Не стоит забывать , что МАК - это не прокуратура. Поэтому МАК проводит расследование в части своей компетенции и возможности , то бишь для выяснения причины катастрофы. Ну а для этого , видно , не имеет роли кто говорил РП ,РЗП , поэтому они и обозначены как Д. На данном этапе вины Д - не прослеживается , поэтому там хоть Вася Пупкин был , МАКу это не интересно. А уже дело прокуратуры - выяснять кто был РП или РЗП и что они ели на завтрак и почему Вася подменил Петю. Если в этом будет необходимость. ИМХО.Alex60 писал(а):...
И не нужно говорить, что никого не опознали. Там чётко разграничены КВС, 2П, Шт, Б/И и т.д. Но почему-то все посторонние голоса А, а диспетчеры (РП, РЗП или какие-то там ещё) все Д. Кстати, их голоса россияне должны были узнать.
....
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
За игры в мальчиков и девочек я как-то и не .... подумал :unknw:Биба писал(а): а Басе травит про стрррашный туман, что бы она своих ВИПов морально готовила к уходу на запасной.
Это серьёзно, при девочке перетирать свои мокрые штанишки никто не будет. :good:
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну если так, то понятно, почему никто не нажал на УходAndy_ писал(а):блин, у них праваком по ходу дела Бласик сидел!
почитайте от 10:30:10
до 10:39 примерно
возникает заминка при снижении с 1500 до 500, видимо в этот момент
как раз и произошла замена.
кого Б/И попросить вежливо кран шасси перевести в нейтраль?
в 10:45:31 "И кран шасси в нейтраль, пожалуйста"
а по факту у Бласика
"Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в
любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra).
Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17)."
скорее убедите меня в обратном, не должно же ведь такого произойти???
И почему поляки так неохотно дают информацыю - представляете ЭТО перед выборами - к сожалению политику нельзя исключить
Хотя всё равно без параметрики ни черта не понятно
Re: В Смоленске упал самолет
В принципе если Бласик сидел вместо 2 П , ну и что? Что это меняет? Он такой же подневольный , как и экипаж. Может сел , чтобы взять ответственность на себя. Вполне допускаю , что он был опытней 2П или КВС , так что его присутствие в этом плане должно было пойти на пользу экипажу. ИМХО. То есть этот момент не может служить как отягощающим условием или причиной катастрофы. То есть, может в равной степени как и облегчающим моментом.
Последний раз редактировалось Афиноген 03 июн 2010, 19:28, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну может и жали а толку?ruksispuksis писал(а): Ну если так, то понятно, почему никто не нажал на Уход
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и сколько же у него налету на Ту-154?Афиноген писал(а):В принципе если Бласик сидел вместо 2 П , ну и что? Что это меняет? Он такой же подневольный , как и экипаж. Может сел , чтобы взять ответственность на себя. Вполне допускаю , что он был опытней 2П или КВС , так что его присутствие в этом плане должно было пойти на пользу экипажу. ИМХО. То есть этот момент не может служить как отягощающим условием или причиной катастрофы. То есть, может в равной степени как и облегчающим моментом.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так там секс в троём был. А то совсем групповуха. И наземных участников было много меньше. Их "происки" КВС волновали меньше всего. Пассажир №1 с первой леди - он был тут главным. Полёт соответствовал его целям и задачам.zal писал(а): Слышу, я уже писал давно тут, что, как я понимаю, взаимодейитвие земли и борта при посадке вещь взаимная, - это как секс, модератор знает.
Нету взаимности - хреновый секс, есть - хороший. Потому и убеждаюсь в этом с каждым постом все больше. И именно потому мне трудно исходя из суммы знаний, что я получил тут, на форуме, и + определенного жизненного опыта в том числе в технической сфере, понять вину одного лишь, разве что техника подвела.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне одной кажется, что если бы некто "А" сел в кресло 2П, то тогда бы и гарнитуру надел? И тогда его голос был бы куда более разборчив...Andy_ писал(а):а теперь прочитай это представив, что "А" это Бласик, который сидит на месте 2П!Гена писал(а):
Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
гхм...у него общий налет 1300ч. меньше чем у пилотов :shok:и сколько же у него налету на Ту-154?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Биба, Вы только что в клочья разнесли версию... 2П - должен был стать нераборчивым. А мы его - наблюдаем.Биба писал(а):Мне одной кажется, что если бы некто "А" сел в кресло 2П, то тогда бы и гарнитуру надел? И тогда его голос был бы куда более разборчив...Andy_ писал(а):а теперь прочитай это представив, что "А" это Бласик, который сидит на месте 2П!
Re: В Смоленске упал самолет
он _ни разу_ не пилотировал Ту-154!Афиноген писал(а):В принципе если Бласик сидел вместо 2 П , ну и что? Что это меняет?
представьте, что пилот формулы 1 садится за руль огромного грузовика первый раз
и пытается им рулить как болидом Ф1 на такой же скорости :acute:
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так может он тока штурвал отдал. гарнитуру себе оставил :pardon:2П - должен был стать нераборчивым. А мы его - наблюдаем.
Re: В Смоленске упал самолет
а вот тут тонкий моментLuden писал(а):Биба, Вы только что в клочья разнесли версию... 2П - должен был стать нераборчивым. А мы его - наблюдаем.Биба писал(а): Мне одной кажется, что если бы некто "А" сел в кресло 2П, то тогда бы и гарнитуру надел? И тогда его голос был бы куда более разборчив...
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
Re: В Смоленске упал самолет
Не стоит преувеличивать, президентров в мире под 2 сотни, так что им, не летать?, если пилоты так мандражируют при их виде? У пилота президента США должен давно уже был бы анурез от таких нервов.Luden писал(а):Так там секс в троём был. А то совсем групповуха. И наземных участников было много меньше. Их "происки" КВС волновали меньше всего. Пассажир №1 с первой леди - он был тут главным. Полёт соответствовал его целям и задачам.zal писал(а): Слышу, я уже писал давно тут, что, как я понимаю, взаимодейитвие земли и борта при посадке вещь взаимная, - это как секс, модератор знает.
Нету взаимности - хреновый секс, есть - хороший. Потому и убеждаюсь в этом с каждым постом все больше. И именно потому мне трудно исходя из суммы знаний, что я получил тут, на форуме, и + определенного жизненного опыта в том числе в технической сфере, понять вину одного лишь, разве что техника подвела.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Andy
а вот тут тонкий момент
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?[/quote]
Мдааа, кстати
а вот тут тонкий момент
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?[/quote]
Мдааа, кстати
Re: В Смоленске упал самолет
<offt>Это вы про какой-такой ЗАЛ боевого управления сейчас. В летных частях есть КП (ЗКП) и КДП - командно-диспечерский пункт + СКП - стартовый командный пункт и ВСЕ!!!!!!!! А про ЗАЛ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ это вы хорошо выдали ..........как говорится, без комментариев................
В документах МАК, любезный, относящихся к расследованию летных происшествий "не конкретика" не допустима и далеко не все равно кто говорит фразу "...на курсе, глиссаде, удаление 2" - отставной летчик, или профессионально подготовленный руководитель зоны посадки........увы........
Ну, летные части бывают разные. В некоторых частях ПВО были в том числе и ЗАЛЫ БОЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Правда, они не находились непосредственно на аэродроме.
</offt>
У меня вот какая ВЕРСИЯ появилась по поводу предполагаемой задержки инфо от РП и "отсутствия" в расшифровке голоса РЗП.
В/ч ведь там больше нет. Оборудование поснимали. Ведь может такое быть, что там из всего "хозяйства" оставили только резервную систему? И сидит, к примеру, РЗП в кунге метрах в 100 от КДП, и с бортами связи у него нет, и слышно его только у РП в "ушах". Вот его голоса и нет, только если он по "громкой" что-то не скажет. А весь диалог ведет РП, у которого нет других индикаторов, кроме "дальномера", по которому он худо бедно контролирует азимут/дальность, а все остальное слушает от РЗП (хотя РЗП - это громко. Сидит в кунге какой-нибудь срочник-ефрейтор, с ближайшей точки "черных" прикомандированный, под командой лейтенанта).
Если такое может быть, то задержка в 5-6 секунд от РП и отсутствие докладов РЗП - вполне объяснимо.
