Снова про трамвай
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаЕсли посмотрите на смоленскую карту, то заметите в этом участке чёткую радиальную структуру, носложно подметить, что для автомобилей, движущихся с Гагарина на Дамбу, есть намного более удобная улица - Н-Н!.[/quote]
lleo, я не знаю, чем ты смотришь на карту. Если мне потребуется проехать с пр-Гагарина на дамбу, я поеду по наиболее котороткому пути, это будет либо Николаева-Багратиона, либо Дзержинского, в зависимости от места старта.
Почему путь через Н-Н лучше, я не уяснил, во-первых, он длиннее, во-вторых там больше светофоров. В третьих, после того, как отремонтируют Багратиона, там будет хуже дорожное покрытие. А в главных, на Нахимова, например, и во многих других местах рельсы все равно останутся и будут мешать. Особенно они будут мешать на перекрестках, из-за рельс нельзя сделать 3 полосы на Нахимова-Багратиона, 4 полосы на Гагарина-Кирова, 4 полосы на Гагарина-Дзержинского, 2 полосы на Дзержинского-Кашена, наверняка еще узкие места есть, это я про самые наболевшие сказал.
Цитатаи получаем полную жопу в виде катастрофически перегруженного перекрёстка Гагарина-Николаева, участок Гагарина - пл. Смирнова, где я вам обещаю будет в день по 2-5 лобовух с летальным[/quote]
из тебя хреновый говнострадамус. Я как-то не увидел 2-5 ДТП в день на Б. Советской, когда оттуда рельсы убрали, а ведь Б. Советская более узкая и извилистая, и, следовательно, больше условий для встречных столкновений. И перечитай мой предыдущий пост по поводу ДТП.
Цитатаубирая крупный общественный транспорт, вы освобождаете нишу для частного транспорта, что намного труднее и опасней для инфраструктуры центра города[/quote]
Для инфраструктуры города (и не только центра) трамвай гораздо опаснее, ибо раздалбывает в хлам весь асфальт на улицах, вибронагрузки на здания, коммуникации; блуждающие токи и т.п.
lleo, я не знаю, чем ты смотришь на карту. Если мне потребуется проехать с пр-Гагарина на дамбу, я поеду по наиболее котороткому пути, это будет либо Николаева-Багратиона, либо Дзержинского, в зависимости от места старта.
Почему путь через Н-Н лучше, я не уяснил, во-первых, он длиннее, во-вторых там больше светофоров. В третьих, после того, как отремонтируют Багратиона, там будет хуже дорожное покрытие. А в главных, на Нахимова, например, и во многих других местах рельсы все равно останутся и будут мешать. Особенно они будут мешать на перекрестках, из-за рельс нельзя сделать 3 полосы на Нахимова-Багратиона, 4 полосы на Гагарина-Кирова, 4 полосы на Гагарина-Дзержинского, 2 полосы на Дзержинского-Кашена, наверняка еще узкие места есть, это я про самые наболевшие сказал.
Цитатаи получаем полную жопу в виде катастрофически перегруженного перекрёстка Гагарина-Николаева, участок Гагарина - пл. Смирнова, где я вам обещаю будет в день по 2-5 лобовух с летальным[/quote]
из тебя хреновый говнострадамус. Я как-то не увидел 2-5 ДТП в день на Б. Советской, когда оттуда рельсы убрали, а ведь Б. Советская более узкая и извилистая, и, следовательно, больше условий для встречных столкновений. И перечитай мой предыдущий пост по поводу ДТП.
Цитатаубирая крупный общественный транспорт, вы освобождаете нишу для частного транспорта, что намного труднее и опасней для инфраструктуры центра города[/quote]
Для инфраструктуры города (и не только центра) трамвай гораздо опаснее, ибо раздалбывает в хлам весь асфальт на улицах, вибронагрузки на здания, коммуникации; блуждающие токи и т.п.
Последний раз редактировалось bass 11 июл 2008, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаПочему путь через Н-Н лучше, я не уяснил, во-первых, он длиннее, во-вторых там больше светофоров. В третьих, после того, как отремонтируют Багратиона, там будет хуже дорожное покрытие. А в главных, на Нахимова, например, и во многих других местах рельсы все равно останутся и будут мешать.[/quote]
Я-то думал, что Н-Неман предназначалась в первую очередь для доставки рабочих на Шарм, а оказывается это объездная дорога вокруг Багратиона :)
ЦитатаДля инфраструктуры города (и не только центра) трамвай гораздо опаснее, ибо раздалбывает в хлам весь асфальт на улицах, вибронагрузки на здания, коммуникации; блуждающие токи и т.п.[/quote]
Справедливости ради, существуют же трамваи как-то в других городах, и существовали. Вот в Питере демонтировать начали.
