Поддержу.Александр Леонов писал(а):Давайте сегодня помолчим, пусть души их упокоются с миром, жалко ребят...
В общем, мудила Качиньский их приговорил. :diablo:
с польским президентом
Поддержу.Александр Леонов писал(а):Давайте сегодня помолчим, пусть души их упокоются с миром, жалко ребят...
Это удаление: 4, 3, 2 км._sandman_ писал(а):да Сергей, у меня то же самое
но как синхронизируется с репликами рп, не понимаю
что значат его слова 4, 3, 2 ? это ровно 400, 300, 200 ? или плюс минус сколько ?
разница с тем, что говорит штурман - 100, 50, 60 метров.
попробуйте нанести высоты, считая, что все они от уровня ВПП - там есть несколько секунд поле отсчета 20, чтобы спуститься до земли.Aml писал(а): Абсолютно не понимаю логику.
Высота поддерживалась так, как будто под ними нет оврага. В смысле, без коррекции на его глубину.
10:22:34,3 10:22:43,0 Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.LePage писал(а):не увидел футов (наверно плохо смотрел), на какой странице или кусочек скрина, pls?Andrzej писал(а):Всетаки путал экипаж метры с футами. там, они на Москва-контроль сообщили о своей высоте 3900 футов
p/s/ 3900м (128)FL 130 icao?
Я считаю по дельтам, а не от земли. Поэтому набегающий уклон не влияет.ы. вертикальная скорость у них была постоянная, а увеличение дает набегающий склон (щтурман после 100м высоту по РВ давал)
Что там все таки,какая штатная высота пролета ДПРМ - 300,или 400?Aml писал(а):Судя по стенограмме дальний привод они прошли на высоте более 400м. Т.не с превышением 100.
Так что все ранее сделанные схемы не подходят. Высота 300 была только через 22 сек.
При этом мне непонятна реакция РП - "на курсе, на глиссаде", хотя они на самом деле на 100м выше (на 30%!!!!)
Сорри, у меня это время наполовину открывается (часть страницы обрезана)Andrzej писал(а):10:22:34,3 10:22:43,0 Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.LePage писал(а): не увидел футов (наверно плохо смотрел), на какой странице или кусочек скрина, pls?
p/s/ 3900м (128)FL 130 icao?
По схеме аэродрома ДПРМ 300 (БПРМ - 70).Что там все таки,какая штатная высота пролета ДПРМ - 300,или 400?
если отсчеты по РВ, то они включают набегание склона (примерно 20 м за 5 сек по схеме - около 4 м/с прибавки, когда пошли над подъемом склона) - т.е. реально вертикальная скорость не, 13 м/с, а 9 м/с, +4м/с прирост высоты склонаНичего не понимаю. По схеме у них никогда не было вертикальной скорости меньше 8м/с. И доходило до 13м/с И это не вызвало никакой реакции
Кто дальше?mkl писал(а): При приближении к ДПРМ было дано удаление 6. Но он же дальше.
Синими стрелками обозначил траекторию снижения по показаниям барометрического высотомера. Позже добавлю РВ.Aml писал(а):Для желающих порисовать схемки, вот заготовка
А какая разница по чем считать, если высота дается по РВ то склон оврага влияет на линамику изменения высотыAml писал(а):Я считаю по дельтам, а не от земли. Поэтому набегающий уклон не влияет.ы. вертикальная скорость у них была постоянная, а увеличение дает набегающий склон (щтурман после 100м высоту по РВ давал)
To jestj v 40:38 RP ne bilo osnovanija volnovatsja, tak kak samoljot podhodil k standartnoj glissadecooler писал(а):Синими стрелками обозначил траекторию снижения по показаниям барометрического высотомера. Позже добавлю РВ.Aml писал(а):Для желающих порисовать схемки, вот заготовка
ДПРМ. То ли 6100, то ли 6300. Но маркер ДПРМ прозвонил после того как дали удаление 6.Энергетик » 01 июн 2010, 22:47
mkl писал(а):
При приближении к ДПРМ было дано удаление 6. Но он же дальше.
Кто дальше?
A ja o tom zje :hi:Александр Леонов писал(а):Блин кончайте уже, ГРП вне подозрений абсолютно :diablo:
Пока осознают, пока квитанцию дадут, вот и 6. И квитанция по высоте и маркер слушать.mkl писал(а):ДПРМ. То ли 6100, то ли 6300. Но маркер ДПРМ прозвонил после того как дали удаление 6.Энергетик » 01 июн 2010, 22:47
mkl писал(а):
При приближении к ДПРМ было дано удаление 6. Но он же дальше.
Кто дальше?
Александр Леонов, Долго объяснять, поверь на слово, что не влияет. Скорость снижения на графике указано относительно уровня ВПП. Если считать относительно склона, то она будет разная. На одном скате больше, на втором меньше. Но скорость снижения относительно рельефа никого не интересует.А какая разница по чем считать, если высота дается по РВ то склон оврага влияет на линамику изменения высоты