Версия. ИМХО.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да нееее
Он что, совсем дурак - на этом типе не летал, в проверяющие не назначен - в авиации не по наслышке
И при таких метео
Ну тогда я пожалуй предложу, что в дверях стоял Сам с автоматом и у Бласика небыло выбора
Он что, совсем дурак - на этом типе не летал, в проверяющие не назначен - в авиации не по наслышке
И при таких метео
Ну тогда я пожалуй предложу, что в дверях стоял Сам с автоматом и у Бласика небыло выбора
Последний раз редактировалось ruksispuksis 03 июн 2010, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
И Строиньский не отличил бы голос Роберта от голоса Бласика? Или у Бласика и голос автоматически другим стал?ruksispuksis писал(а):[quote="Andy
а вот тут тонкий момент
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
Мдааа, кстати
Вот уж точно мдаааа.
Re: В Смоленске упал самолет
"Andy_"]
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
---------------
Да ладно, неужты Вы думаете, что там компания была типа "дай порулить"?
Я б такие "домыслы", как говорит руководство, не стал бы развивать, господа.
а вот тут тонкий моментLuden писал(а):Биба, Вы только что в клочья разнесли версию... 2П - должен был стать нераборчивым. А мы его - наблюдаем.Биба писал(а): Мне одной кажется, что если бы некто "А" сел в кресло 2П, то тогда бы и гарнитуру надел? И тогда его голос был бы куда более разборчив...
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
---------------
Да ладно, неужты Вы думаете, что там компания была типа "дай порулить"?
Я б такие "домыслы", как говорит руководство, не стал бы развивать, господа.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Alex60]
а вот тут тонкий момент
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
Мдааа, кстати[/quote]
И Строиньский не отличил бы голос Роберта от голоса Бласика? Или у Бласика и голос автоматически другим стал?
Вот уж точно мдаааа.[/quote]
Да нет, вроде кто сидит, того и обзывают 2П - хоть по голосу сам Папа Римский IMHO
а вот тут тонкий момент
если Бласик садится на место 2П - он становится 2П с точки зрения стенограммы или так и будет "А"?
Мдааа, кстати[/quote]
И Строиньский не отличил бы голос Роберта от голоса Бласика? Или у Бласика и голос автоматически другим стал?
Вот уж точно мдаааа.[/quote]
Да нет, вроде кто сидит, того и обзывают 2П - хоть по голосу сам Папа Римский IMHO
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А где я про мандраж? Пассажир и не тот-который-на-форуме, поставил задачу прилететь и сесть. Поставил кому -экипажу. Они озаботились, завели, взлетели. Надо сесть, а там "pizda". РП поровну сядут они или нет, он не помрет, денег не дадут. А вот Пассажиру не поровну. Ногами топать он умеет, в Тбилисси показал норов. Он деньги потратил уже. Так что там про взаимность на борту?zal писал(а):Не стоит преувеличивать, президентров в мире под 2 сотни, так что им, не летать?, если пилоты так мандражируют при их виде? У пилота президента США должен давно уже был бы анурез от таких нервов.Luden писал(а): Так там секс в троём был. А то совсем групповуха. И наземных участников было много меньше. Их "происки" КВС волновали меньше всего. Пассажир №1 с первой леди - он был тут главным. Полёт соответствовал его целям и задачам.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
To Zal
Да нет, просто гадаем в кофеиной гуще, так как ничего лучшего нам недают :yahoo: :hi:
Да нет, просто гадаем в кофеиной гуще, так как ничего лучшего нам недают :yahoo: :hi:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тот масштаб, в котором приводят траекторию снижения Амл и кулер, создаёт ложное впечатление о её поражающей крутизне. На самом деле, выравнивание самолёта происходило в пределах (по кривой "диагонали") прямоугольника с высотой, примерно, в четыре раз меньшей его ширины. Можно попробовать изобразить её, используя одинаковый масштаб по высоте и по дистанции, тогда всё станет гораздо понятнее. Не знаю, смогу ли, но попытаюсь это сделать (или пусть это сделает ещё кто-нибудь). Так вот, если предположить, что при переходе в горизонтальный полёт путевая скорость начала уменьшаться, что и привело к последовавшему резкому снижению, далее автоматика (или экипаж, пока, кем инициировалась эта операция, не совсем понятно - слишком хитро был напичкан борт электроникой) начала маневр ухода на второй круг.Биба писал(а):GNom, логика ваших построений понятна. И понятно, что ключевое место в споре с вашими оппонентами - дважды повторенная через 6 сек высота 100 - и вы интерпретируете это как горизонтальный полет. Но тогда в вашей версии траектория самолета выглядит приблизительно так - от высоты 300 (точку 400 отбросим, все в ней сомневаются, хотя я не пойму почему) до первой высоты 100 - 21 сек, т.е. вертикальная скорость почти 10м/с. Потом приятнейшая горизонталь, и снова... ух.
