В этих цыферках меняет:er_y_2000 писал(а): А что это меняет? Если 285 горизонтальной сложить с 36 (10 м/с) вертикальной, то получится 287.2. Это хоть что-то меняет?
10000 302
4000 269
3000 266
2000 244
с польским президентом
В этих цыферках меняет:er_y_2000 писал(а): А что это меняет? Если 285 горизонтальной сложить с 36 (10 м/с) вертикальной, то получится 287.2. Это хоть что-то меняет?
Видимо, управляя тангажом через колесо.как он мог выполнить уход не коснувшись управления?
Приезжали точно - опознали ли, не знаю. В МАК не работаю :blum: Но его дочь вроде бы его голос не опознала.Alex60 писал(а): А ссылочку можно на чиновников? Вон Клих тоже говорит, что Казаны там не было, а вдруг появился опять. До сих пор везде говорилось, что второй голос, несмотря на все попытки опознать, опознан не был.
Вы приведите, пожалуйста, высказывания этих чиновников, что они опознали Казану.
Какие могут быть предположения? Не знаете точно, нечего писать (это я МАКу). Документ всё-таки.Slavic писал(а):в расшифровке абонент неопределен. Казана в тексте стоит в { }. не понятно что это значит, но больше похоже на предположение.Так это значит МАК определил Казану, а поляки не смогли? Ну конечно, МАКу виднее.
http://www.tvn24.pl/12690,1659035,0,1,d ... omosc.htmlIdentyfikacji osób w kabinie miał dokonać ppłk Bartosz Stroiński. Jego podpisu nie ma jednak pod dokumentem
Я давно задаюсь вопросом: какова точность того оборудования, что стояло на земле. Слышал на форуме версии от -+ 1 километр, до очень точного вплоть до ближнего привода. Но не пойиу ни тех, ни других. Если +- 1км, то как можно говорить, "на глиссаде", ведь это заведомая ложь. Если оборудование точное, то как можно было говорить, что "на глиссаде", ведь это тоже не правда. Черт ногу сломит.er_y_2000 писал(а):Какие расхождения? Откуда Вы такое взяли?Макс писал(а):Предотвратить падение какой либо командой естественно невозможно,,,,
Я говорю об отсутствии должного управления в зоне посадки в тяжелых погодных условиях.
Если были на удалении 6,4,3 реальные расхождения положения с-та относительно глиссады, а "Д" повторял только одно и то же "на курсе, глиссаде"....
Я задавал несколько страниц назад вопрос - владеет ли кто-нибудь достоверной информацией о точности посадочного локатора. Выяснилось, что ни точность, ни даже тип локатора достоверно нам не известны. Если Вам известно - пожалуйста, приведите эту информацию.
Если же Вы такой информацией не владеете, то утверждение о каких-то расхождениях - ваши фантазии, и ничего больше.
так они и написали: А - абонент неопределен :pardon:Какие могут быть предположения? Не знаете точно, нечего писать (это я МАКу). Документ всё-таки.
И дальше что?Alex60 писал(а):Какие могут быть предположения? Не знаете точно, нечего писать (это я МАКу). Документ всё-таки.Slavic писал(а): в расшифровке абонент неопределен. Казана в тексте стоит в { }. не понятно что это значит, но больше похоже на предположение.
Кстати, инентификацией всех находившихся в кабине занимался именно Строиньский, а его подписи нет:
http://www.tvn24.pl/12690,1659035,0,1,d ... omosc.htmlIdentyfikacji osób w kabinie miał dokonać ppłk Bartosz Stroiński. Jego podpisu nie ma jednak pod dokumentem
При чём здесь копия записи? Приписки про Казану и переводы делал МАК или по его поручению. Такой ужасный перевод и приписки недопустимы, так как они только на уровне предположений.sspvl писал(а):Вы хотите сказать у поляков вообще нет аудиозаписи? ЕСТЬ, - копия нашей! Не нравится МАКовская стенограмма - быстренько расшифровали бы и представили общественности, а перед этим - выложили бы аудио, чтобы общественность проконтролировала, кто подтасовывает, и кто чего скрыть хочет.Alex60 писал(а): ...На польском самописце разговоров нет.
А в скобках точно определили - с должностью и фамилией.Slavic писал(а):так они и написали: А - абонент неопределен :pardon:Какие могут быть предположения? Не знаете точно, нечего писать (это я МАКу). Документ всё-таки.
Ну если ему с Яка сообщили видимость, то он естественно смневается, зная свой и аэродрома минимум. Именно это и характеризует его как адекватного пилота.
Одно ещё поясняет пригодность старенького РСП-7: "Минимальная высота вывода самолетов на ВПП аэродрома 50 м."er_y_2000 писал(а):Из ссылки, которую edgr дал несколькими постами выше, на этой странице.Карапузик писал(а):er_y_2000, это откель такая кака?.. по системам внешне РСП 6,7,10 вроде не отличаются.. у 10-ки начинка полупроводниковая вроде отличается от 7-ки механизмом каким-то в антенах (ОБС)
если бы определили точно, то вписали бы в графу "абонент". а так непонятно что имели ввиду. в этом единственный минус документа по этому вопросу.А в скобках точно определили - с должностью и фамилией.
