В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Мисюль писал(а):10-30-45 2П-самое плохое, что там есть дыра и именно там собирается туман
Т.е. 2П опасается, что из-за дыры(ямы, оврага) они могут не угадать с высотой по приборам, а из-за тумана ничего не будет видно, т.к. он знает, что в ямах туман еще непроглядней.
Достали уже с этой дырой... :unknw:
Все ты тут правильно написала и объяснила. Логику врубите. Как в дыре, которая дыра в тумане, может собираться туман???
А дыра, обозначающая овраг - все четко. В ней туман собираться может.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

olk писал(а):
ruksispuksis писал(а):А что, если прикинуть вот такой вариант:
Заходили немного круче
Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
2П всё сделал правильно - нажал на Уход
Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
Согласен с тобой на 100 проц
Неа, тут все проще и трагичнее.
На 100 м они в районе макушки первого холма, так что РВ почти совпадает с высотой над ВПП.
Тут надо принимать решение, думают что выравнивают туполь (100 м повторяется 7 секунд),
а на самом деле продолжают идти вниз вдоль склона оврага.
Ребятки пошли ПО РЕЛЬЕФУ!
Sergey_Us
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sergey_Us »

ruksispuksis писал(а):А что, если прикинуть вот такой вариант:
Заходили немного круче
Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
2П всё сделал правильно - нажал на Уход
Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
Никогда не снижаются ниже ВПР по РВ. Не бывает такого. Баровысотомер гораздо грубее радиовысотомера. Для лётчиков это рефлекс - после прохода БПРМ переходить на считывание высоты по РВ, это как дышать, поэтому бросьте фантазировать.
Заходили с целью совершить посадку, это понимал и РП. Так всегда делается. Если на ВПР не удастся увидеть землю и оценить своё положение относительно ВПП, тогда уходят. Лётчики знали, что туман с вертикальной видимостью 50 м, и вполне естественно, что они, выполняя пожелание Качиньского приземлиться во что бы то ни стало, хотели снизиться в тумане до 40 м.
АТ на заходе не прибрал бы обороты менее 80%.
Ту-154 никогда не делает "клевок" даже в полётной конфигурации при падении скорости он просто сваливается, то есть возникает крен, двигатели помпажируют. Если немедленно не толкнуть колонку штурвала от себя до упора, следует подхват с резким увеличением значений тангажа на кабрирование, окончательная потеря скорости и управляемости, и сваливание в плоский штопор. Однако, даже при приближении к предельным углам атаки гудит сирена АУАСП. Но в посадочной конфигурации (при выпущенных закрылках и предкрылках) Ту-154 не сваливается, просто увеличивается вертикальная скорость.
Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки. После нажатия этой кнопки двигателям задаётся взлётный режим, а самолёт переводится в набор до высоты круга, в три этапа убирается механизация, фары и шасси, разгон до 500 км/ч, и далее либо на выход из зоны аэродрома, либо следование по схеме на второй круг.
Последний раз редактировалось Sergey_Us 03 июн 2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

olk писал(а):
szakal писал(а):
а почему РП не видит траекторию ниже глиссады.......?
С чего вы взяли?
С того что розовая прямая кончается на глиссаде на версия1.jpg
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

[quote="apspositive
Одно но. неужто АТ может на сверхмалой так "прибрать обороты" что борт клюнет носом? Имхо человек может а АТ нет..[/quote]

А думаеш, много надо?
У АТ есть установленная точность +-10км/ч
Если они не верно посчитали, то могли установить АТ так, что нижная граница уже находится на режиме сваливания - чем и обьясняется колбасывание по глисаде
Тем более в кабине были двое лишних - может эта соломинка верблюду горб и переломила
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Пассажир писал(а):
cooler писал(а): Гон - в первую очередь по той причине, что нет в свежих НОТАМ ни слова о "Северном" (XUBS).
COOLER! Тогда объясни что хотел МАК сказать этой строчкой в своем отчете?
2. c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
Это нужно у МАКа спросить. Отмазку какую-то слепили видимо.
apspositive
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение apspositive »

