Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, и где оно на практике используется? Дай ссылку. Есть у меня ощущение, что условия применения этой схемы совсем другие.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А разворачивают пусть автомобили , толкая мордами)))winzard писал(а):Пресс-служба, проще поставить подъемный кран и переворачивать в воздухе.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, Гота (Германия),
Нижний новгород (Россия),
Ярославль (Россия)
Нижний новгород (Россия),
Ярославль (Россия)
1. Треугольник на Т-образном перекрёстке улиц Победы и Бол. Октябрьской. Активно использовались 2 стороны: прямая — по ул. Бол. Октябрьской — маршруты № 2 и № 3; и левый поворот с ул. Победы на Бол. Октябрьскую — маршруты № 1 и № 7. Правый поворот задействовался маршрутами № 2 и 5, позднее - оставался резервным. Треугольник демонтирован в августе 2009 года при последнем сокращении линий.
2. Треугольник на перекрёстке улиц Чайковского и Бол. Октябрьской, располагался метрах в 50 от описанного выше треугольника. Сооружён в 1949 году. Соединял линию на Бол. Октябрьской улице (путь в направлении - из центра) со служебной однопутной линией, проходившей по ул. Чайковского в Депо № 3. Для соединения с путём в сторону Мукомольного переулка использовался пошёрстный съезд. Треугольник демонтирован в 2006 году, после закрытия Депо № 3.
3. Треугольник у института «Гипродвигатель» на разветвлении направлений из центра — в СЖР и на «Пятёрку» (перекрёсток проспекта Октября и ул. Чкалова). Сооружён в 1992-93 годах (т.е. на существующей развилке добавлена перемычка с «Пятёрки» на СЖР). До введения маршрута № 5 новый поворот использовался как резервный, сейчас — это треугольник с равномерной загрузкой — каждая сторона используется одним из маршрутов (№№ 1, 5 и 7).
4. Треугольник на ул. Победы (описанная выше конечная «Ул. Свердлова»). Сооружён в августе 2009 года для разворота одиночных вагонов (вместо кольца). За треугольником пути демонтированы.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ребята, Пресс уже совершенно бесстыдно пользует наши мозги. Мы не в Токио живем, блин. Какая разница, сколько метров разворотное кольцо? Там золотая жила, что ли?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, зря не согласились на пятьдесят квадратных метров (50х50).
Теперь расплачиваемся.
Теперь расплачиваемся.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а вот если поставить трамвай на торец и разворачивать в таком положении , то можно обойтись 20-30ю кв м.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А нужен ли вообще Смоленску общественный транспорт?
Не пугайтесь - это не осень...
Просто с какого-то перепугу в ГГС считают общественный транспорт - это тот, что битком набит пассажирами. Почему он должен быть таким, и кто это определил для нас? Почему мы в 21 веке должны быть килькой в братском саркофаге? Ездил в полупустых европейских трамваях и всегда радовался за пассажиров этих стран, никакой давки, никакой тебе грязи и вони, никаких ссор, перепирательств и ругательств. Сидят себе люди чинно и едут спокойно по своим делам. И даже при наличии свободных мест пытаются уступить кому-нибудь место из вежливости. Транспорт и должен быть таким: комфортным, удобным, просторным, чистым, светлым, отапливаемым и т.д. и т.п. Поэтому считаю вопрос темы немного узковатым. Городу нужен общественный транспорт - и трамваи, и автобусы и цивильные маршрутки и такси, и чем больше, современней и лучче - тем лучше!
Не пугайтесь - это не осень...
Просто с какого-то перепугу в ГГС считают общественный транспорт - это тот, что битком набит пассажирами. Почему он должен быть таким, и кто это определил для нас? Почему мы в 21 веке должны быть килькой в братском саркофаге? Ездил в полупустых европейских трамваях и всегда радовался за пассажиров этих стран, никакой давки, никакой тебе грязи и вони, никаких ссор, перепирательств и ругательств. Сидят себе люди чинно и едут спокойно по своим делам. И даже при наличии свободных мест пытаются уступить кому-нибудь место из вежливости. Транспорт и должен быть таким: комфортным, удобным, просторным, чистым, светлым, отапливаемым и т.д. и т.п. Поэтому считаю вопрос темы немного узковатым. Городу нужен общественный транспорт - и трамваи, и автобусы и цивильные маршрутки и такси, и чем больше, современней и лучче - тем лучше!
