Так в отчете МаК есть - за 5 сек автоматическое отключение по тангажу (штурвал на себя), за 4 сек - отключение автомата тяги (РУД на взлетный).Operator писал(а):Вопрос к реально пилотировавшим - грамотный пилот на тяжеленьком, инертном аппарате вроде ту-154, при условии его, пилота, готовности к нештатным ситуациям(ну, типо, ожидал их)Д.Петров писал(а): 3.ИМХО. Сразу РУД на взлетный, штурвал на себя и уходить вверх.
какое действие предпримет первым - пнёт РУДы или возьмет на себя рога ?
При условии, что пилот был готов к нештатной ситуации, он ее ждал, а не при стрессе и дефиците времени.
з/ы/ Добавлю. Пилотирует экипаж и РУД может толкать как бортинженер, так и второй (другой) пилот. Как КВС распределит (по идее).