Пожалуйста, оставьте во покое и всех наземных служб. Если машина спустилась так неожиданно, они не были в состоянии отреагировать...
che_burashka писал(а):Пожалуйста, - оставить в покое пилотов, они не были случайными любителями.
Если машина спустился так низко и так быстро, это должно было случиться что-то неожиданное.
Приведенный ниже текст - перевод Google, перевод плохой - не плохой, но смысл ясно ..
Mjr. Protasiuk: "Не садимся"'
Группы десятки гражданских и военных летчиков сделал независимый анализ на заключительном этапе полета президентского самолета Ту-154. По их мнению, экипаж не пытался приземлиться в аэропорту в Смоленске, и трагедия произошла из-за отказа от руля. Такая точка зрения представляет ВВС д-р Тадеуш Огас, офицер ВВС, координатором по военным аэродромам, долгое Airlines сотрудника стоя.
По мнению д-р. Августина факты, известные до сих пор авиакатастрофе Ту-154М и противоречивый процесс исследования показывают, что виновных в аварии на 10 апреля этого года. Польские пилоты не являются. Русской машины не удалось, а именно: блока управления. К сожалению, ключевую информацию по этому вопросу не разглашаются общественности. Группа летчиков были возмущены, что сразу после катастрофы, предполагалось, что Ту-154М был в хорошем рабочем состоянии, и вину за причинение аварии пилот попытался бремя Arkadiusz Protasiuka присвоения школе ошибок.
Из результатов русский MAK, что автопилот от Ту-154М был только на 5,4 секунд до аварии, и TAWS (EGPWS), предупредил пилотов 18 секунд до удара, первого дерева. - Комиссия, однако, забыл о наиболее важных деталях: скорость самолета. Ту-154М шасси перестройки выдвинутые зависит от скорости и автоматическим. Фотографии катастрофы показывает, что колеса не выпустили на 90 градусов, но меньше. Это от 3 до 5 градусов выпуска шасси, что свидетельствует о скорости 360-380 км / ч, в то время посадки происходит на скорости до 250-270 км / ч, - объясняет в беседе с "Огас Наш дневник. Так что, если самолет будет подходить посадки - как это было предложено следователей - почему бы летел так быстро? Оценки группы пилотов, капитан Protasiuk известно о погодных условиях в Смоленске, он очень хорошо знал в аэропорту и не рисковать.
- Мастер быть очень осторожными, впервые исполненная по крайней мере два позвонка выше пояса (так называемые oblot), а затем принимает решение традиционных подходов. Подойдите к профессиональным: он лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот. Пилоты вступить на путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, зная, метеорология и связь с экипажем знал, какие проблемы перед посадкой Ил-76 - предложить пилотов. При установке автопилота полета через каждые 2 км приходилось спускаться около 100 м и высотой 100 метров в 2 км от взлетно-посадочной полосы было решить, будет ли на землю. Если это так - пилоты przeszliby на ручное управление. Этого не произошло. Но после "бросать" шасси является неспособность руля.
Ту-154М уже были проблемы с блока управления, который разбился в Гаити в январе этого года. (Блок был заменен на время закончилось в декабре 2009 года авиационный ремонтный номера в Самаре). Самолет вернулся в страну в связи с действиями пилотов, которые чинили вины. После этого инцидента, блок должен быть заменен specpułku техников. Будет ли это? Предусматривает ли новый блок может Смоленской nawalić снова?
Об этом, как ремонт прогресс, мы попросили адвоката ВВС. Мы ждем ответа.
Сомнения могут удалить система шасси анализа и связанных с ним кабелей. Оценки Августина, уязвимость может быть по причине неисправностей гидравлических воздушных судов или блока управления. Теоретически, блокировка руля может быть и сами по себе (что случается редко), либо в результате преднамеренных действий (это относительно простой дизайн для контроля за снятие блокировки шасси).
Они боролись до конца
В первой фазе полета с поврежденным пилотов руля до сих пор не осознают опасность. - Они слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Arkadiusz Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его отключения питания, и поэтому максимум - рассмотреть пилотов.
Стоит отметить, что недавние сообщения СМИ подтверждают, что на высоте 80 м было просматривать команды "уйти", но самолет продолжал спускаться вниз. Здесь Есть обвинения против пилотов, что это произошло так и внизу. высоты принятия решения. Тем временем, по данным аэропорта записи Siewiernyj эта высота составляет 70 метров. Команда упал так в свое время. "Наш журнал" прибыл в людях с доказательства того, что решение отказаться от капитана был высажен десант с полминуты до аварии, - то майор Protasiuk четко сообщил: "Нет Не садись.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий "способ-точка" (точка на маршруте) находился на противоположной стороне ремня - оценку летчиков. Но niesterowna машина не позволит реализовать цели экипажа. Самолет не строится. В это время земля была еще видна, и самолет резко ускорился. Свидетелей, присутствующих в районе аэропорта говорили о странный звук двигателя - работать на максимальной скорости.
Высокая скорость полета также подтвердил, доклады инспекторов Смоленской чтобы оправдать свою запоздалая реакция на события была быстрой ход событий. Кроме того, чтение по расследованию действий - как покровителя сказал Рафал Rogalski - картина неправильном обращении Смоленска.
Как обманывает MAK
После анализа фрагментов информации о wytknęła аварии пилоты MAK элементов группы, которые не вписываются в картину катастрофы служили для широкой публики. Как соблюдать причиной катастрофы, не было бы предположить, ошибка пилота, потому что в тот момент, когда самолет был на пути к столкновению с землей, глава автопилоте. Кроме того, пилоты не хотите приземлиться в аэропорту Смоленска уже несколько десятков секунд до аварии - не столько в заранее wyłączyliby автопилота, а на последнем этапе захода на посадку осуществляется вручную. Кроме того, анализ системы предупреждения показывает, что он не может дать пилотам информацию: "Местность впереди! Pull Up!" Потому что в то время этот район не раньше, чем пилоты и, самое главное, предупреждение режим был выключен перед полетом, если - в отличие от инструкции - он был, будет звучать несколько километров выше. Пилоты также показывают, что не может быть правдой является то, что пилоты не имели данных аэропорта навигация - их не было на одном листе, но они были на вашем навигаторе. В противном случае, автопилот не начинается путь нисхождения. Как наблюдать за пилотами, русский информации следователей о состоянии тел пассажиров Ту показывают, что работа над ними огромная сила - и это подтверждает высокую скорость самолета - невозможно достичь в течение 5 секунд, если предположить, начальная скорость в 250 км / ч. Среди важных информация отсутствует MAK, что конфигурация самолета: степень открытия корпуса, положение закрылков, слоты, элероны, рули высоты и направления самолета, а также аэродинамические тормоза, скорость самолета. Многие из данных черный ящик зарегистрированных в руках русских. Это молчание определенной информации, свидетельствует о том, что они чувствуют себя неловко, для русских? Как это возможно, что следователи не смогли довольно точно описывают траектории, так как скорость самолета не было известно?
Мартин Остин