В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

OlegM писал(а):
sspvl писал(а):
ЗЫ. Посмотрел свойства гелия. Газ без цвета и запаха. Так что ой, не удастся ничего доказать :unknw:
А жидкий гелий превращается в обычный с сильным взрывом, если просто бочки с ним выбросить.
А может все проще? Экипаж в Варшаве сидел в кабине лишний час, нервничал. И ему вместе с утренним кофе для успокоения дали по дозе пофигина?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Биба писал(а):
правда Indoor писал(а):
Dlaczego dzwoni na 60m , jesli ustawiono na 100?

A może dlatego?
10:31:07,1 2P / 2П Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
ВПР, как правило, отсчитывается от уровня ВПП, а не от дна глубокого оврага. Какой смысл ставить задатчик РВ на 100 метров, если на удалении, соответствующем этой высоте, земля ниже уровня ВПП на 50 метров?
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Карапузик писал(а):кстати.. версия, а может они пытались выполнить уход когда услышали от ШТ первый раз 100 метров? нажали кнопку но Ухода нет, высота падает, шок, кипишь они ничего не понимают.. ТАВС орет что пипец.. и тут ШТ второй раз говорит 100 метров, у них отлегло, высота растет 2П "все в норме" .. и тут бац снова падает.. потеря пространственной ориентации на лицо.. сильно не бейте да..
Я летал только пассажиром, хотя и больше одного раза (>1). И этого мне хватило, чтобы понять, что переход от вертикальной 10 к вертикальной 0 (да еще резкий переход) ощущается задницей, желудком, всем телом, побледневшими лицами соседей... Потому как перегрузка немалая при этом возникает.

И если пять человек в кабине знают, что снижались с вертикальной 10, никакой перегрузки не ощутили, а штурман вдруг через 7 секунд говорит, что высота опять 100 - то, imho, никакого 'отлегло' ни у кого быть не может.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

правда Indoor писал(а):"А жидкий гелий превращается в обычный с сильным взрывом, если просто бочки с ним выбросить."
A mgła też musi być? Czy sam ciekły hel wystarczy?
Господи!!!!
ну прекратите бред ...

если подумать чуть чуть - то такая катастрофа над территорией России ни КГБ, ни Путину, ни тем более Медведеву нафиг не нужна ...

и уже если искать виновных - то или в Польше или в США
Последний раз редактировалось radioza 05 июн 2010, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
ukcuka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ukcuka »

mkl писал(а):
ukcuka писал(а): Насколько я понимаю, основное возражение в том, что при этом надо объяснить, откуда штурман брал свои отсчеты высоты. Если по барометрическому, то к тому моменту, как он сказал "20" они уже были в районе БПРМ, а там, как известно из сообщений МАКа и собственных исследований Амелина, они реально были на высоте -15 (минус пятнадцать) метров относительно торца ВПП. Как совместить эти 2 факта?
До 100 метров - по баро, после - по РВ. Отсюда и известный промежуток: 100 - 100 -100...
Честно говоря, не понял в чём трудности :(
((гм,сорри, не получается правильно цитировать :( ))
Не-не-не, так не получается. Сигнал "F=400Гц (ВПР)" звучит между отсчетами штурмана "80" и "60". Если это уже отсчет по РВ, то почему сигнал не прозвучал в районе отсчета "100" (что соответствовало бы установленному за полчаса до этого значению задатчика РВ на 100 м)? Если это отсчет по БВ, то см. выше про значение "20" вблизи БПРМ, где реальная высота была -15 м (относительно уровня торца ВПП).
Последний раз редактировалось ukcuka 05 июн 2010, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

EL "Вообще то мы смоляне"
(я сразу догадалась, в чем обидели) Но для неправильно обученных - запомнить просто, повторяйте за мной:
"По СМОЛЯНСКОЙ ДОРОГЕ леса, леса, леса..."
:o)))))))))))))
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

BabaYaga писал(а): ...
Какова вероятность того, что некоторые команды РП могли быть просто не услышаны в кокпите, или превратились в неразборчивый шум, когда ТУ ушел слишком низко? Как раз это уже где-то спрашивали, и вроде бы даже отвечали, что этого быть не может.

