Уф... Но вы и пишете в последние два дня... Я читать не успеваю, а обдумывать - тем более.
Luden, тогда можено выкинуть из графика Амелина эту гиблую точку "400 метров"?
Пробовать недо разные варианты. И, скорее всего, надо строить профиль высот дальше, чтобы посмотреть, как они к ДПРМ спускались.
По поводу отсчетов высот.
Версию, что все отсчеты были по БВ практически исключаю - не вписывается последний участок перед березой (хотя и это еще раз надо проверить, построив часть графика в укрупненном масштабе).
Версия по переходу с БВ на РВ на отметке 100 - не противоречит в явном виде логике, но траектория, ИМХО, странная. Надо ускорения прикинуть на таких "ухабах". ИМХО, пассажиры от таких "американских горок" должны материться громче, чем летчики между собой в кабине переговаривались. Особенно с учетом открытой двери.
Версию отсчета по РВ с высоты 300 или более, по прежнему считаю наиболее реалистичной. Хотя это противоречит правилам осуществления захода на посадку.
Версию по поводу высоты прохождения ДПРМ обдумываю, пока не готов комментировать.
Наибольшая нестыковка в моей схеме - это дальность, которую передает РП. Попробую привязать полетные точки к этой дальности и посмотреть, что получится. ИМХО, должна получиться еще более крутая траектория.
Схемы сделаю вечером.