да нет.....он же был очень скромный,и вёл себя очень культурно... как девушка :pardon:sspvl писал(а):2 szakal
так что он там на вышке делал...
________________________________________
Намекал, грубиян, что не садятся в таких условиях, и после 100 метров высоты надо готовиться к уходу на запасной. Он же не знал, что в кабине 100 метров на ноль скрутят, чтоб не догадался никто, что 0.
А у них - вот же, 100, чё пристаёте...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
аналогии с битой и палкой по голове прошу не переводить в разряд популярных сравнений, с курицей об сесну и то лучше
Чтой-то? Очень доходчивое, если даже цивилизованного проняло
-----------
Вы всерьез считаете, что Ваша "доходчивость" как то пересекается со смыслом общения на этом форуме?
Чтой-то? Очень доходчивое, если даже цивилизованного проняло
-----------
Вы всерьез считаете, что Ваша "доходчивость" как то пересекается со смыслом общения на этом форуме?
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не могло ли быть так, что борт был в курсе, что "валится", но ни чего не мог противопоставить этому?Карапузик писал(а):...то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!
Re: В Смоленске упал самолет
Of course it belongs here. If the wing broke the tree and initially did not fall off, but fell off later as a result of other forces, then it means that at the time of impact much of the impact force was transferred to the bond between the wing and the fuselage. This must have weaken the fuselage and could explain why the plane started to disintegrate in the air, before hitting the ground. At that time, large forces were acting on the fuselage, the plane was rotating and turning. A weak point could have started the disintegration. Can you see the connection? Why is it not important? Are we not trying to figure out what happened? Logic. Chain of events. One thing leads to another._sandman_ писал(а):bielec, im sorry but as far as everybody (including you) agree that there's nothing supernatural in the fact that both the birch was broken and a part of the wing was torn apart, i guess the rest of the discussion on physics/resistance of materials doesn't belong here. waiting for new ideas from you ;)
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Tak. Według Klicha padały komendy 90..80..Карапузик писал(а):Мисюль,а вот с этого места поподробнее , то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мы тут зациклились на высоте 100 м.
А после интервью Клиха видно, что КВС продолжал снижаться.
Из этого МОЖЕТ проистекать следующее.
1. Снижался до 30 м (категория 3А ИКАО), положив на метеоминимум аэродрома
2. Поэтому проигнорировал РП, так как посчитал, что способен при все имевшемся фарше ТУ сеть по 3аИКАО и соответственно, подумав, что РП хочет его притормозить именно поэтому (снижение ниже минимума полосы) и был к этому ВОЗМОЖНО готов.
3. На последних метрах просто просели из за высокой вертикальной скорости.
Тогда хоть какая то логика есть во всем произошедшем.
А после интервью Клиха видно, что КВС продолжал снижаться.
Из этого МОЖЕТ проистекать следующее.
1. Снижался до 30 м (категория 3А ИКАО), положив на метеоминимум аэродрома
2. Поэтому проигнорировал РП, так как посчитал, что способен при все имевшемся фарше ТУ сеть по 3аИКАО и соответственно, подумав, что РП хочет его притормозить именно поэтому (снижение ниже минимума полосы) и был к этому ВОЗМОЖНО готов.
3. На последних метрах просто просели из за высокой вертикальной скорости.
Тогда хоть какая то логика есть во всем произошедшем.
Re: В Смоленске упал самолет
Просто на записи возможно не слышно, что командир нажал кнопку высота (или начал накручивать подъем). При этом экипаж ждал реакции самолета и был спокоен зная о просадке на 30-50 метров. А когда реакции не было на высоте 10-30 метров, вот тогда они забеспокоились, но уже поздно было. При скорости снижения свыше 5 м/с так и получается.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На то, что мог все же снижаться до 30 м навел следующий комментарий
Автор: Игорь,
........... Что разве метеоминимумы погодных условий по категориям ИКАО кто-то поменял? Насколько мне известно, 1-я категория-- это 60м х 800м, 2-я --30м х 400м и только 3-я "с" категория --0м х 0м. Теперь к Коммерсантъу. ........ не путайте ближние и дальние приводные радиомаяки (БПРМ и ДПРМ) с маркерными передатчиками, установленными на этих станциях. С помощью указанных маяков пилот самолёта выходит на ЛИНИЮ ПОСАДОЧНОГО КУРСА, что возможно осуществить в тумане ЛЮБОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ, а при прохождении ДПРМ и БПРМ пилот СВОИМИ УШАМИ слышит сигналы бортовых маркерных приёмников. В момент срабатывания этих звуковых сигналов пилот ОБЯЗАН проконтролировать высоту полёта по РАДИОВЫСОТОМЕРУ МАЛЫХ ВЫСОТ, которая должна быть при стандартном расположении ДПРМ и БПРМ (4000м и 1000м от торца ВПП соответственно) равна Н дпрм=4000м х tg 2 град 40мин и Н бпрм=1000м х tg 2 град 40 мин. Радиовысотомер -- прибор, имеющий небольшую погрешность в данном диапазоне высот полёта. Никакой туман ему не помеха. Как видно, пока всё просто. Дальше сложнее. При выходе самолёта под нижнюю кромку облачности (это высота 30 метров по 2-й категории ИКАО) расстояние до торца (бетона) ВПП и будет около 400м, что соответствует дальности горизонтальной видимости (400м) по 2-й категории ИКАО. Вот здесь-то пилот и ОБЯЗАН принять решение: садиться, если самолёт точно находится на линии посадочного курса или имеются незначительные отклонения, или же уходить на второй круг. Само собой разумеется, что высота полёта при этом выдерживается по радиовысотомеру точно, равно как и скорость полёта. В этом случае пилот даёт своему экипажу команду: САДИМСЯ! В ином случае пилот даёт своему экипажу команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! Если командир корабля по какой-либо причине не отдаёт команд, 2-й пилот обязан дать команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! и взять управление самолётом на себя. Здесь рассмотрен случай, когда аэродром либо не оборудован курсо-глиссадной системой посадки, либо какие-то её компоненты (наземные или бортовые) не функционируют правильно. Посадка в указанных погодных условиях ИКАО (30м х 400м) значительно облегчается, если системы работают. В этом случае пилоты с помощью бортового командно- пилотажного прибора (КПП) имеют всю информацию, начиная с момента входа в глиссаду, и полностью контролируют отклонения самолёта от глиссады, даже если они не получают информации от диспетчера посадки, который ОБЯЗАН контролировать снижение самолёта с помощью посадочного радиолокатора и ВЫДАВАТЬ ПИЛОТАМ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ. Весь перечисленный приборный комплекс давно уже не является новинкой и является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех МАГИСТРАЛЬНЫХ самолётов (разве, кроме Ан-2 и Як-18) и всех ВОЕННЫХ и ГРАЖДАНСКИХ аэродромов (кроме травяных и земляных). Что и как не сработало в Смоленске, возможно, мы всё же узнаем. Непонятно одно, как командир корабля с таким налётом (3500 часов -- это большой налёт и, соответственно, большой опыт, что бы там не говорили о втором гуманитарном образовании пилота) смог так значительно отклониться от курса и глиссады. Налёт же в 20000 и 30000 часов -- это просто фантастика и в мире считанное число людей с таким опытом полётов. Вся правда теперь заключена в регистраторе речевой информации, которая, кстати, должна записываться и на наземные магнитофоны.
Автор: Игорь,
........... Что разве метеоминимумы погодных условий по категориям ИКАО кто-то поменял? Насколько мне известно, 1-я категория-- это 60м х 800м, 2-я --30м х 400м и только 3-я "с" категория --0м х 0м. Теперь к Коммерсантъу. ........ не путайте ближние и дальние приводные радиомаяки (БПРМ и ДПРМ) с маркерными передатчиками, установленными на этих станциях. С помощью указанных маяков пилот самолёта выходит на ЛИНИЮ ПОСАДОЧНОГО КУРСА, что возможно осуществить в тумане ЛЮБОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ, а при прохождении ДПРМ и БПРМ пилот СВОИМИ УШАМИ слышит сигналы бортовых маркерных приёмников. В момент срабатывания этих звуковых сигналов пилот ОБЯЗАН проконтролировать высоту полёта по РАДИОВЫСОТОМЕРУ МАЛЫХ ВЫСОТ, которая должна быть при стандартном расположении ДПРМ и БПРМ (4000м и 1000м от торца ВПП соответственно) равна Н дпрм=4000м х tg 2 град 40мин и Н бпрм=1000м х tg 2 град 40 мин. Радиовысотомер -- прибор, имеющий небольшую погрешность в данном диапазоне высот полёта. Никакой туман ему не помеха. Как видно, пока всё просто. Дальше сложнее. При выходе самолёта под нижнюю кромку облачности (это высота 30 метров по 2-й категории ИКАО) расстояние до торца (бетона) ВПП и будет около 400м, что соответствует дальности горизонтальной видимости (400м) по 2-й категории ИКАО. Вот здесь-то пилот и ОБЯЗАН принять решение: садиться, если самолёт точно находится на линии посадочного курса или имеются незначительные отклонения, или же уходить на второй круг. Само собой разумеется, что высота полёта при этом выдерживается по радиовысотомеру точно, равно как и скорость полёта. В этом случае пилот даёт своему экипажу команду: САДИМСЯ! В ином случае пилот даёт своему экипажу команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! Если командир корабля по какой-либо причине не отдаёт команд, 2-й пилот обязан дать команду: НА ВТОРОЙ КРУГ! и взять управление самолётом на себя. Здесь рассмотрен случай, когда аэродром либо не оборудован курсо-глиссадной системой посадки, либо какие-то её компоненты (наземные или бортовые) не функционируют правильно. Посадка в указанных погодных условиях ИКАО (30м х 400м) значительно облегчается, если системы работают. В этом случае пилоты с помощью бортового командно- пилотажного прибора (КПП) имеют всю информацию, начиная с момента входа в глиссаду, и полностью контролируют отклонения самолёта от глиссады, даже если они не получают информации от диспетчера посадки, который ОБЯЗАН контролировать снижение самолёта с помощью посадочного радиолокатора и ВЫДАВАТЬ ПИЛОТАМ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОМАНДЫ. Весь перечисленный приборный комплекс давно уже не является новинкой и является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех МАГИСТРАЛЬНЫХ самолётов (разве, кроме Ан-2 и Як-18) и всех ВОЕННЫХ и ГРАЖДАНСКИХ аэродромов (кроме травяных и земляных). Что и как не сработало в Смоленске, возможно, мы всё же узнаем. Непонятно одно, как командир корабля с таким налётом (3500 часов -- это большой налёт и, соответственно, большой опыт, что бы там не говорили о втором гуманитарном образовании пилота) смог так значительно отклониться от курса и глиссады. Налёт же в 20000 и 30000 часов -- это просто фантастика и в мире считанное число людей с таким опытом полётов. Вся правда теперь заключена в регистраторе речевой информации, которая, кстати, должна записываться и на наземные магнитофоны.
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: ето Вы сказали что он грубиян.....а я не согласен ....и говорю что культурно.....а Вы мне что я опозорить хочу..... ничего не понимаю :unknw: :pardon:sspvl писал(а):2 szakal
и вёл себя очень культурно... как девушка
__________________________________________
Факты на стол!
А то знаю я вас, щжакалов...
Не получилось сразу, так потом - тень на плетень навести?... Лишь бы опозорить, абы как, хотя ложечка и нашлась, - а осадок должен остаться?
Re: В Смоленске упал самолет
I can ignore mean comments. In this case, mean comments come from the fact that their authors don't understand physics. Literally._sandman_ писал(а):тоже пришел в голову этот пример ;)sspvl писал(а):А вот если бейсбольной битой (первая конструкция, со своими примитивными конструктивно-прочностными характеристиками), - и со всей дури по голове (вторая конструкция, с другими , сложно-сочинённо-уязвимо- больнЫми особенностями)
что по озвученной логике получается, если любая палка сломалась об голову, то вероятность того, что череп не треснул, близка к 100 ;)
Let's go on with the discussion and the merit.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно узнать, кто и когда им говорил "ГОРИЗОНТ" ?Карапузик писал(а):Мисюль,а вот с этого места поподробнее , то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конференция МАК рулит.МихаНик писал(а):Интересно узнать, кто и когда им говорил "ГОРИЗОНТ" ?Карапузик писал(а):Мисюль, а вот с этого места поподробнее , то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 25 май 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Перевожу,то что сказал Клих:Карапузик писал(а):Мисюль,а вот с этого места поподробнее , то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял.
На вопрос о том, предупреждал ли РП о приближающейся опасности .Клих сказал, что была команда "горизон", которую они скорее всего не поняли.
На вопрос , когда экипаж почувствовал, что что-то идет не так, Клих ответил, что только за 2-3 сек. до катастрофы, после удара о дерево.
Кстати он говорит о том, что РП не мог запретить посадку, поскольку борт считается на территории России цивильным(гражданским) и решение принимает КС. Если бы борт был военным, то РП мог запретить посадку. Но здесь уже Чикагская конвенкция, где говорится о том, что при пересечении границы военный борт становится гражданским.
Последний раз редактировалось Мисюль 25 май 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В этом интервью, в конце, Клих на вопрос "Верите ли Вы, что это дело будет хорошо (правильно) расследовано российской стороной?" отвечает: "Я не только верю, я в этом уверен."Мисюль писал(а): В последнем интервью Клих никого не хвалит. Он рассказывает о том, что происходило в самолете в последние минуты. Он говорит о том, что там был главнокомандующий до последней минуты. Из записи разговора видно, что он не отдавал никаких приказаов, типа приземляемся. Таких слов не было. Он говорит о том что КС знал, что он снижается. Он называл высоту 90, 80 и т.д. На вопрос почему это делали, Клих ответа не дал. На вопрос журналиста есть ли в этом вина РП ответа тоже не дал. Выразил предположение, что экипаж не понял команду "горизонт" поскольку после этой команды ничего не предпринял. Последнее интервью от предпоследнего отличается лишь только тем, что он назвал имя человека который находился в кабине до последней минуты.
Re: В Смоленске упал самолет
And who decides about the direction of the discussion on this forum? I think, the members do. All members are equal. Or, are some members more equal than others? Let's be serious. Don't call something a distortion just because you don't want to hear it. We should not be biased. As long as I can justify that my ideas or concerns are reasonably related to this accident and contribute to the understanding of its causes, I do not destort anything. I hear that democracy has already arrived in Russia, so let's stick to it and use it.sspvl писал(а):Это Вы всерьёз считаете, что Ваши потуги отвлечь внимание на второстепенное пресекут смысл общего направления обсуждений на этом форуме.
Последний раз редактировалось bielec 15 июн 2010, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Зачем призывать к продолжению троллинга? Что вы хотите доказать? Я уже согласился с вами, что не могут сломаться так случайно и березка и крыло самоолета. Неслучайно это все, ой не случайно. Березка - это в натуре антенна гравитонно-импульсного зенитного комплекса Б-400.bielec писал(а): I can ignore mean comments. In this case, mean comments come from the fact that their authors don't understand physics. Literally.
Let's go on with the discussion and the merit.
Если скучаете - попробуйте взять в рот лампочку и вытащить обратно. Потом бегите делитесь с друзьями открытием! :o
Re: В Смоленске упал самолет
А вы-то сами догнали что он сам сказал утром?Alice025 писал(а): запутаете generalissimo он больше по классике про олбанский еще не слышал наверное
- step
- Сообщения: 46513
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 641 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
bielec, обращаю Ваше внимание
D4. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иностранном не приводятся в качестве примера. Если вы на форум выкладываете какие-то цитаты на иностранных языках, то вы же должны их перевести на русский язык (или хотя бы кратко рассказать, в чем смысл этой цитаты).
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В этом случае он нарушил то разрешение на маневр, которое дал ему диспетчер. КВС обязан был уходить на второй круг после достижения ВПР, а этот маневр связан с набором высоты.Kotofan писал(а):Вот все сходится к тому, что на высоте 100 метров пилот спокойно нажал кнопку удержания высоты "H" и начал спокойно смотреть в окошко как будет выглядеть пролет на высоте сто метров над ВПП.
Re: В Смоленске упал самолет
Да.Русак писал(а):Поравильно ли Вас понял: Лех Качиньский приказал садиться, несмотря на убийственную ситуацию по метеоусловиям ??Гена писал(а):Это только мое мнение и я считаю, что Клих прекрасно понимает КТО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ куда лететь борту 101 в рассматриваемой теме.
Re: В Смоленске упал самолет
It's all about understanding. We learn from each other and that is the way it should be. You agreed but others did not. I was answering them, trying to explain. Not everybody is as smart as you :) Let's not make it personal.welcome писал(а):Зачем призывать к продолжению троллинга? Что вы хотите доказать? Я уже согласился с вами, что не могут сломаться так случайно и березка и крыло самоолета. Неслучайно это все, ой не случайно. Березка - это в натуре антенна гравитонно-импульсного зенитного комплекса Б-400.bielec писал(а): I can ignore mean comments. In this case, mean comments come from the fact that their authors don't understand physics. Literally.
Let's go on with the discussion and the merit.
Если скучаете - попробуйте взять в рот лампочку и вытащить обратно. Потом бегите делитесь с друзьями открытием! :o
Язык общения на форуме- русский. Потрудитесь с переводом. Маруся.
Re: В Смоленске упал самолет
Из того, что Вы настойчиво подозреваете то ли крыло самолета то ли несчастную березу в том, что они сломались одновременно не следует, но некоторые участники форума это не воспринимают всерьез - НЕ следует, что Вам тут надо поднимать тему демократии в России) :pardon:bielec писал(а): I hear that democracy has already arrived in Russia, so let's stick to it and use it.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я так понял что кто то из экипажа назвал высоту 100, 90, 80 и это есть в записи?
Теперь бы узнать на каком удалении назывались эти цифры.
Теперь бы узнать на каком удалении назывались эти цифры.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну Клих говорит по другому, команду они получили но ничего не предпринимали, сделал он это по прослушке самописцев ворта, значит на борту получили команду но по какой-то причине её просто проигнорировали, если КВС осознано шел на нарушение то он ждал этой командыAtaman писал(а):Не могло ли быть так, что борт был в курсе, что "валится", но ни чего не мог противопоставить этому?Карапузик писал(а):...то есть борт получил команду на горизонтальный полет но продолжал снижение??!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов,
ИМХО, узнаем уже из официального отчета МАК...Теперь бы узнать на каком удалении назывались эти цифры.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 18:54
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик,
Вроде, сошлись уже во мнении, что борт шел на посадку, нет??? (Кулера в расчет не берем)начит на борту получили команду но по какой-то причине её просто проигнорировали