В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Давно предложило. Только слова эти не "другой, другой", а "второй, давай второй!". Что вполне может означать команду ухода на второй круг.er_y_2000 писал(а):Согласен. Разумной гипотезы - к чему могли относиться эти слова - пока летное сообщество не предложило.sspvl писал(а):Экипаж, скорее всего, только выбрал и активировал вариант.
Это о роли экипажа.
Здесь могу ещё предположить, что слова "Другой, другой" экипажа (я не сильно ошибаюсь в словах?) могли относиться к варианту выбора
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, а причем здесь тушка, она была исправна, в РЛЭ имеется запрет на использование АТ на глиссаде без ИЛС. Видимо они его не соблюдали при визуальном заходе, и посчитали что в СМУ тоже могут не соблюдать, вот и прощелкали вертикальную скорость, т.е. я предпологаю что они ее упустили, но это само по себе не привело бы к катастрофе уйди они с бараметрической высоты 100 на второй круг.
С другой стороны была бы нормальна вертикальная можно было бы безболезненно снизится и до 50м по бараметрическому высотомеру.
В общем все как обычно, там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого, вот все вместе и привело к закономерному результату ИМХО
С другой стороны была бы нормальна вертикальная можно было бы безболезненно снизится и до 50м по бараметрическому высотомеру.
В общем все как обычно, там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого, вот все вместе и привело к закономерному результату ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
.. там не написано что половина функций может быть реализовано только после захвата Глисады, об этом написано в РЛЭПассажир писал(а): Все описанно Вами правильно, но насчет возможностей АБСУ-154-2, Вы не совсем правы. У нее возможностей
значительно больше (см вложение). Так что "нашу птичку попрошу не обижать"
З.Ы. А грохнутся можно и на туполе и на боинге - смотря какие "финты ушами" выкидывать...
Re: В Смоленске упал самолет
Посадка по FMS на "Северном"- это те же тушканчики, только сбоку. Абсолютно нереальный вариант.Карапузик писал(а):а что? отчет МАК сегодня будет?
по поводу FMS и чего она используетну вобщем смотрим насколько высока вероятность посадки с ней исходя из того что было в СеверомThe FMS accepts primary position information from short- and longrange
navigation sensor(s). Inputs from DME, VOR or TACAN,
Doppler, as well as up to five long range navigation sensors can be
utilized to determine the aircraft's position. Because each type of
navigation sensor has unique capabilities and functions, the type
and number of sensors can be tailored to optimize the user's specific
operational requirements. The user may choose from Loran C
(LCS), Omega/VLF (OSS), and laser or gyro referenced inertial
(IRS) navigation sensors. The FMS will also interface to several
varieties of GPS, namely the GPS-950, GPS-1000, GPS-1200, UNS
764-1 and UNS 764-2 combined GPS/OSS sensors, Trimble GPS
TASMAN sensor and the Honeywell YG1845 combined IRS/GPS
sensor. All configurations can use a multi-channel, scanning DME,
or Radio Reference Sensor (RRS). In addition to the navigational
inputs, the system also receives true airspeed and altitude
information from an air data computer and analog or digital fuel flow
data from the aircraft's fuel flow sensors and heading from the
aircraft compass system or INS. The FMS may be interfaced with a
Doppler system to provide sea surface current calculations for
drifting targets.
Re: В Смоленске упал самолет
Я насчитал 4 мальчиков: командир, правый, штурман и инженер, и трех девушек. Может я что-то путаю?Карапузик писал(а):welcome, здрасти.. их сразу говорили что 8 .. или 7?
Re: В Смоленске упал самолет
1. Может и так быть, а может с помощью FMS снижались.Александр Леонов писал(а):
...................
В общем все как обычно, там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого, вот все вместе и привело к закономерному результату ИМХО
2. Отчеты МАК, которые мне приходилось изучать показывают, что одной ошибки нет! Их всегда несколько и тут
как Вы писали "там немного нарушили, здесь чуть чуть накосячили, плюс отвлеклись ясно на кого".
З.Ы. Могу поспорить, что прочитав окончательный отчет МАК, многие будут просто поражены! :blum:
Re: В Смоленске упал самолет
А может, штурман открыл журнал со схемами не того аэродрома, а кто-то заглянул и завопил "Другой, другой!" Чем не версия? Тут и притянутей было!cooler писал(а):Давно предложило. Только слова эти не "другой, другой", а "второй, давай второй!". Что вполне может означать команду ухода на второй круг.er_y_2000 писал(а):"Экипаж, скорее всего, только выбрал и активировал вариант.
Это о роли экипажа.
Здесь могу ещё предположить, что слова "Другой, другой" экипажа (я не сильно ошибаюсь в словах?) могли относиться к варианту выбора"
Согласен. Разумной гипотезы - к чему могли относиться эти слова - пока летное сообщество не предложило.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, это снижение по РВ?
Если на электронном высотомере стояло давление приведенное к уровню моря то вполне могли и по РВ снижаться, а на ВД-10 не смотрели
Если на электронном высотомере стояло давление приведенное к уровню моря то вполне могли и по РВ снижаться, а на ВД-10 не смотрели
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну .. очевидно одной девушки не хватает.. несбалансированный экипаж..штурмана-то добавили а вот еще одну стюардессу забыли:))welcome писал(а):Я насчитал 4 мальчиков: командир, правый, штурман и инженер, и трех девушек. Может я что-то путаю?Карапузик писал(а):welcome, здрасти.. их сразу говорили что 8 .. или 7?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, ну я в основном про причину.. на БВ 100 м. а на РВ 140-150, а за спиной генерал который тоже кое-что в приборах понимает.. просто как мнение военного, понятно вам-то никто в затылок не дышал, но все же.. да кстати тут почитал про эту америкосовскую фигню.. вроде она действительно yt может работать по QFE там в инструкции предупреждение есть.. вот что странно на Титаник тоже помощь опоздала потому что Маркони запретил использовать другие системы связи совместно со своей... америкосы..
Последний раз редактировалось Карапузик 31 май 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик!Карапузик писал(а):.. там не написано что половина функций может быть реализовано только после захвата Глисады, об этом написано в РЛЭПассажир писал(а): Все описанно Вами правильно, но насчет возможностей АБСУ-154-2, Вы не совсем правы. У нее возможностей
значительно больше (см вложение). Так что "нашу птичку попрошу не обижать"
З.Ы. А грохнутся можно и на туполе и на боинге - смотря какие "финты ушами" выкидывать...
А ты знаеш схему РЭА борта 101 и изменения в РЛЕ после его модификации? Я - нет. Что им разрешили там поменять
ОКБ Туполева - я тоже не знаю? Да и слово глиссада МАК не употребляет а использует "траекторию снижения".
З.Ы. Не все так понятно с "нашей коровой" :unknw:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Потому что одна ошибка обычно не влечет фатальных последствий, для них нужно стечение обстоятельств.что одной ошибки нет
Re: В Смоленске упал самолет
То есть, как я и говорил выше, на подходе к БПРМ уже имел место горизонтальный полет. Выравнялись для посадки или шли в горизонте, ошибаясь относительно реальной высоты борта?микроскопец писал(а):Меряем точно абсолютную разницу высот, на которых срублены два первых дерева: точки 1 и 3 на.
Ошибка, строго говоря, 1,4 м, так что, можно сказать, в пределах ошибки - абсолютная высота та же.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего было на БВ 370-380м а на РВ 140-150 ИМХОКарапузик писал(а):Александр Леонов, ну я в основном про причину.. на БВ 100 м. а на РВ 140-150, а за спиной генерал который тоже кое-что в приборах понимает.. просто как мнение военного, понятно вам-то никто в затылок не дышал, но все же
Re: В Смоленске упал самолет
Маленькое уточнение - них стоял ВБЭ-СВС (http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%91%D0%AD )Александр Леонов писал(а):Карапузик, это снижение по РВ?
Если на электронном высотомере стояло давление приведенное к уровню моря то вполне могли и по РВ снижаться, а на ВД-10 не смотрели
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а автопилот? :crazy:welcome писал(а):Я насчитал 4 мальчиков: командир, правый, штурман и инженер, и трех девушек. Может я что-то путаю?Карапузик писал(а):welcome, здрасти.. их сразу говорили что 8 .. или 7?
есть бредовая мысль, сильно не пинайте.
Тут как то в начале форума были рассуждения о центровке самолета и связанной с ней управляемостью (точнее неуправляемостью). По моим (глубоко пассажирским) наблюдениям в хвост, к движкам никто не любит садится, скорее всего венки (про которые также поминали) складировали туда, а они места много занимают, а весу в них всего ничего. Да плюс еще двое в кабину приперлись, у одного из них - медалей небось целая гора нацеплена (для торжественного выхода из самолета под телекамеры).
Так вот не могло ли все это повлиять на динамику выхода из снижения в неожиданно (для КВС) плохую сторону. Он накручивает АП, а самолет не шибко то и поднимает нос... Туда же и странная версия польских летчиков о отказе рулей высоты...
Все мое пассажирское ИМХО.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не горизонтальный а порабола, на таких скоростях в горизонте не летают ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вроде согласования какие-то проводились но в РЛЭ туполевым ничего не менялось вроде как.. смущает слово глиссада ну ладно в деректороном и автоматическом режиме до высота не ниже 30 метров..Пассажир писал(а): Карапузик!
А ты знаеш схему РЭА борта 101 и изменения в РЛЕ после его модификации? Я - нет. Что им разрешили там поменять
ОКБ Туполева - я тоже не знаю? Да и слово глиссада МАК не употребляет а использует "траекторию снижения".
З.Ы. Не все так понятно с "нашей коровой" :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Побрил закрылками с правой стороны.Пассажир писал(а): А чем, по-вашему, туполь сбрил верхушку 1-й березы. Есть 3 варианта:
- левой плоскостью;
- правой плоскостью;
- центропланом (закрылки).
Разброс показаний от 0 до 37 метров (размах крыла ТУ-154).
Ваше предположение - чем?
Re: В Смоленске упал самолет
А какая скорость у него была? :)Александр Леонов писал(а):не горизонтальный а порабола, на таких скоростях в горизонте не летают ИМХО
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю и то и то былоПассажир писал(а):Маленькое уточнение - них стоял ВБЭ-СВС (http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%91%D0%AD )Александр Леонов писал(а):Карапузик, это снижение по РВ?
Если на электронном высотомере стояло давление приведенное к уровню моря то вполне могли и по РВ снижаться, а на ВД-10 не смотрели
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорость снижения по глиссаде согласно таблици с учетом выпуска механизации и посадочной массы самолета, что составляет 1,3 скорости сваливания ИМХОcooler писал(а):А какая скорость у него была? :)Александр Леонов писал(а):не горизонтальный а порабола, на таких скоростях в горизонте не летают ИМХО
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну конечно влияет, во всяком случае МАК говорит что может отследить изменение центровки от перемещения тела в 80 кг.. перемещение 3-х человек меняет центровку на 1%.. много это или мало это к АлександруAlex Silver писал(а):
Так вот не могло ли все это повлиять на динамику выхода из снижения в неожиданно (для КВС) плохую сторону. Он накручивает АП, а самолет не шибко то и поднимает нос... Туда же и странная версия польских летчиков о отказе рулей высоты...
Все мое пассажирское ИМХО.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Только что в новостях сказали, что в кабине было 3 человека из членов делегации.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну предельно передняя тоже " в допустимых пределах"Александр Леонов писал(а):Alex Silver, Мак писал что центровка была в допустимых приделах
Re: В Смоленске упал самолет
Вот тут уже "теплее". А ты не допускаш, что польский вариант РЛЕ после доработки и согласования с ОКБ Туполева,Карапузик писал(а): ну вроде согласования какие-то проводились но в РЛЭ туполевым ничего не менялось вроде как.. смущает слово глиссада ну ладно в деректороном и автоматическом режиме до высота не ниже 30 метров..
мог "так, слегка изменится"?
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, категорически нет! Это был горизонтальный полет не перед посадкой, а перед взлетом. Доказано практически - начался набор высоты. На посадочном режиме как раз началась бы просадка, а никак не набор.cooler писал(а):То есть, как я и говорил выше, на подходе к БПРМ уже имел место горизонтальный полет. Выравнялись для посадки или шли в горизонте, ошибаясь относительно реальной высоты борта?микроскопец писал(а):Меряем точно абсолютную разницу высот, на которых срублены два первых дерева: точки 1 и 3 на
Ошибка, строго говоря, 1,4 м, так что, можно сказать, в пределах ошибки - абсолютная высота та же.
Они может быть и вправду выравнялись для посадки или шли в горизонте, ошибаясь относительно реальной высоты борта - но это было тогда гораздо раньше - у рубежа дна оврага.