Понятно, что свалиться с горизонтали можно по любому. Но возможно ли из снижения на такой скорости быстренько перейти на 6 сек в горизонтальный полет такой тяжеленнойдуремашине?!! Что-то мне из общеньютоновских соображений это кажется невозможным. А уважаемых летунов спросим, возможно ли это с точки зрения управления самолетом.
ИМХО это самое слабое место в вашей версии, и оно, повторюсь - ключевое.
Штурман давал отсчёты в сильнейшем психологическом напряжении, самолёт снижался очень быстро, поэтому ориентироваться на них, пытаясь установить динамику снижения, совершенно непродуктивно и бессмысленно.
Поэтому лучше обратиться к книге "Пратическая аэродинамика самолёта Ту-154М", пример из неё уже приводил уважаемый Саша Леонов (стр. 126 этой книги). :hi:
Так вот, там указаны кривые просадки, в зависимости от вертикальной скорости входа в маневр ухода на второй круг. К сожалению, конкретных формул (и картинок) для больших скоростей снижения там не приведено, поэтому будем ориентироваться на имеющиеся рисунки и пытаться делать некую аппроксимацию. По этим рисункам выходит, что дистанция выхода на нулевую скорость снижения составляет около трёх высот просадки ВС. Значит, в нашей ситуации (просадка на 110 метров), до нулевой скорости снижения борт 101 мог дойти примерно за 350 метров полёта.
Теперь приступим к состыковке пройденного расстояния и потерянной высоты. Дистанция, включающая горизонтальный полёт, резкое снижение и выход на нулевую скорость снижения была около 900 метров (об этом, чуть ниже).
Начнём с предположения о том, что было восемь секунд полёта, включающих пять-шесть секунд горизонтального полёта с постепенной потерей скорости и две-три секунды резкого снижения. Это украло метров 550 полёта. Далее последовали шесть секунд набора путевой скорости и выхода на нулевую скорость снижения (у БПРМ) - начало маневра ухода на второй круг. Всего - четырнадцать секунд, и 900 метров полёта. С учётом того, что диспетчер, наверняка, давал отсчёты дистанции до торца ВПР с упреждением на пару секунд, полученная кривая вполне себе "склеивается" с предыдущими кусками реальной траектории снижения борта 101.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А кстати при варианте НЕ САДИТСЯ, а лишь разведать ситуацыю?
Никто ведь непредпологал такое развитие ситуаций
Хотя - бред кошачий :chort:
Никто ведь непредпологал такое развитие ситуаций
Хотя - бред кошачий :chort:
Re: В Смоленске упал самолет
А Строиньского просто так в Москву прогуляться пригласили? Там всё по голосам определили, не сомневайтесь.Да нет, вроде кто сидит, того и обзывают 2П - хоть по голосу сам Папа Римский IMHO
К тому же, я нигде в стенограмме не читал, чтобы кого-то 2П называли (не написали, а называли). Арек был, Робертик был, Бася была. А вот "вторым" никого, даже Бласика не называли.
Так что не выдумывайте.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Продолжаем изыскания.
При построении двух прошлых схем я исходил из предположения постоянной горизонтальной скорости (280 км/ч). И по крайним отметкам совпало достаточно точно. Однако, это не значит, что в пределах всего этого участка скорость была постоянной. Особенно это заметно по сообщениям дальности, которую давал РП. Максимальное отклонение – в середине этого отрезка, ближе к краям – меньше. А на краю (ДПРМ) совпадает полностью. Случайный разброс показаний дальности из-за ошибки я исключаю и пытаюсь найти этому рациональное объяснение. Получается, что это объяснение – неравномерная горизонтальная скорость.