По прогрессу техники надо переставить как минимум вот так:Карапузик писал(а):er_y_2000, это откель такая кака?.. по системам внешне РСП 6,7,10 вроде не отличаются.. у 10-ки начинка полупроводниковая вроде отличается от 7-ки механизмом каким-то в антенах (ОБС)
Там даже Бласика не вписали, а тоже "А" в графу внесли, хотя его точно определили. Так что не единственный минус.Slavic писал(а):если бы определили точно, то вписали бы в графу "абонент". а так непонятно что имели ввиду. в этом единственный минус документа по этому вопросу.А в скобках точно определили - с должностью и фамилией.
Интересно , а как проходит определение принадлежности голоса? Не думаю , что поляки сгрудились вокруг динамика , растопырили уши и напряжённо вслушивались , а потом гадали , кто где. В случае сомнений , наверное сравнивали по предоставленным и имеющимся образцам . Чьи образцы были с теми и сравнивали с определённой долей вероятности. Звуковая экспертиза , так сказать . ИМХО. А то что , поляки знали какой голос у стюардессы ?Alex60 писал(а):....
Так это значит МАК определил Казану, а поляки не смогли? Ну конечно, МАКу виднее.
по крайней мере на определенности документ не настаивает.Там даже Бласика не вписали, а тоже "А" в графу внесли, хотя его точно определили. Так что не единственный минус.
была информация что для помощи в идентификации в Москву прилетал кто-то знающий голоса. так что похоже этот метод тоже имел местоИнтересно , а как проходит определение принадлежности голоса? Не думаю , что поляки сгрудились вокруг динамика , растопырили уши и напряжённо вслушивались , а потом гадали , кто где.
Афиноген, ну это перебор. Генерала Бласика от стюардессы поляки точно могли отличит.Афиноген писал(а):Интересно , а как проходит определение принадлежности голоса? Не думаю , что поляки сгрудились вокруг динамика , растопырили уши и напряжённо вслушивались , а потом гадали , кто где. В случае сомнений , наверное сравнивали по предоставленным и имеющимся образцам . Чьи образцы были с теми и сравнивали с определённой долей вероятности. Звуковая экспертиза , так сказать . ИМХО. А то что , поляки знали какой голос у стюардессы ?Alex60 писал(а):....
Так это значит МАК определил Казану, а поляки не смогли? Ну конечно, МАКу виднее.
а от других летящих?Генерала Бласика от стюардессы поляки точно могли отличит.
Zal ! Устыдись! Я на пять минут не сомневаюсь в адекватности Экипажа. Слово (Твоё!!) "сомневается".zal писал(а): Ну если ему с Яка сообщили видимость, то он естественно смневается, зная свой и аэродрома минимум. Именно это и характеризует его как адекватного пилота.
Вот, я остаюсь при своем мнении - психологизировать тут должны носители языка.
я думаю, что все проще. у Вас есть человек, которого вы слышите каждый день? Вы его голос распознаете без проблем. Если предполагать, что экипаж поменялся с пассажирами, как на форуме звучало, то, навереное, распознать кто был кто где невозможно уже.Slavic писал(а):а от других летящих?Генерала Бласика от стюардессы поляки точно могли отличит.
А я считаю, что нет, так как суггестируют то, чего в оригинале нет.sspvl писал(а):А я считаю, что такой перевод и примечания допустимы, так как они только на уровне версии. Ещё раз - не нравится версия, не надо было выкладывать. А то, будучи здесь, никого опознать не опознали, (для МАКа), видимо, потому, что скрыть хотели, а теперь - скандал устраиваете.Alex60 писал(а):...Приписки про Казану и переводы делал МАК или по его поручению. Такой ужасный перевод и приписки недопустимы, так как они только на уровне предположений. ...
а теперь прочитай это представив, что "А" это Бласик, который сидит на месте 2П!Гена писал(а):
Это да, а я все сижу и вот это место "курю", но "вкурить" не могу:
Ну что Вы :give_rose: Спасибо большое! Я понял это как страх, нет и слава богу! Спасибо за консультацию. ВыБиба писал(а): Неа, не могу я выдоить отсюда ни нотки страха, вы уж тоже простите великодушно.
Ага, а ты обрати внимание, он перед этим вроде бы обращается к Басе (кстати, кто вспомнит, где говорилось, что эта Бася - не штатная стюардесса, а вроде бы из охраны, т.е. к президенту приставлена).
Слышу, я уже писал давно тут, что, как я понимаю, взаимодейитвие земли и борта при посадке вещь взаимная, - это как секс, модератор знает.Luden писал(а):Zal ! Устыдись! Я на пять минут не сомневаюсь в адекватности Экипажа. Слово (Твоё!!) "сомневается".zal писал(а): Ну если ему с Яка сообщили видимость, то он естественно смневается, зная свой и аэродрома минимум. Именно это и характеризует его как адекватного пилота.
Знаете какая основная работа у меня на работе?
Обеспечение безопасности полётов
Не выполнение регламента, не хозяйственные дела, вот ЭТО :acute:
и у Диспетчера кстати тоже!
Так вот у КВС основная задача не рискнуть, а долететь и сесть!
Прочувствуйте разницу,
Прозрейте на истину,
Услышьте глас в пустыне! ( Биба я правильно всех визуалов, кинестетиков и прочих подпряг?)