Пассажир писал(а): Ребятки пошли ПО РЕЛЬЕФУ!
Вот это я уже давно и формулирую- что непонятно по каким причинам они (или АТ) вел их над рельефом а не по высоте. И, с этих данных, казалось что все ок, высоты достаточно.
По крайней мере траектория выглядит так будто склона просто не видели до последнего момента (когда уже стало поздно). Но ведь ранее садились на томже Северном? Автоматика так "намудрить" могла? Тот самый "уход на автомате" - он без илс не может ориентироваться на РВ?
ruksispuksis писал(а): А думаеш, много надо?
Ясно. интересно, а другие данные самописцев не выложат в доступ? по траектории непонятно все же почему высота перед склоном както резко вниз пошла.
Последний раз редактировалось apspositive 03 июн 2010, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

ruksispuksis писал(а):А что, если прикинуть вот такой вариант:
Заходили немного круче
Садится без разрешения не собирались, но всё сделали, а если вдруг есть просвет
Отсчёт шёл по БВ ДО КОНЦА - только без драки, щас обьясню
На 100 метрах с помощю колёсиков АП командир сделал площадку - пройдём немножко и посмотрим
Так как самолёт снижался круче, скорость нагонялась и АТ прибирал обороты
Штурман, концентрировавшись на высоту, упустил скорость
А скорость в конце площадки упала на столько, что самолёт сделал клевок - АТ опоздал
2П всё сделал правильно - нажал на Уход
Но Уход без ИЛС не работает - вот с этим мы как то не определились - или работает по другому алгоритму с запаздыванием
Но просадка была на столько большая, что штурман не успевал отсчитывать по БВ
Когда командир переключился на приборы - а перед тем он смотрел и искал землю - прошло секунды 2
Пока немного подождал, что же Уход тут мудрит - понял, что тот как сонная муха шевелится - хватил рога и РУДы на полний
Глупо как то :unknw:
И ребят жалко :cray:
Дело в том, что АТ как раз скорость и держит (плавным изменением оборотов) и он ну ни как не допустил бы снижения скорости "в конце площадки"
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

radioza писал(а):как ответите?
Варианта - два (независимо от конфессии, она тут абсолютно ни при чём):
1. Если человек связан присягой, - то письменный приказ.
2. Если не связан - отказ от исполнения.
Остальные варианты, - "от лукавого"...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Пробовать недо разные варианты. И, скорее всего, надо строить профиль высот дальше, чтобы посмотреть, как они к ДПРМ спускались.
О чем я вчера и говорил. :)
Версия по переходу с БВ на РВ на отметке 100 - не противоречит в явном виде логике, но траектория, ИМХО, странная.
Если началась болтанка по тангажу, то вполне реальная траектория.
Версию отсчета по РВ с высоты 300 или более, по прежнему считаю наиболее реалистичной. Хотя это противоречит правилам осуществления захода на посадку.
Тоже не выйдет. Придется в таком случае на 100 метрах рисовать 7 секунд горизонтального полета, чего там явно быть не могло.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Такой практики не существует. Кроме того, если он вел отсчет по БВ, то БВ у них имел ошибку минимум 35 метров. На высоте -15 метров показывал 20? :)

Ш. Сказал 20 за 2 секунды до ближнего маркера. Добавьте 1- 1.5 секунды на оценку показаний и признесение.
Над БПРМ они шли на высоте 10 м по РВ, что где то -5 м от высоты ВПП. За 3-3.5 секунды самолет пролетел метров 300.
Вопрос. Как Вы определили, что за 300 м до БПРМ самолет был на -15 м от высоты ВПП.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Поймите, для точной посадки используются другие системы. Посадочный радиолокатор используется для виизуальной посадки, отсюда и растут ноги у понятия метеоминимум.[/quote]

И снова неправильно.

Заход по РСП - это точный заход. Посадочный радиолокатор используется как раз в СМУ и с помощью ПРЛ земля очень точно заводит борт вплоть до ВПР. Правда здесь многое зависит от оператора.[/quote]

Т.е. - от руководителя зоны посадки, а по простому РСПэшника..........и где он?????????
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Энергетик писал(а):
Карапузик писал(а):а РП дает удаление по глиссаде или по земле? вроде должен по глиссаде, попробуйте налложить точки отсчета на глиссаду.. в моменты когда РП говорил что на глиссаде, ну а про правила.. так и обычно все же до полосы долетают
По глиссаде - имхо
По проекции ее на уровень ВПП. Это же один из катетов. Второй катет (высоту) дает пилот. Глиссада - это всего лишь результирующая гипотенуза.
ruksispuksis
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ruksispuksis »

