Ещё я фанатиков в "личке" не читал! :crazy:Пассажир писал(а):Пиши в личку - я тебя проинформирую.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ничего это не значит.. если бы уходил то ушелбы с 70 метров с учетом оврага без проблемcooler писал(а): Ничего нового не было. Кроме того, что была команда "Уходим" между 90 и 80 метрами от правого пилота. Это может означать, что управлял самолетом именно он. Клих говорил, что радиообмен с землей вёл КВС.
Re: В Смоленске упал самолет
Я скромна пакаментил ваши же СМИ.Alex60 писал(а):Может хватит юродствовать? У него мать с начала апреля в больнице с сердцем лежала, состояние тяжёлое. Ей до вчерашнего дня о смерти сына не сообщали, чтобы не ухудшить состояние.welcome писал(а): Во примерные ребята! Всегда надо просить у взрослых разрешения. Не ровен час, мамочка шею намылит за баловство...
:drink: :pardon: :acute:
О своей матери подумал бы, прежде чем такие глупости писать.
Re: В Смоленске упал самолет
Снижались до ВПР, потом решили уходить. Но с высотой ошибка налицо.Smallexis писал(а):cooler,Как так??? :shok: Не может быть! Вы же утверждали, что они снижались!!!Выходит, уходили они всё-таки. Но просадка большая, потому после решения об уходе провалились метров на 60. Дальше начался набор высоты, который прервала береза.
"Что то здесь нечисто..."
Re: В Смоленске упал самолет
Вот как мне видится траектория..
- Вложения
-
- 01.PNG (29.76 КБ) 3529 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь нет логики. Никакой. Кроме того, идти по РВ "по долинам и по взгорьям" - это только воспаленный мозг может себе представить. Назовем такой заход заходом "по гному".Олег_Григорьевич писал(а):Хорошо,GNom писал(а):....
Этот экипаж явно не работал в условиях, когда посадка осуществляется только по посадочному радиолокатору с использованием оборудования системы посадки (ОСП - комплекс наземных средств, включающих две приводных радиостанции с маркерными радиомаяками, а также светотехническое оборудование (СТО), установленное на аэродроме по утвержденной типовой схеме). Поэтому так и получилось, что, похоже, штурман и КВС после принятия партизанского решения о посадке, без получения разрешения диспетчера на этот маневр, отслеживали относительную высоту Ту-154 по... радиовысотомеру.
партизанское решение о посадке
отслеживают по РВ
почему снижаются ниже ВПР до БПРМ(даже по РВ)? и почему вмешиваются в управление за 5 сек. (по версии МАК)?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы все еще ждете ответа от кулера на этот пост?Карапузик писал(а):ээ говорите ваши разумные действия.. только чтоб логично соответствовали правилам полетов и РЛЭ Ту-154 по пунктам, вот они прошли ДПРМ идут по глиссаде.. дальшеcooler писал(а): Поставим БПРМ на километр восточнее, и действия экипажа найдут разумное объяснение.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
про автопилот он говорит здесь:
Вышка давала правильные данные
Клих развеял домыслы относительно информации о давлении, которые получили от вышки пилоты Туполева. Это на основании этих данных один из высотомеров давал команде информацию о расстоянии до земли. Как установлено следствием, РП сообщили команде правильные данные. Кроме того, они предупреждали польский экипаж об ухудшении погоды. Клих подчеркивал, что у Ту-154 не было разрешения на приземление на аэродроме под Смоленском. Прокомментировал тоже информацию, что автопилот отключился за пять секунд перед катастрофой: - Автопилот отключился автоматически - пояснял Клих. Сказал, что раньше он (автопилот) был включен не полностью. Например, он не контролировал скорость снижения Туполева.
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7919 ... jawia.htmlWieża dawała dobre dane
Klich rozwiał tez spekulacje odnośnie informacji o ciśnieniu, jakie z wieży dostali piloci tupolewa. To na podstawie tych danych jeden z wysokościomierzy podawał załodze informacje o odległości do ziemi. Według ustaleń śledztwa, kontrolerzy lotu podali załodze dobre dane. Poza tym mieli ostrzegać polską załogę przed pogarszającą się pogodą. Klich podkreślał, że Tu-154 nie miał zgody na lądowanie na lotnisku pod Smoleńskiem. Komentował też informację, że autopilot wyłączył się pięć sekund przed katastrofą. - Autopilot wyłączył się samoczynnie - tłumaczył Klich. Mówił, że wcześniej nie był w pełni włączony. Nie odpowiadał na przykład za obniżanie wysokości tupolewa.
Вышка давала правильные данные
Клих развеял домыслы относительно информации о давлении, которые получили от вышки пилоты Туполева. Это на основании этих данных один из высотомеров давал команде информацию о расстоянии до земли. Как установлено следствием, РП сообщили команде правильные данные. Кроме того, они предупреждали польский экипаж об ухудшении погоды. Клих подчеркивал, что у Ту-154 не было разрешения на приземление на аэродроме под Смоленском. Прокомментировал тоже информацию, что автопилот отключился за пять секунд перед катастрофой: - Автопилот отключился автоматически - пояснял Клих. Сказал, что раньше он (автопилот) был включен не полностью. Например, он не контролировал скорость снижения Туполева.
Последний раз редактировалось мона 27 май 2010, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, при таком "доверии" с своему представителю, каково же доверие к специалистам МАК? :)Alex60 писал(а):Клих полный [извините], трындит, что попало, лишь бы по телеку показали и деньги за интервью заплатили.
Re: В Смоленске упал самолет
Рельефа вообще не знали, актуальными аэронавигационными данными не располагали, так откуда им знать о "проекции точки ВПР"?GNom писал(а): Проекция точки ВПР (100 метров относительно превышения ВПП) на землю находится на расстоянии чуть более двух километров от торца ВПП. То есть, от этой точки до БПРМ - один километр горизонтального полёта. Снижаются (ниже ВПР), потому что решили идти на посадку без разрешения диспетчера. Поэтому Ваш вопрос: "Почему снижаются ниже ВПР до БПРМ (даже по РВ)?" - риторический. Потому что они приняли "партизанское" решение совершать посадку.
Скорее всего, штурман был совершенно не знаком с рельефом подстилающей поверхности на подходе к аэродрому
Да и что за точка такая? ВПР - это не точка, у нее нет проекции.
Re: В Смоленске упал самолет
Никак не может. Потому либо врёт, либо должен сесть за разглашение.Карапузик писал(а): вопрос: как Клих может говорить об официальной версии до официального отчета МАК?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и Вы со мной к общему знаменателю пришли. :drink:Александр Леонов писал(а):Дык дело не в том сильно или не сильно, меня возмущает сама постановка вопроса, типа нет человека нет проблемы.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В школе учился? Как называется геометрическая фигура, которая в трехмерной системе координат описывается только одной известной координатой (в нашем случае - высотой)? :)cooler писал(а):Да и что за точка такая? ВПР - это не точка, у нее нет проекции.
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуйста: http://wiadomosci.onet.pl/2176288,12,aw ... ,item.htmlLuden писал(а):А можно поподробней - я польский никак. По фотографиям Сергея ДПРМ - конфетка, а вот БПРМ - сарай (коллеги на объекте дружно согласились с определением). Если дурковал маркер - так они над ним и не летали, если привод - всё серьёзней.JuG писал(а):
Вопрос о исправности всех систем на аэродроме Смоленск-Северный. По мнению особы связанной со следствием один из радиомаяков - ближний, расположенный ок. 1 км. од аэродрома - мог работать неправильно.
Сигнал, который высылало устройство мог "прерывать". Не ясно могло ли это повлиять на катастрофу.
/..../
http://wiadomosci.onet.pl/2176288,12,aw ... ,item.html[/color]
"Pytanie o sprawność wszystkich systemów na lotnisku Smoleńsk-Siewiernyj powraca. Zdaniem osoby związanej ze śledztwem, jedna z radiolatarni – bliższa, położona ok. 1 km od lotniska – mogła funkcjonować niewłaściwie"
Вопрос об исправности всех систем на аэродроме "Смоленск-Северный" возвращается. По информации от лица, связанного со следствием, одна из приводных радиостанций - ближняя, расположенная приблизительно в километре от аэродрома - могла функционировать неправильно (необычно).
"Sygnał wysyłany z urządzenia mógł "przerywać"."
Сигнал, посылаемый устройством, мог прерваться/остановиться.
Re: В Смоленске упал самолет
Карты генштаба с высотами давно валяются по всему интернету. :)sspvl писал(а):2 cooler
нужно иметь всего лишь топографическую карту
Я бы сказал - нужно иметь всего лишь правильную топографическую карту.
Только кто-ж её даст..., стратегически выражаясь :)
Сергей кстати уже нашел такую. Осталось только построить профиль. Надеюсь, он сумеет (задача для 5-го класса средней школы).
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Много текста....
К спецам - кто знает алгоритм ухода при нажатии на кнопку "Уход" на штурвале 154-го?
Подтекст вопроса - экипаж воспользовался этим режимом или нет?
К спецам - кто знает алгоритм ухода при нажатии на кнопку "Уход" на штурвале 154-го?
Подтекст вопроса - экипаж воспользовался этим режимом или нет?
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и дать задний ход :clapping:cooler писал(а):...
Сигнал, посылаемый устройством, мог прерваться/остановиться.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное он не удержался и нажал "все равно показать" :yahoo:Luden писал(а):Он-таки не поместил меня в список!!!!
надо удалить пост!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде тут проскакивало, что означенная кнопка работает толькоhodok писал(а):Много текста....
К спецам - кто знает алгоритм ухода при нажатии на кнопку "Уход" на штурвале 154-го?
Подтекст вопроса - экипаж воспользовался этим режимом или нет?
при автоматическом или директорном заходе, хотя я могу и ошибаться...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, что формулировка "прерываться/останавливаться" взята из договора на предоставление услуг сотовой связи, как единственно известного журналистам документа, относящегося к радиосвязи. На большее мозгов не хватило....newengine писал(а):и дать задний ход :clapping:cooler писал(а):...
Сигнал, посылаемый устройством, мог прерваться/остановиться.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так они отсечку на 100 и настроили, к примеру. В чем тут нестыковка?Карапузик писал(а):простите но читать вы явно не умеете.. написано с высоты 60 м, а то 60 метров контроль идет по БВ.. РВ нв 60 м подает сигнал, типа сюда смотри.. но в принципе там можно и на 100 настроитьcooler писал(а):
А Вы просто прочтите РЛЭ Ту154-М, и поймете наверное:
"2-й пилот с высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления."
Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ. ;)
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
в последний момент тавс выдал - ваш GPS отключен или временно заблокирован? :shok:Мне кажется, что формулировка "прерываться/останавливаться" взята из договора на предоставление услуг сотовой связи, как единственно известного журналистам документа, относящегося к радиосвязи. На большее мозгов не хватило....
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Та нi, это к половому акту относитсяhodok писал(а):и дать задний ход :clapping:..............cooler писал(а):...
Сигнал, посылаемый устройством, мог прерваться/остановиться.
Мне кажется, что формулировка "прерываться/останавливаться" взята из договора на предоставление услуг сотовой связи, как единственно известного журналистам документа, относящегося к радиосвязи. На большее мозгов не хватило....
Re: В Смоленске упал самолет
Любимый всеми Ершов не уходит, садясь в кромешном тумане, а поляки - должны? :)Kerl писал(а):cooler,- конечно логично :)Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ.
нелогично было только не уйти на запасной аэродром
Re: В Смоленске упал самолет
Вы всё поняли неверно. :)Гена писал(а):cooler, я уже понял Вашу версию.cooler писал(а):
А Вы просто прочтите РЛЭ Ту154-М, и поймете наверное:
"2-й пилот с высоты 60 м ведет отсчет высоты по РВ через 10 м, а с высоты 20 м - через 5 м до приземления."
Если они считали, что БПРМ уже пройден, то вполне логичным было вести отсчет по РВ. ;)
Вы считаете, что все системы на борту 101 "завязаны" на РВ.
Экипаж на протяжении всего полета определял высоту по РВ.
РЛЭ я почитаю.
Re: В Смоленске упал самолет
А что, взлетал?Smallexis писал(а):Олег_Григорьевич,Перед березой они уже набирали высоту...получается они на эту берёзу рухнуть должны были, а не зацепить(срезать).
Где я ошибаюсь(на самом деле этот вопрос звучал уже, но я ответа не увидел, возможно пропустил)?
З.Ы. Вон, товарисч cooler, тож почему-то пребывал в уверенности, что борт снижался
Re: В Смоленске упал самолет
"Валим отсюда" говорит тот, кто управляет. Протасюк вел радиообмен. А тот, кто ведет радиообмен обычно не управляет самолетом.Пассажир писал(а):Второй пилот на 80 метрах сказал "Валим отсюда", а Протасюк его не послушал и продолжал свое дело.MaxOff писал(а): http://www.rp.pl/artykul/485658.html
Нифигасе экипажек подобрался