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Винзард, ну началось-то с того, что "ай-ай-ай, убрали кольцо на Гагарина, где теперь разворачиваться", вот я и включился, мол было бы желание, а развернуться можно будет и не обязательно по кольцу :pleasantry: В принципе, это же касается стоящего в планах ликвидации разворотного кольца на Багратиона.winzard писал(а):Ребята, Пресс уже совершенно бесстыдно пользует наши мозги. Мы не в Токио живем, блин. Какая разница, сколько метров разворотное кольцо? Там золотая жила, что ли?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба, кольцо на Багратиона нужно перенести и сделать вокруг самолета. Уже обсуждалось 70 страниц назад, вроде влезает. Нужен опытный проектировщик, который сможет сказать, влезет или нет.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
mingon, а може ну его нафиг, а? Трамвай от "Спартака" по Дзержинке и пл.Победы.
А по Багратиона-Николаева троллейбус как раз на Гагарина?
А по Багратиона-Николаева троллейбус как раз на Гагарина?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Троллейбус на Николаева что слон в посудной лавке.Пресс-служба писал(а):mingon, а може ну его нафиг, а? Трамвай от "Спартака" по Дзержинке и пл.Победы.
А по Багратиона-Николаева троллейбус как раз на Гагарина?
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пока трамваи не ходят (из-за ремонтных работ на 25-го сентября) трамвайные пути совсем в запустение пришли.
Вот поворот с Шевченко на Попова: .
Вот поворот с Шевченко на Попова: .
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Пресс-служба писал (а):
mingon, а може ну его нафиг, а? Трамвай от "Спартака" по Дзержинке и пл.Победы.
А по Багратиона-Николаева троллейбус как раз на Гагарина?
Вот оно то шило, которое и камуфлируется пыльным варяжским мешком из АГГС.
Это план их следующей атаки.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Кстати, никто не в курсе когда в последний раз проходило инженерно-геодезическое обследование дамбы? :pleasantry:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Смешной заголовок в "Смоленской газете": "Мэрия Смоленска решает транспортные проблемы"
Хотя тут скорее бы подошел другой заголовок: "Мэрия Смоленска создает транспортные проблемы".
Ребята, похоже совсем оторвались от реальности.
Хотя тут скорее бы подошел другой заголовок: "Мэрия Смоленска создает транспортные проблемы".
Ребята, похоже совсем оторвались от реальности.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Джокер, тут все от точки зрения зависит. :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Эквадорец, если объективно, "Мэрия Смоленска создает транспортные проблемы и затем их решает" :fool:
- John Prick
- Сообщения: 9273
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
"Мэрия Смоленска создает транспортные проблемы и затем делает вид, что их решает"
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А почему говорят только про рельсы? Провода тоже явно мешают развитию нового маршрутного транспорта...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Действительно, как будут летать городские цеппелины и маршрутные летающие тарелки? Надо провода убирать, причем все, а то понаставили тут столбов с верёвками, пролететь негде...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Обсуждали, голосовали, пикетирован...Bergman писал(а):Хотелось бы услышать мнения За и Против.
Трамвая становится всё меньше и меньше. Дзержинского, Советская, Тухачевского... Меньше грохота и пыли, больше места на дорогах. Смогут ли маршрутки и другой безрельсовый транспорт ПОЛНОСТЬЮ КОМПЕНСИРОВАТЬ отсутствие трамвая как такового? Нужен ли Смоленску трамвай?
Очередное объективное доказательство, что для чиновников мы всего лишь клоуны...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 14:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
не нужен, помимо рельсов мешающих движению и поднимающегося говна за трамваем, при движении 20-ти тонной махины наблюдается очень не слабая вибрация, которая разрушает не только дорожное покрытие (асфальт), но также исторические, и не только, здания и их фундаменты
- John Prick
- Сообщения: 9273
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
А мне стало понятно почему в Смоленске проблемы с транспортом, когда увидел вот это:Просто я писал(а): Очередное объективное доказательство, что для чиновников мы всего лишь клоуны...
- Вложения
-
- Кстати, Химера – огнедышащее чудовище с телом козы, хвостом дракона и головой льва, якобы обитавшее в здешних местах, впервые упоминается в «Илиаде» Гомера. По преданию, именно поэтому местность и называется Кемер.
- 01.jpg (49.85 КБ) 1927 просмотров
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
С сайта администрации:
Поступило: 2010-11-02 08:28:55
Раздел заявления: Обращение к врип Главы Администрации города Смоленска
Заявление № 1305: Очень приятно видеть как пополняется парк новых трамваев, троллейбусов, автобусов в городе. Но если трамваями и троллейбусами могут пользоваться все граждане как с деньгами, так и с проездными билетами, то автобусы по городу ходят в основном коммерческие (наверное более 95%). Вот и приходиться наиболее незащищённым гражданам города, покупающим проездные билеты часами сидеть на автобусных остановках, особенно в последнее время после торжественного выпуска новых автобусов и на самых трудных маршрутах 2, 22 и др. Усугубляется положение ещё и тем, что очень часто приведённые расписания маршрутов не соответствуют действительному времени движения, расписания на самом нужном участке города (пл. Победы - Колхозная площадь и др., например, 2 и 22) составлены так, что автобусы ходят далеко неравномерно (хотя это не трудно сделать), остановки в некоторых важных местах разорваны на очень большое расстояние. Обо всех этих проблемах я писал ещё 1,5 года назад в администрацию города, известны они и Председателю Комитета по транспорту Никитину, у которого был лично неоднократно на приёме, но кроме формальных отговорок ничего услышать не пришлось. Зато он постоянно трубит последнее время на телевидении об успехах. Моё мнение, что, во-первых, таким формалистам-чиновникам не место на таких должностях, а во-вторых пора в городе реально заботиться о незащищённых гражданах. Пенсионер и инвалид города.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Документальный поэтичный фильм о ленинградском трамвае начала 70-х. Незаметная окружающим камера демонстрирует нам портреты людей того времени, ушедшего безвозвратно, улицы города на Неве, его состояния и настроения. За кадром постоянно идет жизнерадостное повествование вагоновожатой Людмилы Григорович под красивую музыку из произведений В. Арзуманова и А. Кнайфеля. Фильм начинается утром и заканчивается ночью, словно мы проехали вместе с ленинградцами в трамвае один целый день. Примечательно, что за этот день сменяются все времена года, пройдя полный цикл.
Наши любимые петербургские места так необыкновенно смотрятся из окон трамвая, преукрашаясь дождем и снегопадом, сквозь ветви деревьев и на фоне ясного неба.. Потрясающая операторская работа Ю. Занина затрагивает глубины души. И невольно задерживаешь дыхание, замерев от удивительно пойманного момента повседневности. И самое главное в фильме - не трамвай, а люди, - едущие в нем, пассажиры.
Режиссер: Л. Станукинас
1973 г.
Наши любимые петербургские места так необыкновенно смотрятся из окон трамвая, преукрашаясь дождем и снегопадом, сквозь ветви деревьев и на фоне ясного неба.. Потрясающая операторская работа Ю. Занина затрагивает глубины души. И невольно задерживаешь дыхание, замерев от удивительно пойманного момента повседневности. И самое главное в фильме - не трамвай, а люди, - едущие в нем, пассажиры.
Режиссер: Л. Станукинас
1973 г.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нужен. Это же как каналы в Амстердаме, или Пизанская башня.
А вот машин столько точно не нужно.
А вот машин столько точно не нужно.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ждём тапки в сторону neutrino, от автомобилистов:) потому что они постоянно злые от стояния в пробках:)
а трамвай нужен, но не совсем такой как сейчас. так же как и троллейбус, хотя с ним ситуация несколько получше.
а трамвай нужен, но не совсем такой как сейчас. так же как и троллейбус, хотя с ним ситуация несколько получше.