В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Smallexis писал(а):Меня вот что смущает в инфе о расследовании МАК:
Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
.....
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды ..... экипаж не имел.
Это как так? Получили под роспись фактическую, но при этом ее не имели??? :shok:
Цитировать урезанные фразы - моветон.
Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
Smallexis
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smallexis »

sol88, Вау!!!
Либо Вы ну оооочень долго пишите ответы, либо форум по диагонали читаете... :unknw:
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

JuG,
Официальную версию не озвучивают в интервью
- озвучить он мог ее в другом месте, в отчете сейму или еще где, а в интервью уже выдать краткий пересказ..
потому и спрашиваю - на РБК наш журналист плохо понял инфу какого-то желтоватого издания, и донес, расплескав суть, или были какие-то публичные выступления Клиха, что тут еще не обсуждались
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Нужно точно узнать, что говорил Э.Клих.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Kerl писал(а):JuG,
Официальную версию не озвучивают в интервью
- озвучить он мог ее в другом месте, в отчете сейму или еще где, а в интервью уже выдать краткий пересказ..
потому и спрашиваю - на РБК наш журналист плохо понял инфу какого-то желтоватого издания, и донес, расплескав суть, или были какие-то публичные выступления Клиха, что тут еще не обсуждались
Это компиляция откровений Клиха перед журналистами. Официальных выступлений Клиха не было. На сколько я понимаю, первым должна опубликовать рапорт МАК (как ведущий "владелец" следствие), потом польская комиссия (Клих). На Клиха жмут страшно все, вот он и "протекает". Ну и при случае себя PR-ит (рекламирует).
Аватара пользователя
Ataman
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ataman »

Ecstasy Lover писал(а):Еще жалко советского образования. Лучшее в мире.
Доучивали "желторотиков" уже в войсках старые асы. А о нашей школьной школе лучше сказки не рассказывать. :pardon:
LMarkus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LMarkus »

Смертельной посадкой командовал глава ВВС Польши
Владимир Перекрест

Установлена личность человека, который в момент крушения Ту-154 с польским президентом на борту находился в кабине пилотов. По официальной информации руководства польской комиссии по расследованию катастрофы, это командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик.

За несколько минут до того, как самолет, не дотянув километра до взлетно-посадочной полосы, рухнул в лесу под Смоленском, генерал зашел в кабину пилотов. Об этом сообщил вчера в эфире польского телеканала ТВН24 глава государственной комиссии по расследованию авиакатастрофы Эдмунд Клих. Генерала опознали по голосу при расшифровке бортовых самописцев.

По словам главы комиссии, Бласик хотел "разобраться в ситуации". Такое заявление фактически означает, что уже за несколько минут до крушения было ясно: ситуация требует разбора на уровне главного военного летчика страны. То есть условия посадки крайне сложны, о чем скорее всего и предупреждали летчики высокопоставленных пассажиров. Зачем же заходил в кабину генерал? Официального ответа пока нет. До Бласика в кабину пилотов приходил еще один человек. Однако кто это, пока не установлено, заявил Клих. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что это директор диппротокола МИД Польши.

Глава комиссии по расследованию признал, что появление командующего в кабине пилотов - нетипичная ситуация. Однако он отказался пояснить, оказывал ли генерал Бласик какое-либо давление на пилотов. Оценку ситуации Клих оставил психологам. "Мы располагаем материалами, которые позволяют определить нам состояние летчиков в начале и в конце полета", - сказал он.

И еще один штрих той страшной трагедии: экипаж, оказывается, знал о недостаточной высоте. Однако чуть ли не до последнего момента надеялся на удачное приземление. О том, как закончится полет, пилоты отдали себе отчет лишь за две или три секунды до падения. Об этом, пояснил Клих, свидетельствует их реакция. Командующий ВВС Польши находился в кабине до трагического конца.

Ту-154 разбился утром 10 апреля. По предварительным данным, он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости, стоял сильный туман. На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, которая летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли все - 88 пассажиров и 8 членов экипажа.
13:21 26.05.10
http://www.izvestia.ru/world/article3142247/
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Brodiaga писал(а):Нужно точно узнать, что говорил Э.Клих.
Почитай например его последнее интервью Rzeczpospolitej на стр. 1089.
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

Клиха понесло? или газету?

