Как ты себе представляеш резкий переход в горизонтальный полет не трогая штурвала?GNom писал(а): Это в мой адрес реплика? Если да, то именно об этом я и говорю. Полёт был горизонтальным, на высоте принятия решения в 100 метров, согласно разрешению диспетчера. Следом должен был последовать маневр ухода на второй круг, при горизонтальном полёте - без всякой просадки. Поэтому диспетчер молчал эти ШЕСТЬ секунд. Снижение, и резкое, пошло после этого этапа горизонтального полёта, и диспетчер, практически мгновенно, дал команду "Горизонт".
Вед сто раз говорено во всех документах - шли до конца на автопилоте и АТ.
И чем тогда обоснуеш резкое пикирование после горизонта,наверняка на пределе допустимых перегрузок,опять не касаясь штурвала?
Ведь если следовать твоей теории,получатся резкая потеря скорости до 180 км/час на участке от 2-х км и до конца.
Подсчитано и нашими спецами и на авиафоруме.На такой скорости самолет падает. Вот и получилась у всех конечная точка в воздухе,задолго до склона.Посмотри еще раз нарисованные Амелиным и кулером вчера графики
Моя теория объясняет все
Эх! Где Леонов! Ау-у. Он бы сразу въехал и все разложил по полочкам