В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

olk писал(а): При обучении наших пилотов на тренажерах в зарубежных центрах подготовки, изучаются разделы типовых SOP (технологии работы экипажа), разделы FCOM (руководства по лётной эксплуатации) и методы навигации, основанные на предположении, что навигационный вычислитель работает точно. И это дей¬ствительно так. но только не в Российской Федерации и странах СНГ.
Все это хорошо, но тогда ответь на 2 вопроса :
1. Зачем пилотам швейцарские тренажеры с "Embraer", если они летают на ТУ-154?
2. Значит ли это, что поляки начинку ТУ-145 выбросили, а туда поставили авионику с "Embraer"?
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

CAM писал(а):GNom, Не заходили они по ОСП (а значит по ССН или по программе). Только этим можно объяснить тот факт, что ближний привод прошли на 40 м левее, а их курс при этом точно вышодил на ВПП.
судя по фактическим измерениям на местности (порубленные берёзки) - борт уходил от ВПП, практически на 100м на уровне торца ВПП
вот и подумайте в чём причина.
Есть фото Амелина где всё чётко прорисовано.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Пассажир писал(а):
Макс писал(а): АВИАКОРОВЦЫ подписали согласование и разрешение на установку, иначе доработка не могла быть сертифицирована и следовательно эксплуатироваться, а то что предпочитают помалкивать, вполне возможны варианты:
-за разрешение и согласование им обязательно заплатили........(не хочется никого обижать. НО, чаще всего это делается несколько, мягко говоря - формально...);
-свободные каналы для САУ и в продольном и в поперечном управлении идеально подходили от РСБН (успешно демонтированной).
МАКС!
1. Такое согласование обязательно давало и КБ Туполева, так что все формальности были соблюдены на все 200%.
2. Так что тут об "откатах" не может быть и речи.
3. А что там могли "намастерить" поляки , писал на форуме vbeskrovny. Мне тоже неясно насчет сдвоеной
конфигурации UNS-1D. Мое предположение: одна работала в режиме "Навигация" ( пульт на панели справа вверху -напротив правого пилота ), вторая - "Навигация+управление" ( пульт у КВС под правой рукой, внизу). Но это только МАК подтвердит или опровергнет.
Я помню об этом, просто еще раз проанализировав "заход на посадку имени Протасюка" я не вижу вообще других вариантов :unknw:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

er_y_2000 писал(а):
GNom писал(а):
В связи с тем, что этот термин я ввёл самолично, для меня существует одно базовое геометрическое (по математической сути) понятие – глиссада. Это – кривая в трёхмерном пространстве, как правило, не имеющая двух точек с одним и тем же значением Z-координаты при снижении ВС вплоть до ВПР. Следовательно, на этом участке есть всего лишь одна точка, у которой Z-координата равна ВПР, если они (Z-координата и ВПР) отсчитываются от одной и той же поверхности.
Данный вывод ложен. Т.к. поверхность земли - не плоскость, то даже нисходящая прямая может сметь сколь угодно много точек, имеющих превышение, равное ВПР, над поверхностью.

Траектория снижения будет иметь единственную точку с превышением ВПР только в случае, если (1) высота отсчитывается не от поверхности, а от точки (например - торец ВПП), и (2) эта траектория снижается монотонно.
Вы, к сожалению, используете термины, смысл которых не понимаете.

С уважением,

GNom.

Траектория снижения не имеет точек с «превышением» чего бы то там ни было. Я уже указал Вам, в каких случаях используется этот термин. Все z-координаты точек траектории описываются в терминах абсолютной или относительной высоты. Эти высоты отсчитываются, либо от среднего уровня моря, либо от превышения аэродрома (торца ВПП).

Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии совпадает с поверхностью так называемого геоида и мысленно продолжается под материки. Она проходит через начало счета высот и иногда называется отсчетной поверхностью. Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней. Такие поверхности называются уровенными.

Таким образом, все отсчёты абсолютных высот точек глиссады производятся, фактически, относительно этой самой отсчётной поверхности. А величина относительной высоты какой либо точки глиссады получается вычитанием из значения её абсолютной высоты значения превышения конкретной земной точки. В нашем случае – торца ВПП. Глиссада, вплоть до торца ВПП – это прямая, абсолютные (а следовательно, и относительные) высоты которой уменьшаются по мере приближения к торцу ВПП. Поэтому имеется только единственная точка, абсолютная или относительная высота которой равна абсолютной или относительной высоте принятия решения (ВПР).

Поэтому я совершенно не понимаю, о чём Вы говорите, и зачем спорите с прописными истинами.
generalissimo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение generalissimo »

Пожалуйста, оставьте во покое и всех наземных служб. Если машина спустилась так неожиданно, они не были в состоянии отреагировать...
Крокодил, ГЕНА
che_burashka писал(а):Пожалуйста, - оставить в покое пилотов, они не были случайными любителями.
Если машина спустился так низко и так быстро, это должно было случиться что-то неожиданное.

Приведенный ниже текст - перевод Google, перевод плохой - не плохой, но смысл ясно ..

Mjr. Protasiuk: "Не садимся"'

Группы десятки гражданских и военных летчиков сделал независимый анализ на заключительном этапе полета президентского самолета Ту-154. По их мнению, экипаж не пытался приземлиться в аэропорту в Смоленске, и трагедия произошла из-за отказа от руля. Такая точка зрения представляет ВВС д-р Тадеуш Огас, офицер ВВС, координатором по военным аэродромам, долгое Airlines сотрудника стоя.

По мнению д-р. Августина факты, известные до сих пор авиакатастрофе Ту-154М и противоречивый процесс исследования показывают, что виновных в аварии на 10 апреля этого года. Польские пилоты не являются. Русской машины не удалось, а именно: блока управления. К сожалению, ключевую информацию по этому вопросу не разглашаются общественности. Группа летчиков были возмущены, что сразу после катастрофы, предполагалось, что Ту-154М был в хорошем рабочем состоянии, и вину за причинение аварии пилот попытался бремя Arkadiusz Protasiuka присвоения школе ошибок.
Из результатов русский MAK, что автопилот от Ту-154М был только на 5,4 секунд до аварии, и TAWS (EGPWS), предупредил пилотов 18 секунд до удара, первого дерева. - Комиссия, однако, забыл о наиболее важных деталях: скорость самолета. Ту-154М шасси перестройки выдвинутые зависит от скорости и автоматическим. Фотографии катастрофы показывает, что колеса не выпустили на 90 градусов, но меньше. Это от 3 до 5 градусов выпуска шасси, что свидетельствует о скорости 360-380 км / ч, в то время посадки происходит на скорости до 250-270 км / ч, - объясняет в беседе с "Огас Наш дневник. Так что, если самолет будет подходить посадки - как это было предложено следователей - почему бы летел так быстро? Оценки группы пилотов, капитан Protasiuk известно о погодных условиях в Смоленске, он очень хорошо знал в аэропорту и не рисковать.
- Мастер быть очень осторожными, впервые исполненная по крайней мере два позвонка выше пояса (так называемые oblot), а затем принимает решение традиционных подходов. Подойдите к профессиональным: он лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот. Пилоты вступить на путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, зная, метеорология и связь с экипажем знал, какие проблемы перед посадкой Ил-76 - предложить пилотов. При установке автопилота полета через каждые 2 км приходилось спускаться около 100 м и высотой 100 метров в 2 км от взлетно-посадочной полосы было решить, будет ли на землю. Если это так - пилоты przeszliby на ручное управление. Этого не произошло. Но после "бросать" шасси является неспособность руля.
Ту-154М уже были проблемы с блока управления, который разбился в Гаити в январе этого года. (Блок был заменен на время закончилось в декабре 2009 года авиационный ремонтный номера в Самаре). Самолет вернулся в страну в связи с действиями пилотов, которые чинили вины. После этого инцидента, блок должен быть заменен specpułku техников. Будет ли это? Предусматривает ли новый блок может Смоленской nawalić снова?
Об этом, как ремонт прогресс, мы попросили адвоката ВВС. Мы ждем ответа.
Сомнения могут удалить система шасси анализа и связанных с ним кабелей. Оценки Августина, уязвимость может быть по причине неисправностей гидравлических воздушных судов или блока управления. Теоретически, блокировка руля может быть и сами по себе (что случается редко), либо в результате преднамеренных действий (это относительно простой дизайн для контроля за снятие блокировки шасси).

Они боролись до конца
В первой фазе полета с поврежденным пилотов руля до сих пор не осознают опасность. - Они слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Arkadiusz Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его отключения питания, и поэтому максимум - рассмотреть пилотов.
Стоит отметить, что недавние сообщения СМИ подтверждают, что на высоте 80 м было просматривать команды "уйти", но самолет продолжал спускаться вниз. Здесь Есть обвинения против пилотов, что это произошло так и внизу. высоты принятия решения. Тем временем, по данным аэропорта записи Siewiernyj эта высота составляет 70 метров. Команда упал так в свое время. "Наш журнал" прибыл в людях с доказательства того, что решение отказаться от капитана был высажен десант с полминуты до аварии, - то майор Protasiuk четко сообщил: "Нет Не садись.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий "способ-точка" (точка на маршруте) находился на противоположной стороне ремня - оценку летчиков. Но niesterowna машина не позволит реализовать цели экипажа. Самолет не строится. В это время земля была еще видна, и самолет резко ускорился. Свидетелей, присутствующих в районе аэропорта говорили о странный звук двигателя - работать на максимальной скорости.
Высокая скорость полета также подтвердил, доклады инспекторов Смоленской чтобы оправдать свою запоздалая реакция на события была быстрой ход событий. Кроме того, чтение по расследованию действий - как покровителя сказал Рафал Rogalski - картина неправильном обращении Смоленска.

Как обманывает MAK
После анализа фрагментов информации о wytknęła аварии пилоты MAK элементов группы, которые не вписываются в картину катастрофы служили для широкой публики. Как соблюдать причиной катастрофы, не было бы предположить, ошибка пилота, потому что в тот момент, когда самолет был на пути к столкновению с землей, глава автопилоте. Кроме того, пилоты не хотите приземлиться в аэропорту Смоленска уже несколько десятков секунд до аварии - не столько в заранее wyłączyliby автопилота, а на последнем этапе захода на посадку осуществляется вручную. Кроме того, анализ системы предупреждения показывает, что он не может дать пилотам информацию: "Местность впереди! Pull Up!" Потому что в то время этот район не раньше, чем пилоты и, самое главное, предупреждение режим был выключен перед полетом, если - в отличие от инструкции - он был, будет звучать несколько километров выше. Пилоты также показывают, что не может быть правдой является то, что пилоты не имели данных аэропорта навигация - их не было на одном листе, но они были на вашем навигаторе. В противном случае, автопилот не начинается путь нисхождения. Как наблюдать за пилотами, русский информации следователей о состоянии тел пассажиров Ту показывают, что работа над ними огромная сила - и это подтверждает высокую скорость самолета - невозможно достичь в течение 5 секунд, если предположить, начальная скорость в 250 км / ч. Среди важных информация отсутствует MAK, что конфигурация самолета: степень открытия корпуса, положение закрылков, слоты, элероны, рули высоты и направления самолета, а также аэродинамические тормоза, скорость самолета. Многие из данных черный ящик зарегистрированных в руках русских. Это молчание определенной информации, свидетельствует о том, что они чувствуют себя неловко, для русских? Как это возможно, что следователи не смогли довольно точно описывают траектории, так как скорость самолета не было известно?
Мартин Остин
olk
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2010, 14:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение olk »

Извините за офтоп, если есть тут выпускники РКИИГА, всем привет, удаляюсь на выходные
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

olk писал(а): Мыслимые возможности будут работать только в том случае, если есть опорная точка с заранее точно известными координатами для ввода дифпоправок, коей в Смоленске взяться неоткуда.
Там написано следующее:
"Программное обеспечение FMS этого типа рассчитано на работу в развитой навигационной инфраструктуре, т.е. рассчитано на постоянную коррекцию по маякам DME. В регионах, где нет такой развитой сети маяков DME система практически весь полет работают в инерциальном режиме. Насыщенная инфраструктура маяков существует, например, в США и Европе."А теперь вопрос ко всем :
Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"? Отвечая - прошу не стебатся.
З.Ы. МАКС! Что ты об этом думаеш?
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............[/quote]

Мыслимые возможности будут работать только в том случае, если есть опорная точка с заранее точно известными координатами для ввода дифпоправок, коей в Смоленске взяться неоткуда.[/quote]

Правильно!!! Вот потому-то с такой ошибкой и приземлились на "блжиний"...............
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

Я вижу, что вам нравится массаж друг друга ..
Прощайте товарищи.

Для администраторов: пожалуйста, удалите мой аккаунт.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Макс писал(а):
olk писал(а):Добрый день всем!
Давно читаю форум, спасибо всем кто пытается установить истину.
Почитайте вот этот документ, и вам, надеюсь все станет ясно.
Видимо польские пилоты с этим документом не знакомы были.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............
Дык эта самая UNS-1 и была тем самым ЖПС.
Тока вот к точным заходам на посадку, эта штука никак не относится.

з/ы/ Тем более без наземной станции дифф поправок.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

olk писал(а):
Макс писал(а): Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............
Мыслимые возможности будут работать только в том случае, если есть опорная точка с заранее точно известными координатами для ввода дифпоправок, коей в Смоленске взяться неоткуда.
а что если она была на борту ЯК-40?
сколько нужно времени, что измерить координаты статично стоящего самолёта с нужной точностью?
(пара минут от силы, а то может и быстрей.)
Польша это страна НАТО - возможно им от старшего брата уже "кое что" успело перепасть
например современная система позиционирования

мне так никто и не ответил, прилетал ли Туск 07.04 одним бортом, или перед ним тоже садился ЯК?
было одно сообщение, что на аэродроме было порядка 10 бортов
но чьи они не уточнялось
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Видимо у польских пилотов, в отличие от наших, была подключена система позиционирования, которую наши высокие чиновники почему-то стыдливо решили не замечать, да еще и игнорировать. Работайте мол с VOR-овскими маяками и будет вам счастье........ Не забывайте, систему ставили американцы, для дружественного президента, и я думаю, что со всеми мыслимыми возможностями...............[/quote]
Дык эта самая UNS-1 и была тем самым ЖПС.
Тока вот к точным заходам на посадку, эта штука никак не относится.

з/ы/ Тем более без наземной станции дифф поправок.[/quote]
Потому с такой ошибкой и приземлились............
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

LePage писал(а): з/ы/ Тем более без наземной станции дифф поправок.
И тебе тоже персональный вопрос - Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"? Отвечая - прошу не стебатся.
уже тёрли. сошлись на том, что як не могбы точно привязаться к местности (координатам).
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Slavic писал(а):
Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"? Отвечая - прошу не стебатся.
уже тёрли. сошлись на том, что як не могбы точно привязаться к местности.
Ой ли! Откуда такая уверенность? Можеш в личку поделится своимы мыслями.
И второй вопрос - образование и квалификация таких "терщиков" нормальные?
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Макс
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Макс »

Slavic писал(а):
Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"? Отвечая - прошу не стебатся.
уже тёрли. сошлись на том, что як не могбы точно привязаться к местности (координатам).
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Andy_ писал(а): а что если она была на борту ЯК-40?
сколько нужно времени, что измерить координаты статично стоящего самолёта с нужной точностью?
(пара минут от силы, а то может и быстрей.)
Польша это страна НАТО - возможно им от старшего брата уже "кое что" успело перепасть
например современная система позиционирования
мне так никто и не ответил, прилетал ли Туск 07.04 одним бортом, или перед ним тоже садился ЯК?
было одно сообщение, что на аэродроме было порядка 10 бортов
но чьи они не уточнялось
+1
Присоединяюсь
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Пассажир писал(а):
LePage писал(а): з/ы/ Тем более без наземной станции дифф поправок.
И тебе тоже персональный вопрос - Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"?
:blum: Смысл? Иметь дальность до произвольной точки на аэродроме? :crazy:

Тем более, что его точность на такой дальности падает (менее 3 км).
Последний раз редактировалось LePage 28 май 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

Slavic писал(а):
Минуточку, я же не комментирую слова Клиха. Вы просили ссылку на информацию об уходе Плюснина, так как не верили в его уход - я её дал. А Вы сейчас сливаете, переводя на тему, в компетенции это Клиха или нет. Я за слова Клиха не отвечаю, наоборот, я считаю и в каждом своём сообщении подчёркиваю, что он очень некомпетентен, зато очень болтлив. Верить ему нельзя. Так что всё, что Вы мне написали, переадресуйте, пожалуйста, ГНому и Ко. Они считают его человеком конкретного слова и действий и всегда ссылаются на его "информацию".

Это также ответ Моне. Повторпяться нет смысла. Клих - пешка в руках более влиятельных людей и поёт с их голоса. Так что о правдоподобности его выступлений дискутировать бесполезно.
извините, либо вы слишком быстро читаете форум, либо не обладаете нюансами русского языка. я спрашивал не о доказательстве факте ухода Плюсина на пенсию, а о том, что его "ушли" - т.е. вынудили уйти на пенсию. из приведенной вами цитаты этого не видно, поэтому я и мона былы в недоумении.
А какая разница, сам он ушёл или его ушли? Для такого скоропостижного ухода, хоть добровольного, хоть вынужденного, должна быть очень веская причина. Плюснина нет, его держат вдалеке от журналистов и польской прокуратуры (вот ссылка http://www.fakt.pl/Rosjanie-nie-pozwala ... 024,1.html), которые его найти не могут, так как на работу он не ходит, в отпуск не уехал. Если он добровольно вышел на заслуженный отдых, об этом было бы известно (просто так за 3 дня по выслуге на пенсию не выходят - должно быть заявление и оформление, которое длится пару недель). С чего бы это он просто так 3 дня после катастрофы уходил? Или он может себе в наше время прожить на пенсию, что так разбрасывается работой? Нужно просто быть реалистом.

Где человек? Был и нет. Вы можете ответить? Даже Клих, который "так много знает", этого не знает и удивляется таинственности.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

LePage писал(а): :blum: Смысл? Иметь дальность до произвольной точки на аэродроме? :crazy:
Тем более, что его точность на такой дальности падает (менее 3 км).
Точки : ДПРМ, БПРМ, торец ВПП - известны. Свою точку ЯК - дал. Мог и еще чего передать?
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LePage писал(а):
Пассажир писал(а): И тебе тоже персональный вопрос - Мог ли приземлившийся ЯК-40 польских ВВС и быть этим "маяком DME"?
:blum: Смысл? Иметь дальность до произвольной точки на аэродроме? :crazy:
вот не поверишь!
если провести линию посадки 154 нарисованную Амелиным знаешь куда она приведёт?
картинку Сергей выкладывал на форум
поулыбались и забыли, а ведь вот если бы не снижение и 154 шел бы на посадку по плану
они бы выходили далеко не на ВПП - а почему?
поэтому я интересовался у "местных" - где стоял ЯК во время посадки 154?

и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?

если не на торце, то какая разница будет ли это стоящий ЯК или будка в поле
Последний раз редактировалось Andy_ 28 май 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

che_burashka писал(а):Вопрос: где видео-рекордер с Ту-154М?
Может я и не прав, но слышал, что первые штатные видеорекордеры стали ставить только на А-380, а на Ту-154 их просто нет как класса.
Последний раз редактировалось mikenat 28 май 2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
er_y_2000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение er_y_2000 »

GNom писал(а):
Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии совпадает с поверхностью так называемого геоида и мысленно продолжается под материки. Она проходит через начало счета высот и иногда называется отсчетной поверхностью. Особенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней. Такие поверхности называются уровенными.
Я очень Вас уважаю за владение документами и многочисленные разъяснения по юридической стороне проблемы. Но физика и математика, похоже, не есть Ваша сильная сторона. Пожалуйста, не воспримите это как наезд.

Просто даже в коротком процитированном куске у Вас две студенческих ошибки.

1. "Поверхность морей и океанов в их спокойном состоянии" во-первых, никто и никогда не наблюдал (например потому, что есть еще приливная волна, которая есть всегда - независимо от погоды, времени года и т.п., и форма этой волны вычисляется лишь приближенно). Во-вторых, даже такая принципиално ненаблюдаемая вещь, "уровень океана в спокойном состоянии" не совпадает с геоидом.

2. "собенность этой поверхности состоит в том, что в любой её точке сила тяжести перпендикулярна к ней." Сила тяжести напралена, с огромной степенью точности, к центру земли. По элементарной школьной теореме поверхность, ортогональная во всех точках к центрально-симметричному радиус вектору есть сфера. Форма земли отклоняется от сферы весьма заметно (за счет вращения, приливных сил, неоднородностей плотности)

Высоты над уровнем моря не есть высоты относительно сферы. Иначе бы порт Сингапура и порт Мурманска имели бы сильно разную высоту "над уровнем моря" (за счет сплюснутости Земли у полюсов и растянутости на экваторе).
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А какая разница, сам он ушёл или его ушли? Для такого скоропостижного ухода, хоть добровольного, хоть вынужденного, должна быть очень веская причина. Плюснина нет, его держат вдалеке от журналистов и польской прокуратуры (вот ссылка http://www.fakt.pl/Rosjanie-nie-pozwala ... 024,1.html), которые его найти не могут, так как на работу он не ходит, в отпуск не уехал. Если он добровольно вышел на заслуженный отдых, об этом было бы известно (просто так за 3 дня по выслуге на пенсию не выходят - должно быть заявление и оформление, которое длится пару недель). С чего бы это он просто так 3 дня после катастрофы уходил? Или он может себе в наше время прожить на пенсию, что так разбрасывается работой? Нужно просто быть реалистом.

Где человек? Был и нет. Вы можете ответить? Даже Клих, который "так много знает", этого не знает и удивляется таинственности.
а разница только в том что я попросил кулера привести доказательства принудительного ухода на пенсию. и причем здесь Плюсин и польская прокуратура? желания польской прокуратуры допросить российского гражданина - это ее личное дело. а факт исчезновения Плюсина объясняется просто: у человека стресс, но он выполнил все обязательные, определенные законом процедуры и ушел из приделов видимост польской прокуратуры, журналистов и прочих любопытствующих субъектов. к тому же наверняка, пока идет следствие, он на их вопросы отвечать не имеет право.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Макс писал(а): Правильно!!! Вот потому-то с такой ошибкой и приземлились на "блжиний"...............
бросьте - у GPS в брелоке, стоимостью $50 за пучок (в общем, у стандартного чипа SiRF), точность в кинематике порядка 10 метров. У них наверняка что-то посерьезнее.
che_burashka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение che_burashka »

mikenat писал(а):
che_burashka писал(а):Вопрос: где видео-рекордер с Ту-154М?
Может я и не прав, но слышал, что первые штатные видеорекордеры стали ставить только на А-380, а на Ту-134 их просто нет как класса.
Ty prav.
Poetomu shto eto byl akcesuar ETOY mashiny.

You are right.
That was EXTRA equipment of THIS machine.



Последний раз редактировалось che_burashka 28 май 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

cooler писал(а):Поляки подтвердили, что принимающая сторона не предоставила аэронавигационных данных по аэродрому. Это значит, что точных расстояний между маркерами они могли и не знать.
1. Ссылку на то, что принимающая сторона (Россия) не дала данные.
2. И что, вот так бедные поляки и летали из года в год на шару? Без данных? Типа - "ну дайте же наконец нам данные, пжалуйста, ну..., Нефиг, звучало в ответ".
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Andy_ писал(а): ...
и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?
А что это меняет в способе (технологии) захода на посадку КОНКРЕТНОГО АЭРОДРОМА?
Не было в Смоленске Северном ничего кроме того, что было и в широком доступе теперь известно (даже фотографии всего есть).
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Andy_ писал(а): ...............................
и ещё уточнящий вопрос
маяки DME они на торце ВПП располагаются или где?
если не на торце, то какая разница будет ли это стоящий ЯК или будка в поле
Читаем дальше этот документ:
«FMC в процессе полёта самолёта может корректировать отображаемое местоположение ВС, рассчитанное по информации инерциальной навигационной системы, автоматически по сигналам: двух станций DME, VOR-DME, LOC-DME (ILS-DME), LOC. При этом наиболее точным является уточнение по двум станциям DME, а наименее точным по одному курсовому маяку LOC. В ходе полёта самолёта ошибка определения координат бортовым компьютером FMC, без уточнения с использованием наземных средств навигации, может достигать нескольких сотен метров».
Итак 2 станции DME: ЯК-40 и польский поезд с делегацией. Подходит? Тогда требование выполняется?
Олег_Григорьевич
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Олег_Григорьевич »

Пассажир писал(а):Зона действия маркерного маяка РММ-95 - 300 метров. Вид и характеристики тут:
"http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf"
Весьма любопытный документ кстати.
Там есть раздел 3.3 "Требования к размещению радиомаяков", прочитав который можно сделать 2 вывода:

1. Допустимое смещение ДПРМ и БПРМ от оси ВПП +-75м. Наверное даже если на уровне БПРМ самолёт был в стороне на 40м - это нормально?

2. Установка ДПРМ (по документу - Внешний маркерный радиомаяк) по требованиям ИКАО 6500-11100м от ВПП,
для СНГ 3800 - 7000 м. Получается за рубежом вообще нет Внешних маяков ближе 6500?
Тогда поляки и не должны были думать, что ДПРМ обязательно на 4 км?
Закрыто Пред. темаСлед. тема