В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

Aml писал(а):
hodok писал(а): Извольте.
Высоты проставлены, 6 км от ВПП отмечено.
Займитесь делом, нарисуйте профиль всем на пользу

Изображение
Если смотреть по этой карте, то БПРМ находится в точке с высотой более 240м (по схеме, которую я строил ранее - 242м) По схеме МАК БПРМ находится на отметке 233м.

Странно как-то. Найти бы хорошую топографическую бумажную карту...
Нет смысла! Карта привязана в Пулково, а GPS в WGS-84!!!
Дааа, есть пользователи что привязывают Пулково к WGS-84, но это крайний экстрим!!!!
User2010
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение User2010 »

User2010 писал(а):
hodok писал(а): Извольте.
Высоты проставлены, 6 км от ВПП отмечено.
Займитесь делом, нарисуйте профиль всем на пользу

Изображение
Если смотреть по этой карте, то БПРМ находится в точке с высотой более 240м (по схеме, которую я строил ранее - 242м) По схеме МАК БПРМ находится на отметке 233м.

Странно как-то. Найти бы хорошую топографическую бумажную карту...
Нет смысла! Карта привязана в Пулково, а GPS в WGS-84!!!
Дааа, есть пользователи что привязывают Пулково к WGS-84, но это крайний экстрим!!!![/quote]

И никто не возразил!!! ППЦ!...[/quote]

ЕСЛИ ПО НОРМАЛЬНОМУ/ПО НАШЕМУ- ПО НЕМЕЦКИ - ТО ВСЁ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ В WGS-84!!!!!
И точки сопротивления РККА - их казематы!!! И это жесть!!! Даже сегодня - 100 лет спустя! Хайль!!!
Вас всех Сталин обул по самые сапоги!!!! А вы его носите на стеклах авто ваших! Так вот он предатель ваш!!!
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Aml писал(а):
hodok писал(а): Извольте.
Высоты проставлены, 6 км от ВПП отмечено.
Займитесь делом, нарисуйте профиль всем на пользу

Изображение
Если смотреть по этой карте, то БПРМ находится в точке с высотой более 240м (по схеме, которую я строил ранее - 242м) По схеме МАК БПРМ находится на отметке 233м.

Странно как-то. Найти бы хорошую топографическую бумажную карту...
Простите за назойливость, микроскопец сделал усилие нарисовать еще схему.
Изображение
viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6950655
Думаю, он будет в помощь.
:hi:
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

cooler писал(а):
"при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать
посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии
минимуму экипажей
или направить их на запасной аэродром"

Вполне однозначное требование.
именно так диспетчер и сделал, а пилот без разрешения пошел на посадку, зенитно-ракетных комплексов у РП не было, поэтому никак повлиять на это он не мог.
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

Простите мою безграмотность, но очень хочется узнать каким образом и когда измерялись высоты конкретного места и наносились на карты? Неужели кто то каждый метр вымерял? И как часто вносятся корректировки - ведь даже скалы двигаются иногда!!! А вот МАК наверняка высоты актуальные показывает - ведь на месте катастрофы не просто обломки собирали а проводились следственные действия, т.е. фиксировалось всё с привязкой к местности а так же проводилась трасологическая экспертиза и наверняка координаты и высоты важных элементов не из карт прошлого века брали а замеряли на месте.
ПЛБ писал(а):User2010
А Батька то не знает, что он пачти-что немец, интересно какая часть у него немецкая?
Немецкая та часть по которой сапогами в которые сталин обул надавали!
Последний раз редактировалось kommentator 27 май 2010, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

по поводу карты, по моему МАК просто сделал топосьемку, а карты устарели и неточны. скорее всего гугл и прочие мап серверы использовали для составления карты высот все иточники в открытом доступе но они не точны кроме тгого устарели а рельеф местности меняется со временем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kotofan, может хватит? ну разобрали же вчера данный приказ никоим местом к ситуации не относится, он касается исключительно госавиации РФ и никого другого
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

kommentator писал(а):Простите мою безграмотность, но очень хочется узнать каким образом и когда измерялись высоты конкретного места и наносились на карты? Неужели кто то каждый метр вымерял? И как часто вносятся корректировки - ведь даже скалы двигаются иногда!!! А вот МАК наверняка высоты актуальные показывает - ведь на месте катастрофы не просто обломки собирали а проводились следственные действия, т.е. фиксировалось всё с привязкой к местности а так же проводилась трасологическая экспертиза и наверняка координаты и высоты важных элементов не из карт прошлого века брали а замеряли на месте.
Если ваше высказывание представляет собой вопрос, а не утверждение, я к нему присоединяюсь! :acute: :hi:
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):по поводу карты, по моему МАК просто сделал топосьемку, а карты устарели и неточны. скорее всего гугл и прочие мап серверы использовали для составления карты высот все иточники в открытом доступе но они не точны кроме тгого устарели а рельеф местности меняется со временем
ИМХО топосъемки на гифики не наносят :hi:
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

welcome писал(а): Если ваше высказывание представляет собой вопрос, а не утверждение, я к нему присоединяюсь! :acute: :hi:
По поводу того что проводились следственные действия - утверждение. Все остальное мне не известно - значит это вопрос.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome писал(а):]ИМХО топосъемки на гифики не наносят :hi:
а что мешает? топосьема по сути как раз и представляет график измерения высоты местности (функция) от расстояния (аргумент)
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

cooler писал(а): На высоте 90-80 метров в кабине слышна команда "уходим!". После нее штурман диктует высоту через каждые 10 метров, вплоть до 20-ти метров.

Выходит, уходили они всё-таки. Но просадка большая, потому после решения об уходе провалились метров на 60. Дальше начался набор высоты, который прервала береза.
Значит уходили, но с колесика подъем, а это большая просадка.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Карапузик писал(а):Kotofan, может хватит? ну разобрали же вчера данный приказ никоим местом к ситуации не относится, он касается исключительно госавиации РФ и никого другого
Я еще не дочитал до разборок, я все по порядку читаю и отписываюсь, иначе могу забыть чего сказать хотел. :crazy:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

.........Когда экипаж запросил разрешение на третий перед выходом на посадочную прямую-глиссаду разворот (всего их четыре), диспетчер Северного напомнил пилотам, что на высоте 100 м они должны быть готовы к уходу на второй круг. Последний раз летчики вышли на связь, завершив четвертый разворот. "Шасси выпущено",— сказал командир Протасюк. "Посадка дополнительно",— ответил ему диспетчер, разрешая снижение до высоты принятия решения с обязательным докладом о ситуации и своем решении в этой точке. Однако больше командир Протасюк на связь с диспетчерами уже не вышел.
Примерно в это же время, как следует из записи бортового самописца, зафиксировавшего ведущиеся между летчиками переговоры, в кабине появился посторонний, идентифицированный в дальнейшем как командир польских ВВС Анджей Бласик. Он же являлся и командиром президентских пилотов, поскольку они военнослужащие. Командир Протасюк в этот момент произнес фразу: "Мы не сможем" — очевидно, говоря о перспективе посадки. Главком в ответ произнес что-то непонятное — запись, как утверждают специалисты, была сильно "зашумлена" из-за открытой двери в кабину, да и главком, видимо, стоял в проходе, далеко от микрофона. Российские эксперты утверждают, что по тону непонятной фразы можно однозначно сказать о том, что в ней не содержалось приказа продолжать посадку или тем более угрозы. Однако и приказа прекратить снижение в ней тоже не было. Таким образом, позицию главкома специалисты трактуют как фактическое "согласие" на продолжение маневра.
Ошибка, допущенная поляками, по мнению экспертов, заключалась в том, что они пошли на снижение в тумане под автопилотом, доверив автоматике следить за высотой и курсом. Против этого решения, кстати, тоже не возразил опытнейший главком Бласик. Затем, сориентировавшись на дно расположенного внизу оврага, летчики ошибочно предположили, что заходят на посадку слишком высоко и задали автоматике удвоенную скорость снижения. В итоге пересекли критическую стометровую отметку и стали снижаться дальше. Команда российского диспетчера "Сто первый, горизонт!", требующая срочно прекратить снижение, по словам экспертов, была дана, когда борт находился в 70-80 м от земли, продолжая стремительное снижение. (с)
Полностью
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1375964
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover, вобщем все как тут писали..
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Таким образом, вина польских пилотов в трагедии была очевидна с самого начала. Однако участники расследования долгое время не могли прийти к общему решению по двум другим факторам, которые, на их взгляд, могли способствовать развитию катастрофы (см. "Ъ" за 20 мая). Польские эксперты настаивали на более пристальном изучении роли смоленского диспетчера, который сначала не запретил посадку Ту-154, а затем еще и опоздал с командой "Сто первый, горизонт!". Россияне, в свою очередь, давали понять, что, по их мнению, на развитие нештатной ситуации на борту мог повлиять главком Бласик, принудивший летчиков к посадке. Однако к сегодняшнему дню оба спорных момента, как утверждают российские эксперты, удалось преодолеть.

"Диспетчер, принимающий посадку международного рейса, по правилам выполняет только функции консультанта,— объяснил "Ъ" один из российских участников расследования.— Иначе говоря, запретить посадку он просто не имеет права". Что касается якобы запоздалой команды, по мнению собеседника "Ъ", диспетчер мог бы и вовсе ее не подавать, поскольку приборы самолета определяют высоту машины гораздо точнее, чем диспетчерский радиолокатор. Летчик же и должен контролировать эту высоту, докладывая ее диспетчеру, но никак не наоборот. (с)

Оттуда же
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

GNom писал(а): Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Согласно достоверной информации, предоставленной МАК, диспетчер дал разрешение на совершение воздушного маневра захода на посадку с уходом на второй круг при достижении ВПР (100 м).

Ни доклада КВС о готовности к посадке, ни разрешения на посадку от диспетчера не последовало. А так как на аэродроме Северный проекция точки ВПР на землю находится на километровом удалении от БПРМ, диспетчер не должен был управлять неразрешённым движением ВС до БПРМ.

При уходе ВС ниже предельно допустимого отклонения от глиссады (точки ВПР) диспетчер дал указание об уходе на второй круг. КВС не повторил это указание, и не выполнил его, продолжив снижение со значительным отклонением от глиссады и, как следует из этого, со значительным превышением вертикальной скорости.

Кроме того, как следует из почти достоверной информации, предоставленной официальным лицом - уполномоченным представителем Польши в комиссии МАК, один из членов экипажа (скорее всего, штурман) почти непрерывно давал отсчёт показаний радиовысотомера. Этот факт непосредственно доказывает, что участник кулер сознательно и демонстративно лжёт, говоря, что экипаж не следил за высотой полёта.
Выглядит правдоподобно. Сюда бы ещё циферок напихать, но это наверное только в понедельник можно будет сделать.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Aml писал(а): А вот откуда брал МАК свои картинки - мне не известно. Но вряд ли из SAS Планета. Более вероятно - из топографических карт. Отсюда напрашивается вывод вывод - в SRTM 3 (и, соответственно, TAWS) заложена неверная информация о глубине оврага и его профиле.
Они же геодезию там провели. Это значит профиль снят непосредственно по траектории полёта, а не аппроксимации по картам.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover, это я тоже писал.. вобщем как я и говорил, поляки слили экипаж чтоб МАК не копал глубже..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
если на этой высоте скорость была 8 м/с то единственным решением было давть взлетный сразу, почему поляки этого не сделали?! они знали что высота у них маленькая.. и TAWS им орал о высокой скорости, и вариометр показывал..
BabaYaga
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2010, 06:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BabaYaga »

Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, это я тоже писал.. вобщем как я и говорил, поляки слили экипаж чтоб МАК не копал глубже..
Карапузик, а что по-Вашему МАК мог бы накопать, если бы продолжили дальше? Меня интересуют чисто Ваши предположения, не более, я их за истину принимать или спорить с Вами не собираюсь. Просто интересно, что Вы подозреваете по Вашему опыту. И ЧТО (по-Вашему) полякам так сильно не хочет говорить их правительство. У меня тоже ощущение, что у России если и есть что скрывать в этом деле - то несравнимо мало относительно Польши.

(Короче: что именно Вы своей прецизионной ж-пой чуете, то бишь интуицией? Каждый спец, достаточно проработавший на своем месте - вырабатывает определенный нюх на скользкие и гадостные ситуации. И на 90% может предположить, где основная гадость кроется, остальные 10% остаются на уникальность данной ситуации и неточность интуиции).


Кстати, про TAWS... насколько я поняла, он же орал не только о МАЛОЙ ВЫСОТЕ, но и о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ (которая по идее недопустима на глиссаде, во время посадки или облета?).

Ладно, TAWS-у не поверили в отношении высоты, забили на него, зная, что он (возможно) во время посадки будет орать не совсем по делу (в отношении высоты).

Но почему забили на вопли TAWS о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ? Ведь в этом, насколько я понимаю, TAWS не врет и это не зависит от посадочного режима.
Или такая скорость снижения все же допустима на разворотах, и даже на глиссаде (они ведь уже даже развороты прошли, оказались на прямой, а согласно GNom-у, они на глиссаде должны бы соблюдать "режим" в определенных рамках, в том числе и по скорости снижения)?
Последний раз редактировалось BabaYaga 27 май 2010, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Брехня эта всё. И версия про тушканчиков то же брехня.
Это были не кровавые тушканчики, а тоталитарные бобры.
После злодеяний совершенных им над Президентом они подгрызли плотины в Польше.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, это я тоже писал.. вобщем как я и говорил, поляки слили экипаж чтоб МАК не копал глубже..
А чего там в принципе можно глубже раскопать? :shok:
Политический скандал накануне выборов?
Игру в карты с командующим ВВС?
Вопли с брызганьем слюной Президента?
По-моему дно нащупали. Дальше детали.
И объясни слово "слили", экипаж рулил? Yes!
Всё правила нарушили? Yes!
Не стали покрывать...
Почему для тебя - "СЛИЛИ" и такой негатив?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Карапузик писал(а):по поводу карты, по моему МАК просто сделал топосьемку, а карты устарели и неточны. скорее всего гугл и прочие мап серверы использовали для составления карты высот все источники в открытом доступе но они не точны кроме тгого устарели а рельеф местности меняется со временем
Возможно. Но меня смущает вот какой момент. Схема МАК дана только до удаления 1200. И на этом удалении высота местности опускается почти до 180м. Но 1200 - это не самое глубокое место. Самое глубокое место на удалении 1700. Вот какая там высота?
Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
Аватара пользователя
kommentator
Сообщения: 5200
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
Откуда: http://desnogorsk.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kommentator »

Aml писал(а): Возможно. Но меня смущает вот какой момент. Схема МАК дана только до удаления 1200. И на этом удалении высота местности опускается почти до 180м. Но 1200 - это не самое глубокое место. Самое глубокое место на удалении 1700. Вот какая там высота?
Визуально склон идет более-менее равномерно. Получается, что нижняя точка оврага может оказаться более чем на 100м ниже уровня полосы. Как-то многовато...
Можно просто взять навигатор, привязаться к какой либо не спорной точке и пойти померять - думаю все станет ясно, а гадать можно бесконечно.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а): если на этой высоте скорость была 8 м/с то единственным решением было давть взлетный сразу, почему поляки этого не сделали?! они знали что высота у них маленькая.. и TAWS им орал о высокой скорости, и вариометр показывал..
Карапузик!
Маленькое дополнение к пункту 2 (ЛС от 27-05-10 ).
1. О 2 пультах ты спрашивал. Мое предположение: первый (на приборной доске) - для режима навигация , второй (возле КВС - под правой рукой) - для навигация+управление.
2. Представляеш себе, какая очередь выстроится к польскому прокурору, если выяснится, что поляки реализовали режим "навигация и управление" и он был задействован на финальном этапе полета? Вот это будет "хохма". :shok:
Последний раз редактировалось Пассажир 27 май 2010, 10:46, всего редактировалось 3 раза.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Kotofan писал(а): Вы реально не понимаете? Во первых туман может образовываться с ростом температуры, просто для этого влажность должна расти еще быстрее,Ю вода поступает в воздух из вне. Во вторых в Смоленске температура падала, ваши данные не верные.
Не переживайте за Zal. Он судя по всему человек упорный. Через некоторое время его самого его же расчеты перестанут устраивать. Он добавит в них парочку неизвестных. И пойдет по кругу. Пока не решит.

И вообще на него полегче! :aggressive: Я в его постах ни одного грубого слова не помню.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

мона писал(а):
Александр Леонов писал(а):Если РП на этой высоте (70-80м)дал команду горизонт, значит вертикальная скорость действительно была большая возможно 8-9 м/с и времении у него разжевывать не было, поэтому команда короткая но емкая.
но запоздалая, имхо.. по разным хронометражам получается. что в момент команды они уже летали на дне оврага
А "команда", держать 100м, осмотреться и уходить на второй круг - эта "команда" не запоздала?
Закрыто Пред. темаСлед. тема