Если это так, то переводить шкалу расстояний во временную шкалу исходя из средней скорости нельзя.
Поэтому единственным более –менее точным способом построить траекторию движения в таких условиях является привязка высоты к сообщениям РП. Но плоты не давали квитанцию. Поэтому приходится брать ближайшую к этим точкам высоту, которая есть в стенограмме и вносить поправки (исходя из времени и средней скорости). Поправки тоже не очень точные (из-за средней скорости), но на небольших промежутках эти погрешности не должны сильно влиять.
Теперь посмотрим стенограмму
Исходя из этих данных можно построить вот такую схему
Вывод: данных в стенограмме не достаточно для достоверного построения схемы снижения. Не известно, на какой дальности была та или иная высота.
Второй вывод: точка 400м над БПРМ почти наверняка не достоверно. Скорее всего реплика "400" в ответ на неразборчивый вопрос к высоте отношения не имеет.
При построении двух прошлых схем я исходил из предположения постоянной горизонтальной скорости (280 км/ч). И по крайним отметкам совпало достаточно точно. Однако, это не значит, что в пределах всего этого участка скорость была постоянной. Особенно это заметно по сообщениям дальности, которую давал РП. Максимальное отклонение – в середине этого отрезка, ближе к краям – меньше. А на краю (ДПРМ) совпадает полностью. Случайный разброс показаний дальности из-за ошибки я исключаю и пытаюсь найти этому рациональное объяснение. Получается, что это объяснение – неравномерная горизонтальная скорость.
Если это так, то переводить шкалу расстояний во временную шкалу исходя из средней скорости нельзя.
Поэтому единственным более –менее точным способом построить траекторию движения в таких условиях является привязка высоты к сообщениям РП. Но плоты не давали квитанцию. Поэтому приходится брать ближайшую к этим точкам высоту, которая есть в стенограмме и вносить поправки (исходя из времени и средней скорости). Поправки тоже не очень точные (из-за средней скорости), но на небольших промежутках эти погрешности не должны сильно влиять.
Теперь посмотрим стенограмму
Этого фрагмента следует, следует: борт 101 на удалении 10км вошел в глиссаду. И дальше до дальности 2 км по сообщениям РП самолет находился на курсе и глиссаде в пределах допусков. Перед ДПРМ РП предупреждает экипаж и делает это весьма точно по дальности.10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
10:40:20 Ш: 300
10:40:23 А: 250м
10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
10:40:37 Ш: 150
10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
10:40:41 A: 100м
10:40:49 Ш: 100
10:40:49.6 Ш: 90
10:40:50 Ш: 80
10:40:50,5 2П: «Уходим»
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
10:40:51,8 Ш: 60
10:40:52,3 Ш: 50
10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
10:40:53,0 Ш: 40
10:40:54,5 Ш: 30
10:40:55,2 Ш: 20
10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.
Исходя из этих данных можно построить вот такую схему
Вывод: данных в стенограмме не достаточно для достоверного построения схемы снижения. Не известно, на какой дальности была та или иная высота.
Второй вывод: точка 400м над БПРМ почти наверняка не достоверно. Скорее всего реплика "400" в ответ на неразборчивый вопрос к высоте отношения не имеет.
Последний раз редактировалось Aml 03 июн 2010, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Трагедия в польском имеет тоже такое же смысловое значение, как и в русском.Биба писал(а): Но нет оснований утверждать, что говорят именно со страхом.
Но есть много оттенков.
Nie rób z tego tragedii = не драматизируй
В этом контексте воспринимается как "может и все будет нормально, обойдется" - то есть ситуация им явно не нравилась, но не чувствуется особой опаски.
Но я не психолог :)
Димыч - в личку можно - откуда второй курс института взялся?
В действительности всё не так, как на самом деле.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Зуммер звучит на 220 Гц (ля малой октавы). Звук 400 Гц - это соль первой октавы, он звучит прерывисто в этом видео перед нажатием кнопки ухода.RoustR писал(а):При нажатии на кнопку "Уход" должен сработать зуммер. Вот на этом ролике его хорошо
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, вопрос -то остается открытым, почему самолет не пилотировали в штурвальом режиме когда катострофическая ситуация стала очевидной?