Я это уже где-то слышалSergeyPP43 писал(а):У Маска не получится
Наука и техника
Что, где и куда развивается?
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Ты сначала увидь)Dejmos писал(а):Я это уже где-то слышалSergeyPP43 писал(а):У Маска не получится
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вот и увидим.SergeyPP43 писал(а): Ты сначала увидь)
У фалькона есть шансы в январе полететь, хоть и небольшие (для тестового полета то).
А ведь Маск уже обошел Роскосмос по количеству пусков. А как ни крути - развитие будет происходить только там, где есть заказы, остальным придется как-то догонять, расходуя на это огромные деньги.
Пока у Роскосмоса есть определенная фора в виде большого количества наработок и пилотируемых полетов, но если еще лет 5-10 все будет продолжаться в том же духе - космос в РФ будет просран вслед за электроникой. Останется "импортозамещение", которое будет запускать военные спутники за фантастические деньги, как сейчас ULA у американцев.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Этот Фалкон полетит. Но ты не слышишь - у Фалкона нет перспектив для сверхтяжа на 100 и так далее тонн.Dejmos писал(а):Вот и увидим.SergeyPP43 писал(а): Ты сначала увидь)
У фалькона есть шансы в январе полететь, хоть и небольшие (для тестового полета то).
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Сильно много рассуждений без понимания дела)Dejmos писал(а):Вот и увидим.SergeyPP43 писал(а): Ты сначала увидь)
У фалькона есть шансы в январе полететь, хоть и небольшие (для тестового полета то).
А ведь Маск уже обошел Роскосмос по количеству пусков..
- дело в том, что это уже третий взрыв двигателя производства «Спейс-Икс». Отмечается, что двигатели компании взрываются регулярно раз в год. Это отрицательно сказывается на репутации компании в целом.
Между тем, космическая отрасль пока не приносит Илону Маску денег достаточно, чтобы покрыть убытки, а убытки отмечаются на колоссальном уровне. По сведениям СМИ, финансовый год Маск заканчивает с серьезным минусом — его потери могут превышать 800 миллионов долларов.
https://xakac.info/news/67011
А Роскосмос.
- Накануне в Лондоне компании Arianespace и OneWeb сообщили о подписании контракта c Роскосмосом на запуск космических аппаратов системы мобильной спутниковой связи OneWeb с использованием 21 ракеты «Союз» с 2017 по 2019 год. Контракт предусматривает запуск 672 спутников..
Для их расстановки по орбитальным позициям планируется использовать разгонные блоки «Фрегат» производства химкинского НПО имени Лавочкина. Пусковая кампания позволит кооперации Роскосмоса заработать более $1 млрд.
https://iz.ru/news/588167
В целом Роскосмос набрал заказов на 2018 год на 40% больше сравнительно с 2017 годом.
Мужики, прежде, чем пытаться позорить своих, ну хоть немного изучите состояние дел. Или у вам всё равно, что писать, лишь бы свою страну обгадить?
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Действительно, двигатели иногда на испытаниях взрываются, вот лохи то. Нет чтоб как у нас - запульнуть ракету с нового космодрома, не прогнав симуляцию полета, на которую, блеать, вычислительных ресурсов айфона любого роскосмосовского менеджера хватит, авось пронесет...SergeyPP43 писал(а): дело в том, что это уже третий взрыв двигателя производства «Спейс-Икс». Отмечается, что двигатели компании взрываются регулярно раз в год.
Это был 2015 год. А вот 2017-й...SergeyPP43 писал(а): Накануне в Лондоне компании Arianespace и OneWeb сообщили о подписании контракта c Роскосмосом на запуск космических аппаратов системы мобильной спутниковой связи OneWeb с использованием 21 ракеты «Союз» с 2017 по 2019 год. Контракт предусматривает запуск 672 спутников..
Эти то они запустят, а вот дальше что?Гендиректор OneWeb Скотт Спраг при этом отметил, что большую часть своих спутников компания по-прежнему намерена запускать при помощи российских ракет-носителей "Союз", а также планирует продолжить сотрудничество с французской компанией Arianespace и американской Virgin Galactic, основанной британским миллиардером Ричардом Брэнсоном. "Это стало дополнением к тому, что мы уже имеем с Arianespace, с "Союзами" и с Virgin Galactic... Основная часть сети (спутников - прим. ТАСС) будет запускаться при помощи ракет- носителей "Союз", но нам нужны альтернативы, и мы продолжаем побуждать отрасль к тому, чтобы она предоставляла нам больше выбора в плане запусков и больше вариантов, позволяющих сократить затраты. Я думаю, что все это важно для нас, мы очень довольны тем направлением, в котором движется Blue Origin", - приводит его слова интернет-издание SpaceNews.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4080859
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Кто тебе сказал, что не прогоняли прогу? Рагозин? Нашел специалиста-ракетчика.Dejmos писал(а):Действительно, двигатели иногда на испытаниях взрываются, вот лохи то. Нет чтоб как у нас - запульнуть ракету с нового космодрома, не прогнав симуляцию полета, на которую, блеать, вычислительных ресурсов айфона любого роскосмосовского менеджера хватит, авось пронесет...SergeyPP43 писал(а): дело в том, что это уже третий взрыв двигателя производства «Спейс-Икс». Отмечается, что двигатели компании взрываются регулярно раз в год.
Заказы набирают за 2-3 года.. В целом заказы у Роскосмоса увеличены на 40%. А дальше посмотрим. Но, как видим, успехи Маска - не такие уж успехи - у него системная ошибка в двигателестроении и в компоновке своих носителей, которые он вряд ли обойдет в ближайшие 10 лет, раз до сих пор ковыряется. Это здесь шум по Маску.. в мире, специалисты, в него особо не верят.Dejmos писал(а):Это был 2015 год. А вот 2017-й...SergeyPP43 писал(а): Накануне в Лондоне компании Arianespace и OneWeb сообщили о подписании контракта c Роскосмосом на запуск космических аппаратов системы мобильной спутниковой связи OneWeb с использованием 21 ракеты «Союз» с 2017 по 2019 год. Контракт предусматривает запуск 672 спутников..
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Вот, например, вполне кажущийся реальным разбор произошедшего.SergeyPP43 писал(а): Кто тебе сказал, что не прогоняли прогу? Рагозин? Нашел специалиста-ракетчика.
https://geektimes.ru/post/296395/
Подобные ошибки на беспилотниках я видел уже много раз - тут летает, а там нет. То коптеры, давно и неплохо отлаженные в Российских условиях, в южном полушарии пытаются вверх ногами перевернуться, то еще хрень какая. И с 10+летним опытом разработки систем навигации и стабилизации полета могу заявить что это исключительно рас**здяйство программистов и тестировщиков... либо, что более вероятно, "эффективных менеджеров" из руководства, которым необходимость такого тестирования и в голову прийти не могла.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Эти распиндяи обеспечили прекрасный вывод Фрегата с космодромов Куру и Байконур.. Это была та же программа.Dejmos писал(а):Вот, например, вполне кажущийся реальным разбор произошедшего.SergeyPP43 писал(а): Кто тебе сказал, что не прогоняли прогу? Рагозин? Нашел специалиста-ракетчика.
https://geektimes.ru/post/296395/
Подобные ошибки на беспилотниках я видел уже много раз - тут летает, а там нет. То коптеры, давно и неплохо отлаженные в Российских условиях, в южном полушарии пытаются вверх ногами перевернуться, то еще хрень какая. И с 10+летним опытом разработки систем навигации и стабилизации полета могу заявить что это исключительно рас**здяйство программистов и тестировщиков... либо, что более вероятно, "эффективных менеджеров" из руководства, которым необходимость такого тестирования и в голову прийти не могла.
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
И чё? Ракета то упала. А достаточно было симулятор на офисном компе запустить, чтобы прогнать все блоки в сборе... если он у них есть.SergeyPP43 писал(а): Эти распиндяи обеспечили прекрасный вывод Фрегата с космодромров Куру и Байконур.. Это была та же программа.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Dejmos писал(а):И чё? Ракета то упала. А достаточно было симулятор на офисном компе запустить, чтобы прогнать все блоки в сборе... если он у них есть.SergeyPP43 писал(а): Эти распиндяи обеспечили прекрасный вывод Фрегата с космодромров Куру и Байконур.. Это была та же программа.
Да не падала ракета) Фрегат повел себя вне соответствии симулятору. Всё, что могли запускали накануне полета: и симулятор, и тест. Сейчас пересоздают более совершенное тестирование. В конце февраля увидишь результат. А Маск еще десять лет будет ковыряться со своими системными ошибками, если его Боинг не подвинет из космоса.
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
SergeyPP43, у меня есть очень большие сомнения что ты сам хоть немного разбираешься в том, что говоришь :)
"повел себя вне соответствии симулятору" - это, блеать, как? Эти придурки какой-то другой симулятор запускали?
"повел себя вне соответствии симулятору" - это, блеать, как? Эти придурки какой-то другой симулятор запускали?
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Еще раз напомню. Эти придурки только что, на этой проге, обеспечили прекрасный вывод Фрегата с Байконура.Dejmos писал(а):SergeyPP43, у меня есть очень большие сомнения что ты сам хоть немного разбираешься в том, что говоришь :)
"повел себя вне соответствии симулятору" - это, блеать, как? Эти придурки какой-то другой симулятор запускали?
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Это защитная реакция такая? В любой непонятной ситуации начинай гордиться прошлыми достижениями вместо того, чтобы решать проблему?SergeyPP43 писал(а): Еще раз напомню. Эти придурки только что, на этой проге, обеспечили прекрасный вывод Фрегата с Байконура.
О ситуации с железом и софтом в нашей космонавтике тут еще Gem в свое время писал, когда шел поиск крайних после провала Фобос-грунта. Например как программировавшие его "спициолизды" выключили WDT, так как он им, видите ли, мешал. И потом не включили. Вот насколько это дебилами надо быть? У нас сейчас что, инклюзия не только в образовании, но и в Роскосмосе?
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Неделю назад) Фрегат на этой же проге прекрасно отработал)Dejmos писал(а):Это защитная реакция такая? В любой непонятной ситуации начинай гордиться прошлыми достижениями вместо того, чтобы решать проблему?SergeyPP43 писал(а): Еще раз напомню. Эти придурки только что, на этой проге, обеспечили прекрасный вывод Фрегата с Байконура.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Dejmos, лучше больше читай) Даже РБК на стороне Роскосмоса)
- Объяснение «Роскосмоса» «объективно», не соглашается с коллегами руководитель Института космической политики Иван Моисеев. По его словам, авария «никак не связана с тем, что запуск перенесли с Байконура на Восточный». «Фрегат» летал более 60 раз с самых разных космодромов», — указал Моисеев в разговоре с телеканалом РБК.
Он также объяснил заявление «Роскосмоса» о том, что азимуты было «невозможно выявить существующими математическими моделями».
«Дело в том, что алгоритм разворота разгонного блока писали лет 20 назад и не предусмотрели «мертвую зону» — это примерно 1% от возможных вариантов разброса азимутов и углов поворота. Попадание в эту «мертвую зону» и привело к аварии. Это крайне маловероятно, и обнаружить ее крайне сложно.
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 23b85de572
Мужики, читайте и изучайте родную страну настоящим образом)
- Объяснение «Роскосмоса» «объективно», не соглашается с коллегами руководитель Института космической политики Иван Моисеев. По его словам, авария «никак не связана с тем, что запуск перенесли с Байконура на Восточный». «Фрегат» летал более 60 раз с самых разных космодромов», — указал Моисеев в разговоре с телеканалом РБК.
Он также объяснил заявление «Роскосмоса» о том, что азимуты было «невозможно выявить существующими математическими моделями».
«Дело в том, что алгоритм разворота разгонного блока писали лет 20 назад и не предусмотрели «мертвую зону» — это примерно 1% от возможных вариантов разброса азимутов и углов поворота. Попадание в эту «мертвую зону» и привело к аварии. Это крайне маловероятно, и обнаружить ее крайне сложно.
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 23b85de572
Мужики, читайте и изучайте родную страну настоящим образом)
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Я вот поражаюсь как некоторые люди избирательно видят одну информацию и в упор не замечают другуюSergeyPP43 писал(а): https://www.rbc.ru/technology_and_media ... 23b85de572
Мужики, читайте и изучайте родную страну настоящим образом)
В этой статье комментарии трех человек. Причем мнения ведущего научного сотрудника Института космических исследований РАН (!) и вот этого товарища - Александра Железнякова:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 ... 0%B8%D1%87
полностью совпадает с моим.
Однако ты увидел только третье - мнение рукойводителя какого-то непонятного "института космической политики"... это ж чей больной мозг, интересно, мог такую организацию придумать, кстати? Космическая политика...
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Re: Наука и техника
WTF? Глянул, любопытства ради, на ихние трудовые подвиги ))Dejmos писал(а): Однако ты увидел только третье - мнение рукойводителя какого-то непонятного "института космической политики"... это ж чей больной мозг, интересно, мог такую организацию придумать, кстати? Космическая политика...
Re: Наука и техника
Скорее наоборот.aretino писал(а): WTF? Глянул, любопытства ради, на ихние трудовые подвиги ))Дармоеды"некоммерческая" контора "космическая политика"- на содержании у Роскосмоса.Всё логично. Кто девочку ужинает, тот и танцует.
Контора по распределению денег по конкретным физическим лицам.
ИМХО.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Наука и техника
иleopold писал(а): Скорее наоборот.
Контора по распределению денег по конкретным физическим лицам.
ИМХО.
