40 метров отклонения на удалении 1000 метров вполне допустимо..находил уже отклоненияCAM писал(а):Я вот одного не понял. С самого начала думал что поляки заходили по ССН. А теперь некоторые здесь утверждают что этого не могло быть, т.к. "Северного" нет в базах. Но как тогда объяснить, что курс проходил в стороне от БРМ на 40 м и при этом самолет шел на ВПП? При заходе на автомате по БРМ такого ухода не могло быть в принциипе. Похоже на то, что они БРМ не использовали вообще. Значит, заходили всетаки по ССН?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже думаю что должна быть разовая командаКарапузик писал(а):а может по другому не умели.. интересно а самописец пишет нажатие кнопки "уход" по идее долженАлександр Леонов писал(а):Вообще это нонсенс уходить кнопачкой ИМХО
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, Допустимо, но никак не возможно на автомате. Я не спец в летном деле, но знакомый пилот говорил что на автомате на встречных курсах самолеты идут "заклепка в заклепку". И 40 м возле БПРМ это просто гигантская ошибка для автопилота, даже маркер не сработает!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот и качиньский 2 отметился.
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.
"Обвинения против президента необоснованны", - отметил брат погибшего президента, сообщает РИА "Новости".
Он также прокомментировал предыдущие инциденты с участием Леха Качиньского. Как известно, в августе 2008 года президент Польши, летевший вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии в Грузию, приказал пилоту совершить посадку в Тбилиси, однако тот из соображений безопасности отказался подчиниться указаниям главы государства. В итоге самолет приземлился в Азербайджане, а в Тбилиси лидеры четырех стран добирались автотранспортом.
Ярослав Качиньский заявил, что не стоит сравнивать эти два случая. "У этих двух случаев нет ничего общего. (В Грузии) не было никакого риска для приземления, другие самолеты уже приземлялись, (в то время как под Смоленском), если мы прислушаемся к тому, что говорят СМИ, были приняты очень рискованные решения", - отметил он.
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.
И НИКАКИХ комментариев по самому расследованию и педварительным итогам.
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.
"Обвинения против президента необоснованны", - отметил брат погибшего президента, сообщает РИА "Новости".
Он также прокомментировал предыдущие инциденты с участием Леха Качиньского. Как известно, в августе 2008 года президент Польши, летевший вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии в Грузию, приказал пилоту совершить посадку в Тбилиси, однако тот из соображений безопасности отказался подчиниться указаниям главы государства. В итоге самолет приземлился в Азербайджане, а в Тбилиси лидеры четырех стран добирались автотранспортом.
Ярослав Качиньский заявил, что не стоит сравнивать эти два случая. "У этих двух случаев нет ничего общего. (В Грузии) не было никакого риска для приземления, другие самолеты уже приземлялись, (в то время как под Смоленском), если мы прислушаемся к тому, что говорят СМИ, были приняты очень рискованные решения", - отметил он.
Кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский считает, что предположения СМИ о том, что его брат, глава польского государства Лех Качиньский мог приказать пилотам правительственного Ту-154 посадить самолет, несмотря на плохие погодные условия, необоснованны.
И НИКАКИХ комментариев по самому расследованию и педварительным итогам.
Re: В Смоленске упал самолет
Я ни разу не пилот, просто перевел. Это говорили польские летчики что знают ТУ. Это в той статье, что дали ссылку.Александр Леонов писал(а):zal, у шасси только два положения, убранно и выпущено)))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот ту нужен точный перевод... вроде речь идет только о подходе..sspvl писал(а):Но выход UNS-1 должен быть заведён на системы самолёта.Спойлер
Из мануала UNS-1:
--------
Approaches can also be defined by the pilot by entering the
approach waypoints and the reference navaid. VOR, RNAV,
TACAN, ILS, LOC, BC and VFR FMS approaches can be defined.
There are no provisions for pilot-defined GPS or NDB approaches.
-----
Есть база пилота, руками вводится
Я перевести не могу точно, может, кто-нибудь...
Re: В Смоленске упал самолет
Каких 40 метров? Он ему чуть антенну не снес, а ты "маркер не запишет" :shok:CAM писал(а):Карапузик, Допустимо, но никак не возможно на автомате. Я не спец в летном деле, но знакомый пилот говорил что на автомате на встречных курсах самолеты идут "заклепка в заклепку". И 40 м возле БПРМ это просто гигантская ошибка для автопилота, даже маркер не сработает!
Померяй расстояние от первой березки до БПРМ (фото Амелин выкладывал)!
Зона действия маркерного маяка РММ-95 - 300 метров. Вид и характеристики тут:
"http://www.niiit-rts.ru/load_img/specific10.pdf"
Последний раз редактировалось Пассажир 28 май 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Именно так, параметры торца (превышение и координаты)вбивали вручную, курс ВПП мог быть забит с ошибкой, он был изменен, об этом уже писали. Даже если параметры торца ВПП были забиты по месту в прошлый прилет, то при отсутствии коррекции он может плавать от фактического местоположения на расстояние до километра ( информация из беседы с пилотами использующими FMS).CAM писал(а):Я вот одного не понял. С самого начала думал что поляки заходили по ССН. А теперь некоторые здесь утверждают что этого не могло быть, т.к. "Северного" нет в базах. Но как тогда объяснить, что курс проходил в стороне от БРМ на 40 м и при этом самолет шел на ВПП? При заходе на автомате по БРМ такого ухода не могло быть в принциипе. Похоже на то, что они БРМ не использовали вообще. Значит, заходили всетаки по ССН?
Re: В Смоленске упал самолет
Дело не терминах. Вертикальная скорость самолета к рельефу отнесена быть не может. Эта скорость или снижения или набора высоты самого самолета, а никак не приближения или удаления рельефа. Хотя если самолет летит над горизонтальной поверхностью ( например над ВПП или над морем) они могут совпадать.Просто подскажите, как это правильно называется, и я буду в дальнейшем употреблять правильный термин.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да если бы все правильно сделали им бы этот маркер был бы до одного места.. они ВПП должны были увидеть почти за километр до ближнего и глазками идти на полосу,CAM писал(а):Карапузик, Допустимо, но никак не возможно на автомате. Я не спец в летном деле, но знакомый пилот говорил что на автомате на встречных курсах самолеты идут "заклепка в заклепку". И 40 м возле БПРМ это просто гигантская ошибка для автопилота, даже маркер не сработает!
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, Дык вроде с самого начала все утверждали, что самолет прошел БПРМ на 40 м правее линии курса! Или чтото поменялось?
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Re: В Смоленске упал самолет
Я о том, что есть инстинктивные действия, есть обдуманные. Есть некий стереотип, вырабатываемый годами. Оптимальный при ОЖИДАЕМОЙ ситуации.LePage писал(а): Так в отчете МаК есть - за 5 сек автоматическое отключение по тангажу (штурвал на себя), за 4 сек - отключение автомата тяги (РУД на взлетный).
з/ы/ Добавлю. Пилотирует экипаж и РУД может толкать как бортинженер, так и второй (другой) пилот. Как КВС распределит (по идее).
Например, что ты лично сделаешь - в порядке очередности, если, управляя, к примеру, своим автомобилем, на скорости 130 км/ч увидешь, что у впереди едущего авто оторвалось колесо ?
Будешь тормозить, а потом - пытаться маневрировать, или наоборот - начинаешь маневрировать, а потом тормозишь ?
Re: В Смоленске упал самолет
ЛЕВЕЕ..............CAM писал(а):Пассажир, Дык вроде с самого начала все утверждали, что самолет прошел БПРМ на 40 м правее линии курса! Или чтото поменялось?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Operator, по РЛЭ двигаются РУДы и начинают подбор закрылков..
сначала всегда тормозить если не в повороте, а если в повороте то возможны вариантыНапример, что ты лично сделаешь - в порядке очередности, если, управляя, к примеру, своим автомобилем, на скорости 130 км/ч увидешь, что у впереди едущего авто оторвалось колесо ?
Будешь тормозить, а потом - пытаться маневрировать, или наоборот - начинаешь маневрировать, а потом тормозишь ?
Последний раз редактировалось Карапузик 28 май 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, Да вопрос не в этом. Меня интересует простой вопрос - по какой всетаки системе они заходили. По наземным радиомаякам или по спутниковой? (или еще както иначе?)
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Макс, Из вашего ответа я понял что заходили всетаки по спутнику. А как тогда утверждения тех, кто говорит что такое невозможно, мол, нет Северного в базах ССН?
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если бы заходили хоть по какой-то схеме наверное дома пиво пили бы по моемуCAM писал(а):Карапузик, Да вопрос не в этом. Меня интересует простой вопрос - по какой всетаки системе они заходили. По наземным радиомаякам или по спутниковой? (или еще както иначе?)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда конкретно у них спросите, выполняли ли они автоматическую посадку на необорудованный аэродром с использованием FMS и, если выполняли, конкретно какой FMS. :blum:Макс писал(а):Именно так, параметры торца (превышение и координаты)вбивали вручную, курс ВПП мог быть забит с ошибкой, он был изменен, об этом уже писали. Даже если параметры торца ВПП были забиты по месту в прошлый прилет, то при отсутствии коррекции он может плавать от фактического местоположения на расстояние до километра ( информация из беседы с пилотами использующими FMS).CAM писал(а):Я вот одного не понял. С самого начала думал что поляки заходили по ССН. А теперь некоторые здесь утверждают что этого не могло быть, т.к. "Северного" нет в базах. Но как тогда объяснить, что курс проходил в стороне от БРМ на 40 м и при этом самолет шел на ВПП? При заходе на автомате по БРМ такого ухода не могло быть в принциипе. Похоже на то, что они БРМ не использовали вообще. Значит, заходили всетаки по ССН?
з/ы/ и по какой категории :)
Последний раз редактировалось LePage 28 май 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
И, к тому же, вертикальную скорость контролируют по совершенно отдельному прибору, а никак ни по РВ.Ded53 писал(а):Показания РВ и вертикальная скорость - очень разные вещи.А в данном случае речь идет именно о показаниях РВ.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:20
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.naszdziennik.pl/
То, что произошло над аэродромом Siewiernyj Смоленска в последней фазе полета президентского самолета Ту-154М?
- Капитан Arkadiusz Protasiuk хорошо осведомлены о погоде и знаю Смоленской аэропорта. Приступить очень тщательно. Впервые на сцене не менее двух позвонков выше пояса (так называемые oblot) до принятия решения о захода на посадку. Ведет себя профессионально - лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот.
- Пилоты начинают путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, знаю погоды связи и знаний, экипаж-40 А как насчет проблемы до посадки Ил-76. Автопилот каждые 2 км будет снижен на 100 метров машина. После 2 минут, на высоте всего 100 метров, всего в 2 км от взлетно-посадочной полосы будет решать вопрос земли и перейти на ручное управление, так называемые. заход на посадку.
- После выбрасывал шасси поставляется на сумму руля неисправности, или "плавники" на задней части самолета. Это может быть связано с отказа гидравлической системы самолета или блока управления.
- Автопилот и членов экипажа не знают этого. Они приходят слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его выключения питания, так что максимум.
- Пилоты не видно земли, и большое ускорение, "съел" их в буквальном смысле на места. Все свидетели подтвердили, что звук двигателя было странно, другой, чем все другие самолеты посадки podchodzących. Это был звук от максимальной частоты вращения двигателя. На этом этапе президентских Ту-154М слышал Wosztyl ср. Артур, капитан Какие-40. Подтверждает, что именно эта характеристика, известные пилоты шума двигателя на большой скорости, совершенно не те, в которых его земель.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий способ точки (точка на маршруте) был на противоположной стороне пояса. Однако, несмотря на намерения не расти.
- Не работает руль высоты. На 18 секунд до сбоя системы EGPWS "видит", что самолет поднимается и устанавливается на высоком мощности двигателя. Оповещения пилотов, который регистрирует черный ящик ". Система ", говорит он," вопреки русской версии: "Не тонет! У тонет!" ("Мне не нравится!"), Которые лишь тогда, когда самолет не восходят к началу или на мощность двигателя максимум. Это не правда, что система связи была "Местность впереди! Pull Up!" (Земля пред тобою! Поднимите!), Как утверждает россиян. Смоленск аэропорта не входит в базу данных системы оповещения режим был рядом. В отличие от гораздо раньше, уже на высоте 666 м, то сообщение будет звучать системы. В этом случае работает только EGPWS системы, которая не требует знания положения самолета на землю и аэропорта. Одним из элементов этой системы является команда: "не тонет".
- На данный момент, пилотов летающих над оврагом, поэтому отзыв радио, кажется, идет вверх. Показывает на очевидное увеличение высоты. "Отступ" огромным ускорением в креслах, не видя земли в густом тумане, не могут проверить, что их собственные чувства. Только система предупреждает их.
- Между тем, самолет медленно опускается, на 8-9 секунд. Черный ящик записи экспериментального вопросы о высоте и положение. См. пилотов на землю.
- Капитан Protasiuk пытается взять на себя ручное управление над машиной. Хилл перед ними. Есть слегка наклонена влево. Hit левое крыло одинокое дерево. В конце крыльев падать и палками в землю, видно на записи.
- Яркие склона, самолет круто наклонена к хребту. Полеты на максимум, в течение двигатель, машина ударила в землю на большой скорости и в более слабой части структуры. Таким образом, больше нормального уничтожения летательных аппаратов.
- Даже в последние минуты жизни Arkadiusz Основные Protasiuk машины и пытались спасти жизнь своих пассажиров. Свидетельствует тот факт, что поворот направо плоскости руля, которая также видна на фотографиях. Он пытался управлять самолетом, но ядро руль давно уже не удалось.
колледж М. А.
То, что произошло над аэродромом Siewiernyj Смоленска в последней фазе полета президентского самолета Ту-154М?
- Капитан Arkadiusz Protasiuk хорошо осведомлены о погоде и знаю Смоленской аэропорта. Приступить очень тщательно. Впервые на сцене не менее двух позвонков выше пояса (так называемые oblot) до принятия решения о захода на посадку. Ведет себя профессионально - лично общается с башни, хотя это обычно делает навигатор или второй пилот.
- Пилоты начинают путь спуска 10 км от торца полосы на высоте 500 метров. Во все времена действовать очень осторожно, знаю погоды связи и знаний, экипаж-40 А как насчет проблемы до посадки Ил-76. Автопилот каждые 2 км будет снижен на 100 метров машина. После 2 минут, на высоте всего 100 метров, всего в 2 км от взлетно-посадочной полосы будет решать вопрос земли и перейти на ручное управление, так называемые. заход на посадку.
- После выбрасывал шасси поставляется на сумму руля неисправности, или "плавники" на задней части самолета. Это может быть связано с отказа гидравлической системы самолета или блока управления.
- Автопилот и членов экипажа не знают этого. Они приходят слишком быстро, на слишком большой угол. Капитан Protasiuk не знаю, почему это происходит, но это будет, чем потом сожалеть. Уже на 3 км до взлетно-посадочной полосы порог, решает отказаться от посадки. Ручка управления мастер-кручения автопилот, установив максимальную скорость и высоту. Автопилот управления двигателем строки установите его выключения питания, так что максимум.
- Пилоты не видно земли, и большое ускорение, "съел" их в буквальном смысле на места. Все свидетели подтвердили, что звук двигателя было странно, другой, чем все другие самолеты посадки podchodzących. Это был звук от максимальной частоты вращения двигателя. На этом этапе президентских Ту-154М слышал Wosztyl ср. Артур, капитан Какие-40. Подтверждает, что именно эта характеристика, известные пилоты шума двигателя на большой скорости, совершенно не те, в которых его земель.
- Мастер инструктирует Protasiuk навигатор установить автопилот, так что следующий способ точки (точка на маршруте) был на противоположной стороне пояса. Однако, несмотря на намерения не расти.
- Не работает руль высоты. На 18 секунд до сбоя системы EGPWS "видит", что самолет поднимается и устанавливается на высоком мощности двигателя. Оповещения пилотов, который регистрирует черный ящик ". Система ", говорит он," вопреки русской версии: "Не тонет! У тонет!" ("Мне не нравится!"), Которые лишь тогда, когда самолет не восходят к началу или на мощность двигателя максимум. Это не правда, что система связи была "Местность впереди! Pull Up!" (Земля пред тобою! Поднимите!), Как утверждает россиян. Смоленск аэропорта не входит в базу данных системы оповещения режим был рядом. В отличие от гораздо раньше, уже на высоте 666 м, то сообщение будет звучать системы. В этом случае работает только EGPWS системы, которая не требует знания положения самолета на землю и аэропорта. Одним из элементов этой системы является команда: "не тонет".
- На данный момент, пилотов летающих над оврагом, поэтому отзыв радио, кажется, идет вверх. Показывает на очевидное увеличение высоты. "Отступ" огромным ускорением в креслах, не видя земли в густом тумане, не могут проверить, что их собственные чувства. Только система предупреждает их.
- Между тем, самолет медленно опускается, на 8-9 секунд. Черный ящик записи экспериментального вопросы о высоте и положение. См. пилотов на землю.
- Капитан Protasiuk пытается взять на себя ручное управление над машиной. Хилл перед ними. Есть слегка наклонена влево. Hit левое крыло одинокое дерево. В конце крыльев падать и палками в землю, видно на записи.
- Яркие склона, самолет круто наклонена к хребту. Полеты на максимум, в течение двигатель, машина ударила в землю на большой скорости и в более слабой части структуры. Таким образом, больше нормального уничтожения летательных аппаратов.
- Даже в последние минуты жизни Arkadiusz Основные Protasiuk машины и пытались спасти жизнь своих пассажиров. Свидетельствует тот факт, что поворот направо плоскости руля, которая также видна на фотографиях. Он пытался управлять самолетом, но ядро руль давно уже не удалось.
колледж М. А.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно, согласен.Карапузик писал(а):вы согласны что при движении по курсу и по глиссаде ВС должно пересечь изобару соответствующую 100 метрам от уровня ВПП в одной точке
Собственно, в этом и суть - что при определении высоты по БВ (который дает высоту относительно одной заданной точки) точка, в которой принимается решение на посадку - единственная, понятная, вполне определенная.
Если же определять высоту по РВ (относительно произвольного рельефа), то однозначной ТОЧКИ принятия решения может просто не быть.
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вобщем, я остаюсь при своем - заходили они по ССН и БПРМ "Северного" вообще не брали в ращет. Иначе отклониться от курса в момент прохода маяка на автомате, не трогая управления (а судя по бортовым регистраторам было именно так) аж на 40 м они не могди в принципе.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Re: В Смоленске упал самолет
Это все Вы правильно говорите. Но. Вот, к примеру, вертикальная скорость 3.5 м/с. При этом по курсу подъем рельефа. Со слов Клиха, пресловутые "100-90-80...-20" - это озвучивалась высота по РВ (т.е. расстояние от поверхности). Раз имеется изменяющаяся величина, значит имеет место и скорость ее изменения dh/dt. И если рельеф идет в гору, то эта скорость будет больше, чем та настоящая вертикальная скорость.Ded53 писал(а):Дело не терминах. Вертикальная скорость самолета к рельефу отнесена быть не может. Эта скорость или снижения или набора высоты самого самолета, а никак не приближения или удаления рельефа. Хотя если самолет летит над горизонтальной поверхностью ( например над ВПП или над морем) они могут совпадать.Просто подскажите, как это правильно называется, и я буду в дальнейшем употреблять правильный термин.
Re: В Смоленске упал самолет
Есть ручной ввод параметров...............CAM писал(а):Макс, Из вашего ответа я понял что заходили всетаки по спутнику. А как тогда утверждения тех, кто говорит что такое невозможно, мол, нет Северного в базах ССН?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот тут закавыка.. надо поразбираться.. мнения расходятся..Макс писал(а):Есть ручной ввод параметров...............CAM писал(а):Макс, Из вашего ответа я понял что заходили всетаки по спутнику. А как тогда утверждения тех, кто говорит что такое невозможно, мол, нет Северного в базах ССН?
Re: В Смоленске упал самолет
Я совсем не пилот, но, судя по многочисленным фотографиям и видео из кокпита - на Ту-154 эта кнопочка располагается на левом роге штурвала, под большим пальцем левой руки. И маркирована крупной надписью УХОД. Как-то слабо верится, что конструкторы Ту-154 расположили бы бессмысленную кнопочку в таком важном месте.Александр Леонов писал(а):Вообще это нонсенс уходить кнопачкой ИМХО
Но еще раз подчеркну - я не пилот, на Ту-154 летал только пассажиром.
С уважением,
er_y_2000
Re: В Смоленске упал самолет
всю и не нужно было, нужно ровно столько, что бы безаварийно сесть, но похоже и этого у них не былоКарапузик писал(а):а кроме того это рельеф местности и многое многое многое.. и этим обладают международные аэродромы, и думаю если бы поляки затребовали эту информацию они бы её не получилиAndy_ писал(а): Актуальные аэронавигационные данные, это не бублик с маком и не вышка туроператора
это состав, расположение, функционирование аэродромных средств посадки и управления полётами.
так все годы по пачке Беломора и летали :(
похоже просто не просили, иначе бы сейчас такой гвалт в прессе стоял...
Re: В Смоленске упал самолет
Именно так, параметры торца (превышение и координаты)вбивали вручную, курс ВПП мог быть забит с ошибкой, он был изменен, об этом уже писали. Даже если параметры торца ВПП были забиты по месту в прошлый прилет, то при отсутствии коррекции он может плавать от фактического местоположения на расстояние до километра ( информация из беседы с пилотами использующими FMS).[/quote]
Тогда конкретно у них спросите, выполняли ли они автоматическую посадку на необорудованный аэродром с использованием FMS и, если выполняли, конкретно какой FMS. :blum:
з/ы/ и по какой категории :)[/quote]
В какам режиме выполняли заход и как при этом использовалась FMS, мне сдается МАК будет вынужден огласить, иначе действия экипажа на предпосадочном снижении вообще не объяснимы, с учетом всех работающих систем (в том числе и UNIS), а категория такого захода мне кажется Протасюку вообще была "по барабану.....", по другому он вообще-бы и не стал заходить (не умеютс............)
Тогда конкретно у них спросите, выполняли ли они автоматическую посадку на необорудованный аэродром с использованием FMS и, если выполняли, конкретно какой FMS. :blum:
з/ы/ и по какой категории :)[/quote]
В какам режиме выполняли заход и как при этом использовалась FMS, мне сдается МАК будет вынужден огласить, иначе действия экипажа на предпосадочном снижении вообще не объяснимы, с учетом всех работающих систем (в том числе и UNIS), а категория такого захода мне кажется Протасюку вообще была "по барабану.....", по другому он вообще-бы и не стал заходить (не умеютс............)
-
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут многие пишут, что экипажу нужно было вовремя отслеживать показания БВ (правильно выставив на нем высоту естественно). Но даже одновременно наблядать показания РВ и БВ по-моему все равно недостаточно. РВ может завести в овраг, но и БВ не всегда спасет - а если впереди холм или другое препятствие? Как по мне, для такой посадки необходимо было хорошо знать рельеф с цифрами высот по всему курсу снижения и точно знать свое местоположение (удаление от ВПП). Только это могло уберечь пилота от столкновения с землей в СМУ. Причем не важно по какому высотомеру - радио или барометрическому.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...