В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

что конкрктно от вас скрывает МАК?
что-то мне подсказывает что претензии сводятся к тому, что МАК на предварительном этапе расследования не выссказал окончательных результатов... :crazy:
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Alex60 писал(а):
"польские" подозрения не развеять ни чем.
..., кроме открытого совместного расследования на паритетных условиях. "Таинственность", а именно исчезновение РП и отсутствие объяснения МАКом его роли и действий во время последних минут полёта, только усиливает эти подозрения.
Я Вас прекрасно понимаю и искренне сочувствую Вам.
Усиливаться только ИМХО уже ничего не усиливается (усилитель давно уже зашел в режим ограничения по амплитуде так сказать). Все дело в том, что время все едино решит все мои и Ваши вопросы по любому, даже вне зависимости от наших топтаний клавиатур. Форум этот, как пиво нулевое или секс по переписке (имхо). Реальная жизнь ЖИВАЯ идет своим ходом, вот уже новые навигационные спутники начинают на орбиту выводить, так что перспективы нормальные, только бабки плати и летай себе в роботизированной системе. Кстати одним из основных достоинств робота это то, что у него ответственности НОЛЬ, а кто конкретно будет виноват в случае чего устанешь искать. Толи это будет завод в Малайзии где "мозги" на ЧИП напыляли, толи это будет один из людей который часть алгоритма писАл на Бейсике.
Скоро в тему еще и наши ребята со своей машиной по имени ГЛОНАСС подтянуться.
В общем все как в первоисточнике по Аркадию уважаемому Райкину.
На вопрос кто эту систему сделал последует ответ "МЫ".
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

zal писал(а): ----
Так как на самом деле, у ТУ 154 нет 5 положений выпуска шасси или есть?
1. Передняя стояка выпущена, две основные убраны.
2. Правая основная стояка выпущена, левая основная убрана.
3. Передняя стойка выпущена левая основная выпущена, правая основная убрана.
4. Передняя стойка выпущена правая основная выпущена, левая основная убрана.
5. Все стойки то ли выпущены, то ли убраны.

Источник: [РЛЭ 74-20007-154-2/39б]
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Итак господа.
Надеюсь на вашу сознательность.
На посты кулера, алекса60, митрича и подобным им не отвечать.
И их и ваши посты будут удаляться.
Не внявшие предупреждению после пары раз пойдут отдохнуть от темы :pleasantry:


"Туманные" посты так же будут уничтожаться.
Волшебные свойства Смоленского тумана можете обсудить в другом месте.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Ecstasy Lover писал(а):Итак господа.
Надеюсь на вашу сознательность.
На посты кулера, алекса60, митрича и подобным не отвечать.
И их и ваши посты будут удаляться.
Не внявшие предупреждению после пары раз пойдут отдохнуть от темы :pleasantry:
Интересная мысль!
Респект!
Тут уже один участник задним числом точек в своих постах понаставил ...
Давайте все сами добровольно превратим свои сообщения в точки.
А?
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Я Вас прекрасно понимаю и искренне сочувствую Вам.
Усиливаться только ИМХО уже ничего не усиливается (усилитель давно уже зашел в режим ограничения по амплитуде так сказать). Все дело в том, что время все едино решит все мои и Ваши вопросы по любому, даже вне зависимости от наших топтаний клавиатур. Форум этот, как пиво нулевое или секс по переписке (имхо). Реальная жизнь ЖИВАЯ идет своим ходом, вот уже новые навигационные спутники начинают на орбиту выводить, так что перспективы нормальные, только бабки плати и летай себе в роботизированной системе. Кстати одним из основных достоинств робота это то, что у него ответственности НОЛЬ, а кто конкретно будет виноват в случае чего устанешь искать. Толи это будет завод в Малайзии где "мозги" на ЧИП напыляли, толи это будет один из людей который часть алгоритма писАл на Бейсике.
Скоро в тему еще и наши ребята со своей машиной по имени ГЛОНАСС подтянуться.
В общем все как в первоисточнике по Аркадию уважаемому Райкину.
На вопрос кто эту систему сделал последует ответ "МЫ".
Спасибо за сочувствие, но Плюснин не робот и этот факт решает всё.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Alex60 писал(а): ...
Спасибо за сочувствие, но Плюснин не робот и этот факт решает всё.
Как говорят слепые:
"Поживем, увидим!"
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