Sergey_Us писал(а):... Но в посадочной конфигурации (при выпущенных закрылках и предкрылках) Ту-154 не сваливается, просто увеличивается вертикальная скорость.
Кнопка Уход запускает программу "Уход" АБСУ. Срабатывает при любой схеме захода без какой-либо задержки. После нажатия этой кнопки двигателям задаётся взлётный режим, а самолёт переводится в набор до высоты круга, в три этапа убирается механизация, фары и шасси, разгон до 500 км/ч, и далее либо на выход из зоны аэродрома, либо следование по схеме на второй круг.
Ну значит всётаки считывали высоту по БВ, так как БПРМ ещё не прошли
И видать не распознали провал
И что - 2П просто сказал -Уходим- и глядел на КВСа? А кнопку то кто нажать должен
Вот после ентого точь начинает казатся, что на правом сидел Бласик
:fool: И не надо меня бить, я и сам знаю, что я дурак :fool:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Если началась болтанка по тангажу, то вполне реальная траектория.
уже говорили - странное совпадение "болтанки" с рельефом.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, это есть 100%.. я на видео видел, мельком.. пилотам на него по видимому поровну.. да и на рзервные тоже.. возможно у штурмана другой вот
тут все на месте.. все есть, мне вот интересно что у них на листочках такое интересное что они ими приборы закрывают.. это тот самый 101 экипаж возможно другой
Карапузик!
На твоей ссылке не видать ничего. Тебе в личку фото кабины польского туполя скинуть? Суть спора с "упрямым поляком".
Я ему доказываю, что при посадке в СМУ ,штурман является "глазами и ушами" КВС. И от того, что штурман сообщает КВС, зависит многое,т.к. КВС занят пилотированием и глазами по приборам ему "шастать" некогда. А он утверждает, что у КВС перед глазами БВ стоит и он может сам все перепроверить. "В тему" въехал? :help:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Господа позвольте про РСП.
РСП которая на Смоленск Северный это не НОУ ХАУ и у нее есть достоинства, но есть и недостатки. Ее (РСП) применение должно соответствовать МЕТЕОМИНИМУМУ НА КОНКРЕТНОМ АЭРОДРОМЕ. Основной недостаток РСП ТОЙ ЭПОХИ, это ИМХО МЕХАНИЧЕКИ ПОДВИЖНЫЕ АНТЕННЫ. Это ограничивает время необходимое на перекладывание собственно самой антенны и именно этим временем и олределяется запаздывание появления отметки на индикаторе РСП.
На больших высотах это не критично, а на малых в условиях относительно большой посадочной скорости становится существенным. Именно поэтому все дальнейшее развитие техники идет по принципу ОТКАЗА от механически подвижных антенн в РТО авиации. Очень большим недостатком идеи заложенной в РСП является именно ДИАЛОГ между людьми и то, что на земле оценить обстановку НА БОРТУ (РЕАЛЬНУЮ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ) невозможно. Поэтому при применении РСП все едино есть МЕТЕОМИНИМУМ. Дальнейшее развитие идеи РСП пошло по методу ОТКАЗА ОТ ДИАЛОГА ЛЮДЕЙ при процедуре посадки. Появился ILS (или ПРМГ можно сказать) и все стал решать ПИЛОТ со свои положением на глиссаде САМ.
По стенограмме (как мне показалось) связь с землей держал КВС (поскольку он говорил на русском) и он высоту борта на землю не передавал. Это на самом деле не существенно когда метеминимум позволяет ВИДЕТЬ хотя бы на километр вперед с борта, но по факту это оказалось очень плохо для посадки.
Земля была не готова к посадке ИМХО по метеоминимуму. Но на "пожалуста" ругаться не стали.
Достаточно интересно общение с ЯК-40. Но оставлю без коментариев.
:hi:
Последний раз редактировалось Гена 03 июн 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
radioza
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение radioza »

