Карапузик писал(а):Ecstasy Lover, это я тоже писал.. вобщем как я и говорил, поляки слили экипаж чтоб МАК не копал глубже..
Карапузик, а что по-Вашему МАК мог бы накопать, если бы продолжили дальше? Меня интересуют чисто Ваши предположения, не более, я их за истину принимать или спорить с Вами не собираюсь. Просто интересно, что Вы подозреваете по Вашему опыту. И ЧТО (по-Вашему) полякам так сильно не хочет говорить их правительство. У меня тоже ощущение, что у России если и есть что скрывать в этом деле - то несравнимо мало относительно Польши.
(Короче: что именно Вы своей прецизионной ж-пой чуете, то бишь интуицией? Каждый спец, достаточно проработавший на своем месте - вырабатывает определенный нюх на скользкие и гадостные ситуации. И на 90% может предположить, где основная гадость кроется, остальные 10% остаются на уникальность данной ситуации и неточность интуиции).
Кстати, про TAWS... насколько я поняла, он же орал не только о МАЛОЙ ВЫСОТЕ, но и о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ (которая по идее недопустима на глиссаде, во время посадки или облета?).
Ладно, TAWS-у не поверили в отношении высоты, забили на него, зная, что он (возможно) во время посадки будет орать не совсем по делу (в отношении высоты).
Но почему забили на вопли TAWS о ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ? Ведь в этом, насколько я понимаю, TAWS не врет и это не зависит от посадочного режима.
Или такая скорость снижения все же допустима на разворотах, и даже на глиссаде (они ведь уже даже развороты прошли, оказались на прямой, а согласно
GNom-у, они на глиссаде должны бы соблюдать "режим" в определенных рамках, в том числе и по скорости снижения)?