Очень похоже. Пока это, inho - самая непротиворечивая версия.Макс писал(а): Надежда была только на американскую игрушку, другого варианта у них небыло!!!!!!!!!!!!!
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Слушай, КИИГАшник!CAM писал(а):Пассажир, Дык вроде с самого начала все утверждали, что самолет прошел БПРМ на 40 м правее линии курса! Или чтото поменялось?
Каких 40 метров? Он ему чуть антенну не снес, а ты "маркер не запишет".
Померяй расстояние от первой березки до БПРМ (фото Амелин выкладывал)!
Зона действия маркерного маяка РММ-95 - 300 метров. Вид и характеристики тут:
"http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf"
-----------------------------------------------------------
Надо было на лекции ходить и матчасть изучать, а ты небось все по девкам,по девкам
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
про категорию сразу скажу современные системы "автоматической" посадки со всеми работающими наворотами способна на посадку по CAT1 IKAO САТ2 в перспективе, автоматическое взял в кавычки поскольку подтверждения именно автоматической посадки не нашел только директорная
Re: В Смоленске упал самолет
а типа их кто-то учил, как нужно по приводам приземлятьсяOperator писал(а):Ага. Опять по вашему получается, что пилоты, штурманы==[извините].Andy_ писал(а): а есть подтверждение, что 07.04 садились по приводам? видимость была хорошая, за много километров увидели полосу, мог и не акцентировать на этом внимания
(IMHO)
И в условиях хорошей видимости провтыкали 2 километра разницы межу реальным (6км) и мнимым (4 км) расстоянием ДПРС до полосы.
Типо, "не заметили"...
не удивлюсь если окажется, что это их единственное приземление по приводам в СМУ
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, Слушай ты грамотный! Я тебе не свои домыслы втираю а ссылаюсь на заявления официальных экспертов! Они "черным по белому" сказали - самолет прошел ближний привод с отклонением по курсу 40 м!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
для этот и надо слушать РП глиссада проложена с учетом всех холмов и деревьев, кроме того у них 4 пары глаз чтоб следить за высотомерами, ну и до высоты 60 метров про РВ надо вообще забыть а на 60-ти он сам позавет, знашь как верещит!!CAM писал(а):Тут многие пишут, что экипажу нужно было вовремя отслеживать показания БВ (правильно выставив на нем высоту естественно). Но даже одновременно наблядать показания РВ и БВ по-моему все равно недостаточно. РВ может завести в овраг, но и БВ не всегда спасет - а если впереди холм или другое препятствие? Как по мне, для такой посадки необходимо было хорошо знать рельеф с цифрами высот по всему курсу снижения и точно знать свое местоположение (удаление от ВПП). Только это могло уберечь пилота от столкновения с землей в СМУ. Причем не важно по какому высотомеру - радио или барометрическому.
Последний раз редактировалось Карапузик 28 май 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик писал(а):плохой перевод и не сходится в действиях.. с отчетом МАК..
Вообще не рядом............какие отказы в перекладке стабилизатора??????? или что - там еще он нагородил .....ОТКАЗОВ АТ НЕБЫЛО!!!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну вообще-то Уход не выполняется на автомате. только на полной тягеМакс писал(а):Карапузик писал(а):плохой перевод и не сходится в действиях.. с отчетом МАК..
Вообще не рядом............какие отказы в перекладке стабилизатора??????? или что - там еще он нагородил .....ОТКАЗОВ АТ НЕБЫЛО!!!
Re: В Смоленске упал самолет
много дней назад, сопоставив всё, я тоже пришел к выводу, что у них в кабине было нечто такое, чему они верили свято - как иконе.Макс писал(а):Да хватит вам писать про "ближний" и "дальний"!!!
Не заходили они по РСП+ОСП, не обучены они такой системе посадки. Чтобы заходить по командам РЗП в сложных условиях нас обучали годами, даже в ПМУ любой заход для тренировки инструктор заставлял делать "од шторкой". Поэтому и "клали с прибором..." на "квитанции" и прочее взаимодействие, не волновали их маркеры и система предупреждения опасного сближеня с землей. Единственно возможным вариантом захода они считали использование FMS-ки. Да, это неточная система, садиться по ее данным - на закрытый туманом аэродром - безумие, на видимо сесть нада было обязательно..................
И веру во что не мог поколебать ни РП, ни крики TAWS, ни предупреждение "своих" пилотов с ЯК-40 - ничего!
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Надо было на лекции ходить и матчасть изучать, а ты небось все по девкам,по девкам [/quote]
Какие лекции? Я радиоинженер и все мои познания в летном деле сугубо аматорские. Мои однокурсники уже забыли что такое глиссада, а о таких понятиях как ВПР и влвсе никогда не знали!
А девки причем? Тебе наверное не дают, оттого такой злой и придирчивый?
Какие лекции? Я радиоинженер и все мои познания в летном деле сугубо аматорские. Мои однокурсники уже забыли что такое глиссада, а о таких понятиях как ВПР и влвсе никогда не знали!
А девки причем? Тебе наверное не дают, оттого такой злой и придирчивый?
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да не читайте вы етот Наш Дзенник... Они еще неделю назад о боевых тушканчиках писали, о искуственном тумане и добивании раненых. Там эти ксендзы во главе с Рыдзыком вообще с ума сошли, ведь их главного покровителя и опекуна злые русские завалили, а счас даже не признаются
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. то, что возникнет просадка не анализируется?Д.Петров писал(а):3.ИМХО. Сразу РУД на взлетный, штурвал на себя и уходить вверх.Олег_Григорьевич писал(а): 3. Если не прошли БПРМ, значит не могли садиться(что должны или могли сделать, если высота уже ниже чем должна быть на д БПРМ?).
Это правильные утверждения?
Вопрос связан с тем, что мне показалось, если попытаться просто снизить скорость, можно попробовать приземлиться "мягче".
Re: В Смоленске упал самолет
Макс! Информация о "АВИАКОРЕ" - неточна. Это сами поляки несколько лет назад "мастерили". Спецы с "АВИАКОР"Макс писал(а): А он и заведен в САУ по каналам демонтированной РСБН, тут кто-то с завода писал об этом, и естественно существует ручной ввод параметров......
могли конечно помагать, но они предпочитают об этом помалкивать. На форуме это уже приводилось.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про БПРМ нет ничего.Пассажир писал(а):Над БПРМ!Олег_Григорьевич писал(а):...Специалисты - где ВПР?
Хотя бы тут можно прочитать
http://ru.wikipedia.org/wiki/Высота_принятия_решения
LePage В Вашем листике тоже не вижу. Там только зависимость значения ВПР от способа захода.
Я чего-то не понимаю?
Последний раз редактировалось Олег_Григорьевич 28 май 2010, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вот интересно: перемещение трех человек из заднего салона в передний меняет центровку самолета на 1%.. один переместился точно, а если в этот исторический момент рядом с президентом изъявили желание присутствовать еще несколько человек? и просто перешли в салон президента, а экипаж об этом не знал? как на такие действия отреагировал бы автопилот?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуйста, - оставить в покое пилотов, они не были случайными любителями.
Если машина спустился так низко и так быстро, это должно было случиться что-то неожиданное.
Приведенный ниже текст - перевод Google, перевод плохой - не плохой, но смысл ясно ..
Mjr. Protasiuk: "Не садимся"'
Группы десятки гражданских и военных летчиков сделал независимый анализ на заключительном этапе полета президентского самолета Ту-154. По их мнению, экипаж не пытался приземлиться в аэропорту в Смоленске, и трагедия произошла из-за отказа от руля. Такая точка зрения представляет ВВС д-р Тадеуш Огас, офицер ВВС, координатором по военным аэродромам, долгое Airlines сотрудника стоя.
По мнению д-р. Августина факты, известные до сих пор авиакатастрофе Ту-154М и противоречивый процесс исследования показывают, что виновных в аварии на 10 апреля этого года. Польские пилоты не являются. Русской машины не удалось, а именно: блока управления. К сожалению, ключевую информацию по этому вопросу не разглашаются общественности. Группа летчиков были возмущены, что сразу после катастрофы, предполагалось, что Ту-154М был в хорошем рабочем состоянии, и вину за причинение аварии пилот попытался бремя Arkadiusz Protasiuka присвоения школе ошибок.
Из результатов русский MAK, что автопилот от Ту-154М был только на 5,4 секунд до аварии, и TAWS (EGPWS), предупредил пилотов 18 секунд до удара, первого дерева. - Комиссия, однако, забыл о наиболее важных деталях: скорость самолета. Ту-154М шасси перестройки выдвинутые зависит от скорости и автоматическим. Фотографии катастрофы показывает, что колеса не выпустили на 90 градусов, но меньше. Это от 3 до 5 градусов выпуска шасси, что свидетельствует о скорости 360-380 км / ч, в то время посадки происходит на скорости до 250-270 км / ч, - объясняет в беседе с "Огас Наш дневник. Так что, если самолет будет подходить посадки - как это было предложено следователей - почему бы летел так быстро? Оценки группы пилотов, капитан Protasiuk известно о погодных условиях в Смоленске, он очень хорошо знал в аэропорту и не рисковать.
- Мастер быть очень осторожными, впервые исполненная по крайней мере два позвонка выше пояса (так называемые oblot), а затем принимает решение традиционных подходов. Подойдите к профессиональным: он лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот. Пилоты вступить на путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, зная, метеорология и связь с экипажем знал, какие проблемы перед посадкой Ил-76 - предложить пилотов. При установке автопилота полета через каждые 2 км приходилось спускаться около 100 м и высотой 100 метров в 2 км от взлетно-посадочной полосы было решить, будет ли на землю. Если это так - пилоты przeszliby на ручное управление. Этого не произошло. Но после "бросать" шасси является неспособность руля.
Ту-154М уже были проблемы с блока управления, который разбился в Гаити в январе этого года. (Блок был заменен на время закончилось в декабре 2009 года авиационный ремонтный номера в Самаре). Самолет вернулся в страну в связи с действиями пилотов, которые чинили вины. После этого инцидента, блок должен быть заменен specpułku техников. Будет ли это? Предусматривает ли новый блок может Смоленской nawalić снова?
Об этом, как ремонт прогресс, мы попросили адвоката ВВС. Мы ждем ответа.
Сомнения могут удалить система шасси анализа и связанных с ним кабелей. Оценки Августина, уязвимость может быть по причине неисправностей гидравлических воздушных судов или блока управления. Теоретически, блокировка руля может быть и сами по себе (что случается редко), либо в результате преднамеренных действий (это относительно простой дизайн для контроля за снятие блокировки шасси).
Они боролись до конца
В первой фазе полета с поврежденным пилотов руля до сих пор не осознают опасность. - Они слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Arkadiusz Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его отключения питания, и поэтому максимум - рассмотреть пилотов.
Стоит отметить, что недавние сообщения СМИ подтверждают, что на высоте 80 м было просматривать команды "уйти", но самолет продолжал спускаться вниз. Здесь Есть обвинения против пилотов, что это произошло так и внизу. высоты принятия решения. Тем временем, по данным аэропорта записи Siewiernyj эта высота составляет 70 метров. Команда упал так в свое время. "Наш журнал" прибыл в людях с доказательства того, что решение отказаться от капитана был высажен десант с полминуты до аварии, - то майор Protasiuk четко сообщил: "Нет Не садись.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий "способ-точка" (точка на маршруте) находился на противоположной стороне ремня - оценку летчиков. Но niesterowna машина не позволит реализовать цели экипажа. Самолет не строится. В это время земля была еще видна, и самолет резко ускорился. Свидетелей, присутствующих в районе аэропорта говорили о странный звук двигателя - работать на максимальной скорости.
Высокая скорость полета также подтвердил, доклады инспекторов Смоленской чтобы оправдать свою запоздалая реакция на события была быстрой ход событий. Кроме того, чтение по расследованию действий - как покровителя сказал Рафал Rogalski - картина неправильном обращении Смоленска.
Как обманывает MAK
После анализа фрагментов информации о wytknęła аварии пилоты MAK элементов группы, которые не вписываются в картину катастрофы служили для широкой публики. Как соблюдать причиной катастрофы, не было бы предположить, ошибка пилота, потому что в тот момент, когда самолет был на пути к столкновению с землей, глава автопилоте. Кроме того, пилоты не хотите приземлиться в аэропорту Смоленска уже несколько десятков секунд до аварии - не столько в заранее wyłączyliby автопилота, а на последнем этапе захода на посадку осуществляется вручную. Кроме того, анализ системы предупреждения показывает, что он не может дать пилотам информацию: "Местность впереди! Pull Up!" Потому что в то время этот район не раньше, чем пилоты и, самое главное, предупреждение режим был выключен перед полетом, если - в отличие от инструкции - он был, будет звучать несколько километров выше. Пилоты также показывают, что не может быть правдой является то, что пилоты не имели данных аэропорта навигация - их не было на одном листе, но они были на вашем навигаторе. В противном случае, автопилот не начинается путь нисхождения. Как наблюдать за пилотами, русский информации следователей о состоянии тел пассажиров Ту показывают, что работа над ними огромная сила - и это подтверждает высокую скорость самолета - невозможно достичь в течение 5 секунд, если предположить, начальная скорость в 250 км / ч. Среди важных информация отсутствует MAK, что конфигурация самолета: степень открытия корпуса, положение закрылков, слоты, элероны, рули высоты и направления самолета, а также аэродинамические тормоза, скорость самолета. Многие из данных черный ящик зарегистрированных в руках русских. Это молчание определенной информации, свидетельствует о том, что они чувствуют себя неловко, для русских? Как это возможно, что следователи не смогли довольно точно описывают траектории, так как скорость самолета не было известно?
Мартин Остин
Если машина спустился так низко и так быстро, это должно было случиться что-то неожиданное.
Приведенный ниже текст - перевод Google, перевод плохой - не плохой, но смысл ясно ..
Mjr. Protasiuk: "Не садимся"'
Группы десятки гражданских и военных летчиков сделал независимый анализ на заключительном этапе полета президентского самолета Ту-154. По их мнению, экипаж не пытался приземлиться в аэропорту в Смоленске, и трагедия произошла из-за отказа от руля. Такая точка зрения представляет ВВС д-р Тадеуш Огас, офицер ВВС, координатором по военным аэродромам, долгое Airlines сотрудника стоя.
По мнению д-р. Августина факты, известные до сих пор авиакатастрофе Ту-154М и противоречивый процесс исследования показывают, что виновных в аварии на 10 апреля этого года. Польские пилоты не являются. Русской машины не удалось, а именно: блока управления. К сожалению, ключевую информацию по этому вопросу не разглашаются общественности. Группа летчиков были возмущены, что сразу после катастрофы, предполагалось, что Ту-154М был в хорошем рабочем состоянии, и вину за причинение аварии пилот попытался бремя Arkadiusz Protasiuka присвоения школе ошибок.
Из результатов русский MAK, что автопилот от Ту-154М был только на 5,4 секунд до аварии, и TAWS (EGPWS), предупредил пилотов 18 секунд до удара, первого дерева. - Комиссия, однако, забыл о наиболее важных деталях: скорость самолета. Ту-154М шасси перестройки выдвинутые зависит от скорости и автоматическим. Фотографии катастрофы показывает, что колеса не выпустили на 90 градусов, но меньше. Это от 3 до 5 градусов выпуска шасси, что свидетельствует о скорости 360-380 км / ч, в то время посадки происходит на скорости до 250-270 км / ч, - объясняет в беседе с "Огас Наш дневник. Так что, если самолет будет подходить посадки - как это было предложено следователей - почему бы летел так быстро? Оценки группы пилотов, капитан Protasiuk известно о погодных условиях в Смоленске, он очень хорошо знал в аэропорту и не рисковать.
- Мастер быть очень осторожными, впервые исполненная по крайней мере два позвонка выше пояса (так называемые oblot), а затем принимает решение традиционных подходов. Подойдите к профессиональным: он лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот. Пилоты вступить на путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, зная, метеорология и связь с экипажем знал, какие проблемы перед посадкой Ил-76 - предложить пилотов. При установке автопилота полета через каждые 2 км приходилось спускаться около 100 м и высотой 100 метров в 2 км от взлетно-посадочной полосы было решить, будет ли на землю. Если это так - пилоты przeszliby на ручное управление. Этого не произошло. Но после "бросать" шасси является неспособность руля.
Ту-154М уже были проблемы с блока управления, который разбился в Гаити в январе этого года. (Блок был заменен на время закончилось в декабре 2009 года авиационный ремонтный номера в Самаре). Самолет вернулся в страну в связи с действиями пилотов, которые чинили вины. После этого инцидента, блок должен быть заменен specpułku техников. Будет ли это? Предусматривает ли новый блок может Смоленской nawalić снова?
Об этом, как ремонт прогресс, мы попросили адвоката ВВС. Мы ждем ответа.
Сомнения могут удалить система шасси анализа и связанных с ним кабелей. Оценки Августина, уязвимость может быть по причине неисправностей гидравлических воздушных судов или блока управления. Теоретически, блокировка руля может быть и сами по себе (что случается редко), либо в результате преднамеренных действий (это относительно простой дизайн для контроля за снятие блокировки шасси).
Они боролись до конца
В первой фазе полета с поврежденным пилотов руля до сих пор не осознают опасность. - Они слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Arkadiusz Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его отключения питания, и поэтому максимум - рассмотреть пилотов.
Стоит отметить, что недавние сообщения СМИ подтверждают, что на высоте 80 м было просматривать команды "уйти", но самолет продолжал спускаться вниз. Здесь Есть обвинения против пилотов, что это произошло так и внизу. высоты принятия решения. Тем временем, по данным аэропорта записи Siewiernyj эта высота составляет 70 метров. Команда упал так в свое время. "Наш журнал" прибыл в людях с доказательства того, что решение отказаться от капитана был высажен десант с полминуты до аварии, - то майор Protasiuk четко сообщил: "Нет Не садись.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий "способ-точка" (точка на маршруте) находился на противоположной стороне ремня - оценку летчиков. Но niesterowna машина не позволит реализовать цели экипажа. Самолет не строится. В это время земля была еще видна, и самолет резко ускорился. Свидетелей, присутствующих в районе аэропорта говорили о странный звук двигателя - работать на максимальной скорости.
Высокая скорость полета также подтвердил, доклады инспекторов Смоленской чтобы оправдать свою запоздалая реакция на события была быстрой ход событий. Кроме того, чтение по расследованию действий - как покровителя сказал Рафал Rogalski - картина неправильном обращении Смоленска.
Как обманывает MAK
После анализа фрагментов информации о wytknęła аварии пилоты MAK элементов группы, которые не вписываются в картину катастрофы служили для широкой публики. Как соблюдать причиной катастрофы, не было бы предположить, ошибка пилота, потому что в тот момент, когда самолет был на пути к столкновению с землей, глава автопилоте. Кроме того, пилоты не хотите приземлиться в аэропорту Смоленска уже несколько десятков секунд до аварии - не столько в заранее wyłączyliby автопилота, а на последнем этапе захода на посадку осуществляется вручную. Кроме того, анализ системы предупреждения показывает, что он не может дать пилотам информацию: "Местность впереди! Pull Up!" Потому что в то время этот район не раньше, чем пилоты и, самое главное, предупреждение режим был выключен перед полетом, если - в отличие от инструкции - он был, будет звучать несколько километров выше. Пилоты также показывают, что не может быть правдой является то, что пилоты не имели данных аэропорта навигация - их не было на одном листе, но они были на вашем навигаторе. В противном случае, автопилот не начинается путь нисхождения. Как наблюдать за пилотами, русский информации следователей о состоянии тел пассажиров Ту показывают, что работа над ними огромная сила - и это подтверждает высокую скорость самолета - невозможно достичь в течение 5 секунд, если предположить, начальная скорость в 250 км / ч. Среди важных информация отсутствует MAK, что конфигурация самолета: степень открытия корпуса, положение закрылков, слоты, элероны, рули высоты и направления самолета, а также аэродинамические тормоза, скорость самолета. Многие из данных черный ящик зарегистрированных в руках русских. Это молчание определенной информации, свидетельствует о том, что они чувствуют себя неловко, для русских? Как это возможно, что следователи не смогли довольно точно описывают траектории, так как скорость самолета не было известно?
Мартин Остин
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Макс, Благодарю за ответ. Но если окажется что садились все-таки вслепую по запрограммированным параметрам, то это просто ужас! Самолет президента это всетаки не крылатая ракета! Такой принцип наименее надежен. Там могло быть все что угодно - от банально неправильного ввода параметров до сбоя в программе или "закладки".
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на высоте 100 метров по РЛЭ Ту-154м при заходе по РСП+ОСПОлег_Григорьевич писал(а): Про БПРМ нет ничего.
Re: В Смоленске упал самолет
АВИАКОРОВЦЫ подписали согласование и разрешение на установку, иначе доработка не могла быть сертифицирована и следовательно эксплуатироваться, а то что предпочитают помалкивать, вполне возможны варианты:Пассажир писал(а):Макс! Информация о "АВИАКОРЕ" - неточна. Это сами поляки несколько лет назад "мастерили". Спецы с "АВИАКОР"Макс писал(а): А он и заведен в САУ по каналам демонтированной РСБН, тут кто-то с завода писал об этом, и естественно существует ручной ввод параметров......
могли конечно помагать, но они предпочитают об этом помалкивать. На форуме это уже приводилось.
-за разрешение и согласование им обязательно заплатили........(не хочется никого обижать. НО, чаще всего это делается несколько, мягко говоря - формально...);
-свободные каналы для САУ и в продольном и в поперечном управлении идеально подходили от РСБН (успешно демонтированной).
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На чём же основана такая уверенность? Конечно, абсолютно достоверных данных о том, как двигался борт 101 по глиссаде пока ещё нет, однако, Клих уже дал достаточно оснований предполагать, что команда диспетчера об уходе на второй круг поступила почти вовремя, на относительной высоте полёта 80 метров. А вовремя – это, значит, и на нужном удалении от торца ВПП. Клих – старый лётчик, и не стал бы молоть чепухи, если бы это было не так. У него достаточно информации, чтобы сопоставить действительные высоты полёта, удаления ВС от торца ВПП, действия пилотов и команды диспетчера.Ded53 писал(а):Совершенно с Вами согласен. Вертикальную скорость 8-9м\с придумали чтобы объяснить сход с глиссады после ВПР.Поэтому, я уже писал, подозреваю, что не было никакой вертикальной 8-9м/с, а была нормальная глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
А никакого схода не было. Была глиссада с точкой приземления в районе БПРМ.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
dimycz писал(а):да не читайте вы етот Наш Дзенник... Они еще неделю назад о боевых тушканчиках писали, о искуственном тумане и добивании раненых. Там эти ксендзы во главе с Рыдзыком вообще с ума сошли, ведь их главного покровителя и опекуна злые русские завалили, а счас даже не признаются
Я повторяю - не политики, а о тех же фактах, связанных с захода на посадку
MAK и связи, или, скорее, несоблюдение этих сообщений.
Re: В Смоленске упал самолет
я тоже предположил версию захода по спутникам на автопилоте, повторяя трек полёта 07.04, с корректировкой посадки от ЯК-40Макс писал(а):Сажать "на руках" без ILS, без "автомата" по ОСП+РСП пилотам, летавшим в основном по европейским аэропортам, да еще и в туман, да такого им бы и в голову не пришло, не умеют они этого делать.
Надежда была только на американскую игрушку, другого варианта у них небыло!!!!!!!!!!!!!
но Карапузик меня "зачморил" с этой версией :tease: и сказал, что пока нынешней авиации такое не под силу
наверное он что-то знает ;)
Но я продолжаю верить в эту гипотезу и жду отчёта МАК
рад, что не только у меня есть на вооружении эта версия :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Мы оба понимаем, когда говорим про "автоматическую посадку", что имеется ввиду естественно режим автоматического управления с-том на глиссаде снижения, а не сама посадка.......Карапузик писал(а):про категорию сразу скажу современные системы "автоматической" посадки со всеми работающими наворотами способна на посадку по CAT1 IKAO САТ2 в перспективе, автоматическое взял в кавычки поскольку подтверждения именно автоматической посадки не нашел только директорная
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и как эту "икону" звать?Andy_ писал(а): много дней назад, сопоставив всё, я тоже пришел к выводу, что у них в кабине было нечто такое, чему они верили свято -как иконе. И веру во что не мог поколебать ни РП, ни крики TAWS, ни предупреждение "своих" пилотов с ЯК-40 - ничего!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
che_burashka, да хватит уже..у поляков был свой черный ящик и его расшифровывали в Польше
Re: В Смоленске упал самолет
Итак, поляки сказали, что аэронавигационные данные по аэродрому они запросили еще в марте, но так и не получили.Adax писал(а):Экипаж Jak-40: в Смоленске были проблемы с маяком, Ил-76 также?:
http://www.rp.pl/artykul/2,486282_Katas ... osjan.html
http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,280470
Подтвердили наличие конкретных проблем в работе БПРМ. Пишут, что Ил-76 два раза заходил, сбиваясь по курсу влево и так и не смог совершить посадку.
Последний раз редактировалось cooler 28 май 2010, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пока – только на словах уполномоченного представителя Польши в комиссии МАК, а также на последней публикации "Коммерсанта".Олег_Григорьевич писал(а):Логично.GNom писал(а):Предположительно, до точки ВПР самолёт перемещался строго по глиссаде. За последующий километр он снизился на 110 метров. При полётной скорости величиной в 70 м/сек, это заняло около 15 секунд. Итого, средняя вертикальная скорость составляла почти 8 м/сек.
А на чём основывается мысль, что до ВПР шёл по глиссаде?
Re: В Смоленске упал самолет
Добрый день всем!
Давно читаю форум, спасибо всем кто пытается установить истину.
Почитайте вот этот документ, и вам, надеюсь все станет ясно.
Видимо польские пилоты с этим документом не знакомы были.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
Давно читаю форум, спасибо всем кто пытается установить истину.
Почитайте вот этот документ, и вам, надеюсь все станет ясно.
Видимо польские пилоты с этим документом не знакомы были.
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
Re: В Смоленске упал самолет
Стар я уже по девкам бегать, тащи их сюда! :yahoo: Ты лучше про зону действия маркерного маяка РММ-95 просвети и насчет диаграммы направленности. Туполь то почти рядом прошел.CAM писал(а): Какие лекции? Я радиоинженер и все мои познания в летном деле сугубо аматорские. Мои однокурсники уже забыли что такое глиссада, а о таких понятиях как ВПР и влвсе никогда не знали! А девки причем? Тебе наверное не дают, оттого такой злой и придирчивый?