Таёжный друг, какой ты параллельно-перпендикулярный. Для ПРОДАВАЕМОГО контента естественно очень велика роль управленца, который и договориться (точнее с нашими сетями "добазариться") и сможет условия продавить, и пиаркомпанию подготовить. Но если КОНТЕНТ - дерьмо и если минимизировать расходы не получается (печатать к примеру в Смоленске, а не за три девять земель и доставлять тираж потом), то никому такие бизнесс-процессы не нужны. С БЕСПЛАТНЫМ контентом всплывает еще один айсберг - грамотное покрытие города, система распространения и контроля, опять же "добазаривание" с установкой стоек, вопросы их краж и т.д.Семен Кузьмич писал(а):Цитата(Семен Кузьмич @ 24.8.2009, 9:43) Андрей, по твоим раскладам получается, что проблема СМИ скорее не в качестве контента, сколько в эффективности менеджмента.
А если в газете будет сыр-бор из инета (причем с ошибками), телепрограмма на 10 каналов БЕЗ СМОЛЕНСКОГО ВЕЩАНИЯ , статьи тех самых ВЕЛИКИХ журналистов (которые меняют каждый год издания) с ИХ и только ИХ точкой зрения - то лучше и не начинать, потому как через три месяца когда деньги "спонсора" закончаться , а результатов нету - они закроются и начнут говорить, что создать СМИ реальнонезависимое и финансовоуспешное - НЕЛЬЗЯ!!
Можно, всё можно, но надо много работать! И не создавать Колосса на глиняных ногах. К выпуску первых номеров надо готовиться и создавать и систему распространения и "портфель" материалов и офыисы нормальные делать, а не на коленках в подвалах лабать, и рекламу к первому выходу давать. Короче - много всего..
ЗЫ Я уже начну скоро брать деньги за консультации... Просто засиделся за полгода - мыслюга прёт. а речуги - нема!!
Я проводил в 2006 - местные новости вообще рулят! Рейтинги зашкаливали. Так что смотрят, потому как не у всех инет есть!SyndiCATE писал(а):Цитата(SyndiCATE @ 24.8.2009, 9:47) Вы опрос не проводили, кто его смотрит телевидение? Тем более местное.