А аварии происходят по 2-м причинам: херовая организация дорожного движения и слишком опытные/слишком неопытные водители. Первые рвутся, вторые - тупят. Со второй причиной мы ничего поделать не можем, а организовать движение - можем. В смысле это (а не стрижка бабла за знаки, встречку и скорость) - прямая обязанность ГИБДД. Как организовать движение: разметка быть ДОЛЖНА! Светофоры (запарили их выключать по выходным!). Если больше 2 полос или сильные потоки - со стрелками. Николаева-Гагарина и Нормандия-Кирова уж точно в стрелках нуждаются, на Кирова ежедневно хвосты налево на Николаева аж почти до Черняховки.
И уже, блин, заделать то, что раскопали на Витебском шоссе, это просто какое-то издевательство над безопасностью движения, слалом, блин, летне-олимпийский.
В общем, массовые расстрелы спасут родину.
Я-то думал, что Н-Неман предназначалась в первую очередь для доставки рабочих на Шарм, а оказывается это объездная дорога вокруг Багратиона :)
ЦитатаДля инфраструктуры города (и не только центра) трамвай гораздо опаснее, ибо раздалбывает в хлам весь асфальт на улицах, вибронагрузки на здания, коммуникации; блуждающие токи и т.п.[/quote]
Справедливости ради, существуют же трамваи как-то в других городах, и существовали. Вот в Питере демонтировать начали.
А аварии происходят по 2-м причинам: херовая организация дорожного движения и слишком опытные/слишком неопытные водители. Первые рвутся, вторые - тупят. Со второй причиной мы ничего поделать не можем, а организовать движение - можем. В смысле это (а не стрижка бабла за знаки, встречку и скорость) - прямая обязанность ГИБДД. Как организовать движение: разметка быть ДОЛЖНА! Светофоры (запарили их выключать по выходным!). Если больше 2 полос или сильные потоки - со стрелками. Николаева-Гагарина и Нормандия-Кирова уж точно в стрелках нуждаются, на Кирова ежедневно хвосты налево на Николаева аж почти до Черняховки.
И уже, блин, заделать то, что раскопали на Витебском шоссе, это просто какое-то издевательство над безопасностью движения, слалом, блин, летне-олимпийский.
В общем, массовые расстрелы спасут родину.
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Винз, срочно закрывай тему, а то у тебя самого уже крешечка отезжает (улица ради Шарма? какие нафиг расстрелы?) :(winzard писал(а):Цитата(winzard @ 11.7.2008, 21:12) Я-то думал, что Н-Неман предназначалась в первую очередь для доставки рабочих на Шарм, а оказывается это объездная дорога вокруг Багратиона :)
В общем, массовые расстрелы спасут родину.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаСправедливости ради, существуют же трамваи как-то в других городах, и существовали.[/quote]
ну, емае. Это тема для отдельного топика. В советское время концепция транспортного развития Впредполагала основной упор делать на общественный транспорт - вот тут трамваю было самое место. По транспортному обслуживанию населения мы были на первом месте в Европе, и скорость ОТ у нас была одна из самых высоких. Отсюда же, кстати у нас такие узкие проезды внутри городских кварталов.
Далее ситуация, как в анекдоте про голубей, поменялась, но уличная сеть осталась прежней, более того, планированием ее развития с учетом сложвишейся с частным автотранспортом никто в нашем городе и не занимался. А роль автомобтиля повысилась, как и его количество, тогда как роль ОТ упала. Поэтому во многих городах (примеры я привел выше) трамвай (как наиболее проблемный и наименее гибки вид ОТ) убирают, а улицы реконструируют и новые стоят. А у нас хотя бы пр-т Строителей до Гагарина продлили, не говоря уж о 25 сентября, 4-м мосте и пр.
ЦитатаЕсли больше 2 полос или сильные потоки - со стрелками. Николаева-Гагарина и Нормандия-Кирова уж точно в стрелках нуждаются, на Кирова ежедневно хвосты налево на Николаева аж почти до Черняховки.[/quote]
А я к чему, вот на Багратиона-Нахимова стрелку сделать трамвайные пути не дают. А на Кирова-Николаева водятлы тупят, те, кто знают, что там затык, объезжают по Черняховского.
ЦитатаВ общем, массовые расстрелы спасут родину.[/quote]
Хе-хе. тут бы до коллайдера дожить.
ЦитатаЯ-то думал, что Н-Неман предназначалась в первую очередь для доставки рабочих на Шарм, а оказывается это объездная дорога вокруг Багратиона[/quote]
я же не знал, что это объезд, надо информационные щиты хотя бы установить. :lol:
ну, емае. Это тема для отдельного топика. В советское время концепция транспортного развития Впредполагала основной упор делать на общественный транспорт - вот тут трамваю было самое место. По транспортному обслуживанию населения мы были на первом месте в Европе, и скорость ОТ у нас была одна из самых высоких. Отсюда же, кстати у нас такие узкие проезды внутри городских кварталов.
Далее ситуация, как в анекдоте про голубей, поменялась, но уличная сеть осталась прежней, более того, планированием ее развития с учетом сложвишейся с частным автотранспортом никто в нашем городе и не занимался. А роль автомобтиля повысилась, как и его количество, тогда как роль ОТ упала. Поэтому во многих городах (примеры я привел выше) трамвай (как наиболее проблемный и наименее гибки вид ОТ) убирают, а улицы реконструируют и новые стоят. А у нас хотя бы пр-т Строителей до Гагарина продлили, не говоря уж о 25 сентября, 4-м мосте и пр.
ЦитатаЕсли больше 2 полос или сильные потоки - со стрелками. Николаева-Гагарина и Нормандия-Кирова уж точно в стрелках нуждаются, на Кирова ежедневно хвосты налево на Николаева аж почти до Черняховки.[/quote]
А я к чему, вот на Багратиона-Нахимова стрелку сделать трамвайные пути не дают. А на Кирова-Николаева водятлы тупят, те, кто знают, что там затык, объезжают по Черняховского.
ЦитатаВ общем, массовые расстрелы спасут родину.[/quote]
Хе-хе. тут бы до коллайдера дожить.
ЦитатаЯ-то думал, что Н-Неман предназначалась в первую очередь для доставки рабочих на Шарм, а оказывается это объездная дорога вокруг Багратиона[/quote]
я же не знал, что это объезд, надо информационные щиты хотя бы установить. :lol:
- leo
- Сообщения: 3878
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
bass,Если следовать твоей логике про короткий путь, то нах те вообще дамба! езжай через Смирнова по Советской - вот самый короткий путь!А концепция ОТ настаиваю верная: улица частных авто-редом улица ОТ.. по идеи менее загрруженная частными авто и менее безопасная т.к на улицах с теми же автобусами, трамваеми очень много пересекающих проезжую часть пешеходов..
А про ЦитатаЯ как-то не увидел 2-5 ДТП в день на Б. Советской, когда оттуда рельсы убрали, а ведь Б. Советская более узкая и извилистая, и, следовательно, больше условий для встречных столкновений. И перечитай мой предыдущий пост по поводу ДТП.[/quote] На советской скорости не такие большие и то там каак-то умудряюца улетать в кювет снося пролёта 3-4 ограждений.. а если убрать трамвай, то логичнее и безопаснее будет оставить на их месте 2х метровую полосу безопасности как делают на московских улицах.. только расширение это, во-первых будет малым всего 2м - т.е одна полоса, во-вторых скорость не подрастут т.к города у нас подземными, надземными пешиходными переходами не оборудован.. а как гласит одно из правил пешехода: чем больше у дороги полос, тем труднее её перейти..
А про ЦитатаЯ как-то не увидел 2-5 ДТП в день на Б. Советской, когда оттуда рельсы убрали, а ведь Б. Советская более узкая и извилистая, и, следовательно, больше условий для встречных столкновений. И перечитай мой предыдущий пост по поводу ДТП.[/quote] На советской скорости не такие большие и то там каак-то умудряюца улетать в кювет снося пролёта 3-4 ограждений.. а если убрать трамвай, то логичнее и безопаснее будет оставить на их месте 2х метровую полосу безопасности как делают на московских улицах.. только расширение это, во-первых будет малым всего 2м - т.е одна полоса, во-вторых скорость не подрастут т.к города у нас подземными, надземными пешиходными переходами не оборудован.. а как гласит одно из правил пешехода: чем больше у дороги полос, тем труднее её перейти..
- Доктор Курпатов
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:03
- Откуда: Moscow never sleeps
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНа советской скорости не такие большие и то там каак-то умудряюца улетать в кювет снося пролёта 3-4 ограждений.. а если убрать трамвай, то логичнее и безопаснее будет оставить на их месте 2х метровую полосу безопасности как делают на московских улицах.. только расширение это, во-первых будет малым всего 2м - т.е одна полоса, во-вторых скорость не подрастут т.к города у нас подземными, надземными пешиходными переходами не оборудован.. а как гласит одно из правил пешехода: чем больше у дороги полос, тем труднее её перейти..[/quote]
это на Б.Совесткой маленькие сокрости??? ага.особенно в районе собора в обе стороны............... если убрать трамвай, то не полосу безопасности надо оставлять, а дорогу расширить, нормальное качественное покрытие положить. а то, если оставлять полосу безопасности, нафига тогда убирали трамвай? получится и дорогу не расширили и трамвай убрали....... вот это да, это по русски!
это на Б.Совесткой маленькие сокрости??? ага.особенно в районе собора в обе стороны............... если убрать трамвай, то не полосу безопасности надо оставлять, а дорогу расширить, нормальное качественное покрытие положить. а то, если оставлять полосу безопасности, нафига тогда убирали трамвай? получится и дорогу не расширили и трамвай убрали....... вот это да, это по русски!
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Правильно там только пехешоды ходят, машины не ездят, так что некому плитки ломать. Чтобы писать и переходить на личности надо разок там пройтись.bass писал(а):Цитата(bass @ 10.7.2008, 21:09) Я там не видел ни расколотых, ни вывернутых из покрытия с мясом элементов.
Когда и где конкретно? Хочешь ответить за базар?bass писал(а):Цитата(bass @ 10.7.2008, 21:09) Нет там никакой колеи. Хреновое покрытие - есть, колеи - нет. А этим перекрестком все ограничивается? Только, если не затруднит, к следующим местам приложи фотографии, а то, как мы уже выяснили, ты порядком приврать любишь.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А пешеходов ликвидировать как класс.keyt писал(а):Цитата(keyt @ 12.7.2008, 0:00) Ой, да ладно. Там давным давно пора стрелки повесить и все.
Кстати, сегодня днем на съезде с полиграфа не трамвай снес светофор. Учитесь ездить господа (у bass, например, он у нас ведущий в городе водила), а то мне впору вебкамеру вешать и транслировать в прямом эфире каждодневные аварии в районе московского.
Последний раз редактировалось Gem 12 июл 2008, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну что ж ты, дружок, лечишь. Ты ведь сам загибал что с Покровки надо на Смирнова ехать по Дзержинке, а вовсе не по-короткому пути, по Советской. Меня еще учил ездить. Ты того сначала определись.bass писал(а):Цитата(bass @ 12.7.2008, 0:02) lleo, я не знаю, чем ты смотришь на карту. Если мне потребуется проехать с пр-Гагарина на дамбу, я поеду по наиболее котороткому пути, это будет либо Николаева-Багратиона, либо Дзержинского, в зависимости от места старта.
Почему путь через Н-Н лучше, я не уяснил, во-первых, он длиннее, во-вторых там больше светофоров. В третьих, после того, как отремонтируют Багратиона, там будет хуже дорожное покрытие. А в главных, на Нахимова, например, и во многих других местах рельсы все равно останутся и будут мешать. Особенно они будут мешать на перекрестках, из-за рельс нельзя сделать 3 полосы на Нахимова-Багратиона, 4 полосы на Гагарина-Кирова, 4 полосы на Гагарина-Дзержинского, 2 полосы на Дзержинского-Кашена, наверняка еще узкие места есть, это я про самые наболевшие сказал.
из тебя хреновый говнострадамус. Я как-то не увидел 2-5 ДТП в день на Б. Советской, когда оттуда рельсы убрали, а ведь Б. Советская более узкая и извилистая, и, следовательно, больше условий для встречных столкновений. И перечитай мой предыдущий пост по поводу ДТП.
Для инфраструктуры города (и не только центра) трамвай гораздо опаснее, ибо раздалбывает в хлам весь асфальт на улицах, вибронагрузки на здания, коммуникации; блуждающие токи и т.п.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И через двор возле сберкассы наверно такие же асы как Вы.bass писал(а):Цитата(bass @ 12.7.2008, 1:25) А я к чему, вот на Багратиона-Нахимова стрелку сделать трамвайные пути не дают. А на Кирова-Николаева водятлы тупят, те, кто знают, что там затык, объезжают по Черняховского.
О, сколько нам открытий чудных...
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А чтой-то здесь трамваи ругают, а про стоимость проезда никто не вспоминает? Давайте поднимем стоимость проезда до уровня развитых стран - сразу деньги на модернизацию трамвайной сети и закупку современных образцов найдутся. Что? А кто будет в них ездить по европейским ценам? Так те, кто не смогут по таким ценам ездить, они и на автомобилях сегодня не могут себе позволит ездить. Так что ликвидация трамвая - это удар не только по транспортной системе, но и социальный удар.
Вчера была передача по ЧТ2, расскажу кратко, чтобы было понятно: в Праге единый бидет на все виды транспорта, действующий по времени, так вот, метро и трамвай субсидируют автобусы, отказаться от которых нельзя, так как их задача - доступ в районы, метро и трамваем еще не оборудованными. Это информация не на пальцах посчитанная участниками форума, а озвученная официальными лицами.
Вчера была передача по ЧТ2, расскажу кратко, чтобы было понятно: в Праге единый бидет на все виды транспорта, действующий по времени, так вот, метро и трамвай субсидируют автобусы, отказаться от которых нельзя, так как их задача - доступ в районы, метро и трамваем еще не оборудованными. Это информация не на пальцах посчитанная участниками форума, а озвученная официальными лицами.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень удобно особенно когда приходилось ездить в несколько мест. А с другой стороны что же Вы не пишете о протяженности пражских маршрутов ОТ. У нас при сопоставимой длине следования хоть раз, но пересядешь.diesel писал(а):Цитата(diesel @ 12.7.2008, 14:59) Вчера была передача по ЧТ2, расскажу кратко, чтобы было понятно: в Праге единый бидет на все виды транспорта, действующий по времени, так вот, метро и трамвай субсидируют автобусы, отказаться от которых нельзя, так как их задача - доступ в районы, метро и трамваем еще не оборудованными. Это информация не на пальцах посчитанная участниками форума, а озвученная официальными лицами.
Последний раз редактировалось Gem 12 июл 2008, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я не об удобстве билетов, я о том, что метро и трамвай субсидируют автобусы, значит при европейских ценах на топливо (а я уверен, что однажды и в России они станут такими же) и на электроэнергию (которая тоже дороже, чем в России) выигрывает электротранспорт, при этом троллейбусов в Праге нет. А вот трамвай любим многими, а теперь, оказывается, что в транспортной системе трамваи еще и экономически выгодны (не только экологически).Gem писал(а):Цитата(Gem @ 12.7.2008, 12:38) Очень удобно особенно когда приходилось ездить в несколько мест. А с другой стороны что же Вы не пишете о протяженности пражских маршрутов ОТ. У нас при сопоставимой длине следования хоть раз, но пересядешь.
Ну не монетку же кидали, кога думали какой транспорт развивать? А ведь страна - тот же наш бывший "Совок"...(не юридически, конечно, а то я здесь видел юмористов, считавших, что ЧССР - часть СССР), да и Прага постарше Смоленска будет, и ходит трамвай по очень узким улицам. И ведь все равно - трамвай... Новые вагоны покупаются, новые линии строятся...
Так что вопрос тарифов. Будут в Смоленске выше тарифы, будут и деньги на развитие трамвайного хозяйства. Чудес не бывает...
Последний раз редактировалось diesel 12 июл 2008, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- leo
- Сообщения: 3878
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Так я и ничего протьив движения через дамбу не имею. там сейчас ремонт сделали.. вполне комфортно и трамваи не мешают..вполне хватает 2х рядов на спуск и подъём. а вот Советская как раз и перегружена: внизу тянеца вириница маршруточников в один ряд, а вверху (после пересечения с Ленина) один ряд занят стоящими авто..Gem писал(а):Цитата(Gem @ 12.7.2008, 14:51) Ну что ж ты, дружок, лечишь. Ты ведь сам загибал что с Покровки надо на Смирнова ехать по Дзержинке, а вовсе не по-короткому пути, по Советской. Меня еще учил ездить. Ты того сначала определись.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаА чтой-то здесь трамваи ругают, а про стоимость проезда никто не вспоминает? Давайте поднимем стоимость проезда до уровня развитых стран - сразу деньги на модернизацию трамвайной сети и закупку современных образцов найдутся.[/quote]Ага, именно так. Пусть говно, зато полный рот.
off to all. Друзья, тут уже начинается тема, где в городе затыки и как их можно объехать.
ЦитатаЕсли следовать твоей логике про короткий путь, то нах те вообще дамба! езжай через Смирнова по Советской - вот самый короткий путь![/quote]
Путь откуда и куда?
ЦитатаКогда и где конкретно? Хочешь ответить за базар?[/quote]
Уважаемый Gem. Ничего личного против тебя не имею, какие-то разборки в форуме вести не желаю. Все, что хотел, уже написал тут: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...0&start=140
Кроме того напоминаю, что отстоять свое мнение и водительское мастерство в споре со мной ты отказался. А на словах у нас каждый Дартаньян.
ЦитатаНу что ж ты, дружок, лечишь. Ты ведь сам загибал что с Покровки надо на Смирнова ехать по Дзержинке, а вовсе не по-короткому пути, по Советской.[/quote]
Я чего-то не понял, либо ты вырази свою мысль грамотно, либо я написал все корректно. Если мы едем по маршруту Смирнова-Покровка, то самый короткий маршрут по времени не идентичен самому короткому по расстоянию. Если мы едем середина Гагарина - Нахимова, то самые короткие по времени и расстоянию идентичны.
ЦитатаА дальше огородами на Николаева?[/quote]
В смысле - огородами? На перекрестке Черняховского-Кирова при движении по Кирова к Н-Н. сворачиваем направо (там, кстати, дорогу сделали, теперь ямок нет) и выезжаем на Николаева налево. Затык на Кирова-Николавева объезжается на раз.
Цитатавполне хватает 2х рядов на спуск и подъём.[/quote]Эти 2 ряда упираются в светофор Нахимова-Багратиона. Кстати, не было бы выделенных трамвайных путей, нельзя было бы по ГОСТу класть лежака возле 8 школы.
off to all. Друзья, тут уже начинается тема, где в городе затыки и как их можно объехать.
ЦитатаЕсли следовать твоей логике про короткий путь, то нах те вообще дамба! езжай через Смирнова по Советской - вот самый короткий путь![/quote]
Путь откуда и куда?
ЦитатаКогда и где конкретно? Хочешь ответить за базар?[/quote]
Уважаемый Gem. Ничего личного против тебя не имею, какие-то разборки в форуме вести не желаю. Все, что хотел, уже написал тут: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...0&start=140
Кроме того напоминаю, что отстоять свое мнение и водительское мастерство в споре со мной ты отказался. А на словах у нас каждый Дартаньян.
ЦитатаНу что ж ты, дружок, лечишь. Ты ведь сам загибал что с Покровки надо на Смирнова ехать по Дзержинке, а вовсе не по-короткому пути, по Советской.[/quote]
Я чего-то не понял, либо ты вырази свою мысль грамотно, либо я написал все корректно. Если мы едем по маршруту Смирнова-Покровка, то самый короткий маршрут по времени не идентичен самому короткому по расстоянию. Если мы едем середина Гагарина - Нахимова, то самые короткие по времени и расстоянию идентичны.
ЦитатаА дальше огородами на Николаева?[/quote]
В смысле - огородами? На перекрестке Черняховского-Кирова при движении по Кирова к Н-Н. сворачиваем направо (там, кстати, дорогу сделали, теперь ямок нет) и выезжаем на Николаева налево. Затык на Кирова-Николавева объезжается на раз.
Цитатавполне хватает 2х рядов на спуск и подъём.[/quote]Эти 2 ряда упираются в светофор Нахимова-Багратиона. Кстати, не было бы выделенных трамвайных путей, нельзя было бы по ГОСТу класть лежака возле 8 школы.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ смысле - огородами? На перекрестке Черняховского-Кирова при движении по Кирова к Н-Н. сворачиваем направо (там, кстати, дорогу сделали, теперь ямок нет) и выезжаем на Николаева налево. Затык на Кирова-Николавева объезжается на раз.[/quote]
В принципе, согласен, но на Николаева налево там нерегулируемый, можно до-о-олго стоять.
В принципе, согласен, но на Николаева налево там нерегулируемый, можно до-о-олго стоять.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А я собственно не Вас цитировал. И о веренице маршруточников уже писал в теме о маршрутках, предлагая пустить транзитников (46, 22Д, 16Д и 27) через Дзержинского.leo писал(а):Цитата(leo @ 12.7.2008, 21:20) Так я и ничего протьив движения через дамбу не имею. там сейчас ремонт сделали.. вполне комфортно и трамваи не мешают..вполне хватает 2х рядов на спуск и подъём. а вот Советская как раз и перегружена: внизу тянеца вириница маршруточников в один ряд, а вверху (после пересечения с Ленина) один ряд занят стоящими авто..
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чем еще меряться будем? Я тем более никогда на личности не перехожу, но как говорится "око за око".bass писал(а):Цитата(bass @ 13.7.2008, 4:14) Уважаемый Gem. Ничего личного против тебя не имею, какие-то разборки в форуме вести не желаю. Все, что хотел, уже написал тут: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...0&start=140
Кроме того напоминаю, что отстоять свое мнение и водительское мастерство в споре со мной ты отказался. А на словах у нас каждый Дартаньян.
После данного уточнения, что свидетельствует о убогой организации маршрутов маршруток (Покровка-Смирнова). Напоминаю для Вас, любитель теории графов, в городе три моста через Днепр и два через параллельные ему ж/д пути. И мосты пока еще очень даже при чем. Может тогда предложите вариант разгрузки спуска с Шевченко на Соболева? Хотя там же нет трамвайных путей.bass писал(а):Цитата(bass @ 13.7.2008, 4:14) Я чего-то не понял, либо ты вырази свою мысль грамотно, либо я написал все корректно. Если мы едем по маршруту Смирнова-Покровка, то самый короткий маршрут по времени не идентичен самому короткому по расстоянию. Если мы едем середина Гагарина - Нахимова, то самые короткие по времени и расстоянию идентичны.
В сухом остатке имеем ТРИ улицы, выводящие на мосты. Сравним траффик на этих мостах. Самым незагруженным оказывается нижний, именно тот, на котором и остались трамвайные пути. Уберем пути, что изменится?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ принципе, согласен, но на Николаева налево там нерегулируемый, можно до-о-олго стоять.[/quote]Нет. Там с обеих сторон от выезда близко светофоры с пешеходником, и, следовательно, потоки периодически перекрываются.
ЦитатаПосле данного уточнения, что свидетельствует о убогой организации маршрутов маршруток (Покровка-Смирнова). Напоминаю для Вас, любитель теории графов, в городе три моста через Днепр и два через параллельные ему ж/д пути. И мосты пока еще очень даже при чем. Может тогда предложите вариант разгрузки спуска с Шевченко на Соболева? Хотя там же нет трамвайных путей.[/quote]
:lol: :lol: :lol: Gem, в г. Смоленск ТРИ путепровода через ж/д пути. Иди ты институт сначала окончи, чтобы тебя считать научили, а потом уже в разговоры взрослых дядей вмешивайся.
ЦитатаПосле данного уточнения, что свидетельствует о убогой организации маршрутов маршруток (Покровка-Смирнова). Напоминаю для Вас, любитель теории графов, в городе три моста через Днепр и два через параллельные ему ж/д пути. И мосты пока еще очень даже при чем. Может тогда предложите вариант разгрузки спуска с Шевченко на Соболева? Хотя там же нет трамвайных путей.[/quote]
:lol: :lol: :lol: Gem, в г. Смоленск ТРИ путепровода через ж/д пути. Иди ты институт сначала окончи, чтобы тебя считать научили, а потом уже в разговоры взрослых дядей вмешивайся.
- step
- Сообщения: 46543
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 642 раза
- Контактная информация:
Теория графов не так сложна, но надо иметь начальные сведения о арифметекеGem писал(а):Цитата(Gem @ 13.7.2008, 13:49) Чем еще меряться будем? Я тем более никогда на личности не перехожу, но как говорится "око за око".
После данного уточнения, что свидетельствует о убогой организации маршрутов маршруток (Покровка-Смирнова). Напоминаю для Вас, любитель теории графов, в городе три моста через Днепр и два через параллельные ему ж/д пути. И мосты пока еще очень даже при чем. Может тогда предложите вариант разгрузки спуска с Шевченко на Соболева? Хотя там же нет трамвайных путей.
В сухом остатке имеем ТРИ улицы, выводящие на мосты. Сравним траффик на этих мостах. Самым незагруженным оказывается нижний, именно тот, на котором и остались трамвайные пути. Уберем пути, что изменится?
42
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извините, но тот, который выводит с колхозки на Фрунзе не в счет. Он совсем не разгружает верхний и лишь частично разгружает центральный мост через реку. Хотя конечно с точки зрения теории графов их ТРИ. :yahoo: И арифметика здесь не при чем.bass писал(а):Цитата(bass @ 13.7.2008, 15:54) Нет. Там с обеих сторон от выезда близко светофоры с пешеходником, и, следовательно, потоки периодически перекрываются.