Майор Фишер задал Клиху вопрос относительно того, осознавали ли пилоты на какой высоте находятся.
- Команда читала высоту: 70, 80 метров.
- И это продолжалось?
- Продолжалось, дошло до 20 метров - ответил Клих - Пилоты осознавали что находятся ниже ВПР

Major Fiszer zadał Klichowi pytanie dotyczące tego, czy piloci mieli świadomość, na jakiej wysokości się znajdują: - Załoga czytała wysokość: 70, 80 metrów. Czy to poszło dalej? - pytał Fiszer.
- Poszło dalej, doszło do 20 metrów - odpowiedział Klich - Piloci mieli świadomość, że są poniżej wysokości decyzji.

http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... etrow.html
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

JuG писал(а):
Brodiaga писал(а):Нужно точно узнать, что говорил Э.Клих.
Почитай например его последнее интервью Rzeczpospolitej на стр. 1089.
Спасибо, но там про "до 20 метров" ничего не сказано. Это что, разные интервью?
Последний раз редактировалось Brodiaga 26 май 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

cooler писал(а):Пока из того, что достоверно известно - в том, что разрешил заход литерному борту в условиях, исключающих возможность безопасного приземления.
Я вас понимаю.
Вы Мысль высказали, а она оказалась неправильной.
Ну дык, моя мысль, если она неправильная, то это что же получается, я неправильный?
Вот и стоите насмерть, отстаивая уже точно ясно и понятно неверную мысль.

Прилетел Як.
Посмотрели летчики — сели.

Прилете Ил.
Полетали летчики, сделали пару пролётов, нет, не высиживается каменный цветок, полетим-ка мы домой, сказали летчики и умотали.
Причем заметьте, РП как то не запрещал им пролеты делать. Взрослые мальчики, сами знают что делают. Мож у кого третий глаз во лбу горит и он свозь туман всё видит?

Прилетел Ту.
И убился.
Хотя, мог бы просто пролететь на безопасной высоте и улететь в Минск.
Но, тут вскрываются разные интересности.
Почему не полетел «настоящий» КВС?
Говорят, график, отдых, фигня всё это.
Я бы на месте того пилота, после Тбилиси, принципиально бы отказался возить президента.
И фиг с вами, увольняйте.
Полагаю, что и президенту тоже не было никакого удовольствия лицезреть пилота, которого он пытался изгнать из отряда.

Подошло время (т.е. завтра) собираться и готовиться, а «настоящий» КВС в позу — не дамся.
Срочно бросились собирать экипаж. И собрали, простите меня летчики — кого попало.
Не в том смысле, что они плохие летчики, а в смысле, что не готовые в такой команде к таким сложностям.

Ну, а дальше по Леонову.

Так что, мил друг, кулер, ежели подходить вашим подходом, то надо начинать с польского диспетчера (или кто там командует вылетами). Вот, не дай он им разрешения на вылет, все были бы живы!

Alex60 писал(а):И МАК я слушаю - о РП там вообще ни слова, как будто не имеет наземная служба никакого значения.
Уже всем ясно – в данном случае не имеет.
Alex60 писал(а):Почему не говорят, что прослушали самописцы, допросили руководителя полётов ФИО, выяснили то-то и то-то. Тогда и вопросов не было бы.
Потому что там всё ясно.
Причина не там, а ищут причину.
Alex60 писал(а):А то валят всё на пилотов
За штурвалом сидят пилоты.
И если не было технических проблем, отказов каких, поломок, если не было внешних причин — молния там гиганская долбанула, дикий порыв ветра бросил самолет и т.д. - то виноват однозначно экипаж.
Недоглядели, не заметили, ошиблись, понадеялись и пр. и пр.

То, что что-то не так с экипажем, возможно перебранка или ещё что, заметил Бласик.
Он не управлять пошел, он же не [извините], он прекрасно знает, что такое посадка, сам был летчиком. Пусть и не много (1300 часов, но за штурвалом сидел)
Alex60 писал(а):Вот эти все увиливания и недосказанность через полтора месяца после катастрофы и порождают домыслы и версии.
Не не так. Это ваши желания порождают домыслы.
Alex60 писал(а):Извините, что не верю непоколебимо в одну из них, для кого-то очень удобную - "виноваты поляки уже только потому, что они не русские", а рассматриваю все возможные причины. Пока склоняюсь к тому, что чем больше винят экипаж, приводя такие шаткие аргументы, тем меньше он виноват. Настоящую вину скрывают, да и вряд ли когда-нибудь раскороют. Не на нашем веку.
А зачем вы тогда тут?
Идите в более спокойные места, меньше будете переживать, дольше проживете, а там, глядишь и тайну узнаете на закате своей жизни.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

LMarkus писал(а):Смертельной посадкой командовал глава ВВС Польши
Владимир Перекрест
На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским,
13:21 26.05.10
http://www.izvestia.ru/world/article3142247/
ещё один обормот до пера дорвался
все официальные делегации прибывают в Москву и не иначе!
Гном об этом с месяц назад всё растолковал
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

dimycz писал(а):Клиха понесло? или газету?

Майор Фишер задал Клиху вопрос относительно того, осознавали ли пилоты на какой высоте находятся.
- Команда читала высоту: 70, 80 метров.
- И это продолжалось?
- Продолжалось, дошло до 20 метров - ответил Клих - Пилоты осознавали что находятся ниже ВПР

Major Fiszer zadał Klichowi pytanie dotyczące tego, czy piloci mieli świadomość, na jakiej wysokości się znajdują: - Załoga czytała wysokość: 70, 80 metrów. Czy to poszło dalej? - pytał Fiszer.
- Poszło dalej, doszło do 20 metrów - odpowiedział Klich - Piloci mieli świadomość, że są poniżej wysokości decyzji.

http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... etrow.html
Да нет, так и сказал сегодня в интервью третей программе Польского радио. И еще тамже:

Klich dodał, że piloci mieli świadomość, w jakiej odległości od pasa się znajdują i zapowiedział, że w poniedziałek będą odtajnione zapisy z rejestratorów. - Proszę na to czekać - zapowiedział.

Клих добавил, что пилоты осознавали на каком расстоянии оt полосы они находятся и сообщил, что в понедельник будут рассекречены записи с регистраторов. - Прошу этого подождать.

- To co pan mówi jest po prostu sensacyjne - ocenił Fiszer - I schodzili do 20 metrów na kilometr przed pasem? - pytał niedowierzając - To po prostu niesamowite, niewiarygodne - mówił. - Ano właśnie, i wtedy ucinają się spekulacje, prawda? - podsumował Klich.

- То, что Вы говорите является сенсацией - оценил Фишер - и сходили до 20 метров километр перед полосой? - спрашивал неверя - Это просто невероятно, страшно.
- Ну так, и тогда прекращаются спекуляции, правда? - закончил Клих.
Последний раз редактировалось JuG 26 май 2010, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

мона писал(а):Пилоты: Мы обучены как надо
Да!
Поляки отжигают нипадецки!
Пилоты также защищаются перед обвинениями в отсутствие упражнений на симуляторе в Москве. - Это не типовой симулятор, - говорит подполковник Роберт Купрач из отдела пресс-службы штаба ВВС. Он объясняет, что это так. наз. тренажер, на котором нельзя создать никакой симуляции полета, а возможен только тренинг аварийных ситуаций. Пилоты не чувствуют, что это реальный полет, как это должно происходить на симуляторе.

На упражнения на настоящем симуляторе пилоты 36 полка летают к Швейцарию. - Майор Аркадий Протасюк, подполковник Роберт Гжива [первый и второй пилоты президентского Ту-154] и я в прошлом году были в Цюрихе на стажировке на самолёте Embraer 175.
Если пилоты не соображают, что есть разница между пилотированием Ту 154 и Embraer 175, тем более отработка нештатных ситуаций...

Как они ещё все не попадали? :cray:

cooler писал(а):Я разрушаю мифы. :)
Вы их создаете.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

А вообще, интересно. Клих говорит (допустим, что он так говорит) что снижались до 20 метров. Тогда как же получилось -15 метров?
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Brodiaga,
А вообще, интересно. Клих говорит (допустим, что он так говорит) что снижались до 20 метров. Тогда как же получилось -15 метров?
- если допустить что так говорит, то, вроде, еще упоминалось, что в том же интервью он сказал, что смотрели высоту по радиовысотомеру. тода согласуется: 20 м от земли (РВ), -15 м от уровня ВПП (реальная, при правильно настроенном БВ и отсутствии большой ошибки погрешности)

http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 0#p6961100 - про РВ..
Последний раз редактировалось Kerl 26 май 2010, 17:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Фишер - большая умничка. Как в первом интервью грамотно осветил вопрос подготовки - в 90-е годы идеология выиграла со здравым рассудком, как результат - спецы ушли, плюс нововведения американские - и получается, что пилот сам себе голова.
А тут
http://www.tvn24.pl/0,1658002,0,1,drugi ... omosc.html
второй говорил "уходим", но самолет снижался. "Уходим" = прерываем подход.
Насколько правда - не знаю (я писала, что этот сервис очень оперативный, но надо искать подтверждения".
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

sign писал(а): Если пилоты не соображают, что есть разница между пилотированием Ту 154 и Embraer 175, тем более отработка нештатных ситуаций...

Как они ещё все не попадали? :cray:
Ваш сарказм неуместен. Пилоты тренируются там, куда их пошлют.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Kerl писал(а):Brodiaga,
А вообще, интересно. Клих говорит (допустим, что он так говорит) что снижались до 20 метров. Тогда как же получилось -15 метров?
- если допустить что так говорит, то, вроде, еще упоминалось, что в том же интервью он сказал, что смотрели высоту по радиовысотомеру. тода согласуется: 20 м от земли (РВ), -15 м от уровня ВПП (реальная, при правильно настроенном БВ и отсутствии большой ошибки погрешности)
То есть, мало того, что они спустились недопустимо низко (по цифрам), так они ещё и не на тот высотомер смотрели, - жесть!

Надо ждать понедельника. Если правда то что цитировали (из интервью Клиха на радио), то будут какие то доп.материалы.
Последний раз редактировалось Brodiaga 26 май 2010, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
xanuma
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение xanuma »

http://www2.polskieradio.pl/trojka/zaprzeciw/
отсюда можно плик МП3 скачать и там на 38 минуте Клих говорит про РВ
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

zal писал(а): Я ни разу на форуме не постил, что туман искусственный, тем более о возможных его исполнителях. Я писал о аномальном явлении с точки зрения законов физики и
пытался аргументировать. Аргументы оппонентов типа "кгб это умеет" или "не умеет" для меня - ничто. Напишите письмо в метеослужбу китая или австралии или России а лучше во все три с вопросом - при каких условиях рост температуры сопровождается усилением тумана? по итогам ответа - вернемся к теме.
Я не въеду откуда упорные подачи о повышении температуры? Температура к моменту появления тумана снизилась.
Я могу сказать при каких условиях повышение температуры может сопровождаться усилением тумана, при появлении центров конденсации внешних (пыль, дым), но в Смоленске туман был классический - с понижением температуры.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Это уже постили тут, но еще раз приведу
«Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика самолета, и пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что их так подготовили», — заявил глава госкомиссии по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.

Расследование еще не закончено, однако Клих однозначно возлагает вину на экипаж самолета: «У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе».

Вот после этих слов всеръез стоит задуматься КОГО ЖЕ на самом деле ПОКРЫВАЕТ КЛИХ, и те по чьему благословению он это вбивает в головы ИМЕННО В ЭТОМ контексте - контексте ЧЕРЕЗМЕРНОГО РИСКА.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 26 май 2010, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

xanuma,
http://www2.polskieradio.pl/trojka/zaprzeciw/
отсюда можно плик МП3 скачать и там на 38 минуте Клих говорит про РВ
- хорошо бы либретто кто-нибудь перевел =)
хотя бы в наборе кратких цитат по основным существенным вопросам..

а что там за голосование про российское следствие? 28% проти 72% по какому вопросу?
пардон мой никакой польский :(
Последний раз редактировалось Kerl 26 май 2010, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andy_
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 май 2010, 18:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Andy_ »

Почему-то мне подумалось вот какая мысль:

А не связана ли задержка вылета 101 борта из Польши, и отсутствие
у экипажа данных о погоде в Смоленске тем, что реальный экипаж на брифинге отказался от полёта,
узнав погоду в Смоленске Северном. И тогда срочно стали искать ему замену
и тут появляется Протасюк и другие персонажи, которые готовы выполнить приказ не смотря ни на что.
Им говорят, что КВС "неожиданно заболел" и его экстренно нужно заменить
на ответственном мероприятии, данные о погоде им не сообщают.
Типа ты КВС там был 3 дня назад, дорогу помнишь - всё будет пучком.

На брифинге присутствует весь экипаж или только КВС?

Подумалось только что - сильно не пинайте.
Есть явные несостыковки?
Готов признать несостоятельность предположения ;)

p.s. наверное бы реальный КВС как-то объвился уже и сдал всю эту богадельню с потрохами
всё же похоже, что Качиньский банально проспал...
Последний раз редактировалось Andy_ 27 май 2010, 04:36, всего редактировалось 2 раза.
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

Ecstasy Lover писал(а):Это уже постили тут, но еще раз приведу
«Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика самолета, и пошли на чрезмерный риск. Почему? Потому что их так подготовили», — заявил глава госкомиссии по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.

Расследование еще не закончено, однако Клих однозначно возлагает вину на экипаж самолета: «У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе».

Вот после этих слов всеръез стоит задуматься КОГО ЖЕ на самом деле ПОКРЫВАЕТ КЛИХ, и те по чьему благословению он это вбивает в голов ИМЕННО В ЭТОМ контексте - контесте ЧЕРЕЗМЕРНОГО РИСКА.
Через пару дней, пресса всех партий сообщит нам, в чью пользу эта информация.

Дорогие польские друзья.
Не скажет ли кто из вас, к какой политической силе тяготит господин Э.Клих?
Реально ли, что бы такой официальный и безусловно уважаемый человек пошел на поводу политических склок?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

JuG писал(а):
Kerl писал(а):http://top.rbc.ru/society/26/05/2010/412249.shtml
(сами источник не указали)

Поляки назвали причину падения Ту-154 Леха Качиньского

Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154 президента Леха Качиньского, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета.
Официальную версию не озвучивают в интервью.
Здесь ключевое слово ВЕРСИЯ.
Версия, которой будут придерживаться официальные круги Польши.
Теперь смотрим на реакцию ПИК и Качиньского 2. Если реакции не будет - это значит, что прикрывают Качиньского 1.
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Сегодня понял, откуда растут ноги Мендерея. И почему демагогические биороботы почти убили эту ветку.
http://slon.ru/articles/397142/
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Ecstasy Lover писал(а):
Расследование еще не закончено, однако Клих однозначно возлагает вину на экипаж самолета: «У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе».

Вот после этих слов всеръез стоит задуматься КОГО ЖЕ на самом деле ПОКРЫВАЕТ КЛИХ, и те по чьему благословению он это вбивает в голов ИМЕННО В ЭТОМ контексте - контесте ЧЕРЕЗМЕРНОГО РИСКА.
А каков его реальный риск? Аннулируют аккредитацию при МАК? Так в понедельник Польша как бы получит обещанное.
Практически он обвиняет МАК в том, что не она говорит всего, что знает.
Или Вы другого мнения?
В действительности всё не так, как на самом деле.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Есть предложение, не торопиться с назначением виновных до официального отчета МАК.
С моей точки зрения появилась интересная информация. Опять же при условии если интервью польского пилота любезно выложенного "моной"- не утка. (Очень уж оно (интервью) похоже на рассуждения нелетавшего еще курсанта первого курса ВВАУЛ)
Так вот если то, что рассказывает этот парень соответствует действительности в плане обучения экипажей Польских ВВС. То это лучшие пилоты всех времен и народов. Метода обучения напоминает ту которая была в ШЛИ(школа летчиков испытателей) в СССР. Только вот в ШЛИ попадали уже состоявшиеся летчики и далеко не все желающие.Да и специфика работы летчика-испытателя сильно отличается от специфики транспортника.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

dimycz писал(а):Клиха понесло? или газету?

Майор Фишер задал Клиху вопрос относительно того, осознавали ли пилоты на какой высоте находятся.
- Команда читала высоту: 70, 80 метров.
- И это продолжалось?
- Продолжалось, дошло до 20 метров - ответил Клих - Пилоты осознавали что находятся ниже ВПР

Major Fiszer zadał Klichowi pytanie dotyczące tego, czy piloci mieli świadomość, na jakiej wysokości się znajdują: - Załoga czytała wysokość: 70, 80 metrów. Czy to poszło dalej? - pytał Fiszer.
- Poszło dalej, doszło do 20 metrów - odpowiedział Klich - Piloci mieli świadomość, że są poniżej wysokości decyzji.

http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... etrow.html
Аааафигеть.

Чем больше таких фактов, тем крепче у меня мнение, что экипаж ЗАСТАВИЛИ.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 26 май 2010, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема