В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

szakal писал(а):Есть, что по теме сказать - говори.
Нет - лучше помолчи.
:rofl: я хочу по теме но со ссылкой на coolera...и боюсь честно высказаться :shok:
Не бойся, КГБ спит.

А если серьезно, ты не был замечен в неадекватности и все твои посты (в отличие от кулера) в целости и сохранности. :hi:
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

Пассажир писал(а):Вопрос к Леонову, Максу и другим летающим: "Имел ли право капитан Протасюк вообще заходить на посадку 10-04-2010"?
Нет! Ни имел ни какого права. Имел только в экстренной ситуации (отказ чего-либо, не штатная ситуация, маленький остаток топлива). Тут уж только надо и некуда не денешься.
Dmitriy писал(а):Все-таки это были профессиональные пилоты.
Извените, но это уже сто раз опсасали. Налет для данного типа у экипажа мизерный, а у штурмана вообще слезы. А он, как известно, и занимается расчетом на посадку и запросто мог ошибиться. КВС же физически не мог перепроверить правильность расчета штурмана.

И про туман Туман вещь сугубо локальная. Мало того, туманы по видимости бывают 3-х типов.
А) по горизонту видимоти нет, но есть по вертикали.
Б) по горизонт видимость есть (в определенных рамках), по вертикали нет.
В) нет видимости ни по вертикали, ни по горизонтали.

Краткое отступление. Однажды на предполетных указания доложили разведку погоды в которой значилось "видимость на полосе 50-100 метров" и полеты начали. С начала я был в замешательстве, как можно при такой видимости взлетать, а уж тем паче садится. Но когда взлетел и на высоте 30 метров обернулся был удивлен - весь аэродром был виден как на лодони, как будто и нет ни какого тумана.

Так вот РП Смоленска потому и разрешил снижение до 100 м, да бы экипаж оценил фактическую видимость на прямой. А она может сильно разнится между видимостью с глиссады и видимостью на полосе. РП не чего не нарушал, а вот экипаж нарушил. Они не имели права снижатся ниже ста по условию, даже если бы увидели полосу. И тут же двойное нарушение. Если не установлен визуальный котнтакт с ВПП, дальнешее снижение категорически запрещено. Ибо! Для того это и придумано. Если полосу увидел, то смог оценить расчет на посадку. Нет, значит или перелетел, или недолетел, либо не встворе находишься и ВПП где встороне, либо нет видимости ( как в данном случае).
Если бы они ушли со ста, то не кто бы и не вспомнил как они зашли (с недолетом или перелетом). Даже если бы они увидели полосу, то по её визуальной проекции поняли бы что зашли с большим недолетом и все равно бы ушли, бо после ВПР категорически запрещено заниматься исправлением расчета на посадку.

Во всем мире ежедневно десятки и сотни самолетов уходят на второй круг по причине ошибки расчета на посадку. Вроди бы все правильно делал, расчет промухал. Либо сильный порыв ветра внес свою лепту, либо разворот начал рано или слишком поздно. Это не имеет значения. Посадка вещь очень сложная, и профи уходят на второй круг. В этом нет ни чего зазорного и криминального. А потому не имеет значения почему и как борт зашел с недолетом. Главный вопрос "почему они так упорно продолжали снижатся после 100 метров"? Кто или что их заставило идти на чрезмерный и не оправданный риск? Вот это мне до сих пор не понятно. Так что жду терпиливо понедельника. Может узнает что, да как.
Последний раз редактировалось SerGGGik 29 май 2010, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ZZheka »

Маруся писал(а): Во-первых, у нас для обсуждения таких вопросов есть "Устройство форума", во-вторых, удаляться будет только флуд и провокационные сообщения.
А в-третьих - за обсуждение действий модератора расстрел на месте.
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