Любопытно в каком звании писатель. Ладно хоть от армии не косил, как некоторые видные лоббисты в составе новообразованных силовых структур ( и тоже очень любопытно в каком звании они там окончат свою карьеру). Это распределение , leopold , своего рода рента для хороших и нужных людей
Последний раз редактировалось bering1 04 янв 2018, 12:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Доброго времени всем!
С наступившим, пока ещё Новым, годом!
Проблема 0/360 градусов, при поворотах/разворотах, в технике не новая.
И не только в Космосе. С разной степенью успешности она решается и в разных
системах с ЧПУ, и в транспорте.
И цена ошибочного решения тоже разная.
Как то в далёком 1983-м из-за этой проблемы были "сожжены" сотни тысяч рублей и хороший человек, прекрасный специалист чуть не получил очень серьёзный срок.
Только то, что весь коллектив КБ подписал обращение и взяли его "на поруки" - спасло человека.
Мы тогда готовили полёт "Бурана" и были заготовки ПЗ для разных вариантов географии полёта и посадки. Опыт "Спирали" конечно учитывали, но машины всё же значительно отличались.
И принципиально - способом схода с орбиты и начальным входом в атмосферу.
Надо было неоднократно "кувыркаться" маневрируя. И тут проблема 0/360 и "укусила" разработчиков системы ориентации.
Мы её в конце концов решили, да и в нескольких вариантах - и аппаратно и програмно...
И Толик потом ещё долго работал и много шикарных решений других разработал (разработчик системы ориентации), и сейчас жив - бодренький старичек с живым умом.
Так что лично я считаю, что причина не в технике. Скорее всего виноваты именно "эффективные" ммнетжеры.
З.Ы.
Сразу на возможный вопрос про моё "мы" - я "сидел" на телеметрии и всё "дыхание" машины шло через меня.
С наступившим, пока ещё Новым, годом!
Проблема 0/360 градусов, при поворотах/разворотах, в технике не новая.
И не только в Космосе. С разной степенью успешности она решается и в разных
системах с ЧПУ, и в транспорте.
И цена ошибочного решения тоже разная.
Как то в далёком 1983-м из-за этой проблемы были "сожжены" сотни тысяч рублей и хороший человек, прекрасный специалист чуть не получил очень серьёзный срок.
Только то, что весь коллектив КБ подписал обращение и взяли его "на поруки" - спасло человека.
Мы тогда готовили полёт "Бурана" и были заготовки ПЗ для разных вариантов географии полёта и посадки. Опыт "Спирали" конечно учитывали, но машины всё же значительно отличались.
И принципиально - способом схода с орбиты и начальным входом в атмосферу.
Надо было неоднократно "кувыркаться" маневрируя. И тут проблема 0/360 и "укусила" разработчиков системы ориентации.
Мы её в конце концов решили, да и в нескольких вариантах - и аппаратно и програмно...
И Толик потом ещё долго работал и много шикарных решений других разработал (разработчик системы ориентации), и сейчас жив - бодренький старичек с живым умом.
Так что лично я считаю, что причина не в технике. Скорее всего виноваты именно "эффективные" ммнетжеры.
З.Ы.
Сразу на возможный вопрос про моё "мы" - я "сидел" на телеметрии и всё "дыхание" машины шло через меня.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Был разворот на 180 градусов. Без общих слов, расскажи, что думаешь о "мертвой зоне", где аппарат может развернуться.AlexKHARTRON писал(а): Проблема 0/360 градусов, при поворотах/разворотах, в технике не новая.
И заодно расскажи о регламенте ЕСКД - ТЗ, программа и методика испытаний, маркировка программного продукта.. то есть когда невозможно перепутать координаты.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Без лишних слов - система не всегда правильно понимает куда и насколько надо разворачиваться.SergeyPP43 писал(а):Был разворот на 180 градусов. Без общих слов, расскажи, что думаешь о "мертвой зоне", где аппарат может развернутьсяAlexKHARTRON писал(а): Проблема 0/360 градусов, при поворотах/разворотах, в технике не новая.
На градус НАЗАД или на 359 градус ВПЕРЁД.
В "аналоговых" вычислителях такой проблемы не было. Проявилось именно в полностью цифровых.
А "регламенты" и прочее - ищи сам. Мне лениво.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
AlexKHARTRON писал(а):AlexKHARTRON писал(а): Проблема 0/360 градусов, при поворотах/разворотах, в технике не новая.Без лишних слов - система не всегда правильно понимает куда и насколько надо разворачиваться.SergeyPP43 писал(а):Был разворот на 180 градусов. Без общих слов, расскажи, что думаешь о "мертвой зоне", где аппарат может развернуться
На градус НАЗАД или на 359 градус ВПЕРЁД.
В "аналоговых" вычислителях такой проблемы не было. Проявилось именно в полностью цифровых.
А "регламенты" и прочее - ищи сам. Мне лениво.
Прежде, чем лепить про эффективных менеджеров, ты хотя бы услышь - система всегда, 61 раз, понимала, куда лететь. И только в одном единственном случае развернулась на 180 градусов. Буквально при повторе этого же пуска на Восточном, эта же система приняла бы правильное решение. Итак, что такое "мертвая зона", редкое явление или положение системы, когда система может путаться?
ЗЫ.
Про регламент ЕСКД. Перепутать координаты невозможно. И так известно)
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Прежде, чем "лепить горбатого" разберись в принципах полётной навигации.SergeyPP43 писал(а): ...Прежде чем лепить про эффективных менеджеров, ты хотя бы ...
А у меня достаточно знакомых и даже друзей в НПО Лавочкина, чтобы знать и понимать внутреннюю их "кухню".
И при тех "эффективных" минетжерах, а не ТЕХНИЧЕСКИХ специалистах-руководителях про всякие безусловные регламенты может говорить только самыйспециальныйспецЫалиствсёзнающЫй ты.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
AlexKHARTRON писал(а):Прежде, чем "лепить горбатого" разберись в принципах полётной навигации.SergeyPP43 писал(а): ...Прежде чем лепить про эффективных менеджеров, ты хотя бы ...
Еще раз, и без твоего обычного троллинга, вопрос - что есть "мертвая зона" для Фрегата??
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Отвянь.SergeyPP43 писал(а): Еще раз, и без твоего обычного троллинга, - что есть "мертвая зона" для Фрегата??
После каникул спросишь в школе у физика. Или вон у "математика" юстаса спроси.
З.Ы.
Ты вообще хоть раз видел как выглядит документация и ПО в архиве?
Реальном, не киношном. И кто и как её выдаёт исполнителю? И как потом "исполняют".
Особенно когда суета и кипеж.
Так шо отвянь - до проблем техники как до горы раком...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Dejmos
- Сообщения: 6576
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1433 раза
- Контактная информация:
Re: Наука и техника
Да ты надоел. Тебе уже объяснили что нет такого. Расскажи лучше сам что это в твоем понимании.SergeyPP43 писал(а):Еще раз, и без твоего обычного троллинга, вопрос - что есть "мертвая зона" для Фрегата??
Неоткуда там взяться "мертвым зонам", конкретно в навигации вся математика на уровне старших классов средней школы. Там больше внимательности от программистов требуется - не забывать в нужных местах приводить углы к нужному виду (-PI...PI или 0...2PI), ну и т.д.
Что-то отдаленно похожее на "мертвую зону" может быть при расчете ориентации через углы Эйлера, но если там до сих пор считают так, а не через те же кватернионы, то тем более нужно всех гнать ссаными тряпками.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 08:00
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Наука и техника
Dejmos писал(а):Да ты надоел. Тебе уже объяснили что нет такого. Расскажи лучше сам что это в твоем понимании.SergeyPP43 писал(а):Еще раз, и без твоего обычного троллинга, вопрос - что есть "мертвая зона" для Фрегата??
Неоткуда там взяться "мертвым зонам", конкретно в навигации вся математика на уровне старших классов средней школы. Там больше внимательности от программистов требуется - не забывать в нужных местах приводить углы к нужному виду (-PI...PI или 0...2PI), ну и т.д.
Что-то отдаленно похожее на "мертвую зону" может быть при расчете ориентации через углы Эйлера, но если там до сих пор считают так, а не через те же кватернионы, то тем более нужно всех гнать ссаными тряпками.
Хартрон меня крайне разочаровал) Трепло обыкновенное)
Мертвая зона - это где нет связи с наземными средствами ведения и аппарату приходится самому, без опоры на землю, принимать решение. Совпадение по моментам времени "мертвой зоны" и момента отделения, именно тогда, когда надо понять, где находишься, куда лететь и как лететь - ситуация крайне редкая и на симуляторах никак не отражена. Да, это ошибка принципиальная - до конца не отработано, как вести себя в момент отделения до появления связи с землей.. причем интересно то, что в 50-70% случаев аппарат примет правильное решение.
В общем это ошибка всех: и ведущих головных разработчиков, и заказчиков, и эксплуатантов. Плюс - мозги у всех замылились после 60 удачных полетов. Или ошибка ничейная, раз уж хомутнулись все)
Пацаны, вы еще пацаны)