ё-мобиль

что думаете ?

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение leopold »

NovAndrey писал(а):
burmack писал(а):Человеки!!!
Ну не все же двоешниками были?!!!!
Вспомните закон сохранения энергии /момента/ и догадайтесь понять что экономии не будет ни какой. Даже если собрать на "ёклмн -мобиль" все виды двигателей.
Будут только потери на преобразование энергии.
Езда на авто, особенно в городе, сопровождается постоянными разгонами и торможениями. В итоге энергия, потребленная при разгоне, потом частично теряется при торможении (на нагрев тормозных колодок, шин и т.п.). Чтобы часть этой энергии возвратить машине, есть смысл использовать генераторное торможение, тогда мы ее преобразуем в электрическую и запасаем в аккумуляторе для дальнейшего использования (частично, конечно, за вычетом потерь на преобразование и т.п.).
Ага.
Только существует "городской автомобиль".
Маленький, лёгкий, и с низкой себестоимостью.
Экономь - заэкономься.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

racer писал(а):
[TEQUILA] писал(а):Ахаха, вы смешные. Я езжу ВНУТРИ тойоты, поэтому я даже не вижу, какой там у нее дизайн. Ну а вы разглядывайте снаружи :hi:
дык внутри она убогая тоже)))) камрюхи особенно. цвет подсветки, пластик "под дерево". бррррр.
Забавно это слышать от человека купившего, внимание, МАЗДУ!!! LOOL
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

NovAndrey писал(а): Езда на авто, особенно в городе, сопровождается постоянными разгонами и торможениями. В итоге энергия, потребленная при разгоне, потом частично теряется при торможении (на нагрев тормозных колодок, шин и т.п.). Чтобы часть этой энергии возвратить машине, есть смысл использовать генераторное торможение, тогда мы ее преобразуем в электрическую и запасаем в аккумуляторе для дальнейшего использования (частично, конечно, за вычетом потерь на преобразование и т.п.).
А в Ёмобиле колодки не греются?
Опять -таки количество энергии не меняется. Ни на разгон, ни на торможение /при постоянной массе/
тот же шар, в другой проекции.

Кажись получается вечный двигатель. :rofl:
Разогнался энергию потратил, тормознул запас. Можа по новой разгонятся. Крысота!!!!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack, в е-мобиле, ровно как и в других подобных системах (смотри тот же приус) колодки почти не задействуются, исключительно при экстренном торможении, и для удержания машины в состоянии покоя. В таких машинах торможение осуществляется какой-то фигней, которая как раз и занимается регенерацией. Именно по этой причине на гибридах колодки меняются крайне редко, если вообще меняются, все зависит от стиля езды.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

GreyCat писал(а):burmack, в е-мобиле, ровно как и в других подобных системах (смотри тот же приус) колодки почти не задействуются, исключительно при экстренном торможении, и для удержания машины в состоянии покоя. В таких машинах торможение осуществляется какой-то фигней, которая как раз и занимается регенерацией. Именно по этой причине на гибридах колодки меняются крайне редко, если вообще меняются, все зависит от стиля езды.
Оно понятно.
Фигня, фиговина и фигнюшка == это три основных детали отечественного машиностроения.
Именно благодаря такой упрощенной номенклатуре СССР америку и обгонял. :rofl:

Допустим даже что торможение осуществляется генератором. Потребляемая им мощность /идущая на возврат/ имеет постоянную величину. А энергия требуемая торможению зависит от дорожных условий и непостоянна. Т.е эта "фигня" тормозов не заменит, а будет дополнительным потребителем мощности.

Т.е "тормозной генератор" успеет раскрутится до чуть полезной величины только на ооочень затяжном спуске.

А касательно экономичности:
Кажись еще в 1970х показали автомобиль потребляющий 50грамм бензина на 100 км.
Были тогда гонки на экономичность. /сейчас не знаю проводят или нет/
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34386
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1114 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение renatius »

Изображение
Мехатронный блок разрабатывался силами «ё-АВТО», но выпускать его будет компания GKN - она, к примеру, поставляет узлы для гибридных автомобилей Peugeot и Citroen. В России модули будут доукомплектовывать управляющей электроникой и устанавливать на готовые автомобили.


Изображение
Блок суперконденсаторов (на фото справа – его тестовая версия) весит около 70 килограммов. Их выпускает южнокорейская компания – российские аналоги нестабильны по качеству.

"Первый", "отечественный" гибрид. Ноу комментс.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

renatius писал(а):Изображение
Мехатронный блок разрабатывался силами «ё-АВТО», но выпускать его будет компания GKN - .
Дурь всё это, для широких ушей потребителя.

Что значит термин "мехотронный"? Мех который трогают?
Конденсаторы вместо аккомуляторов ==идея модная уже лет 50. Очень хороши, но из-за дороговизны не окупаемы

Нашел в википеди
."Мехатроника — это название для частных случаев построения электрических приводов (см. электрический привод), где основной упор делается на обеспечение требуемого движения, прежде всего, высокоточного, а не на его энергетические характеристики
***
Термин состоит из двух частей — «меха», от слова механика, и «троника», от слова электроника. Сначала данный термин был торговой маркой (зарегистрирована в 1972 году), но после его широкого распространения компания отказалась от его использования в качестве зарегистрированного торгового знака.
***
Сейчас под мехатроникой понимают системы электропривода с исполнительными органами относительно небольшой мощности, обеспечивающие прецизионные движения и имеющие развитую систему управления. Сам термин "мехатроника" используется, прежде всего, для отделения от общепромышленных систем электропривода и подчеркивания особых требований к мехатронным системам. Именно в таком смысле мехатроника как область техники известна в мире.
"
Т.е экономией тут и не пахнет.

Скажем так:
Гвоздь в стену можно молотком забить вручную, а можно при помощи спецально разработаного робототехнического комплекса. /мехатроники/ Который позволит экономить до 5% гвоздей.
Даёш каждому жителю по такому комплексу!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack писал(а):Оно понятно.
Фигня, фиговина и фигнюшка == это три основных детали отечественного машиностроения.
Именно благодаря такой упрощенной номенклатуре СССР америку и обгонял. :rofl:

Допустим даже что торможение осуществляется генератором. Потребляемая им мощность /идущая на возврат/ имеет постоянную величину. А энергия требуемая торможению зависит от дорожных условий и непостоянна. Т.е эта "фигня" тормозов не заменит, а будет дополнительным потребителем мощности.

Т.е "тормозной генератор" успеет раскрутится до чуть полезной величины только на ооочень затяжном спуске.

А касательно экономичности:
Кажись еще в 1970х показали автомобиль потребляющий 50грамм бензина на 100 км.
Были тогда гонки на экономичность. /сейчас не знаю проводят или нет/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D0%B5
Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Вначале правильно написал что осуществляется торможение двигателем, потом поменял на "фигню" т.к. не был уверен )))
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

GreyCat писал(а): Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Вначале правильно написал что осуществляется торможение двигателем, потом поменял на "фигню" т.к. не был уверен )))
Согласен, рекуперация бывает, пользуют её на железной дороге, где есть большие уклоны. Про то я и говорил.

В городском режиме рекуперация ничтожна.
Единственное удовольствие, это возможность ездить то на бензине, то на аккумуляторе. Зарядка аккумулятора всёравно за счёт бензина.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение AlexKHARTRON »

GreyCat писал(а):Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Вначале правильно написал что осуществляется торможение двигателем, потом поменял на "фигню" т.к. не был уверен )))
Бесполезно объяснять технические тонкости человеку, знакомому с техникой из научно-ПОПулярной литературы.
Про понятие КПД, в частности полный КПД, промышленный КПД, я уже молчу.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack писал(а):Согласен, рекуперация бывает, пользуют её на железной дороге, где есть большие уклоны. Про то я и говорил.
В городском режиме рекуперация ничтожна.
Единственное удовольствие, это возможность ездить то на бензине, то на аккумуляторе. Зарядка аккумулятора всёравно за счёт бензина.
Вот как раз все наоборот. Самый маленький расход у приуса получается именно при городском цикле, т.к. рекуперация на много более значительна в режиме stop&go. По трассе расход значительно возрастает.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

GreyCat писал(а):Вот как раз все наоборот. Самый маленький расход у приуса получается именно при городском цикле, т.к. рекуперация на много более значительна в режиме stop&go. По трассе расход значительно возрастает.
Т.е хотите сказать, что торможение в городе исключительно генератором а не колодками?

Но всё едино для перемещения постоянной массы на определённое расстояние по ровной дороге потребная суммарная энергия не меняется каким мотором её не добывай.
Аватара пользователя
NovAndrey
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение NovAndrey »

burmack, читай внимательно, речь идет только о части возвращаемой энергии и о части ее сохранения в аккумуляторе, и торможение не только генераторным режимом. Нет идеальных ровных дорог, за очень редким исключением авто в городе движется с постоянной скоростью, плюс другие машины на дороге, т.е. всегда присутствует разгон-торможение. И даже на малых скоростях возможна рекуперация, диапазон оборотов двигателя не такой уж широкий (передачи приходится переключать, иначе не будет хорошей приемистости).
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение AlexKHARTRON »

burmack писал(а):Но всё едино для перемещения постоянной массы на определённое расстояние по ровной дороге потребная суммарная энергия не меняется каким мотором её не добывай.
На рекуператорных платформах, без разницы - тягачи ракет, поезда или автомобили, основное торможение всегда осуществляется генератором. Впрочем в качестве генератора частенько работает электродвигатель привода. Другие виды тормозов применяются либо для экстренного торможения, либо для остановки платформы после штатного торможения. При этом удаётся, как раз на "городском цикле" получать экономию топлива ДВС до 30%. В специальных приводах и немного больше.
Экономия возникает за счёт увеличения "промышленного" КПД двигательной установки.
А для перемещения постоянной массы энергия расходуется только на положительные ускорения. При отрицательных ускорения, т.е. при торможении, энергия возвращается в двигательную установку с некоторым КПД. Сохраняется тоже с некоторым КПД в аккумуляторе. Полный КПД равен произведению КПД всех ступеней преобразования.
Кстати, возможно накопление возвращаемой энергии не только в виде электричества. Можно в виде давления сжатого газа, или в механическом виде. Во вращающемся маховике.
Электрический вариант, на сегодняшний день не самый экономичный, но наиболее удобный. А при новых, сульфатных, аккумуляторах может стать и самым экономически выгодным.
Последний раз редактировалось AlexKHARTRON 01 дек 2012, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение AlexKHARTRON »

Да. В метро, на пример, вообще торможение всегда выполняется генератором. И только полная остановка поезда пневмосистемой. Со скорости не более 5 км/час. Кроме аварийного торможения. Другое дело, что в старых поездах эта, сгенерированная энергия потом рассеивается в резисторных реостатах.
И только в более современных моделях рекуперируется обратно в сеть.
При этом в режиме торможения генератором работают именно ходовые двигатели.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

AlexKHARTRON писал(а):
burmack писал(а):Но всё едино для перемещения Экономия возникает за счёт увеличения "промышленного" КПД двигательной установки.
.
Это как?
Меняется КПД двигателя внутреннего сгорания :shok:

На счёт метро и прочих электровозов оно понятно. И вопросов нет.
Там линейная схема сеть--двигатель/генератор-=сеть.
И езда ёмобиля на электротяге без вопросов
Тут действительно реальная экономия. Даже возможно и более 30%

Но при езде на ДВС?
Иль вы генератор используете как оперативное средство управления авто
вместо тормозов? Иль сочетаете его с нормальными тормозами?

Скорее проще
Генератор работает на аккумулятор и является допнагрузкой ДВС.
При работе с аккума возникает "экономия" равная ранешним затратам плюс потери.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

А теперь прикинте:
Стоимость ёгибрида на 50...70% выше стоимости обычного авто.
Сколько надо лет, чтоб оправдать эту разницу в цене этой экономией?

Т.е практически он себя никогда не окупит.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение R717 »

Зачем тыкать пальцем в небо, когда есть готовый пример: Pruis.
Кроме топлива существует еще экономия на обслуживании. Шутка ли: менять масло в двигателе каждые 80 000 км? Нет, масло стоит не дорого, просто это показывает, насколько у гибрида живучий ДВС, работающий на комфортных ему оборотах. Да и тяга у электродвигателей неслабая, приус топит с места дай боже не смотря на свои 75 лс.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

R717 писал(а):Зачем тыкать пальцем в небо, когда есть готовый пример: Pruis.
Кроме топлива существует еще экономия на обслуживании. Шутка ли: менять масло в двигателе каждые 80 000 км? Нет, масло стоит не дорого, просто это показывает, насколько у гибрида живучий ДВС, работающий на комфортных ему оборотах. Да и тяга у электродвигателей неслабая, приус топит с места дай боже не смотря на свои 75 лс.
А менять масло это и впрямь шутка /торговцев маслом/
Безизносное трение кажись в 1970 годы открыли. :yahoo:
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34386
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1114 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение renatius »

Сомнения в существовании технологий - это неадекватность. Всё это есть, отработано, выпускается в больших масштабах. НО! Технологии - не наши. Мехатронный модуль, суперконденсатор и "тот самый ДВС" - это и есть ключевые технологии гибрида. Все они - зарубежные.

Из нашего: пластиковый корпус, андроид в бортовом ПК и Путин за рулём на промофото. И вот я упор не понимаю, как ёмобиль может быть 1) на одном уровне качества с приусом 2)быть дешевле его в 3 раза????
Аватара пользователя
smoletynin
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Смоленск, Медгородок
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение smoletynin »

renatius писал(а): НО! Технологии - не наши. Мехатронный модуль, суперконденсатор и "тот самый ДВС" - это и есть ключевые технологии гибрида. Все они - зарубежные.
мне всегда было интересно откуда у Наших людей такая уверенность в настоящем
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

renatius писал(а):Сомнения в существовании технологий - это неадекватность.
Не!
Неадекватность это верить любой рекламе.

Вот ещё задачка на рекламу /пардон ежели оффтопом покажется/
Объявлено, что аспирин /он же ацитилсалициловая КИСЛОТА/ вредит желудку и предложено покупать аспирины в кишечнорастворимых оболочках /ценой на порядок дороже/

А из школьного курса анатомии известно, что желудок это кислая среда, а кишечник ==щелочная. И они /кислоты и щёлочи/ друг дружку нейтрализуют с выделением газов воды и проч осадков.

Вопрос каким образом кислота может разрушать кислую среду, и что от неё толку в щелочной?
/Кроме газовыделения конечно./
Аватара пользователя
renatius
Сообщения: 34386
Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
Откуда: Smolensk, Russia
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 1114 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение renatius »

burmack писал(а):
renatius писал(а):Сомнения в существовании технологий - это неадекватность.
Не!
Неадекватность это верить любой рекламе.
Я тоже не верю в ё-мобиль. Вернее, в дешёвый, качественный, отечественный ё-мобиль.

Но все технологии ё-мобиля - уже лет 5 как колесят по дорогам, причём в большом количестве. И более того, я верен что за гибридами и электромобилями будущее.
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

renatius писал(а):Но все технологии ё-мобиля - уже лет 5 как колесят по дорогам, причём в большом количестве. И более того, я верен что за гибридами и электромобилями будущее.
Суть технологии гибрида в следующем.
ДВС крутит генератор сидящий на его валу, подпитывая аккумулятор.
Т.е имеет место банальный электромобиль со встроеной подзарядкой..
А все байки про меняющееся КПД есть глупость рекламная.

Причём КПД рекуперации ничтожно. Поскольку каждому торможению соседствует разгон. Даже ежели разгонятся на бензине а тормозить в аккумулятор суммарный итог траты энергии на перемещение не меняется. и является постоянным для заданой массы.

Т.е в итоге == псевдоэкономия от перераспределения энергоносителя.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: ё-мобиль

Сообщение GreyCat »

burmack, стартует машина на электродвигателе, ДВС подрубается лишь когда кончается заряд, либо под нагрузкой, когда не хватает электромотора. Электромотор питается от батарей, которые получают заряд от ДВС или за счет рекуперации. КПД рекуперации на много больше чем ты можешь себе представить, лень искать цифры, но если есть желание гугл в помощь, на память порядка 50% +/- т.о. 50% энергии вырабатываемой при торможении идет обратно на разгон электродвигателем.
З.Ы. не забывай что кпд электромотора порядка 95%, то есть потери минимальны. Инвертор имеет кпд 97%
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

О, как тут весело.....
Может быть кто знает, что токое КЕRS в формуле 1?
Имено то самое рекуперативное торможение. И топливо экономит, и динамику разгона повышает, и тормоза меньше тепла в атмосферу рассеивают
Что касаемо двигателя - на ё-мобиле в итоге планируется роторно-лопаточный, если мнип, с очень хорошим кпд
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

burmack, садись, кол!
Поскольку каждому торможению соседствует разгон. Даже ежели разгонятся на бензине а тормозить в аккумулятор суммарный итог траты энергии на перемещение не меняется. и является постоянным для заданой массы.
Куда исчезает энергия перемещения (кинетическая, и потенциальная впрочем тоже) , когда массу нужно остановить или замедлить?

Правильно, эта энергия выделяется теплом в тормозах и улетает оттуда на обогрев атмосферы....
А восполняется при разгоне откуда?
Правильно, из бензобака
А ешё возвращется из керс, если она есть на авто :drink:

А вот теперь и посчитай кпд, по затратам энергии на перемещение заданной массы на заданное расстояние с обогревом атмосферы тормозами и без оного обогрева :hi:
Факультативно прикинь тоже самое, но на маршруте через вершину горы Арарат, а лучше - с вершины к подножью, и снова на вершину....
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

GreyCat писал(а):burmack, стартует машина на электродвигателе, ДВС подрубается лишь когда кончается заряд, либо под нагрузкой, когда не хватает электромотора. Электромотор питается от батарей, которые получают заряд от ДВС или за счет рекуперации. КПД рекуперации на много больше чем ты можешь себе представить, лень искать цифры, но если есть желание гугл в помощь, на память порядка 50% +/- т.о. 50% энергии вырабатываемой при торможении идет обратно на разгон электродвигателем.
З.Ы. не забывай что кпд электромотора порядка 95%, то есть потери минимальны. Инвертор имеет кпд 97%
И я про тоже, см вышесказанное:

"Суть технологии гибрида в следующем.
ДВС крутит генератор сидящий на его валу, подпитывая аккумулятор.
Т.е имеет место банальный электромобиль со встроеной подзарядкой..
А все байки про меняющееся КПД есть глупость рекламная."

А к КПД электромотора надо добовлять КПД добычи электричества. Речь то о СУММАРНЫХ энерготратах.
А добыча сия осуществояется бензином /в основном/т. е тот же шар, но в другой проекции.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение hodok »

burmack, ты про тормоза забыл, без них твоя рекламная теория расшибётся нафиг вместе с её глашатаем
burmack
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ё-мобиль

Сообщение burmack »

hodok писал(а):burmack, ты про тормоза забыл, без них твоя рекламная теория расшибётся нафиг вместе с её глашатаем
Не! на рекламу вы подсели.
Что тормоз, что сникерс....всё едино!

Интересно а при сникерсовании рекуперация есть?
Тоже процентов 30?
Эвон как в рекламе силы /энергию/ восстанавливает.
:blum: :blum: :blum:
Ответить Пред. темаСлед. тема