kv3 писал(а): а,если по неактуальным аэронавигационным данным аэродрома "Смоленск-северный" ДПРМ-6км.,отмечен на стандартном расстоянии в четырех км.,
то все срастается,и торец ВПП по соображениям экипажа как раз приходился в районе холма перед оврагом.
http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg
Если бы читать, что уже подробно разобрали, то бы (однако, попробуй найди теперь что-нибудь после нашествия новых писателей) никакие такие новые старые теории не срастались бы.
- ДПРМ на 6,1 км найти легко, на Гугле или где угодно, лучше - блог Амелина;
- "актуальные" данные не нужны были ни разу, потому и летели;
- эта Тушка бывала тут многократно, ДПРМ и БПРМ знала она как свои 5 положений шасси.
Итого, если внимательно читать все:
- хоть и недоозвучено официально, но ДПРМ прошли штатно, все проблемы - потом. Как миллиметрист, даю 99% вероятности;
- не садились совсем, может и хотели, но до БПРМ не дотянули, так что иллюзий быть не могло, 99%;
- почему стали быстро снижаться еще до ВПР и не могли (не пытались?) уйти, когда еще было время - загадка (польские летчики пытаются обьяснить технической неисправностью, большинство тут на форуме - косяком экипажа);
- далее - см. Амелин, 100%: над БПРМ уже примерно горизонтальный полет, затем - быстрый набор высоты.

Одна из проблем обсуждения - фактов больше, чем надо. Если к фактам отнести вбросы. Так что приходится сосредоточенно факты проряжать. МАК тоже что-то курит. Их профиль местности таков, что за БПРМ овраг не теодолитом мерять, а эхолотом.
Последний раз редактировалось микроскопец 29 май 2010, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Aml писал(а):Кому еще не надоело то, что происходит в ветке последнюю неделю, читаем интервью Андрея Илларионова - http://aillarionov.livejournal.com/211636.html
А смысл? Один вентилятор поменять на другой?
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

.
Последний раз редактировалось sspvl 18 июн 2010, 04:22, всего редактировалось 2 раза.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Так что жду терпиливо понедельника. Может узнает что, да как.
стенограммы не раньше вторника, но не факт
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а):
Andy_ писал(а): вот не поверишь!
если провести линию посадки 154 нарисованную Амелиным знаешь куда она приведёт?
картинку Сергей выкладывал на форум
поулыбались и забыли, а ведь вот если бы не снижение и 154 шел бы на посадку по плану
они бы выходили далеко не на ВПП - а почему?
поэтому я интересовался у "местных" - где стоял ЯК во время посадки 154?

и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?

если не на торце, то какая разница будет ли это стоящий ЯК или будка в поле
На это намекаешь? :acute:
2.5км в какую сторону от торца ВПП?
если нужно перед торцом, то по спутнику на расстоянии 2.64км от торца идёт большая дорога
и на картинке прекрасно виден съезд на поле и куча грунтовых дорог по которым можно точно попасть
на расстояние 2.5км от торца ВПП

Изображение

если в сторону то вариантов ещё больше
начиная от окраины Печёрска, до любой подходящей точки в самом Смоленске
самолёту ведь не принципиально приземлиться именно на торец ВПП
полоса 2.5км, пробег 1км
то есть без ущерба можно сесть хоть за 500м, хоть за километр от торца ВПП
поэтому выбор точки установки мобильного DME не таккая уж и архисложная задача

в Катыни планировался телемарафон, соответственно были автобусы со спутниковыми тарелками, и не один.
вполне допускаю ситуацию, что в одном из них могла находится вторая точка DME.
ну и про гостинницу писали, где "журналист" сидел у окна, вместо того что бы президента встречать

но ещё раз повторюсь, всё это слишком "технологично", в духе Джеймса Бонда
не удивлюсь если всё окажется гораздо проще и банальней
Aml писал(а): kv3, к примеру я схемы не строю по причине того, что сколько-нибудь достоверна только высота полета перед первой березой.
Других достоверных сведений нет. Плюс даже высоты местности достоверно неизвестны.
ну я говорю - пора звонить Энергетику и идти с GPSом от торца ВПП до дальнего привода.
Я бы с удовольствием составил компанию, но "от меня до тебя шагать, целый год это в лучшем случае!..."
неужели в Смоленске ни у кого нет GPSа? ;)
Последний раз редактировалось Andy_ 29 май 2010, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Dmitriy писал(а):Все-таки это были профессиональные пилоты.
Извените, но это уже сто раз опсасали. Налет для данного типа у экипажа мизерный, а у штурмана вообще слезы. А он, как известно, и занимается расчетом на посадку и запросто мог ошибиться. КВС же физически не мог перепроверить правильность расчета штурмана.
[/quote]
КВС мог перепроверить, но почему -то не стал, в принципе РСП точная посадка так что расчет был не так важен его можно было скорректировать
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Маяк DME ставится очень точно +/- см, его данные записываются, вобщем все выглядит просто маяк посылает на спутники запрос на определение своего собственного местоположения и сравнивает данные со спутников с зараенее точно известном собственным местоположением и на основе этого вычисляет коррекцию а вот способ передачи данных в приемник GPS ВС уже зависит от системы
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Пассажир писал(а):
Andy_ писал(а): много дней назад, сопоставив всё, я тоже пришел к выводу, что у них в кабине было нечто такое, чему они верили свято -как иконе. И веру во что не мог поколебать ни РП, ни крики TAWS, ни предупреждение "своих" пилотов с ЯК-40 - ничего!
Ну и как эту "икону" звать?
А звать эту икону - генерал Бласик.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

kv3 писал(а):Неясности с радиомаяком и с навигационными данными аэродрома в Смоленске

Как сообщает "Rzeczpospolita",экипаж ЯК-40 имел проблемы с приемом сигнала от радиомаяка,расположенного в километре от полосы.
Информацию подтвердили два источника:правительственный эксперт и лицо в Командовании Воздушных Сил.

Газета получила однако рапорт командира 36-го полка.Он информирует,что военные 18 марта запросили через польское посольство у россиян планы и процедуры аэродрома.Те,которыми раполагали,были годовой давности.До дня вылета мы не получили информации о каких-либо изменениях процедур аэродрома,говорит полк. Raczyński.Источник в Воздушных Силах подтверждает эту информацию.
http://www.tvn24.pl/12690,1658252,0,1,b ... omosc.html
странно а до этого те же самые говорили о неправильно выставленом давлении на Як-40.. в любом случае при правильном заходе они бы маяк даже и не слушали
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а):.
а вот эта "неонка яркая", что у ближнего привода стоит, она во время посадки моргает или светится непрерывно?
почитал спецификацию - может работать как в импульсном режиме, так и в режиме непрерывного свечения
если она штатно "моргает", то спутать её с посадочными огнями торца ВПП не возможно по определению
потому как те светятся непрерывно
Карапузик писал(а):Маяк DME ставится очень точно +/- см, его данные записываются, вобщем все выглядит просто маяк посылает на спутники запрос на определение своего собственного местоположения и сравнивает данные со спутников с зараенее точно известном собственным местоположением и на основе этого вычисляет коррекцию а вот способ передачи данных в приемник GPS ВС уже зависит от системы
ну а если место не с точностью +/- см, то можно вычислить смещение от "идеальной точки", некую константу, которую потом будет учитывать
компьютер ответственный за коррекцию. это же не по таблицам Брадиса делается, а программно.
неужели невозможно в П.О. это учесть?
авионика то у них была продвинутая какая-то, может уже там научились?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_ писал(а):
Карапузик писал(а):.
а вот эта "неонка яркая", что у ближнего привода стоит, она во время посадки моргает или светится непрерывно?
почитал спецификацию - может работать как в импульсном режиме, так и в режиме непрерывного свечения
если она штатно "моргает", то спутать её с посадочными огнями торца ВПП не возможно по определению
потому как те светятся непрерывно
Карапузик писал(а):Маяк DME ставится очень точно +/- см, его данные записываются, вобщем все выглядит просто маяк посылает на спутники запрос на определение своего собственного местоположения и сравнивает данные со спутников с зараенее точно известном собственным местоположением и на основе этого вычисляет коррекцию а вот способ передачи данных в приемник GPS ВС уже зависит от системы
ну а если место не с точностью +/- см, то можно вычислить смещение от "идеальной точки", некую константу, которую потом будет учитывать
компьютер ответственный за коррекцию. это же не по таблицам Брадиса делается, а программно.
неужели невозможно в П.О. это учесть?
авионика то у них была продвинутая какая-то, может уже там научились?
Эта "яркая неонка" к сигнальным огням не имеет никакого отношения, это светильник длощадной, ну чтоб ночью можно было проводить работы на местности
а по поводу самостоятельной установки "маяка" разочарую вас, системы самолета и система GPS имеет очень высокую стапень защиты чтоб позволить оперативное вмешательство, так что никак маяк не поставишь
Аватара пользователя
микроскопец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 22:47
Откуда: Большой Остров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение микроскопец »

Карапузик писал(а): Налет для данного типа у экипажа мизерный, а у штурмана вообще слезы. А он, как известно, и занимается расчетом на посадку и запросто мог ошибиться. КВС же физически не мог перепроверить правильность расчета штурмана.
...
КВС мог перепроверить, но почему -то не стал, в принципе РСП точная посадка так что расчет был не так важен его можно было скорректировать
Какая конкретно ошибка?
Как конкретно могла напакостить?
Ответ: никакая - никак.
Небыло таких ошибок вообще.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):
Просто,меня удивило что его не стали рассматривать всерьез,или такие версии не популярны?
kv3, к примеру я схемы не строю по причине того, что сколько-нибудь достоверна только высота полета перед первой березой. Других достоверных сведений нет. Плюс даже высоты местности достоверно неизвестны.
ИМХО, говоря почти уже 2 месяца после события, что высоты местности достоверно неизвестны - это категорическое отрицание любой вероятности приборной посадки.
С этим тезисом можно увязать и неистовое обсуждение "правильности" смоленского тумана:
виртуальной поверхности нет, реальной поверхности не узреть - чтож они делали-то? :shok: :unknw: :fool:
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Карапузик писал(а): Эта "яркая неонка" к сигнальным огням не имеет никакого отношения, это светильник длощадной, ну чтоб ночью можно было проводить работы на местности
а по поводу самостоятельной установки "маяка" разочарую вас, системы самолета и система GPS имеет очень высокую стапень защиты чтоб позволить оперативное вмешательство, так что никак маяк не поставишь
я вообще-то имел в виду вот это http://projektor.ru/Joomla159/index.php ... &Itemid=87

Маяки
Кодовый неоновый опознавательный светомаяк КНС4-УМ
ИКАР.566445.005
Световой маяк обеспечивает визуальное опознавание аэродромов на расстоянии до 50000 м.
Дальность видимости ночью в простых метеоусловиях на высоте от 500 до 3000м, км
- в режиме постоянного горения 25-35
- в импульсном режиме 25-37
Энергетик говорит, что эта "неонка" функционировала, а я просто хотел выяснить в каком режиме.

а ты про какую "неонку" подумал? ;)

насчёт DME маяка я предполагаю не криминальную установку с целью уронить самолёт, а легальную "своими", что бы помочь
пилоту совершить посадку в СМУ, но почему-то не получилось.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

kv3 писал(а):
Aml писал(а): к примеру я схемы не строю по причине того, что сколько-нибудь достоверна только высота полета перед первой березой. Других достоверных сведений нет. Плюс даже высоты местности достоверно неизвестны.
недавно в гугле попытался по координатам взятым в известном документе определить местоположение ДПРМ который за 6 км.,
так им там и не пахнет,и в створ координаты не ложатся
Проекто-предписание МАК:
Перепланировать все аэродромное и аэронавигационное оборудование в соответствии с картинками google maps и wiкimapia. В случае расхождения между образцами - продублировать в соответствии с обоими.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

<что могло послужить источником ошибки экипажа борта 101>
Любые разоблачения, включающие в себя утверждения типа "то был световой маяк БПРМ, а экипаж подумал - торец ВПП", "то был маркер 3.6 км, а экипаж принял за БПРМ", "ДПРМ в 6 км, а экипаж знал, что должен быть в 4-х" и т. п., неизбежно и однозначно логически указывают на ошибки пилотирования.
Т.к. они в принципе исходят от адептов заговора, предлагаю с ними соглашаться и их не оспаривать.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Об составе РЕЭ борта 101

Решил его состав не выкладывать,так как он уже тут приводился.
1. На странице 633 (viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6925321&hil ... d#p6925321)
она уже выкладывалась участником "Биба" . Кто в этом разбирается - состав много чего скажет, а кто нет - объяснять бесполезно, нужно чтоб человеки имели
авиационное образование. Перевести на русский - проблем не составит ни у кого.
2. На одном польском , посвященном ихним вооруженным силам сайте, этому есть подтверждение, http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617 .
Они там очень гордятся установленной авионикой и считают его "одним из лучших ТУ-154 в мире". Я с их точкой зрения полностью согласен.
По сути получился "летающий ноутбук",т.е. действительно сравнялись по своим характеристикам с аэрбасом или боингом.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Пассажир писал(а):...
Я с их точкой зрения полностью согласен.
По сути получился "летающий ноутбук"...
А ведь хрен возразишь! Он и летал как ноутбук.
:cray: :crazy: :rofl:
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Versace писал(а):
Andy_ писал(а): много дней назад, сопоставив всё, я тоже пришел к выводу, что у них в кабине было нечто такое, чему они верили свято -как иконе. И веру во что не мог поколебать ни РП, ни крики TAWS, ни предупреждение "своих" пилотов с ЯК-40 - ничего!
А звать эту икону - генерал Бласик.
Вот Ершова в этой ситуации можно было бы иконой назвать, а Бласика скорее уж Дамокловым мечём.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

микроскопец писал(а): Какая конкретно ошибка?
Как конкретно могла напакостить?
Ответ: никакая - никак.
Небыло таких ошибок вообще.
то есть вы утверждаете что самолет нормально приземлился в Смоленске? ошибка самая простая неправильно расчитаный режим, неправильная скорость снижения... вон поляки пишут что КВС держал скорость снижения 4 м/с (я конечно не верю но все же)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome писал(а): А ведь хрен возразишь! Он и летал как ноутбук.
:cray: :crazy: :rofl:
:drink:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Тот же ТУ, тот же экипаж, посадка в Праге за 2 дня до катастрофы (ролик)
http://www.tvn24.pl/0,1658389,0,1,to-by ... omosc.html
Последний раз редактировалось diagnoza 29 май 2010, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Andy_ писал(а):
Спойлер
Карапузик писал(а): Эта "яркая неонка" к сигнальным огням не имеет никакого отношения, это светильник длощадной, ну чтоб ночью можно было проводить работы на местности
а по поводу самостоятельной установки "маяка" разочарую вас, системы самолета и система GPS имеет очень высокую стапень защиты чтоб позволить оперативное вмешательство, так что никак маяк не поставишь
я вообще-то имел в виду вот это http://projektor.ru/Joomla159/index.php ... &Itemid=87

Маяки
Кодовый неоновый опознавательный светомаяк КНС4-УМ
ИКАР.566445.005
Световой маяк обеспечивает визуальное опознавание аэродромов на расстоянии до 50000 м.
Дальность видимости ночью в простых метеоусловиях на высоте от 500 до 3000м, км
- в режиме постоянного горения 25-35
- в импульсном режиме 25-37
Энергетик говорит, что эта "неонка" функционировала, а я просто хотел выяснить в каком режиме.

а ты про какую "неонку" подумал? ;)
насчёт DME маяка я предполагаю не криминальную установку с целью уронить самолёт, а легальную "своими", что бы помочь
пилоту совершить посадку в СМУ, но почему-то не получилось.
а про этот фонарь не знаю.. скорее всего там и не было (странное какое-то сооружение) ну это к смолянам, а DME маяк самостоятельно не установить, во первых требуется санкционированное вмешательство в систему GPS а во вторых откуда ЯК-40 мог знать свои точные координаты?
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

diagnoza писал(а):Тот же ТУ, тот же экипаж, посадка в Праге за 2 дня до котастрофы (ролик)
http://www.tvn24.pl/0,1658389,0,1,to-by ... omosc.html
Ну что же, у нас есть два факта: одна посадка была выполнена экипажем хорошо, и одна посадка была выполнена этим же экипажем плохо.

Вот такие попытки "доказать" квалификацию пилотов (польскими СМИ) - выглядят очень странно.

PS. Я смотрю, здоровая доля тоталитаризма преобразила последние страницы темы в удобочитаемое и удобовоспринемаемое. Гуд.
Последний раз редактировалось Brodiaga 29 май 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Brodiaga писал(а): Ну что же, у нас есть два факта: одна посадка была выполнена экипажем хорошо, и одна посадка была выполнена этим же экипажем плохо.

Вот такие попытки "доказать" квалификацию пилотов - выглядят очень странно.
Спойлер
PS. Я смотрю, здоровая доля тоталитаризма преобразила последние страницы темы в удобочитаемое и удобовоспринемаемое. Гуд.
ну наверное потому что в Праге есть ILS а в Смоленске нету.. вот и вся разница, может они в Праге вообще на автомате садились
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Brodiaga писал(а): Ну что же, у нас есть два факта: одна посадка была выполнена экипажем хорошо, и одна посадка была выполнена этим же экипажем плохо.
Ну что, с ILS оно полегче было.
Вот если б показали их посадку в Смоленске, можно бы было сравнивать.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Да, именно это я и имел ввиду. Вообще, за последние несколько дней, партия условно называемая "защитники пилотов", активизировались. Интервью, статьи, ролики... И всё на уровне эмоций.

Скорее бы понедельник, и лишь бы опять не "обманули" надежды с новой информацией.
Последний раз редактировалось Brodiaga 29 май 2010, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема