В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Основание железобетонное - РП периодически запрашивал у экипажа текущую высоту борта и жаловался, что с определенного момента перестал ее получать.

...Что тут не так, поясните?
Того же уровня "информация" гласит о том, что диспетчер увидел снижение ВС ниже допустимого уровня и дал указание уходить на второй круг. Без использования данных ПРЛ, или не получая текущей высоты от экипажа, он это "увидеть" никак не мог. Железобетонно.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):
Поступим проще. Изначально Вы вообще отрицали прямую связь TAWS с РВ, требуя у меня ссылки, сканы и документы. Так или нет?
нет изначально вы говорили что TAWS получает данные о высоте только от РВ ?
Не в общем случае, а в конкретном - обсуждаемом, при отсутствии карт в базе и без указания QNH.

С QFE TAWS, установленная на борту 101, не работает.

Причем говорил я не с тобой в тот момент.
Как вы выразились "БВ тут вообще не при делах"
Брехня. Там было сказано "в данном случае БВ не при делах."
я утверждал что TAWS получает информацию от всех возможных источников РВ, БВ, спутника
TAWS не получает информацию от БВ. Нет там интерфейса подключения к барометрическому высотомеру. К РВ - есть.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

да тут кстати интересный момент.. до того пока плоскость не отлетела она должна была удерживать ВС от левого крена, то есть интенсивное вращение должно было начатья не от березы а немного позже
я тут высказывал версию...возможно, при ударе крыло не отломилось, а надломилось. возможно, передняя часть обломка отогнулась передней частью вниз. такая "конфигурация" крыла придала самолету вращение. а окончательно кусок отломился при крене 90гр. цепанув землю. и по схеме Aml фрагмент крыла лежит на траектории в месте крена 90гр.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, а зачем так длинно? и возникает вопрос.. если TAWS получает данные от навигационной системы то откуда получает данные навигационная система? вобщем понятно что кулер очень даже не в курсе работы TAWS.. кому интересно отвечу на вопросы о работе системы TAWS и по секрету скажу
Спойлер
что в состав любой навигационной системы входит TAWS,( поскольку TAWS уже давно перестал быть тем чем на самом деле должен быть системой предупреждения о опасной близости земли) на вопрос зачем отвечу просто навигационная система получает данные от TAWS так и получилось TAWS без навигационной системы быть может.. а вот навигационная система без TAWSа нет..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Slavic писал(а): я тут высказывал версию...возможно, при ударе крыло не отломилось, а надломилось. возможно, передняя часть обломка отогнулась передней частью вниз. такая "конфигурация" крыла придала самолету вращение. а окончательно кусок отломился при крене 90гр. цепанув землю. и по схеме Aml фрагмент крыла лежит на траектории в месте крена 90гр.
наврядли, во первых крыло чистое и повреждений от удара об землю не видно во вторых просто не проходит по динамике, понятно что у консоли инерция не малая и она еще пролетела какое-то расстояние, но как видно береза срублена, значит крыло вышло победителем
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Slavic писал(а):
да тут кстати интересный момент.. до того пока плоскость не отлетела она должна была удерживать ВС от левого крена, то есть интенсивное вращение должно было начатья не от березы а немного позже
я тут высказывал версию...возможно, при ударе крыло не отломилось, а надломилось. возможно, передняя часть обломка отогнулась передней частью вниз. такая "конфигурация" крыла придала самолету вращение. а окончательно кусок отломился при крене 90гр. цепанув землю. и по схеме Aml фрагмент крыла лежит на траектории в месте крена 90гр.
Физических причин при положительном угле атаки обломку загнуться вниз нет.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Гена писал(а):Понятно!
А что такое "наклонная видимость"?
Как ее можно определить на борту ТУ-154 в полете?
Видимость из окон/иллюминаторов самолета не позволяет смотреть строго вниз, под углом 90 градусов к курсовой плоскости. Они позволяют смотреть строго вперед и по бокам - в плоскости полета самолета с некоторым "раструбом" по вертикали - т.е. немного вверх и немного вниз. Точную цифру не скажу, не специалист, но думаю где-то 45 градусов в вверх и вниз можно увидеть. Таким образом "наклонная видимость" будет (если брать мои цифры 45 градусов) будет соответствовать линии, проведенной из кабины самолета например вниз под углом 45 градусов к курсу самолета.
На пальцах - где-то так.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Это не мистика, а сознательная манипуляция. Клих сейчас осуществляет продуманный дозированный "слив" для подготовки/запутывания общественного мнения. Публика хавает.

Клих выполняет поставленную перед ним задачу. Всё путает и сливает якобы достоверную информацию. Говорит только то, что ему выгодно, делая это дозированно и постепенно. На прямые вопросы по существу не отвечает.
Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

В данной ситуации он совершенно необоснованно фактически обвиняет должностное лицо Польши в преднамеренной лжи. Если не в измене Родине.

Участник кулер, таким образом пытается внушить участникам и гостям форума, что он достоверно знает, как всё обстояло на самом деле. Разумеется, это очень далеко от истины. Так далеко, что даже подумать страшно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а): TAWS не получает информацию от БВ. Нет там интерфейса подключения к барометрическому высотомеру. К РВ - есть.
там есть интерфейс подключения к ADC?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Гена писал(а):А что такое "наклонная видимость"?
Как ее можно определить на борту ТУ-154 в полете?
А Вы вот это прочтите для начала: http://vk.rshu.ru/materials/meteo/7/meteo_t7z2.pdf

Очень правильно и доступно там всё написано:

"При выполнении полетов по правилам визуальных полетов (ПВП) важную роль для установления места нахождения воздушного судна, его положения в пространстве, а также для определения возможности осуществления посадки воздушного судна играет наклонная дальность видимости (НДВ). Летчикам следует помнить, что если при адвективном и фронтальном тумане НДВ оказывается достаточной для установления зрительного контакта с высоты, превышающей уровень принятия решения, то в дальнейшем, по мере снижения самолета, в подавляющем большинстве случаев, видимость будет улучшаться."

"1. Радиационные туманы образуются за счет ночного выхолаживания приземного слоя воздуха. Они обычно наблюдаются в тихие ясные ночи. Образуются, как правило, перед восходом солнца и исчезают 10 – 11 часов. Площади, занимаемые такими туманами сравнительно невелики, мощность 100 – 150 м. Радиационные туманы — образуются в результате охлаждения приземной поверхности и прилегающего слоя воздуха под влиянием излучения и турбулентного перемешивания. Интенсивность часто сильная. Иногда вертикальная и наклонная видимость больше горизонтальной."
Последний раз редактировалось cooler 25 май 2010, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Маруся писал(а):
diagnoza писал(а): /Маруся, (КУ Изображение КУ) - Вам меньше работы, а я - как бывший постаралась объяснить./
Ай спасибо!)) Ещё бы донести до товарищей, что я физически не могу плясать под все их дудки и быть ещё и тульским пряником (то есть всем нравиться). Поэтому у нас всё просто: действия модераторов не обсуждаются на форуме дабы не плодить сущности и лишний флуд. Ни к чему хорошему такая демократия на нашем форуме не приводила. Если кто-то считает, что его обидели или что-то не понятно, есть у модераторов и админов личка (доступная даже в бане): жалуйтесь, выясняйте.
:girl_devil: Вы сторонник замордизма(значит крепко держать за морду) :unknw: :shok:
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

W poniedziałek Rosja przekaże Polsce kopie danych z rejestratorów pokładowych polskiego samolotu Tu-154M, który rozbił się 10 kwietnia pod Smoleńskiem - dowiedziała się PAP ze źródeł dyplomatycznych w Moskwie.
В понедельник Россия передаст Польше копию данных с бортовых регестраторов полского самолота ТУ-154М, который розбился 10 апрела под Смоленском - узнала ПАП из дипломатических источников.
http://wiadomosci.onet.pl/2175359,12,ro ... ,item.html
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

cooler писал(а):
Гена писал(а):А что такое "наклонная видимость"?
Как ее можно определить на борту ТУ-154 в полете?
А Вы вот это прочтите для начала: http://vk.rshu.ru/materials/meteo/7/meteo_t7z2.pdf

Очень правильно и доступно там всё написано:

"При выполнении полетов по правилам визуальных полетов (ПВП) важную роль для установления места нахождения воздушного судна, его положения в пространстве, а также для определения возможности осуществления посадки воздушного судна играет наклонная дальность видимости (НДВ). Летчикам следует помнить, что если при адвективном и фронтальном тумане НДВ оказывается достаточной для установления зрительного контакта с высоты, превышающей уровень принятия решения, то в дальнейшем, по мере снижения самолета, в подавляющем большинстве случаев, видимость будет улучшаться."

"1. Радиационные туманы образуются за счет ночного выхолаживания приземного слоя воздуха. Они обычно наблюдаются в тихие ясные ночи. Образуются, как правило, перед восходом солнца и исчезают 10 – 11 часов. Площади, занимаемые такими туманами сравнительно невелики, мощность 100 – 150 м. Радиационные туманы — образуются в результате охлаждения приземной поверхности и прилегающего слоя воздуха под влиянием излучения и турбулентного перемешивания. Интенсивность часто сильная. Иногда вертикальная и наклонная видимость больше горизонтальной."
И к чему Вы это постите? У вас есть данные, что НДВ оказалась достаточной для установления зрительного контакта с высоты, превышающей уровень принятия решения? Может Вы катапультировавшийся пилот ботрта 101?
"Не верю!" (с) Вы обычный тролль.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

mikenat писал(а):
Гена писал(а):Понятно!
А что такое "наклонная видимость"?
Как ее можно определить на борту ТУ-154 в полете?
Видимость из окон/иллюминаторов самолета не позволяет смотреть строго вниз, под углом 90 градусов к курсовой плоскости. Они позволяют смотреть строго вперед и по бокам - в плоскости полета самолета с некоторым "раструбом" по вертикали - т.е. немного вверх и немного вниз. Точную цифру не скажу, не специалист, но думаю где-то 45 градусов в вверх и вниз можно увидеть. Таким образом "наклонная видимость" будет (если брать мои цифры 45 градусов) будет соответствовать линии, проведенной из кабины самолета например вниз под углом 45 градусов к курсу самолета.
На пальцах - где-то так.
Понятно.
Но ведь экипаж знал про видимость скорее всего горизонтальную по сообщениям с земли, причем как сейчас выясняется из двух источников. От наземных служб и от экипажа ЯК-40. Причем была тенденция к ухудшению видимости. Зачем было идти на такой риск, ради того только чтобы убедится в истинной видимости в тумане?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

MoG писал(а):Уважаемые Все, просьба о помощ

Кто то ставил здесь картину с ошибками GPS (я хорошо помню что 10 априля что там было не так?)
Я вчера ставил cooler'у вопрос с переводом ALT - Altitude aiding mode (ADC altitude being used supplement poor satellite geometry)
cooler этого не сделал, сделаю я :)
ALT на FMS включается автоматически когда положение сателитов не достаточно для определения высоты и тогда определение высоты идет по давлениию. Только одна проблема, это должно быть давление QNH, а не QFE какие дал РП.
Примерно: у Вас трек с GPS с 7 апреля, TAWS говори "В верх", РП говори "Горизонт", щтурман по обыкновенному (QFE) высотомеру говори "90..80 м", что показывает FMS когда "poor satellite geometry" и FMS в ALT mode с QNH?
Где эту картинку с ошибками GPS можна найти?
позволю себе подправить последнюю фразу (ежли чего исказила, поправьте меня, MoG)

Например: у вас есть трек с GPS от 7 апреля, TAWS говорит "Вверх" (Pull Up), РП говорит "Горизонт", штурман по обыкновенному (QFE) высотомеру говорит "90.. 80 м", что показывает FMS когда "poor satellite geometry" (при плохом контакте со спутником) и FMS в ALT mode с QNH?

если я (мона) правильно понимаю, то "poor satellite geometry" означает прерывание/искажение контакта аппаратуры со спутником.. (вне зоны действия, слабый сигнал, отсутствует сигнал или что-то в этом роде)
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Гена писал(а): Понятно.
Но ведь экипаж знал про видимость скорее всего горизонтальную по сообщениям с земли, причем как сейчас выясняется из двух источников. От наземных служб и от экипажа ЯК-40. Причем была тенденция к ухудшению видимости. Зачем было идти на такой риск, ради того только чтобы убедится в истинной видимости в тумане?
Вот про это и идет разговор уже на 1050 с хвостищем страницах.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):...Это мое мнение. РП не должен был разрешать заход в таких условиях, учитывая статус борта и возможные последствия.
Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

Отказ в разрешении захода на посадку по метеоусловиям означал бы, в случае, если после ухода, положим, на запасной аэродром произошла катастрофа ВС, что диспетчер совершил преступление - "Злоупотребление должностными полномочиями" :
Спойлер
...Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) с применением оружия или специальных средств;

в) с причинением тяжких последствий, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
cooler писал(а):...Клих что-то невразумительное блеет. Экипаж мог "пройти ВПР" за 5 секунд до катастрофы.

Вы верите Клиху, но его слова никакой правды не несут, наоборот, путают всех.
Участник кулер неоднократно, в очередной раз, а, следовательно, сознательно и с неблаговидными целями вводит в заблуждение участников и гостей форума.

В данной ситуации он совершенно необоснованно фактически обвиняет должностное лицо Польши в преднамеренной лжи. Если не в измене Родине.

Участник кулер, таким образом пытается внушить участникам и гостям форума, что он достоверно знает, как всё обстояло на самом деле. Разумеется, это очень далеко от истины. Так далеко, что даже подумать страшно.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

JuG писал(а):W poniedziałek Rosja przekaże Polsce kopie danych z rejestratorów pokładowych polskiego samolotu Tu-154M, który rozbił się 10 kwietnia pod Smoleńskiem - dowiedziała się PAP ze źródeł dyplomatycznych w Moskwie.
В понедельник Россия передаст Польше копию данных с бортовых регестраторов полского самолота ТУ-154М, который розбился 10 апрела под Смоленском - узнала ПАП из дипломатических источников.
http://wiadomosci.onet.pl/2175359,12,ro ... ,item.html
Почему Россия захватила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
Последний раз редактировалось szakal 25 май 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а): TAWS не получает информацию от БВ. Нет там интерфейса подключения к барометрическому высотомеру. К РВ - есть.
там есть интерфейс подключения к ADC?
ADC - это не БВ. О чем я и говорил тебе все это время.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, вот молодец..
MoG
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение MoG »

мона
позволю себе подправить последнюю фразу (ежли чего исказила, поправьте меня, MoG)

----------------------------
mona mnie tiazhelo pisat po russki. Jest jeshchio takoye poniatie kak TRIG :)
gdie etu kartinku po GPS mozhna nayti?
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Почему Россия захитила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
будет расследование МАК. потом следствие прокуратуры. потом суд. а потом отдадут вам родину ;) ибо пока она является вещдоками.
Последний раз редактировалось Slavic 25 май 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rhino
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rhino »

szakal писал(а):
JuG писал(а):W poniedziałek Rosja przekaże Polsce kopie danych z rejestratorów pokładowych polskiego samolotu Tu-154M, który rozbił się 10 kwietnia pod Smoleńskiem - dowiedziała się PAP ze źródeł dyplomatycznych w Moskwie.
В понедельник Россия передаст Польше копию данных с бортовых регестраторов полского самолота ТУ-154М, который розбился 10 апрела под Смоленском - узнала ПАП из дипломатических источников.
http://wiadomosci.onet.pl/2175359,12,ro ... ,item.html
Почему Россия захитила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
Ага.Сделают копии черных ящиков и передадут Польше. :tease:
Передадут копии полученных данных - копированную информацию с черных ящиков,для не совсем врубающихся что это такое. Ибо сами черные ящики это в данный момент груда металлолома не представляющая никакого интереса для обеих сторон.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

szakal писал(а): Почему Россия захитила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
А где вы тут самолет видите? wrak - это уже не самолет/корабль. Это его остатки, и их судьба уже рассматривается по другим законам. Если бы он сел, пусть и аварийно, но остался цел - совсем другой вопрос.
Последний раз редактировалось mikenat 25 май 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Почему Россия захитила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
ой уж прямо.. захитила:))
наверно таков порядок.. эти ЧЯ были уже прослушаны поляками в подлиннике вдоль и поперек многократно (при стенографировании, идентификации голосов, психологической экспертизе и прочих исследованиях) фальсифицировать их при таких обстоятельствах невозможно.. да и незачем, имхо (да и слишком трудоемко и сложно).. да и кому это надо.. скорее польская сторона может быть заинтересована в сокрытии каких-то моментов.. опять же имхо
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

:girl_devil: Вы сторонник замордизма(значит крепко держать за морду) :unknw: :shok:
Нет, я сторонник того, чтобы гости ели за столом, а пИсали в туалете :blum:

На почту (знают гадиксы, что тут пишу) приходит такое количество бредятины, что уже нет сил сопротивляться! Обрадовалась, что по ссылкам нашла конкрет... а пришлось пост подчищать :sorry: Стыдно - жуть!
А тем временем агентство РАР огласило, что в понедельник Миллер и Серемет едут за стенограммами с ЧЯ, но граждане главные опровергают
http://www.tvn24.pl/0,1657830,0,1,w-pon ... omosc.html
Ну и конечно Томаш Хыпки говорит, что пилоты действовали под прессией
http://www.tvn24.pl/-1,1657769,0,1,pilo ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

А где вы тут самолет видите? wrak - это уже не самолет/корабль.
вот глядя на эту фотографию понимаешь смысл выражения "разбиться вхлам".. если бы не видела, не поверила бы, что самолет может так раскокошиться
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Гена писал(а):Но ведь экипаж знал про видимость скорее всего горизонтальную по сообщениям с земли, причем как сейчас выясняется из двух источников. От наземных служб и от экипажа ЯК-40. Причем была тенденция к ухудшению видимости. Зачем было идти на такой риск, ради того только чтобы убедится в истинной видимости в тумане?
Повтор:

"Важную роль для установления места нахождения воздушного судна, его положения в пространстве, а также для определения возможности осуществления посадки воздушного судна играет наклонная дальность видимости (НДВ). Иногда вертикальная и наклонная видимость больше горизонтальной."
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а): там есть интерфейс подключения к ADC?
ADC - это не БВ. О чем я и говорил тебе все это время.
ну раскажите нам что такое ADC теперича.. чтоб все знали , можешь почитать по форуму, где я тебе пивал, можешь в инете подыбать так сказать в плане образования, кстати тебе так для затравки сообщаю что погрешность радиовысотомера может достигать 15%.. иди думай
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Почему Россия захватила кусочек польского государства.Палуба корабля ,самолёт,считаются территорией данного государства.Так почему передадут копии а не чёрные ящики?
Вооот.
По праву того, кто их ставил, наверное.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Закрыто Пред. темаСлед. тема