибриды ты слышал что-то отдаленное.
Для справки тебе, КПД рекуперации древнего электровоза 20%, приуса дотянули до 50%, если ты считаешь что это ничтожно мало, то дальше продолжать дискуссию бессмысленно.
Гарантия на гибрид 10 лет, и окупается он на раз-два, не даром на западе ВЕСЬ общественный транспорт гибридный, и весь таксомоторный парк гибридный.
Так что, завязывай ты уже писать ерунду по теме о которой ты даже не имеешь и смутного представления.
P.S. никогда твой матиз в городском цикле, в пробках, не будет потреблять 5 литров, а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам. И про 50г на 100 улыбнуло, он что, на пердячем пару остальное проехал? Бегом в школу, физику учить!
Да и про гибриды ты слышал что-то отдаленное.
Для справки тебе, КПД рекуперации древнего электровоза 20%, приуса дотянули до 50%, если ты считаешь что это ничтожно мало, то дальше продолжать дискуссию бессмысленно.
Гарантия на гибрид 10 лет, и окупается он на раз-два, не даром на западе ВЕСЬ общественный транспорт гибридный, и весь таксомоторный парк гибридный.
Так что, завязывай ты уже писать ерунду по теме о которой ты даже не имеешь и смутного представления.
P.S. никогда твой матиз в городском цикле, в пробках, не будет потреблять 5 литров, а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам. И про 50г на 100 улыбнуло, он что, на пердячем пару остальное проехал? Бегом в школу, физику учить!
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль
Нумерной вон про 5-6 литров писал, если не изменяет память.а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам
Re: ё-мобиль
Машина у меня есть отечественная, на мой век хватит.GreyCat писал(а):burmack, ну машины у тебя нет - это 100%, думаю что и прав тоже нет.
Да и про гибриды ты слышал что-то отдаленное.
Для справки тебе, КПД рекуперации древнего электровоза 20%, приуса дотянули до 50%, если ты считаешь что это ничтожно мало, то дальше продолжать дискуссию бессмысленно.
Гарантия на гибрид 10 лет, и окупается он на раз-два, не даром на западе ВЕСЬ общественный транспорт гибридный, и весь таксомоторный парк гибридный.
Так что, завязывай ты уже писать ерунду по теме о которой ты даже не имеешь и смутного представления.
P.S. никогда твой матиз в городском цикле, в пробках, не будет потреблять 5 литров, а приус прекрасно обходится менее чем 3 литрами на 100 км по пробкам. И про 50г на 100 улыбнуло, он что, на пердячем пару остальное проехал? Бегом в школу, физику учить!
на счёт "улыбнуло":
цитата:
"Нынешним держателям рекорда экономичности в классе топливных двигателей — команде Microjoule из французского технического колледжа La Joliverie — удалось побить собственное прошлогоднее достижение. Теперь их прототип расходует 1 л этанола на 3 688 км."
http://www.ecopulse.org.ua/novosti/gonk ... hnost.html
.Так что 50грамм на 100 км ужо давно побито.
Ну и посчитай окупаемость по росейским ценам.
приус стоит 1лимон 200 тыс руб
Авто такого же класса 500 тыс.
Разница 700 000 руб == 25 тонн бензина. И когда вы его оправдаете? И начнёте экономить??
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Вот и посчитай, к примеру - 10 литров на сотню без рекуперации и пять с рекуперацией...
150 рублей на каждой сотне.... А вот в следуюшем году включат в цену горючего налог на владельцев транспортных средств....тогда что петь будешь?
И вообще, причем тут экономия денег? Кадящие хрен знает чем консервные банки вообще нельзя на дороги выпускать.... на твой то век, может быть, и хватит, чем дышать......а дальше?
За ссылку
150 рублей на каждой сотне.... А вот в следуюшем году включат в цену горючего налог на владельцев транспортных средств....тогда что петь будешь?
И вообще, причем тут экономия денег? Кадящие хрен знает чем консервные банки вообще нельзя на дороги выпускать.... на твой то век, может быть, и хватит, чем дышать......а дальше?
За ссылку
Спасибо. Только вот вопрос - проедет ли тот прототип 3688 км, или развалится на первой сотне?Теперь их прототип расходует 1 л этанола на 3 688 км.
Re: ё-мобиль
Посчиталhodok писал(а):Вот и посчитай, к примеру - 10 литров на сотню без рекуперации и пять с рекуперацией...
150 рублей на каждой сотне.... А вот в следуюшем году включат в цену горючего налог на владельцев транспортных средств....тогда что петь будешь?
И вообще, причем тут экономия денег? Кадящие хрен знает чем консервные банки вообще нельзя на дороги выпускать.... на твой то век, может быть, и хватит, чем дышать......а дальше?
смотри сам
Разница в цене 700 000 руб что соответствует 25 тоннам бензина.
На моей барже мне хватит на 25000/10*100==25000 км. По моим потребностям лет на 5.
После чего и баржу можно в лом сдать.
Приусу их хватит на 25000/3*100== 83,3 тысКм. при таких же условиях лет на 20.
Но 20 лет он не проживёт. средний срок жизни автомобиля 5....8 лет И ресурс не окупится в принципе..
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Тем временем
http://systemsauto.ru/brake/regenerative_braking.html
И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль, вредных выхлопов - почти ноль, если горохом не злоупотребоять.
С углекислым газом только плохо, вроде как пешеход выдыхает его больше, чем автомобиль с водителем вместе на том же расстоянии
Тот самый KERSПо заявлениям Volvo применение системы рекуперации кинетической энергии обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и сокращение вредных выбросов.
http://systemsauto.ru/brake/regenerative_braking.html
И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль, вредных выхлопов - почти ноль, если горохом не злоупотребоять.
С углекислым газом только плохо, вроде как пешеход выдыхает его больше, чем автомобиль с водителем вместе на том же расстоянии
Последний раз редактировалось hodok 02 дек 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: ё-мобиль
Я уже приводил пример с забиванием гвоздей.hodok писал(а):Тем временемТот самый KERSПо заявлениям Volvo применение системы рекуперации кинетической энергии обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и сокращение вредных выбросов.
http://systemsauto.ru/brake/regenerative_braking.html
Можно забивать их вручную молотком.
А можно при помощи специального робототехнического комплекса.
Применение комплекса позволяет экономить 20% гвоздей и не царапать обои.
Но стоит ли покупать этот комплекс ради 10 гвоздей в год?
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль
burmack, вдвойне улыбнуло. А почитать что там за машины - религия не позволяет? и как они добиваются таких результатов?
"Ну и посчитай окупаемость по росейским ценам.
приус стоит 1лимон 200 тыс руб
Авто такого же класса 500 тыс."
а можно поподробнее про "авто того же класса за 500 тыс"? я надеюсь ты не калину имел ввиду?
Реальная разница между авто с гибридной установкой и без порядка 120к руб. Экономию сам посчитаешь?
И уже кончай ты бредить про ресурс машин в 5 лет. Говорят тебе, у приуса только гарантия 10 лет, а бегают они... я такси в ерке видел, на борту почти 1млн миль (1.600.000 км) без серьезных поломок.
"Ну и посчитай окупаемость по росейским ценам.
приус стоит 1лимон 200 тыс руб
Авто такого же класса 500 тыс."
а можно поподробнее про "авто того же класса за 500 тыс"? я надеюсь ты не калину имел ввиду?
Реальная разница между авто с гибридной установкой и без порядка 120к руб. Экономию сам посчитаешь?
И уже кончай ты бредить про ресурс машин в 5 лет. Говорят тебе, у приуса только гарантия 10 лет, а бегают они... я такси в ерке видел, на борту почти 1млн миль (1.600.000 км) без серьезных поломок.
Последний раз редактировалось GreyCat 02 дек 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: ё-мобиль
А к велику маховик вместо тормозов /для рекуперации/hodok писал(а): И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Именно так, водитель баржи, именно так, на горохе сэкономишьburmack писал(а):А к велику маховик вместо тормозов /для рекуперации/hodok писал(а): И, повторяю, не всё измеряется одними только деньгами...
Бросай курить, садись на велосипед - расходы на бензин ноль
Впрочем, колеса велика и так уже какой-никакой маховик.
Re: ё-мобиль
[quote="GreyCat"]
По данным рекламщиков /кои всегда завышены/
"Первое место заняла модель Toyota Prius, которая сравнивалась с бензиновой 4-цилиндровой Toyota Camry. Гибрид окупит себя через 4,2 года, а ежегодная экономия топлива при его использовании составит 543 долл. Второе место занял гибрид Chevrolet Malibu. По отношению к Malibu с бензиновым агрегатом он позволит экономить по 116 долл. в год лишь через 4,6 года. На третьем месте разместился гибрид Toyota Camry. Ее сравнили с 4-цилиндровой Camry XLE. Здесь топливная экономия начнет давать результат только через 4,8 года, а годовая экономия составит 303 долл.
Далее в рейтинге разместился гибридный Ford Escape, который по сравнению со своим бензиновым собратом Escape XLT позволит экономить в год 458 долл., а начнет беречь бюджет через пять лет. Saturn Vue Green Line по отношению к традиционной версии порадует через 5,8 года. Mercury Mariner – через 6,2 года. Популярная Honda Civic по отношению к бензиновому седану окупит себя через 7,4 года. Nissan Altima – спустя 8,4 года. В год она будет экономить 264 долл. Saturn Aura Green Line начнет приносить экономическую пользу спустя 9,4 года. Lexus GS450h – через 10,8 года с ежегодной экономией 212 долл. Lexus RX400h относительно RX350 – через 11,7 года. Toyota Highlander Hybrid отдаст долг через 22,8 года. А Lexus LS600h покроет расходы на покупку спустя совершенно нереальный срок – 3771 год."
http://formulahybrid.ru/2008/01/13/hybr ... riods.html
Т.е срок окупаемости практически равен сроку эксплуатации. И это по данным РЕКЛАМЫ!!!!!!
По данным рекламщиков /кои всегда завышены/
"Первое место заняла модель Toyota Prius, которая сравнивалась с бензиновой 4-цилиндровой Toyota Camry. Гибрид окупит себя через 4,2 года, а ежегодная экономия топлива при его использовании составит 543 долл. Второе место занял гибрид Chevrolet Malibu. По отношению к Malibu с бензиновым агрегатом он позволит экономить по 116 долл. в год лишь через 4,6 года. На третьем месте разместился гибрид Toyota Camry. Ее сравнили с 4-цилиндровой Camry XLE. Здесь топливная экономия начнет давать результат только через 4,8 года, а годовая экономия составит 303 долл.
Далее в рейтинге разместился гибридный Ford Escape, который по сравнению со своим бензиновым собратом Escape XLT позволит экономить в год 458 долл., а начнет беречь бюджет через пять лет. Saturn Vue Green Line по отношению к традиционной версии порадует через 5,8 года. Mercury Mariner – через 6,2 года. Популярная Honda Civic по отношению к бензиновому седану окупит себя через 7,4 года. Nissan Altima – спустя 8,4 года. В год она будет экономить 264 долл. Saturn Aura Green Line начнет приносить экономическую пользу спустя 9,4 года. Lexus GS450h – через 10,8 года с ежегодной экономией 212 долл. Lexus RX400h относительно RX350 – через 11,7 года. Toyota Highlander Hybrid отдаст долг через 22,8 года. А Lexus LS600h покроет расходы на покупку спустя совершенно нереальный срок – 3771 год."
http://formulahybrid.ru/2008/01/13/hybr ... riods.html
Т.е срок окупаемости практически равен сроку эксплуатации. И это по данным РЕКЛАМЫ!!!!!!
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ё-мобиль
Хватит уже воздух портить и баржей своей и вообще!!!
В танке знаешь что главное?
Главное - не бздеть в танке!
В танке знаешь что главное?
Главное - не бздеть в танке!
Re: ё-мобиль
В танке бздеть можно, броня выдержит. А вот в гибриде.... :shok: :shok:hodok писал(а):Хватит уже воздух портить и баржей своей и вообще!!!
В танке знаешь что главное?
Главное - не бздеть в танке!
Евот ещё:
"Эксплуатация гибридных автомобилей в сравнении с обычными. Категория: Эксплуатация автомобиля
Аргументы которые приводят все производители гибридных авто в мире это их экономичность и экологичность при эксплуатации. Это якобы обусловлено небольшими по объему ДВС и электродвигателями. Однако так ли это как нам говорят производители. Для ответа на данный вопрос определим самых популярных гибридов, которые продаются в нашей стране.
После долгих поисков определились три лидера – это Toyota Prius, Honda CR-Z, Lexus RX450h. Есть еще парочка, но они поистине экзотично смотрятся в нашем рейтинге, так как продажи таких моделей как Mercedes S и BMW X6 в гибридной версии считаются единицами продаж.
Не все так и прекрасно у лидеров нашего рейтинга. К примеру, несмотря на большое количество завезенных Toyota Prius в нашу страну, большая их часть используется сотрудниками компании в рекламных целях. Пропагандируя и стимулируя покупку таких автомобилей.
Второй гибрид Honda CR-Z позиционируется как спортивное авто которое должно продолжить линейку Honda CR-X. Однако после того как мы попытались выяснить стоимость ТО при эксплуатации оказалось что таких данных пока никто предоставить не может по причине мизерности продаж.
Для сравнения в оппоненты Lexus RX было выбрано аналогичное авто но только с ДВС. Для сравнения с Toyota Prius была выбрана Toyota Camry с 2,4 литровым двигателем. А в оппоненты Honda CR-Z была выбрана Honda Civic 5D.
Не будем вникать в подробности, но в подсчеты входили стоимость автомобиля, расходы на ТО при эксплуатации, расходы на топливо. В итоге получилась не совсем приятная картина. Оказалось, что по самым оптимистичным прогнозам окупаемость автомобиля с гибридным двигателем не наступает ранее, чем через 6-7 лет. А по пессимистическим прогнозам данные авто никогда не способны окупится из-за дороговизны ТО и запасных частей таких как аккумуляторы. Которые кстати могут и не выходить гарантированный производителями срок.
Как же тогда объяснить популярность таких автомобилей заграницей. Это все просто. Дело в том что в Европе и Америке правительствами многих стран всячески стимулируются покупки таких автомобилей. Это осуществляется в приобретении льготных кредитов и субсидий. И кроме этого разница между нашими ценами и к примеру европейскими не редко достигают десятков тысяч долларов, что не позволяет полностью окупить расходы на приобретение гибридных автомобилей.
http://drivershelp.ru/usages/173-yekspl ... hnymi.html
Тытажа!!!!
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль
два раза == поставить не затруднился, а посчитать правильно не осилил. :fool:burmack писал(а): Посчитал
смотри сам
Разница в цене 700 000 руб что соответствует 25 тоннам бензина.
На моей барже мне хватит на 25000/10*100==25000 км. По моим потребностям лет на 5.
После чего и баржу можно в лом сдать.
Приусу их хватит на 25000/3*100== 83,3 тысКм. при таких же условиях лет на 20.
Но 20 лет он не проживёт. средний срок жизни автомобиля 5....8 лет И ресурс не окупится в принципе..
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: ё-мобиль
burmack, не надоело дурь писать, и на такую же дурь ссылаться? Кстати, от того что ты глупость повторяешь, меньшей глупостью она не становится.
Поверь, на форуме хватает людей у которых есть реальные гибриды, и рассказывать им про срок службы в 5 лет, про не окупаемость, не продаваемость, дороговизну ТО (то, что это просто вселенская дурь понятно любому здравомыслящему человеку, даже далекому от гибридов), дороговизну запчастей (и батареи в частности, на которую к слову тоже гарантия 10 лет), в общем хочешь совет, купи себе Stimorol. Поверь, иногда лучше жевать, чем говорить.
Поверь, на форуме хватает людей у которых есть реальные гибриды, и рассказывать им про срок службы в 5 лет, про не окупаемость, не продаваемость, дороговизну ТО (то, что это просто вселенская дурь понятно любому здравомыслящему человеку, даже далекому от гибридов), дороговизну запчастей (и батареи в частности, на которую к слову тоже гарантия 10 лет), в общем хочешь совет, купи себе Stimorol. Поверь, иногда лучше жевать, чем говорить.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ё-мобиль
Прекрасно, прекрасно! :friends: Жги ещё!burmack писал(а):Уходит на трение с дорогой и сопротивление воздуха.hodok писал(а):А при плавном торможении куда кинетическая энергия девается?
Проведите опыт:
Пните мячь и проверьте разницу его температуры до пинка и после остановки.
Ежели найдёте эту разницу можете её рекуперировать.