Ага.NovAndrey писал(а):Езда на авто, особенно в городе, сопровождается постоянными разгонами и торможениями. В итоге энергия, потребленная при разгоне, потом частично теряется при торможении (на нагрев тормозных колодок, шин и т.п.). Чтобы часть этой энергии возвратить машине, есть смысл использовать генераторное торможение, тогда мы ее преобразуем в электрическую и запасаем в аккумуляторе для дальнейшего использования (частично, конечно, за вычетом потерь на преобразование и т.п.).burmack писал(а):Человеки!!!
Ну не все же двоешниками были?!!!!
Вспомните закон сохранения энергии /момента/ и догадайтесь понять что экономии не будет ни какой. Даже если собрать на "ёклмн -мобиль" все виды двигателей.
Будут только потери на преобразование энергии.
Только существует "городской автомобиль".
Маленький, лёгкий, и с низкой себестоимостью.
Экономь - заэкономься.