Operator писал(а):
Макс писал(а): Кроме того, если бы он начал интенсивно крутить колесико со 100м, то с-т (почти на 100% уверен) без проблем прошел бы и над кустами и даже над березой.
:unknw: :aggressive:
Тезисно, версия - ее уже тут озвучивали:
Тот, кто пилотировал - увеличивает вертикальную скорость колесом тангажа на АП.
Увеличивается как вертикальная, так и курсовая скорость.
АТ, видя высокую курсовую скорость, прибирает газ до 60%.
Колесо крутят в сторону уменьшения вертикальной скорости.
Инерции и курсовой скорости хватает для того, чтобы подойти к первому касанию дерева с практически нулевой вертикальной скоростью
и мощностью двигателей 60%.
После первого касания - рога на себя, газ в пол.
Просадки практически нет (по крайней мере, никак не больше 10 метров.)
Начинается набор высоты - за счет несколько избыточной горизонтальной скорости, а там и двигатели на режим выходят.

Если бы сбалансированный борт снижался под глиссадой со скоростью 3м/с - то обороты двигателей были бы в пределах 78-82%.
Если бы его начали выводить с консоли ДО первого касания дереа - то АП по каналу тангажа откючился бы не после, а до первого касания.
Единственное допущение - что мощность двигателя пропорциональна оборотам.
Вот такая версия вырисовывается.
все равно не срастается.
Для ухода не остается времени на раскрутку двигателя.
Напомню расчетные величины
Для двигателя НК-8-2У (Ту-154Б)
9...10 с - с малого до взлетного
2..3 с - с 80...83% (значение на глиссаде) до взлетного

Следует учитывать, что увеличение вертикальной приводит к резкому увеличению просадки. При -5 м/c просадка составит уже 20-25 м,
а при -10 м/c - 60-70 м. При нормальной скорости снижения 3-4 м/c на Ту-154 можно уйти на второй круг можно с высоты до 5-8 м, т.к. влияние близости земли уменьшает просадку.
http://forum.homenet.kr.ua/lofiversion/ ... /t249.html
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вобщем по FMS..ничего мы не решим.. мы просто не знаем как он был подключен
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):
GNom писал(а):
Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии совпадает с поверхностью так называемого геоида и мысленно продолжается под материки. Она проходит через начало счета высот и иногда называется отсчетной поверхностью. Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней. Такие поверхности называются уровенными.
Я очень Вас уважаю за владение документами и многочисленные разъяснения по юридической стороне проблемы. Но физика и математика, похоже, не есть Ваша сильная сторона. Пожалуйста, не воспримите это как наезд.

Просто даже в коротком процитированном куске у Вас две студенческих ошибки.

1. "Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии" во-первых, никто и никогда не наблюдал (например потому, что есть еще приливная волна, которая есть всегда - независимо от погоды, времени года и т.п., и форма этой волны вычисляется лишь приближенно). Во-вторых, даже такая принципиално ненаблюдаемая вещь, "уровень океана в спокойном состоянии" не совпадает с геоидом.

2. "собенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней." Сила тяжести напралена, с огромной степенью точности, к центру земли. По элементарной школьной теореме поверхность, ортогональная во всех точках к центрально-симметричному радиус вектору есть сфера. Форма земли отклоняется от сферы весьма заметно (за счет вращения, приливных сил, неоднородностей плотности)

Высоты над уровнем моря не есть высоты относительно сферы. Иначе бы порт Сингапура и порт Мурманска имели бы сильно разную высоту "над уровнем моря" (за счет сплюснутости Земли у полюсов и растянутости на экваторе).
Право слово, даже не знаю, как Вам помочь. Не думайте, что я пытаюсь Вас обидеть.

Вы поиском в Сети умеете пользоваться? Введите слово «уровенная поверхность» и почитайте, что это такое. А также, как соотносится в геодезии уровень океана и поверхность геоида.

Вот, хотя бы, с Википедии.
...Уровенная поверхность

Уровенная поверхность в геодезии — поверхность, всюду перпендикулярная отвесным линиям. Это поверхность мирового океана. С точки зрения механики, уровенная поверхность есть поверхность равного потенциала силы тяжести и представляет собой фигуру равновесия жидкого или вязкого вращающегося тела, образующегося под действием сил тяжести и центробежных сил.

Свойства уровенных поверхностей

• Уровенные поверхности можно проводить на разных высотах, все они являются замкнутыми и почти параллельны одна другой.
• Через одну точку пространства проходит только одна уровенная поверхность.
• Направление нормали к уровенной поверхности совпадает с направлением силы тяжести, то есть с отвесной линией.

Форма уровенной поверхности не имеет точного математического выражения и зависит от распределения масс различной плотности в теле Земли.
Примером уровенной поверхности является поверхность жидкости, находящейся в равновесии. Одна из уровенных поверхностей гравитационного поля Земли — геоид — совпадает со средним уровнем вод Мирового океана .
Последний раз редактировалось GNom 28 май 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Aml писал(а):Хоть основной текст уже постили, приведу еще одну его интерпретации.
Из чтения актов следствия, о чем сообщал адвокат Рафал Рогальский (Rafał Rogalski)
Как дезинформирует МАК
После анализа обрывков информации на тему катастрофы группа летчиков указала МАК на моменты, которые не укладываются в картину катастрофы, представленную общественному мнению. Как они отмечают, причиной катастрофы не могла быть ошибка пилота, так как в тот момент, когда самолет оказался на курсе столкновения с землей, им управлял автопилот
.
Интересно, если автопилота признают виновным, его отдадут под суд? Или сразу в сдадут переплавку?

Куда нашим троллям до таких адвокатов...
На самом деле уже неоднократно озвученные реакции польских летчиков (нас хорошо готовят, капитан был самый лучший и спокойный, генерал - прямо образец демократизма, никогда бы не стал давить на подчиненного) являются для меня лучшим косвенным подтверждением честности и истинности промежуточного репорта МАК.

Т.е. тренажерной подготовки нет, инструкций по взаимодействию пилотов в экипаже нет, тренинг не проводится, катастрофа - не первая, посторонние в кабине - норма, но "польские пилоты возмущены обвинениями в их адрес".

Т.е. польские пилоты считают все вышеперечесленное нормальным явлением, или мелкими, несущественными бюрократическими придирками?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

геоид это всего лишь приближенная модель
гном, советую инорда прислушаться ибо "Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней" не есть синоним"поверхность, всюду перпендикулярная отвесным линиям."
Последний раз редактировалось Карапузик 28 май 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

cooler писал(а):
Как оказались в овраге, если знали дальность до порога ВПП и давление на БВ верно было выставлено? Есть вразумительные версии?
http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg

самая вероятная траэктория ВС
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Slavic писал(а): что-то мне подсказывает что претензии сводятся к тому, что МАК на предварительном этапе расследования не выссказал окончательных результатов... :crazy:
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. (с) М.Е С-Ш

Из интервью Андрея Илларионова
Вопреки обещаниям проводимое российской стороной расследование аварии не является ни прозрачным, ни динамичным...
...за 45 дней не были выполнены обещания властей о передаче материалов расследования Польше и раскрытии их результатов общественности двух стран.

Давайте вспомним, как проводилось расследование катастрофы над Локерби в 1988 году. ...следователи тщательно собрали улики, позволившие убедиться в том, что на борту произошел взрыв. Работая в течение трех лет, они смогли выявить, когда было установлено взрывное устройство, кто его установил.

Мне не нравятся теории заговора. И мне хотелось бы верить, что это не заговор. Однако, пожалуйста, позвольте мне напомнить о смерти Александра Литвиненко в Лондоне
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

http://s002.radikal.ru/i200/1005/80/4d7af700c9d9.jpg

самая вероятная траэктория ВС
- одна из возможных

Две другие

- траектория, идущая круче глиссады
- траектория идущая по глиссаде, а затем уходящая под нее

Последняя выглядит мне кажется наиболее правдоподобной
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):геоид это всего лишь приближенная модель
гном, советую инорда прислушаться ибо "Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней" не есть синоним"поверхность, всюду перпендикулярная отвесным линиям."
Отчего же, так? Отвесная линия, проходящая через конкретную точку, совпадает с направлением вектора силы тяжести, проходящим через ту же точку. Для Вас это - новость?

А геоид, простите, это приближённая модель - чего?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

kv3 писал(а):самая вероятная траэктория ВС
т.е. всю дорогу на 100м ниже глиссады? И ни сами не замечали, ни РП не возражал?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а):
Отчего же, так? Отвесная линия, проходящая через конкретную точку, совпадает с направлением вектора силы тяжести, проходящим через ту же точку. Для Вас это - новость?

А геоид, простите, это приближённая модель - чего?
физическая модель вязкого вращающегося тела без воздействия внешних сил. а про отвесную линию.. просто примите как факт что это не так
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

switch писал(а):

- одна из возможных

Две другие

- траектория, идущая круче глиссады
- траектория идущая по глиссаде, а затем уходящая под нее

Последняя выглядит мне кажется наиболее правдоподобной
при других вариантах траектории снижения - TAWS не издал бы предупредительных сигналов в моменты времени указанные комиссией МАК.
При увеличении вертикальной скорости снижения увеличилась бы соответственно и просадка ВС,и самолету потребовалось бы больше времени на преодоление инерции.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Работа журналистов по теме катастрофы.
Официальная стенограмма совещания оперативного штаба на месте катастрофы самолета Ту-154. на сайте правительства РФ - http://premier.gov.ru/events/news/10179/
При падении самолета возникло возгорание. Для ликвидации пожара в 10:51 прибыли пожарные караулы трех пожарных частей в составе 40 человек, 11 единиц техники.
В 11:01 пожар ликвидирован
.
Информация об этом совещании, опубликованная в "Коммерсанте"
Шойгу также рассказал премьеру о обстоятельствах трагедии, произошедшей у аэродрома "Северный-Смоленск".
трагедия произошла в 10.50 мск. Буквально через минуту на место падения самолета, по его словам, на место ЧП выехали пожарные бригады и уже в 11.01 пожар был ликвидирован,
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):
Право слово, даже не знаю, как Вам помочь. Не думайте, что я пытаюсь Вас обидеть.

Вы поиском в Сети умеете пользоваться? Введите слово «уровенная поверхность» и почитайте, что это такое. А также, как соотносится в геодезии уровень океана и поверхность геоида.

Вот, хотя бы, с Википедии.
Извините, я профессиональный физик и математик, и Вики для меня не большой авторитет. Особенно когда в ней написана явная ерунда, типа процитированного Вами:
Уровенная поверхность в геодезии — поверхность, всюду перпендикулярная отвесным линиям. Это поверхность мирового океана. С точки зрения механики, уровенная поверхность есть поверхность равного потенциала силы тяжести и представляет собой фигуру равновесия жидкого или вязкого вращающегося тела, образующегося под действием сил тяжести и центробежных сил.
Написано человеком, мягко говоря, немного недоучившимся. "поверхность равного потенциала силы тяжести" и "фигуру равновесия ... вращающегося тела, образующегося под действием сил тяжести и центробежных сил"

Писал человек уровня кулера, путающий силу тяжести и сумму сил тяжести и центробежной.

Знание математики и физики не дается, увы, поисками в Сети.

Regards,
er_y_2000
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

kv3 писал(а): Последняя выглядит мне кажется наиболее правдоподобной
при других вариантах траектории снижения - TAWS не издал бы предупредительных сигналов в моменты времени указанные комиссией МАК.
При увеличении вертикальной скорости снижения увеличилась бы соответственно и просадка ВС,и самолету потребовалось бы больше времени на преодоление инерции.
это вам кажется, вы тоно знаете какие сигналы издавал TAWS?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Andy_ писал(а):
Пассажир писал(а): И тебе тоже персональный вопрос - Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"?
вот не поверишь!
если провести линию посадки 154 нарисованную Амелиным знаешь куда она приведёт?
картинку Сергей выкладывал на форум
поулыбались и забыли, а ведь вот если бы не снижение и 154 шел бы на посадку по плану
они бы выходили далеко не на ВПП - а почему?
поэтому я интересовался у "местных" - где стоял ЯК во время посадки 154?

и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?

если не на торце, то какая разница будет ли это стоящий ЯК или будка в поле
На это намекаешь? :acute:
Вложения
vordme.gif
vordme.gif (48.28 КБ) 2577 просмотров
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

er_y_2000, вы пытаетесь провести урок физики по довольно сложной теме в рамках обсуждения сабжа? бросьте.. из физика может получится неплохой юрист, из юриста никогда не получится физик :blum:
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а): Отчего же, так? Отвесная линия, проходящая через конкретную точку, совпадает с направлением вектора силы тяжести, проходящим через ту же точку.
"И все таки она вертится!" (с) Галилео Галилей

Поэтому отвесная линия - равнодействующая силы тяжести и центробежной силы. И никакой поиск в сети этот факт не отменит :)

Regards,
er_y_2000
switch
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение switch »

при других вариантах траектории снижения - TAWS не издал бы предупредительных сигналов в моменты времени указанные комиссией МАК.
При увеличении вертикальной скорости снижения увеличилась бы соответственно и просадка ВС,и самолету потребовалось бы больше времени на преодоление инерции.
к сожалению, нам мало что известно о реперных точках траектории, поэтому уверенно говорить о поведении TAWS сейчас нельзя, тем более, что нам ничего не известно о его настройках. Согласен с мнением, что 100 метровое различие по высоте было бы замечено РП, что также отностится и к полету по более крутой глиссаде.

Подсказка, что борт 101 шел по РВ, позволяет склониться к варианту ухода под глиссаду с большей, чем положено, вертикальной скоростью
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

Карапузик писал(а):er_y_2000, вы пытаетесь провести урок физики по довольно сложной теме в рамках обсуждения сабжа? бросьте..
Согласился, бросил.

Но при этом очередной раз выражаю форумчанину GNom свое искреннее уважение.

Regards,
er_y_2000
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):
GNom писал(а):
Отчего же, так? Отвесная линия, проходящая через конкретную точку, совпадает с направлением вектора силы тяжести, проходящим через ту же точку. Для Вас это - новость?

А геоид, простите, это приближённая модель - чего?


физическая модель вязкого вращающегося тела без воздействия внешних сил. а про отвесную линию.. просто примите как факт что это не так
Геоид - это геоид. Это понятие было введено в геодезию немецким математиком Листингом. Никакой физической моделью чего бы то ни было, а тем более, вязкого вращающегося тела без воздействия внешних сил, он не является. Он определяется как эквипотенциальная поверхность гравитационного поля Земли, приблизительно совпадающая со средним уровнем вод Мирового океана в невозмущённом состоянии и условно продолженная под материками. Расхождение - не более 1 метра.

Что касается отвесной линии... Я ничто не принимаю, как факт. Мне всегда надо его объяснить. Особенно, тому, кто считает, что он-то, его знает точно.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gnome »

GNom, привет теска.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а): Геоид - это геоид. Это понятие было введено в геодезию немецким математиком Листингом. Никакой физической моделью чего бы то ни было, а тем более, вязкого вращающегося тела без воздействия внешних сил, он не является. Он определяется как эквипотенциальная поверхность гравитационного поля Земли, приблизительно совпадающая со средним уровнем вод Мирового океана в невозмущённом состоянии и условно продолженная под материками. Расхождение - не более 1 метра.

Что касается отвесной линии... Я ничто не принимаю, как факт. Мне всегда надо его объяснить. Особенно, тому, кто считает, что он-то, его знает точно.
я очень уважаю ваши труды в правовой области, но поверте это не так, иначе бы не было бы программы "Морской старт"
Закрыто Пред. темаСлед. тема