Мне тоже кажется, что вероятность очень низкая, но - ИМХО - не нулевая. Есть там неприятный участочек, внизу их "овражной" траектории.
Спросите у любого радиолюбителя - диапазон 130 МГц тем и славится, что прекрасно огибает холмы и затекает в самые глубокие овраги
BabaYaga писал(а): В овраге полно отражений и переотражений сигнала. Тем более позади оврага (в смысле - "за спиной" ТУ) оказывался еще холм, он добавлял "красоты".
...
А вот более высокие диапазоны, 400 МГц, например, как раз работают на переотражёнке, в частности в городской застройке
Последний раз редактировалось Alex Silver 05 июн 2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

cooler писал(а):
Биба писал(а): Кстати, да, мне тоже об этом хотелось спросить - почему ВПР звенело на 60, если она на 100? Или я пропустила обсуждение?
ВПР, как правило, отсчитывается от уровня ВПП, а не от дна глубокого оврага. Какой смысл ставить задатчик РВ на 100 метров, если на удалении, соответствующем этой высоте, земля ниже уровня ВПП на 50 метров?
правило to samolot ląduje kołami do dołu. правило. Dobre.
mkl
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mkl »

Биба писал(а): Неа, йа бландинко. РВ задали на 100, именно он и звенел на 60+30, так? (Кстати, он звенел раньше, чем Шт сказал 60, так что еще ближе к 100 получается).
Но тогда выходит, что Шт зачитывал цифирь 60 уже не по РВ, а по барометрическому?
В общем, ИМХО в этой разнице цифр и звонков что-то прикопано.
апд. Пока стенограмму штудировала, еще добавили разъяснений, спасибо. Но остаюсь с мнением, что "это жжжж сильно неспроста".
ну так да :) РВ вякнул сам по себе, независимо от штурманских отсчетов.
(причем TAWS вообще работала со сдвинутым нулем :)
v_phi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение v_phi »

на странице 1315
Интервью с Ежи Миллером 02.06.2010 Беседовал Богдан Врублевский...
Данные о высоте прочитывались с навигатора правильно.
http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... tart=26280

Кто-нибудь знает, с какого такого навигатора "прочитывались" высоты? Или на самом деле Миллер сказал не "прочитывались с навигатора", а "прочитывались штурманом"? В оригинале
Wskazania wysokości odczytywane przez nawigatora są prawidłowe
http://wyborcza.pl/1,105743,7964635,Zob ... zytac.html, гугл переводит как "Indication of the amount read by the navigator is correct".

Но если все-таки имелся некий супернавигатор, почему не интерпретировать слова бортинженера
10:27:58.8 10:28:01.5 IP / Б/И Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
10:28:02.5 10:28:04.6 A (нрзб.)
10:28:04.0 10:28:04.9 IP / Б/И Разрешили.
в том смысле, что он выгрузил какие-то данные в какую-то информационную сеть? В общем, кто знает польский, разъяните, please.
Последний раз редактировалось v_phi 05 июн 2010, 01:17, всего редактировалось 4 раза.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

mkl писал(а): До 100 метров - по баро, после - по РВ. Отсюда и известный промежуток: 100 - 100 -100...
Честно говоря, не понял в чём трудности :(
Тогда что звенело на 60? РВ? Его же задавали на 100? Почему он не отзвенел, когда Шт первый раз отчитал 100? Там кстати, верхушка предыдушего холма, и высота от поверхности почти совпадает с сотней от ВПП. И на всех последующих "100" - штурман читал 100 по РВ, а РВ молчал, как заклеенный. :( И вякнул, где захотел, на 60. Чудны дела твои, авионика...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

правда Indoor писал(а):A mgła też musi być? Czy sam ciekły hel wystarczy?
А туман тоже должен быть? Или самого жидкого гелия достаточно?
Не знаю таких свойств. Газ без цвета, с чего бы ему становиться непрозрачным? Короче, наверное, это всё бредовые чеченские заговоры.
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

er_y_2000, тут вот еще что. Не известно, была ли это посадка. Если судить по расшифровке, то был заход до 100 метров, с дальнейшим, планируемым, принятием решения на ВПР. Самого решения (садимся) от КВС не было. Было "уходим" от правака, что соответствует, в такой ситуации, правилам. Но это по расшифровке.
А по поводу ухода ниже глиссады для "поиска земли"....до БПРМ это глупость, просто не зачем этого делать. Ну увидели, а дальше чего? Да и опять же рельеф они знали. Вот снижение после БПРМ может быть оправдано, т.к. там местность ровная и идти можно по РВ особо не пугаясь. Смотри себе, прожектора выискивай.
Вот только набегающий склон и скороговорка штурмана о высоте явилась неожиданностью.
Последний раз редактировалось ВВС 05 июн 2010, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены
Который уж день читаю бред про то, что без ИЛС автомат Уход не работает. Стотрю то, на что при этом ссылаются, и волосы дыбом встают.

Контекст всего цитированного - если заходим по ИЛС, то ... Но нигде не написано, ниоткуда не следует, что Уход НЕ РАБОТАЕТ сам по себе. Кроме того, много раз приводилась ссылка на фильм летчика Лехи "Полет на Север", где режим Уход проверяется без всякого ИЛС, без всякого вообще режима захода на посадку, а просто на земле.

АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

er_y_2000 писал(а): АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
По "более хитрому"- это по более безопасному. Тут можно провести аналогию с автомобилями - механическая или автоматическая коробка передач,- в автоматике все хорошо, но только не в экстренных ситуациях.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

zal писал(а):Карапузик, где Вы видите на форуме айпи?
Вы не представляете, сколько всего интересного и не очень видят модераторы. Сам был когда-то админом в одном чате.
Афиноген
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 15:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Афиноген »

Rijanin писал(а):....
А может все проще? Экипаж в Варшаве сидел в кабине лишний час, нервничал. И ему вместе с утренним кофе для успокоения дали по дозе пофигина?
[/quote]

Кстати , была же информация , что Протасюк неизлечимо болел чуть ли не раком желудка . Может действительно какие лекарства принимал?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Афиноген писал(а):
Rijanin писал(а):....
А может все проще? Экипаж в Варшаве сидел в кабине лишний час, нервничал. И ему вместе с утренним кофе для успокоения дали по дозе пофигина?
Кстати , была же информация , что Протасюк неизлечимо болел чуть ли не раком желудка . Может действительно какие лекарства принимал?
Ага, и медкомиссия его допустила до борта 101.
Бредить перестаем.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

v_phi писал(а):
Кто-нибудь знает, с какого такого навигатора "прочитывались" высоты? Или на самом деле Миллер сказал не "прочитывались с навигатора", а "прочитывались штурманом"? Но если все-таки имелся некий супернавигатор, почему не интерпретировать слова бортинженера
10:27:58,8 | 0:28:01,5 | Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.
в том смысле, что он выгрузил какие-то данные в какую-то информационную сеть?
Это абсолютно немыслимо. По всем инструкциям, закончив выгрузку данных в локальную информационную сеть, борт немедленно должен перейти в набор высоты с курсом 270.

А тут - "снижение на восток". Это несерьезно.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

По поводу выпуска шасси - краны расположены на верхней панели между пилотами. Так что А мог выполнить эту операцию и не занимая места второго пилота, как предлагали некоторые.
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

sspvl писал(а): Почему же разный? А требование ответа от официальных лиц?
Это у них видовой признак. :tease:
Последний раз редактировалось Биба 05 июн 2010, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alice025
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice025 »

Был такой хороший план, прокатитсяс до 100 и уйти обратно.
Что с ним стало?
Я пытаюсь прямолинейно подумать, что могло навредить этому плану.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Биба писал(а):
mkl писал(а): До 100 метров - по баро, после - по РВ. Отсюда и известный промежуток: 100 - 100 -100...
Честно говоря, не понял в чём трудности :(
Тогда что звенело на 60? РВ? Его же задавали на 100? Почему он не отзвенел, когда Шт первый раз отчитал 100? Там кстати, верхушка предыдушего холма, и высота от поверхности почти совпадает с сотней от ВПП. И на всех последующих "100" - штурман читал 100 по РВ, а РВ молчал, как заклеенный. :( И вякнул, где захотел, на 60. Чудны дела твои, авионика...
По подтвержденным высоким собранием данным, задатчик радиовысотомера на ту никогда не ставится на высоту более 60 (хоть технически это возможно). Говорят 100 - ставят 60, все просто, этаж ту154..
Биба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Биба »

Kotofan писал(а): По подтвержденным высоким собранием данным, задатчик радиовысотомера на ту никогда не ставится на высоту более 60 (хоть технически это возможно). Говорят 100 - ставят 60, все просто, этаж ту154..
Все, буду ездить только поездом, нуегонафик.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Тогда,что получается?

А получается предупреждение за флуд и очередную версию заговора РП. E.L
Последний раз редактировалось kv3 05 июн 2010, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

Alex Silver писал(а):По поводу выпуска шасси - краны расположены на верхней панели между пилотами. Так что А мог выполнить эту операцию и не занимая места второго пилота, как предлагали некоторые.
Но есть такой момент- зачем "А" допускать к управлению?
mkl
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 май 2010, 23:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mkl »

Биба писал(а):Тогда что звенело на 60? РВ? Его же задавали на 100? Почему он не отзвенел, когда Шт первый раз отчитал 100? Там кстати, верхушка предыдушего холма, и высота от поверхности почти совпадает с сотней от ВПП. И на всех последующих "100" - штурман читал 100 по РВ, а РВ молчал, как заклеенный. :( И вякнул, где захотел, на 60. Чудны дела твои, авионика...
Сорри, я не в темпе этого форума :) Ну, вроде, ответов не было...
Вы заставили посмотреть с неожиданной стороны :)
Почему не звенел раньше - баро не равно расстоянию от поверхности. Т.е. звонок будет работать при условиях:
-баро-высота меньше ста.
-расстояние до поверхности <= 100.
Поэтому он не работал первый раз (баро = 100, но расстояние до поверхности больше 100)
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

ВВС писал(а):er_y_2000, тут вот еще что. Не известно, была ли это посадка. Если судить по расшифровке, то был заход до 100 метров, с дальнейшим, планируемым, принятием решения на ВПР. Самого решения (садимся) от КВС не было. Было "уходим" от правака, что соответствует, в такой ситуации, правилам. Но это по расшифровке.
А по поводу ухода ниже глиссады для "поиска земли"....до БПРМ это глупость, просто не зачем этого делать. Ну увидели, а дальше чего? Да и опять же рельеф они знали. Вот снижение после БПРМ может быть оправдано, т.к. там местность ровная и идти можно по РВ особо не пугаясь. Смотри себе, прожектора выискивай.
А теперь я полностью согласен с Вами.

Мне кажется, было два фактора:

1. К ВПР в такой ситуации было бы разумнее подползать с вертикальной 2-3. Но они все предыдущие решения принимали запоздало, и их подгонял перелет. Поэтому все время шли с повышенной вертикальной, урезая себе время на "осмотреться", на принятие решения до минимума.

2. Возможно, никто не хотел брать на себя ответственность за коаманду "Уходим". Кто скомандует - на того "он будет в ярости". А по смыслу ситуации кандидатов на такую команду было трое:
- главком (как самый главный);
- КВС (ну, это понятно)
- правак (если ниже ВПР, а КВС молчит, то уход - обязанность правака).

Вот они и ждали - кто самый главный, кто рискнет своей карьерой.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

er_y_2000 писал(а):
ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены
Который уж день читаю бред про то, что без ИЛС автомат Уход не работает. Стотрю то, на что при этом ссылаются, и волосы дыбом встают.

Контекст всего цитированного - если заходим по ИЛС, то ... Но нигде не написано, ниоткуда не следует, что Уход НЕ РАБОТАЕТ сам по себе. Кроме того, много раз приводилась ссылка на фильм летчика Лехи "Полет на Север", где режим Уход проверяется без всякого ИЛС, без всякого вообще режима захода на посадку, а просто на земле.

АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
Дорогой товарищ, посмотрите фильм летчика Лехи еще раз, когда они нажимают уход, кнопки табло ЗАХОД и ГЛИСС у них горят, в реальном полете они горят только при наличии сигнала илс, если сигнал хоть на время пропадет, кнопки погаснут, именно поэтому например уходом не пользуются на высотах меньше 30метров.. там может сигнал илса пропадать.
Возможно на предпосадочной подготовке сигнал от илс можно имитировать для проверки, не знаю.
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

er_y_2000 писал(а): Вот они и ждали - кто самый главный, кто рискнет своей карьерой.
А как же риск для жизни (поправлюсь: для жизней многих людей) и инстинкт самосохранения?
[извините] они не были точно.
Последний раз редактировалось yurc 05 июн 2010, 01:19, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема