Находящийся при последнем издыхании перед публикацией стенограммы переговоров экипажа на борту Ту-154 участник
кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.
В ближайшем будущем (примерно за неделю) он:
- либо бесследно слиняет с нашего форумного пространства, молча утираясь собственными...,
- либо самозабвенно переключится на беспроигрышную для русофобов тему обсуждения дьявольского подкупа российскими властями и продажности польского уполномоченного представителя в составе МАК, включая и всех его советников. Разумеется, при этом он будет вовсю расписывать хохломой марионеточность и самого МАК, с которым тесно сотрудничает ИКАО, межгосударственная организация ,созданная согласно Чикагской Конвенции и объединяющая почти все страны мира, подписавшие эту Конвенцию. И эта межгосударственная организация, между прочим, безоговорочно принимала все предыдущие окончательные отчёты МАК, составленные по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов, не высказывая абсолютно никаких претензий по поводу предвзятости расследований.
- либо до получения окончательного отчёта МАК будет пытаться проталкивать в мозги не очень разборчивых гостей форума всё ту же идею о надуманной вине Плюснина, не запретившего посадку иностранного борта 101, по одному участнику кулеру известным мифическим правам и обязанностям, предусмотренным к применению по метеоусловиям видимости.
Поэтому, с глубоким прискорбием могу сообщить, что мою долгожданную поездку на Бали придётся отложить на неопределённый срок. Но чего только не сделаешь, ради торжества справедливости.
Теперь по сути самых свежих инсинуаций участника кулера.
Во-первых, Федеральные авиационные правила, вокруг которых он устроил пляски с бубном, относятся к
ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ.
То есть, всё, что в них представлено, есть целая совокупность самых различных сущностей, связанных именно с
ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЁТОВ. Разумеется,
эти сущности включают и обязанности лиц ГРП государственной авиации (раздел 3 ФАП), обеспечивающих ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ.
Однако существуют ещё и такие сущности, как ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ (раздел 4 ФАП) и ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЁТОВ (раздел 5 ФАП) . В 4 и 5 разделах ФАП описаны
правила полётов и производство полётов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО государственной авиации РФ, соответственно,
и обязанности лиц ГРП указаны применительно к правилам производства полётов государственной авиации РФ.
Для особых полётов, как предусмотрено этими ФАП в 5 разделе, то есть,
при производстве международных полётов, действуют положения, указанные в особом подразделе 5 раздела - «Международные полёты». В первом же пункте этого подраздела недвусмыссленно сказано:
...468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными стандартами правил полетов...
469. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов [российской государственной авиации] руководствуются:
...
б) в воздушном пространстве иностранных государств:
Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО...
Это означает, что все должностные обязанности лиц ГРП российской государственной авиации должны соответствовать международным стандартам правил полётов в том, случае, когда международный полёт совершает иностранное ВС. Ибо каждый благоразумный человек, мыслящий вполне адекватно, должен понимать, что если экипажи ВС российской государственной авиации при совершении международных полётов в иностранном воздушном пространстве ожидают, что их полётами будут руководить в соответствии с Чикагской Конвенцией и стандартами ИКАО, таки и иностранные экипажи ВС в воздушном пространстве РФ ожидают того же самого.
Итого: ФАП производства полётов государственной авиации ОБЯЗЫВАЕТ персонал ГРП следовать правилам и обеспечивать производство международных полётов иностранных ВС в соответствии с положениями статей 468 и 469!
Однако даже этот элементарный факт – наличие в ФАП положения о применении международных стандартов правил для международных полётов, просто обязывающий Плюснина знать и соблюдать положения Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО, относящихся к его непосредственной деятельности, как РП (РЗП?), никак не доходит до сознания участника
кулера.
Он продолжает настаивать, что образцовый и исполнительный офицер российской армии Плюснин не знает даже собственного ФАП! Возможно, в канадских ВВС так и есть, спорить не буду, участнику
лёхе-кулеру виднее... Но в России действуют собственные законы.
Жаль, но очевидно такая простая истина никак не может дойти до участника
кулера. Что же, будем надеяться, что окончательный отчёт МАК поставит все точки над «И» для адекватных и благоразумных людей, которые в какой-то степени ещё доверяют лживым утверждениям участника кулера. В ином случае, туда им и дорога.
Русофобов только могила исправит.