:lol: :lol: :lol: Gem, в г. Смоленск ТРИ путепровода через ж/д пути. Иди ты институт сначала окончи, чтобы тебя считать научили, а потом уже в разговоры взрослых дядей вмешивайся.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как Вы и просили специально для Вас, уважаемый bass, сфоткал колею. Правда снимал на телефон и кадр не особо удачен (извините спешил), но обязуюсь как следующий раз буду ехать сфоткать на нормальную просьюмерку. Постараюсь сделать получше только вот движение там аховое.bass писал(а):Цитата(bass @ 10.7.2008, 21:09) Нет там никакой колеи. Хреновое покрытие - есть, колеи - нет. А этим перекрестком все ограничивается? Только, если не затруднит, к следующим местам приложи фотографии, а то, как мы уже выяснили, ты порядком приврать любишь.
Обратите внимание на линию дорожной разметки перед молочной пятеркой.
[attachment=2428:Колея.jpg]
- Вложения
-
- Колея.jpg (131.05 КБ) 853 просмотра
Последний раз редактировалось Gem 14 июл 2008, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так я к этому же и веду. В советские времена как известно дороги не для частников делали. Правая сторона Днепра не являлась промзоной поэтому скорее всего на одном мосте через ж/д и сэкономили, но сделали очень хитрую развязку Кашена-Желябова-Колхозная-Новомосковская (я о ней уже писал), которой теперь увы нет. Т.е. транспортный поток с двух днепровских мостов шел через единственный пятницкий (так он по-моему правильно называется) путепровод.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 14.7.2008, 9:20) Gem, мост, который мимо автовокзала возможно нагружен меньше по другим причинам. Например потому, что сразу после моста начинается полная жопа с трафиком, всегда затыки, особенно при подъезде к виадуку.
Самым дешевым выходом из нынешнего положения мог бы стать еще один мост хотя бы через ж/д после спуска с Лавочкина.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Смотреть надо ровно посредине средней полосы движения, аккурат где маслице подтекает. Линия разметки выгнута вверх.bass писал(а):Цитата(bass @ 14.7.2008, 23:25) гм.. на фотке как-то неочевидно, зато понятно, где ее искать. Посмотрю лично.
Gem, а ты, случаем, не вампир, а то от тебя тени на фотке нет. :D
Там и стороны роддома тоже колея, но четырехполосное движение, если снимать то только вечером.
Студенты говорят, что много я их крови попил. Надо бы до зеркала дойти, а то вдруг и там уже не отражаюсь.
Последний раз редактировалось Gem 15 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С одной стороны Кирова в отличие от Шевченко ремонтировали давнее, но качество ремонта здесь не причем. Кто ездил по магистралям обращал внимание что по правой полосе во многих местах наблюдается этот эффект. Нетрудно понять, что объясняется это резким перекосом в сторону автомобильных перевозок (самых дорогих между прочим). Раньше ведь в основном контейнерные ж/д рулили, а еще раньше в моем детстве даже речные.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.7.2008, 8:51) Gem, я не понял, что эта колея доказывает? Что при ремонте Кирова было с..зжено много денег?
В городе все как и в стране (т.е. через одно место). Раньше товар доставлялся по ж/д до баз, а затем развозился 53-ми газонами или 130-ми зилами, а чаще даже каблучками. Крупнотонажный транспорт в центр не пускали. Теперь же с появлением супер гипер и прочих маркетов фурам везде дорога. Свою лепту вносят и самосвалы, строительство-то почему-то в основном в центре идет (ну почему-то как раз понятно).
Ну и специально для уважаемого bass. Сейчас ехал по Кирова и вот что странно, начиная от Гагарина, колея четко наблюдается во встречном крайнем левом ряду аж за пешеходный переход возле медучилища. Что к сожалению не свидетельствует в пользу двухстороннего движения по Тенишевой. Т.е. основной поток все равно идет не на Гагарина. Косвенно об этом свидетельствует также разница в длине пробки на Гагарина в крайних левых рядах и в крайних правых.
Чем чревата колея для участников движения. В первую очередь хочется предостеречь мотоциклистов и скутеристов. Пару лет назад (может и поболе) в журнале "За рулем" была замечательная статья о правилах поведения водителей двухколесных лошадок в городском потоке. Одной из аксиом является постоянное мелькание в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля. Исходя из этого мотоциклистам не рекомендуется двигаться посредине ряда. Т.е. желательно придерживаться его правой ближней к ограничительной полосе части. И здесь как раз и возникает проблема попадания в накатанную колею. Для умников хочу подчеркнуть, что на мотоциклах я гонял в далекой юности, когда таких проблем не существовало поэтому излагаю не отсебятину.
Для автомобилистов тоже не особо приятно ощутить эффект аквапланирования при резком торможении у перекрестка, из-за скопления дождевой воды в колеях.
О зиме лучше промолчу там и так все понятно.
О, сколько нам открытий чудных...