Ataman писал(а):
radioza писал(а):как ответите?
Варианта - два (независимо от конфессии, она тут абсолютно ни при чём):
1. Если человек связан присягой, - то письменный приказ.
2. Если не связан - отказ от исполнения.
Остальные варианты, - "от лукавого"...
вы ушли от вопроса, и неудивительно ...
с точки зрения православия - виноват однозначно исполнитель, причем не только в убийстве, но и в самоубийтстве - то есть немыслимый грех.
обсуждение идет именно с этой позиции - как летчики могли допустить такой немыслимый грех!
с точки зрения католика (и протестанта) - виноват ОТДАВШИЙ ПРИКАЗ! то есть, судя по всему - Качиньский
и это важно, так как с точки зрения католика президент намного ближе к богу чем просто летчик.
Для поляков это немыслимый удар, вот почему они всеми силами пытаются переложить вину на РП - только бы снять вину с ЛК
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Mady Aleksandrova писал(а):
Мисюль писал(а):10-30-45 2П-самое плохое, что там есть дыра и именно там собирается туман
Т.е. 2П опасается, что из-за дыры(ямы, оврага) они могут не угадать с высотой по приборам, а из-за тумана ничего не будет видно, т.к. он знает, что в ямах туман еще непроглядней.
Достали уже с этой дырой... :unknw:
Все ты тут правильно написала и объяснила. Логику врубите. Как в дыре, которая дыра в тумане, может собираться туман???
А дыра, обозначающая овраг - все четко. В ней туман собираться может.
Mady
Если бы они знали про дыру (пардон:)) в значении "овраг". они не пошли бы "по рельефу", руководствуясь РВ, я так думаю, так что вопрос не такой уж праздный и совсем не однозначный
Последний раз редактировалось мона 03 июн 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

мона писал(а):Мисюль писала:
самое плохое, что там есть дыра и именно там собирается туман
это не корректный перевод фразы (если это перевод)
Najgorsze tam jest, że jest dziura, tam są chmury i wyszła mgła...
Самое плохое там, что там дыра, там есть облачность и появился туман

Мисюль писала:
На то, что там сказал чел на польском авиафоруме можно не обращать внимания.
чел сказал. что эта реплика относится к метеорологическим условиям.. про окна (дыры) в его посте не упоминалось.. может "дыра" в данном случае имела не буквальное значение, а что-нибудь вроде "черная дыра", гиблое место, "труба", "медвежий угол" или то, что сказал командир Яка (10:25:02,4), то есть то, что перевели как "полный каюк" (по-польски to pizda tutaj jest).. очень похоже, на мой взгляд, что он просто повторил информацию Яка.. своими словами:)
Уважаемая Мона. Вы помыслите логически.Если до этого шла речь о высоте. Высота и глубина вещи соразмерные. "Najgorsze tam jest, że jest dziura, tam są chmury i wyszła mgła..". Если там есть "że jest dziura", то высота будет другая(высотомеры там покажут в этой дыре другое). Это самое плохое, что там есть "Najgorsze tam jest".
А сейчас ваш вариант
1.Про всякие черные дыры, медвежьи углы и другие забитые места , они не говорили. Не тот момент, что бы обсуждать уровень жизни в Смоленской губернии. Они разбирались с высотой, а не рассждали на социальные темы. Не катит.
2. По поводу "to pizda tutaj jest).. ".Да, это место у женщин тоже зовется в народе именно" dziura". С туманом это можно с натяжкой связать, а вот с высотой в контексте, нет. Тем более в этот момент они говорили только о заходе и осмотреться, а не о посадке. Им главное было соблюсти высоту и не ошибиться на этих дзюрах. Тем более в кабине, возможно, был генерал, стюардесса. Как-то не вяжется.
3.Может тот чел выхватил только саму фразу, а контекст не прочел. Просто секси.
Глупства. Закончили пустой разговор.
Последний раз редактировалось Мисюль 03 июн 2010, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Slavic писал(а):
Если началась болтанка по тангажу, то вполне реальная траектория.
уже говорили - странное совпадение "болтанки" с рельефом.
Есть такое дело. Похоже что автопилот отрабатывал рельеф. Что им управляло, доподлинно неизвестно, возможно ФМС.
Особенно характерны запаздывания, прямо классика автоматического регулирования.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

olk писал(а):Такой практики не существует. Кроме того, если он вел отсчет по БВ, то БВ у них имел ошибку минимум 35 метров. На высоте -15 метров показывал 20? :)

Ш. Сказал 20 за 2 секунды до ближнего маркера. Добавьте 1- 1.5 секунды на оценку показаний и признесение.
Над БПРМ они шли на высоте 10 м по РВ, что где то -5 м от высоты ВПП. За 3-3.5 секунды самолет пролетел метров 300.
Вопрос. Как Вы определили, что за 300 м до БПРМ самолет был на -15 м от высоты ВПП.
Оценивать показания полторы секунды в то время, когда до земли уже почти как с чердака?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Макс писал(а):Может все-таки сработал "уход на второй круг"? В таком случае АБСУ пропищала, а автоматическое управление осталось, далее видя, что не успевают, за 5сек до столкновения - штурвал на себя (отключение продольного...), РУДы - вперед (отключение АТ), примерно так. Иначе, если сразу стали уходить (штурвал на себя), тогда бы и РУДы "воткнули" сразу, а этого нет...........
Возможно, что пытались сначала уйти в автомате. У земли уже делали что могли...
apspositive
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение apspositive »

Гена писал(а): Земля была не готова к посадке ИМХО.

Они об этом, кстати прямо и сказали. "Условий для приема нет".

Очевидно это не (только) к метеоусловиям относится а более обшеее: В текущих погодных условиях, пи конкретном оснашении порта- условия ниже метеоминимума- сажать нельзя. Только почему (и должны или могли бы?) явно не озвучили запрет?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Ataman писал(а):Возможна и такая трактовка "дырки", как если:
Есть небольшое "окно" в облачности, но - под ним низина, и там сгущается туман.
Окошко в облаках не может стоять на месте. :)
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Я говорю про руководителя зоны посадки!!!!!!!!!!!! и РСПэшником мы (военные летчики, во всяком случае в частях в которых я служил) называли именно его. И хватит чушь нести про объединение под одним псевдонимом двух разных участников события. Кроме того, если бы он реально был на КДП и управлял посадкой (все-таки посадка по ОСП+РСП), то управление по анализируемой стенограмме подходит только к ПМУ, а в условиях "жесткого" минимумв он бы рот не закрывал, начиная с удаления 3-4км и до одури требовал бы квитанции высотой от 101-го.
Теперь все понятно?????????
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Уважаемая Мона. Вы помыслите логически.
Ув. Мисюль

я не хочу ни мыслить ни домысливать.. я просто хочу выяснить значение этого слова на сленге летчиков и что имел ввиду человек, который разбирается в этом вопросе профессионально и уж заведомо лучше нас с вами
1.Про всякие черные дыры, медвежьи углы и другие забитые места , они не говорили. Не тот момент, что бы обсуждать уровень жизни в Смоленской губернии. Они разбирались с высотой, а не рассждали на социальные темы. Не катит.
какие социальные темы, помилуйте. о чем вы? нельзя же так буквально.. у вас же нет претензий, что в русском переводе нашли "эквивалент" нецензурному польскому выражению, вот и это попытка найти какое-то соответстви слову "дыра".. может они просто так обозвали общую метеорологическую обстановку в том месте или ситуацию с оснащенностью аэродрома+СМУ или еще что-то
Последний раз редактировалось мона 03 июн 2010, 13:27, всего редактировалось 2 раза.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

apspositive писал(а):
Гена писал(а): Земля была не готова к посадке ИМХО.

Они об этом, кстати прямо и сказали. "Условий для приема нет".

Очевидно это не (только) к метеоусловиям относится а более обшеее: В текущих погодных условиях, пи конкретном оснашении порта- условия ниже метеоминимума- сажать нельзя. Только почему (и должны или могли бы?) явно не озвучили запрет?
Извините, я добавил два слова ("по метеминимуму") В СООБЩЕНИЕ и теперь обратите внимание как переменится смысл того, что "земля была не готова".
Вот так и во всей стенограмме (ИМХО) ДАЖЕ ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ВСЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ! :hi:
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Энергетик »

Макс писал(а):
Т.е. - от руководителя зоны посадки, а по простому РСПэшника..........и где он?????????
Уважаемый вы из какой деревни я извиняюсь, ну писал же уже вам сто раз, что Руководитель зоны посадки и РСПшник это совершенно разные люди, служащие совершенно в разных в/ч и находящиеся во время полетов и прилетов совершенно в разных местах на аэродроме...так что не надо тут своих домыслов что по простому , а что по сложному.....
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Закрыто Пред. темаСлед. тема